Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Джапам пора поиграться мышцами, всё таки автогигант, а не слюнтяи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так Хонду киданули.Почему Хонда должна становиться заложником косяков ФИА? У Хонды нет реального тестового наката,какой есть у других производителей

У других тоже к 2014 не было наката. Это проблема исключительно Honda, что они так долго телились. С точки зрения преимущества - наоборот оно у Honda, у которой был целый сезон на анализ данных + какие-никакие, но тесты в АбуДаби, что теоретически поможет избежать проблем а-ля Рено в прошлом году.

Джапам пора поиграться мышцами, всё таки автогигант, а не слюнтяи.

Берни уже сказал, что ему пофигу. Так что Honda разве что перед зеркалом может поиграть мышцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ни вижу паники в решении ФИА. Уверен, что для Хонда, это наоборот хорошие новости, потому что далеко не факт, что они сделали хороший двигатель. Правда ФИА вроде делала всё, что уменьшить влияние аэродинамики (чтобы лишить РБ преимущества) и теперь она опять стала важнее всего. Понятно, что разрешение на доработку было принято для того чтобы лишить этого преимущества Мерс. По моему это отличный пример обычной не компетентности ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тут, кстати, интересно, а сколько будет Баллов доработки у Хонды в 2016 32, как у всех в этом году, или 25, еси не ошибаюсь, как будет у всех остальных.

32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хонды 32 в 16году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федя и Люся (если вменяемый), в подобных случаях за чемпионат борятся :bigwink:

По факту выиграли только на самовозах, Ал в 2005-2006, Хэм сейчас и в 2008, против Массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда у себя в фейсбуке и твиттере вывесила такой логотип

bqe3gNd1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производители Старой тройки будут ездит на старом двигателе, с которым закончили сезон 2014 пока не пройдут омологацию на сезон 2015. Когда пройдут омологацию на сезон 2015, тогда могут ездит с доработаным на 32 бала двигателем.

Вот тут у меня не складывается... Между "производители" и "команды, использующие двигатели Старой тройки" автоматически стоит знак равенства?

Т.е., к примеру, клиенты Мерседеса не в силах влиять на любое решение Мерседеса относительно своей силовой установки? Дадут старый движок - будут гонять на старом до омологации, или имеют право что-то требовать от Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут у меня не складывается... Между "производители" и "команды, использующие двигатели Старой тройки" автоматически стоит знак равенства?

Т.е., к примеру, клиенты Мерседеса не в силах влиять на любое решение Мерседеса относительно своей силовой установки? Дадут старый движок - будут гонять на старом до омологации, или имеют право что-то требовать от Мерса?

Кстати да, это дает еще одно большое преимущество заводским командам, движки то скорее всего обязаны поставлять как себе, но вот выкатят новый в июне с измененной конфигурацией, а клиенты мучайся, вставляй его в шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша опять сказки писать решил?

А что не так? Где победы в чемпионате на посредственных машинах, коли Льюис и Фернандо такие ведровозы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда у себя в фейсбуке и твиттере вывесила такой логотип

Похоже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, это дает еще одно большое преимущество заводским командам, движки то скорее всего обязаны поставлять как себе, но вот выкатят новый в июне с измененной конфигурацией, а клиенты мучайся, вставляй его в шасси

гы ...мало того они же лепили свои шасси под новый двиг ,сейчас им скажут ,вы вкорячьте пока старый а там в июне ,будете вкорячивать новый ,но уже совсем новый :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так? Где победы в чемпионате на посредственных машинах, коли Льюис и Фернандо такие ведровозы?

Это секта "4-5-4" :rofl:

Но чисто "теоретически", она должна называться секта "1-1-1", это каждый сектант знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут у меня не складывается... Между "производители" и "команды, использующие двигатели Старой тройки" автоматически стоит знак равенства?

Т.е., к примеру, клиенты Мерседеса не в силах влиять на любое решение Мерседеса относительно своей силовой установки? Дадут старый движок - будут гонять на старом до омологации, или имеют право что-то требовать от Мерса?

напримере Макларена 2014

выкинули мерсовское силовое оборудование и прикрутили хондовское

болид за три дня так и не поехал

а силовую установку на сезон 2015 могут изменить на 48%....т.е. кто решится использовать движки 2014 практически лишатся февральских тестов

а среди сезона таких больших тестов вроде не намечается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я ни хрена не понял с новости на главной... то есть получаентся феррари, мерседес и рено могут дорабатывать свои движки по ходу сезона сколько им влезет, а хонда должна заморозить свой двиг в феврале и фиг ей а не доработка? что за хрень??? какой идиот это придумал??? они что там все заразились старческим маразмом от Берни???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, это дает еще одно большое преимущество заводским командам, движки то скорее всего обязаны поставлять как себе, но вот выкатят новый в июне с измененной конфигурацией, а клиенты мучайся, вставляй его в шасси

Если я правильно понимаю приложение 4 спорт.регламента, то команда может ездить на старом движке (2014-го года), тогда поставщик обязан давать ей старый движок.

