Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Макларену? :newconfus: Меня РБ мало интересует.

Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тем же образом, как и все остальные.

Остальное в основном никак это не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну им тогда нужно просить ещё чтобы Mercedes запретили дорабатывать что либо. Иначе ситуация не изменится. Ну или изменится, но не так быстро, как им хотелось бы.

Если Рено в баллах ограничено то естественно им тяжело.

По идее нужно двиг с нуля делать опираясь на все полученные знания о компановке и мощности мерса.

А им приходится свой изначальный двиг(как показала практика не лучшй конфигурации) вносить ограниченные баллами изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уравниловка шин и моторов и аэродинамики с точки зрения борьбы в ЛЗ очень хороша.

Ну тогда давайте еще и шасси уравняем................

Любители тотального равенства смотрят моноклассы, а это Формула 1, где все должно быть не как у соседа и движок, и шины и шасси и пилот!!!!!!!!

Хотя конешн продажу клиентских шасси я поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда давайте еще и шасси уравняем................

Любители тотального равенства смотрят моноклассы, а это Формула 1, где все должно быть не как у соседа и движок, и шины и шасси и пилот!!!!!!!!

Хотя конешн продажу клиентских шасси я поддерживаю.

То, о чем говориш - ето было Ф1.

Сейчас Ф1 - ето ТВ шоу и главная забота не обеспечивать удовлевотворения автоманиаков, а обеспечивать многомилионную зрителскую аудиторию для спонсоров команд и рекламодателей ТВ. А ето без уравновиловки никак не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, о чем говориш - ето было Ф1.

Сейчас Ф1 - ето ТВ шоу и главная забота не обеспечивать удовлевотворения автоманиаков, а обеспечивать многомилионную зрителскую аудиторию для спонсоров команд и рекламодателей ТВ. А ето без уравновиловки никак не получится.

А вот тут не соглашусь........Обратили внимание что при трансляции ГП Мельбурна Мерсы не так уж и часто были на экранах?!

В журнале Ф1 рейсинг была интересная статистика как после первых трех лет доминирования Шумми в Феррари сокращалось время когда алые болиды были на экране, и вот эти уравниловки и ведут к падению интереса ибо пропадает интрига-были тесты не ограничены-помните такое время?! Вот представьте а мог ли у Мака состоятся такой ГП Австралии?! нет.......... к Малазии уже точно б что-то да накрутили бы........а нельзя........и что получается-совершил "системную " ошибку-все кури бамбук до следующего сезона, Ныл бы РБ на счет движков? нет-работали бы............... в общем чем глубже ФИА в карманах команд тем все тусклее и тусклее.........

А эти зеленые технологии-вот по чесноку кому они интересны?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю снять ограничения с СУ на доработку и на мгновенный расход топлива и установить ограничение на максимальную мощность в 1000 л.с. и все будут довольны... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут не соглашусь........Обратили внимание что при трансляции ГП Мельбурна Мерсы не так уж и часто были на экранах?!

В журнале Ф1 рейсинг была интересная статистика как после первых трех лет доминирования Шумми в Феррари сокращалось время когда алые болиды были на экране, и вот эти уравниловки и ведут к падению интереса ибо пропадает интрига-были тесты не ограничены-помните такое время?! Вот представьте а мог ли у Мака состоятся такой ГП Австралии?! нет.......... к Малазии уже точно б что-то да накрутили бы........а нельзя........и что получается-совершил "системную " ошибку-все кури бамбук до следующего сезона, Ныл бы РБ на счет движков? нет-работали бы............... в общем чем глубже ФИА в карманах команд тем все тусклее и тусклее.........

А эти зеленые технологии-вот по чесноку кому они интересны?!

Я тоже не соглашусь. Мерцедеса показывают достаточно, а еще и показывают в самом главном моменте - на финише и на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и установить ограничение на максимальную мощность в 1000 л.с. и все будут довольны... :)

Да и этого не надо, пусть дуют кто как сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и этого не надо, пусть дуют кто как сможет.

кроме надуваемой мощности, есть еще важные параметры которыми можно играться, таких как крутящий момент и потребление топлива... это как максимальная скорость на прямых. не обязательно у кого она больше, тот и победитель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю снять ограничения с СУ на доработку и на мгновенный расход топлива и установить ограничение на максимальную мощность в 1000 л.с. и все будут довольны... :)

Ето слишком просто, чтобы все приняли.

По моему ета рестриктивная система доработки двигателя вынудила Хонду вступит на год раньше. Выбор у них был - или выкатит что-то серое и недоработаное и восползоватся большим количеством токенов на первые 2 года, или опоздать и мучится потом с нищожными балами исправит ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и этого не надо, пусть дуют кто как сможет.

Ну мощность надува я б тоже ограничил..............и тотальное количество топлива(такой книксен в сторону зеленых)! и главное вот эти новомодные МГУ-ки хренюки...........убрал бы ................Керса вполне достаточно, ибо чем сложнее тем меньше шансов что придут новые поставщики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме надуваемой мощности, есть еще важные параметры которыми можно играться, таких как крутящий момент и потребление топлива... это как максимальная скорость на прямых. не обязательно у кого она больше, тот и победитель...

