Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

какая уж тут логика? т.е. чем другие сильнее оторвуться, тем меньше хонда сможет подтянуться

логично, если соперники истратят к старту сезона все баллы то никто не будет дорабатывать болид по ходу сезона, у хонды и так преимущество года работы пока у Всех было заморожено, так что логично чтоб на сезон у хонды было столько же баллов как у соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли считаться доработкой на 1 жетон появление элемента уменьшающего турбулентность в крышке (канале) нагнетателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить макаронным инсайдерам, то ФИА разрешит стартовать на новых моторах

:blink: Вольф наврал что ли ?

и сама статья взаимоисключающая ,либо новые моторы ,либо 32 балла

а может и промежуточный вариант

Мерс действительно опробует новые моторы на первых тестах

но сезон начнут на старых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю, у других тоже 2 омологации?... типа можно сначала выкатить мотор на 20 баллов сделанный а к середине сезона на остальные 12?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Вольф наврал что ли ?

и сама статья взаимоисключающая ,либо новые моторы ,либо 32 балла

а может и промежуточныйц вариант

Мерс действительно опробует новые моторы на первых тестах

но сезон начнут на старых

А это как так? Допустим я главный инженер одного из моторостроителей(ну можно и помечтать), берем дорабатываем турбину с интеркуллером, но знаем что кривошатунный с поршневой не выдержат. Ставим эту моторину в болид и вперед всех рвать, а потом через две гонки новый мотор с доработанными шатунами и поршнями со словами "ну там мы использовали 12 баллов, а теперь еще 6". Как они вобще собираются всю эту ерунду контролировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как так? Допустим я главный инженер одного из моторостроителей(ну можно и помечтать), берем дорабатываем турбину с интеркуллером, но знаем что кривошатунный с поршневой не выдержат. Ставим эту моторину в болид и вперед всех рвать, а потом через две гонки новый мотор с доработанными шатунами и поршнями со словами "ну там мы использовали 12 баллов, а теперь еще 6". Как они вобще собираются всю эту ерунду контролировать?

ну допустим

ты не успевыаешь (или не хочешь успевать )к началу сезона ,но попробывать что на дорабатывал желание есть

и вот Мерс привозит на первые тесты переработанный вариант(из чего Итальянцы делают вывод что сезон начнут на новых моторах )

но команда как и говорил Вольф этого делать не собирается и начнёт сезон на старых

о каком контроле идёт речь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну допустим

ты не успевыаешь (или не хочешь успевать )к началу сезона ,но попробывать что на дорабатывал желание есть

и вот Мерс привозит на первые тесты переработанный вариант(из чего Итальянцы делают вывод что сезон начнут на новых моторах )

но команда как и говорил Вольф этого делать не собирается и начнёт сезон на старых

о каком контроле идёт речь ?

Тоесть, насколько я понимаю уже на данный момент времени дорабатывать двигатель можно по баллам напротяжении всего сезона и использовать частично доработанные двигатели в гонках. Но тогда как остлеживать надежность? Двигатель такая штука что улучшение одного узла может привести к переделки другого узла для надежности (к примеру) или для более эффективного использования ранее переделанного узла. И вот тут мне не совсем понятен способ контроля всех этих вещей. Или все же в гонках можно использовать только омологированные версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть, насколько я понимаю уже на данный момент времени дорабатывать двигатель можно по баллам напротяжении всего сезона и использовать частично доработанные двигатели в гонках. Но тогда как остлеживать надежность? Двигатель такая штука что улучшение одного узла может привести к переделки другого узла для надежности (к примеру) или для более эффективного использования ранее переделанного узла. И вот тут мне не совсем понятен способ контроля всех этих вещей. Или все же в гонках можно использовать только омологированные версии?

я понял что только омологированные

кто не успевает стартует на двигателях 14 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за шум? Что за гам

Ночью, днем и по утрам?

Зарубить всем на свой нос,

Что у Мака самовоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за шум? Что за гам

Ночью, днем и по утрам?

