Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Угу, с целой одной победой в Ф3...

Ну так и соперники не дебютантами серии были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и соперники не дебютантами серии были

Ну, Хэм, формально, тоже дебютантом не был. Да и тысячи км на тестах не накатал ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Хэм, формально, тоже дебютантом не был. Да и тысячи км на тестах не накатал ещё.

В Ф3 2004 Хем был дебютантом. В отличии от того же Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф3 2004 Хем был дебютантом. В отличии от того же Росберга

В Ф3 Хэм дебютировал в 2003 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими по некоторым данным сейчас 71 кг весит. 63 в далеком прошлом.

а Ал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при всем уважении к ДиСи и Монту, они середняки чуть выше среднего. В 2005 надо было Хема сажать. К черту ГП2 и Титул в Ф3, одного сезона Ф3 в 2004 было бы достаточно.

У Мони был шанс взять на себя лидерство, пока Кими мучался с подвесками в 2005, но травма перечеркнула все его перспективы в маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф3 Хэм дебютировал в 2003 году.

2 гонки в британской? Ты ето называешь дебютом? Ето даже не пол сезона. А я говорю про полноценные выступления в Евротрешке. Одного сезона 2004 Хему бы хватило, а потом в Мак.

У Мони был шанс взять на себя лидерство, пока Кими мучался с подвесками в 2005, но травма перечеркнула все его перспективы в маке

Я тоже так думаю. И Фрай походу тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 гонки в британской? Ты ето называешь дебютом? Ето даже не пол сезона. А я говорю про полноценные выступления в Евротрешке. Одного сезона 2004 Хему бы хватило, а потом в Мак.

Я тоже так думаю. И Фрай походу тоже

и ещё Макао. Формально, дебют, конечно же, иначе бы Хэм бы был в зачёте новичков в 2004. Да лучше из картинга сразу, чего-там. А то в 2001 тоже титул надо было брать, Да пилоты не вытянули, а уж Хэм бы показал Шумми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Ал?

Сейчас 68.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими по некоторым данным сейчас 71 кг весит. 63 в далеком прошлом.

kO8fVIdqGP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас 68.

вишь!!

вот и говорю, Ал "толстяк"!! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вишь!!

вот и говорю, Ал "толстяк"!! :bleh:

Скорее, коренастый крепыш :D

kO8fVIdqGP.jpg

Райкконен легче Феттеля? Хм..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, коренастый "толстый" крепыш :D

подправил!

не благодари! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен легче Феттеля? Хм..

Это Китай 14, посему, по поводу достоверности в поднебесную, но не вижу причин сомневаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнило кстати...

Лауды "перо"

Рон Деннис мыслил широко и в ситуации, когда необходимо было принять важнейшее для команды решение – определиться с турбо-двигателем, необходимость в котором давно назрела. Выбрав уже имевшийся или находившийся в разработке, мы бы попали в зависимость от производителя. Помимо этого, пришлось бы подгонять болид под готовый двигатель, а не наоборот.

Деннису пришла в голову блестящая мысль о сотрудничестве с «Порше». С одной стороны, выбор был вполне логичным, так как в «Порше» уже имели опыт создания турбо-двигателей для команд кузовных чемпионатов и серии Кан-Ам. На разработку двигателя для «Макларена» им потребовалось бы гораздо меньше времени, чем любому другому производителю. С другой стороны, было достаточно самонадеянно обратиться к такой фирме как «Порше» с предложением о сотрудничестве. В конце концов, если бы они захотели участвовать в Формуле-1, им не составило бы труда организовать собственную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнило кстати...

а это от какой даты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это от какой даты?

Я не в курсе...в автобиографии Лауды вычитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда в шоке. :))))

Представитель «Хонды: «Более-менее понимаем разъяснение ФИА»

Представитель «Хонды» прокомментировал получение разрешения на доработку двигателей в течение сезона-2015.

Изначально японская компания, которая возвращается в «Формулу-1» в качестве поставщика моторов для «Макларена», получила отказ, потому что была должна представить финальную спецификацию к 28 февраля, однако затем ФИА изменила позицию.

«Хонда» была уведомлена об этом в субботу вечером. Более-менее мы понимаем разъяснение ФИА, но не можем комментировать ситуацию», – цитирует Sky Sports представителя «Хонды».

Также прокомментировал разрешение на доработку глава технического отдела «Ред Булл» Эдриан Ньюи, отметив, что команда и «Рено» пока не определились с тем, как лучше использовать предоставленную возможность – начать сезон-2015 с прошлогодним мотором и дорабатывать новый, или ввести его сразу в эксплуатацию.

«Мы по-прежнему оцениваем это. Пока не совсем ясно, как лучше использовать данное разрешение. «Рено» предстоит еще провести некоторую работу на стенде, и как только это процесс будет завершен, решение будет принято», – сказал Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

Надеюсь хоть технический регламент понимают, а то выкатят R6 твин турбо... хоть может прокатит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже такие носы будут

page11_001.jpg

извиняюсь, что притащил эти ведра в нашу тему :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, новая подруга у Алонсо ниче так, понимающая)

rueef72553b23.jpg

Так какая же он новая подруга Ала, если стоит и с девкой целуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1News.Ru неоднократно рассказывал о планах Рона Денниса увеличить свою долю акций в McLaren Technology Group. Как пишет британская пресса, Деннис пытается найти новых инвесторов, готовых вложить в компанию 300 млн. фунтов стерлингов.

Как ожидается, 100 млн. фунтов из этой суммы пойдут на развитие автомобилестроительного подразделения McLaren Automotive, а 200 млн. будут выплачены нынешним держателям акций компании. Имена акционеров не называются, но, по всей видимости, речь идет о бахрейнском инвестиционном фонде Mumtalakat. Если Рону Деннису удастся найти необходимые инвестиции, оценочная стоимость McLaren Technology Group может достичь 550 млн. фунтов стерлингов.

таким образом, нынешняя стоимость McLaren Technology Group

550-100=450 фунтов стерлингов!

я правильно понимаю?! :)

осталось тока понять, в какой валюте!!

раньше писали о $300 млн!

теперь в фунтах! :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже такие носы будут

извиняюсь, что притащил эти ведра в нашу тему :trollface:

На одном печально известном спортивном сайте обсуждалась форма носов, и там было сказано что подобные носы - консервативный подход:) Есть еще другой вариант, напоминающий мерс и фуры прошедшего года, более революционный. И мы все знаем какой путь (если эти догадки верны) выберет наша любимая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...