Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Не правда, Ваша, дяденька(с) не важно что изменяешь и зачем-все стоит жетонов!

Когда-то там очень нескоро жетоны вообще кончатся, и дорабатывать можно будет только ради надёжности и снижения стоимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если каждая гонка будет оканчиваться круге так на 10-м, то особо не подоводишься.

еще есть три практики и квала и в отличии от тестов 2 машины для работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ты видишь, что они отыграли 100?

Вроде бы Бинотто про гарантированные 80 лошадок говорил, плюс итальянцы ещё про тридцатку инсайдировали, то есть там даже больше сотки может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы Бинотто про гарантированные 80 лошадок говорил, плюс итальянцы ещё про тридцатку инсайдировали, то есть там даже больше сотки может быть.

вроде

в прошлое межсезонье со слов Итальянцев там был мегамотор с нано свечами и тд ,а на выходе хлам

так что про 100 и тд , :facepalm: а чего не 300 ? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы Бинотто про гарантированные 80 лошадок говорил, плюс итальянцы ещё про тридцатку инсайдировали, то есть там даже больше сотки может быть.

посмотрим в Монце, что они отыграли, а написать можно ми про 200, бумага все стерпит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ты видишь, что они отыграли 100? Да и жирными они так и остались, чемпионами в этом регламенте им не быть

читай реглпмент

есть узлы которые может быть и бесплатно можно модернизировать, но вот шатунно-поршневая группа -точно за жетоны(как доказать что это сделано для надежности а не для эффективности)!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде

в прошлое межсезонье со слов Итальянцев там был мегамотор с нано свечами и тд ,а на выходе хлам

так что про 100 и тд , :facepalm: а чего не 300 ? :trollface:

Может про сто и врут, но про восьмидесятку лично моторист говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть узлы которые может быть и бесплатно можно модернизировать, но вот шатунно-поршневая группа -точно за жетоны(как доказать что это сделано для надежности а не для эффективности)!?

читай регламент, в нем сказано, что надежность дорабатывать можно по ходу сезона, с согласия фиа и команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцев подписывал Уитмарш. Сейчас главная проблема в японцах. Так что Рон 100% на текущем этапе останется и будет вместе с этими чёртовыми японцами и Алонсо через тернии к звёздам так сказать. Не к трёхлучевым, нет. :-)

Из того что мен известно - подписывал Уитмарш, но первые контакты были с бахрейнцами в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может про сто и врут, но про восьмидесятку лично моторист говорил.

в прошлое межсезонье ,да и в это ,чего только мотористы лично не наговорили :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть три практики и квала и в отличии от тестов 2 машины для работы

На которых будут стараться максимально экономить ресурс двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что с плотной компоновкой всего чего только можно плотно же и лажанулись. Возможно имело смысл на первый год выкатить более консервативное решение, раз уж всё равно не планировали ни за что бороться.

А когда обкатывать неконсервативное и где? Наоборот, по моему лучше скушать всех лягушек вместе за один год, чем каждый год сначало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На которых будут стараться максимально экономить ресурс двигателя?

Да не будут особенно его экономить, понятно, что Маку в этом сезоне не светит высокое место, поэтому будут делать ставку на успех в отдельных гонках к середине- концу чемпионата, поэтому замена Су не такая уж и проблема, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На которых будут стараться максимально экономить ресурс двигателя?

А чего его экономить, когда она итак не едет? Замкнутый круг получается. Хочешь доработать - надо ездить на практиках - машина не едет потому что мотор доработать надо - хочешь доработать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если каждая гонка будет оканчиваться круге так на 10-м, то особо не подоводишься.

Мы же понимаем, что этого не может быть! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда говорит, что ее цели выполнены.

Honda Racing F1@HondaRacingF1 25 мин.25 минут назад

Our testing had less than desired track time. But we're achieving the targets we set. http://ow.ly/I9KsT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть узлы которые может быть и бесплатно можно модернизировать, но вот шатунно-поршневая группа -точно за жетоны(как доказать что это сделано для надежности а не для эффективности)!?

"Сжечь" пару раз в гран-при моторы и попенять на надежность. ;)

У Рено прокатило, и у нас прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлое межсезонье ,да и в это ,чего только мотористы лично не наговорили :laugh:

В теме Феррари что-то похожее говорят :trollface:

Потенциал Хонды высок пока только со слов Рона & Ко. Что они на самом деле наделали неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда говорит, что ее цели выполнены.

Они перед последними 2 днями говорили, что все проблемы с надежностью решены, и начинаются настоящие тесты. Лично я уверен, что австралию не закончат обе машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я не исключаю вариант, что машина может и потолстет после Барселоны, а до етого будут выявлят все недостатки компоновки, СУ и интеграции. А потом, после летнего перерыва постепенно будут возвращаться обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда говорит, что ее цели выполнены.

Ну вот, Хонда - реалисты, и считают, что всё хорошо :)

Видимо, думают, что успели уже сломать всё, что ломается, проклеить слабые места изолентой и заклеить течи жвачкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорабатывать надежность можно без жетонов, а компоновку нет, так что ставка на скорость в перспективе намного лучше, чем на надежность

Ставь копирайт, Фернандо правообладатель сего изречения,правда в вариации. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, болеть за очки, не менее увлекательно, чем за победы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они перед последними 2 днями говорили, что все проблемы с надежностью решены, и начинаются настоящие тесты. Лично я уверен, что австралию не закончат обе машины.

Ето Хонда объявила, что ее цели достигнуты. Осталось бы узнать означает ли ето мощность и пр. показатели как Мерцедеса.

А проблемы появляются с интеграцией изделия Хонды на шасси Макларена. Вот здесь ждут нас "кровь, пот и слезы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, болеть за очки, не менее увлекательно, чем за победы. :D

2013-й, Боттас... Безумно увлекательно :) Особенно когда они единственные в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...