Зарубить всем на свой нос,

Что у Мака самовоз!

Будет такой же самовоз как Рено Р29 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял что только омологированные

кто не успевает стартует на двигателях 14 года

А потом как? Доработка на все 32 или постепенная доработка с возможностью использовать частично доработанные двигатели? Или все сводится к тому, что некоторые и не будут дорабатывать на все разрешенные 32? Как по мне, то последнее просто бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом как? Доработка на все 32 или постепенная доработка с возможностью использовать частично доработанные двигатели? Или все сводится к тому, что некоторые и не будут дорабатывать на все разрешенные 32? Как по мне, то последнее просто бред.

ну я понял так что к Барселоне омологируют доработанные на 32 балла моторы и будут выступать на новых

единственно я не понимаю как ФИА собирается зафиксировать те области над которыми мотористы не будут работать с началом сезона ,иначе как посчитать оставшиеся баллы для Хонды .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я понял так что к Барселоне омологируют доработанные на 32 балла моторы и будут выступать на новых

единственно я не понимаю как ФИА собирается зафиксировать те области над которыми мотористы не будут работать с началом сезона ,иначе как посчитать оставшиеся баллы для Хонды .

Все эти новости приводят к мысли, что доработки будут постепенными. Получается начали сезон с СУ 2014 года, либо с первого же ГП частично доработанный на n-ое кол-во баллов. Прошло четыре ГП, двигатель выкинули-поставили частично доработанный на столько то баллов и еще на четыре ГП (или сколько там их нужно этих ГП пройти одной СУ в сезоне), а исходя из этого будут высчитывать кол.во баллов для доработки Хонде. Все равно как то все не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить макаронным инсайдерам, то ФИА разрешит стартовать на новых моторах

Какие еще новые моторы? Вы о чем вообще?

Новые моторы запрещены!!!

Будут те же моторы что и в 2014. Регламент заморожен. Но двигатели можно дорабатывать, причем не что угодно и как угодно, а только некоторые детали двигателя, и то в строго оговоренных рамках.

Проще говоря, например могут облегчить некоторые детали или наоборот утолщить, сделать их прочнее. Скорее всего команды работать над камерой сгорания, оптимизацией процесса сгорания топлива, смесеобразованием, поработают над впрыском и попробуют повысить эффективность турбины.

Конечно при условии что это разрешено.

На месте Феррари и Рено я бы подумал еще как уменьшить нагрев турбины (точнее той части которая закачивает воздух в двигатель)

У Мерседеса нагрев значительно меньше за счет того что лопатки которые раскручиваются выхлопными газами и те которые нагнетают воздух во впуск разнесены далеко друг от друга и соединены длинным валом. А у Рено и Феррари использованы традиционные, компактные турбины.

Скорее всего регламент не позволит использовать турбину как у Мерседеса, слишком многое нужно будет поменять.

Все эти мелочи и позволят немного повысить мощность и надежность двигателя.

Ни о каком новом моторе и речи быть не может!

То что пишут журналисты - чушь, либо связано с особенностями перевода на русский язык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что будет с твоим "ура", если все в австралию привезут новые движки?!

Тогда все будут в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще новые моторы? Вы о чем вообще?

Новые моторы запрещены!!!

Будут те же моторы что и в 2014. Регламент заморожен. Но двигатели можно дорабатывать, причем не что угодно и как угодно, а только некоторые детали двигателя, и то в строго оговоренных рамках.

Проще говоря, например могут облегчить некоторые детали или наоборот утолщить, сделать их прочнее. Скорее всего команды работать над камерой сгорания, оптимизацией процесса сгорания топлива, смесеобразованием, поработают над впрыском и попробуют повысить эффективность турбины.

Конечно при условии что это разрешено.

На месте Феррари и Рено я бы подумал еще как уменьшить нагрев турбины (точнее той части которая закачивает воздух в двигатель)

У Мерседеса нагрев значительно меньше за счет того что лопатки которые раскручиваются выхлопными газами и те которые нагнетают воздух во впуск разнесены далеко друг от друга и соединены длинным валом. А у Рено и Феррари использованы традиционные, компактные турбины.