Я употребил слово "дуют" в смысле "достигают успеха любыми доступными методами". :D Прошу прощения за возможное недопонимание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я употребил слово "дуют" в смысле "достигают успеха любыми доступными методами". :D Прошу прощения за возможное недопонимание...

хау дую ду? :shades: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут не соглашусь........Обратили внимание что при трансляции ГП Мельбурна Мерсы не так уж и часто были на экранах?!

В журнале Ф1 рейсинг была интересная статистика как после первых трех лет доминирования Шумми в Феррари сокращалось время когда алые болиды были на экране, и вот эти уравниловки и ведут к падению интереса ибо пропадает интрига-были тесты не ограничены-помните такое время?! Вот представьте а мог ли у Мака состоятся такой ГП Австралии?! нет.......... к Малазии уже точно б что-то да накрутили бы........а нельзя........и что получается-совершил "системную " ошибку-все кури бамбук до следующего сезона, Ныл бы РБ на счет движков? нет-работали бы............... в общем чем глубже ФИА в карманах команд тем все тусклее и тусклее.........

А эти зеленые технологии-вот по чесноку кому они интересны?!

я бы разделил "ошибку":

1. Движка

2. Аэродинамики

И Макларен и РБР за счет аэродинамики вполне ок. А вот поставщик мотора - подвел. Т.е. можно сказать что лоханулись в магазине, а не у себя на базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с рено понятно, французы это такие работнички, что или сразу "вдруг" все хорошо

или потом хрен сделают

а вот с япошками что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот уже и прямая угроза от Быков свалить двумя командами, если к середине сезона им не пойдут на уступки. будем посмотреть... :)

обычный шантаж, в 2013 им этот шантаж помог, с другой стороны молодцы свои интересы отстаивают всеми правдами и неправдами и плевать на интересы спорта. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть 12 машин на старте - не проблема? :D

Для борьбы за титулы хватит Мерса, Мака, Феррари, ну может Виллы таки осилят, плюс Рено СТР купят, а денег, освободившихся от РБР если распределить второй половине пелетона им хватит чтоб держать уровень ФИ. Так что пусть валят, если хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный шантаж, в 2013 им этот шантаж помог, с другой стороны молодцы свои интересы отстаивают всеми правдами и неправдами и плевать на интересы спорта. :)

да понимаю что шантаж. и есть большой шанс что этот шантаж будет в их пользу. если у Быков все срастется, то надеюсь и Мак с Хондой свой профит получат... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты удались, дистанция гранпри пройдена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть плотнее работают с Renault, раз уж являются "заводской" командой, а не дистанцируются от неё, сваливая всю вину за неудачи.

Они же объяснили что Рено не желает работать плотно, я вижу в этом то что Рено решило таки вернуться как заводская команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 KEVIN MAGNUSSEN

McLaren-Honda MP4-30

Start: 17th

Finish: DNS

Strategy: N/A

Rating: 5

McLaren's stand-in never even made it to the start, thanks to his Honda engine going bang spectacularly on his out-lap to the grid, so who knows what he could have done in the race. 1426494565.jpg

Magnussen added to McLaren's problems with his practice crash © XPB

However, Magnussen qualified significantly slower than Button (to the tune of more than 0.6s), having been quicker in practice three. He also loses marks for his needless shunt in second practice.

22 JENSON BUTTON

McLaren-Honda MP4-30

Start: 16th

Finish: 11th

Strategy: 1 stop (soft/medium)

Rating: 8

The McLaren-Honda was so woefully off the pace that it's hard to gauge the ultimate quality of Button's performance, but he deserves enormous credit for his steely (and successful) defence of position from the faster Force India of Sergio Perez for 42 of the 58 laps.

Points were impossible without more attrition.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео старое, но интересное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мощность надува я б тоже ограничил..............и тотальное количество топлива(такой книксен в сторону зеленых)! и главное вот эти новомодные МГУ-ки хренюки...........убрал бы ................Керса вполне достаточно, ибо чем сложнее тем меньше шансов что придут новые поставщики

Все что появилось после 2009 - искусственно! Начиная от KERS заканчивая DRS. А МГУКИ должны работать не на мгновенный прирост мощности, а на экономию топлива.

Они же объяснили что Рено не желает работать плотно, я вижу в этом то что Рено решило таки вернуться как заводская команда

после того ушата грязи, которое колхозники вылили в прошлом году на французов - весьма старанная позиция Рено - верно ?

Поскольку Рено не желает пролетать в битве рыночных технологий - им нужен коммерчески выгодный тестовый стенд, чтоб не только самим вкладывать деньги, но и дать возможнось заплатить за НИОКР Рено из кармана какого-нибудь богатенького буратины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того ушата грязи, которое колхозники вылили в прошлом году на французов - весьма старанная позиция Рено - верно ?

Кстати, да. Казалось бы - стали типа "заводской командой", но всё равно продолжают лить фекалии на.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...