Скорее всего регламент не позволит использовать турбину как у Мерседеса, слишком многое нужно будет поменять.

Все эти мелочи и позволят немного повысить мощность и надежность двигателя.

Ни о каком новом моторе и речи быть не может!

То что пишут журналисты - чушь, либо связано с особенностями перевода на русский язык.

ты бы хоть сначала вник, прежде чем столько много стучать по клаве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти новости приводят к мысли, что доработки будут постепенными. Получается начали сезон с СУ 2014 года, либо с первого же ГП частично доработанный на n-ое кол-во баллов. Прошло четыре ГП, двигатель выкинули-поставили частично доработанный на столько то баллов и еще на четыре ГП (или сколько там их нужно этих ГП пройти одной СУ в сезоне), а исходя из этого будут высчитывать кол.во баллов для доработки Хонде. Все равно как то все не понятно.

Чарли изрёк следующее
«Поскольку у всех четырёх производителей, участвующих в чемпионате 2015 года, в начале сезона будут омологированные силовые установки, мы полагаем, что было бы справедливо предоставить каждому из них равные возможности для модернизации в течение сезона».
ни о какой постепенной модернизации речи не идёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти новости приводят к мысли, что доработки будут постепенными. Получается начали сезон с СУ 2014 года, либо с первого же ГП частично доработанный на n-ое кол-во баллов. Прошло четыре ГП, двигатель выкинули-поставили частично доработанный на столько то баллов и еще на четыре ГП (или сколько там их нужно этих ГП пройти одной СУ в сезоне), а исходя из этого будут высчитывать кол.во баллов для доработки Хонде. Все равно как то все не понятно.

а как же быть с правилом, с одной омологацией за сезон?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же быть с правилом, с одной омологацией за сезон?!

Вот не знаю. Надо дождатся начало сезона, там уже будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего решение о том, на каких моторах выступать в первой четверти, будут принимать после тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял суть гениального решения ФИА, вернее не увидел даже зачатков логики

Использовать можно среднее из неиспользованного другими, т.е. маразм по моему глобальный, чем сильнее другие модернизируют двигло, тем меньше дадут доработать хонде, ну и в обратном направлении так же глупо

по моему куда логичнее было дать доработать на среднее среди потраченных балов

Ну почему же. К примеру, если все омологируют движок к первой гонке, то и дорабатывать по ходу сезона уже не будут. Соответственно и хонда все работы прекратит после первой гонки. Это честно.

Меня другое смутило. ВВС какой то странный пример привела с баллами. Я думал, на момент начала сезона неиспользованных баллов у каждой команды будет или 0, или 32.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем ясно только то, что ничего не ясно. Думаю, не мы одни гадаем на форуме. Наверняка ФИА даст в ближайшем будущем исчерпывающий комментарий к своему последнему решению, и на счет среднего арифметического для хонды, и на счет количества омологаций по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли считаться доработкой на 1 жетон появление элемента уменьшающего турбулентность в крышке (канале) нагнетателя?

Регламент написан так, что можешь поменять весь узел целиком либо подвинешь фаску на 0,125мм. Потеряны будут все жетоны по разделу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Вольф наврал что ли ?

и сама статья взаимоисключающая ,либо новые моторы ,либо 32 балла

а может и промежуточный вариант

Мерс действительно опробует новые моторы на первых тестах

но сезон начнут на старых

Прекрасная идея, я бы так и сделал, оценив достижения соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же. К примеру, если все омологируют движок к первой гонке, то и дорабатывать по ходу сезона уже не будут. Соответственно и хонда все работы прекратит после первой гонки. Это честно.

Меня другое смутило. ВВС какой то странный пример привела с баллами. Я думал, на момент начала сезона неиспользованных баллов у каждой команды будет или 0, или 32.

Я тоже, иначе будет больше одной омологации за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...