Команда-клиент может омологировать на нем только часть узлов, в этом будет заключаться ее омологация. У заводской команды может быть заменено и больше узлов.

Таким образом, у команды-клиента и заводской команды будут по-разному омологированные двигатели.

В этом отношении регламент мутен (по мне), и может ли иметь место разная омологация у разных команд, не очень понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я ни хрена не понял с новости на главной... то есть получаентся феррари, мерседес и рено могут дорабатывать свои движки по ходу сезона сколько им влезет, а хонда должна заморозить свой двиг в феврале и фиг ей а не доработка? что за хрень??? какой идиот это придумал??? они что там все заразились старческим маразмом от Берни???

Эти три команды могут омологировать движок в любой момент. До омологации должны ездить на старом (2014-м). После омологации только на "новом". Омологация проводится только один раз в сезоне. Командам предоставили возможность выбрать момент омологации. После омологации никакие изменения в движке недопустимы, поэтому если команды использовали из 32-х возможных только, к примеру, 20 тугриков, то на таком 20-тугриковом двигателе ей и ездить всю оставшуюся часть сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти три команды могут омологировать движок в любой момент. До омологации должны ездить на старом (2014-м). После омологации только на "новом". Омологация проводится только один раз в сезоне. Командам предоставили возможность выбрать момент омологации. После омологации никакие изменения в движке недопустимы, поэтому если команды использовали из 32-х возможных только, к примеру, 20 тугриков, то на таком 20-тугриковом двигателе ей и ездить всю оставшуюся часть сезона.

ну и где логика?? по сути эти три производителя имеют уже накат в тысячи километров по ходу прошлого сезона и и кучу наработок как повысить эффективность движка, и тут им дается еще и такой преферанс на 2015 год, а Хонда как новый участник без тестов, без наката должна заморозить свой двиг уже в феврале... Логика подсказывает что это наоборот Хонде должны были пойти на какие-то уступки и это Хонда как новичок должна была получить возможность омологировать свой двиг в любой момент по ходу сезона,а не старые команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион по априори не может победить на ведре.Хотя дай угадаю, Баттон в 2009 это сделал? В 2008 году быстрейшей машиной в большинстве гонок была Феррари.Льюису повезло, что Монако и Сильвер был в дождь, и он смог там выиграть. в 2005 Алонсо брал надежностью,Кими 2 раза сходил с первого места,и горели движки у него.в 2006 году сильное сопротивление оказал Майкл.Михаил не гоните пургу)

Так зачем все эти распинания о том что Лиюис и Алонсо лучше всех ездят на ведрах, что толку то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зачем все эти распинания о том что Лиюис и Алонсо лучше всех ездят на ведрах, что толку то?

Очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я ни хрена не понял с новости на главной... то есть получаентся феррари, мерседес и рено могут дорабатывать свои движки по ходу сезона сколько им влезет, а хонда должна заморозить свой двиг в феврале и фиг ей а не доработка? что за хрень??? какой идиот это придумал??? они что там все заразились старческим маразмом от Берни???

доробатывать могут но использовать нельзя пока не пройдут сертификацию энергоблока

пока у них двигатели 2014 что прошли омологацию .....например. если начинают сезон на двигателе 2014(5 гонок) а потом новый двигатель омологационый (15 гонок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и где логика?? по сути эти три производителя имеют уже накат в тысячи километров по ходу прошлого сезона и и кучу наработок как повысить эффективность движка, и тут им дается еще и такой преферанс на 2015 год, а Хонда как новый участник без тестов, без наката должна заморозить свой двиг уже в феврале... Логика подсказывает что это наоборот Хонде должны были пойти на какие-то уступки и это Хонда как новичок должна была получить возможность омологировать свой двиг в любой момент по ходу сезона,а не старые команды.

Команда не может выступать, не имея омологированного двигателя. Это требование правил. Поэтому Хонда обязана омологировать до начала сезона.

А то, что она входит, так сказать, с нуля, то это ее проблемы.

Дата омологации в регламенте не прописана, за эту дыру в регламенте и зацепились команды.

Все нормально. Просто в правилах оказался косяк с датой омологации. Ну и ФИА считает, что Хонда учла ошибки своих конкурентов при разработке двигателя.

Если у Хонды будут проблемы с надежностью, то она всегда может подать заяву на их исправление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доробатывать могут но использовать нельзя пока не пройдут сертификацию энергоблока

пока у них двигатели 2014 что прошли омологацию .....например. если начинают сезон на двигателе 2014(5 гонок) а потом новый двигатель омологационый (15 гонок)

Хотел бы я посмотреть как Фуры начнут сезон на старом двигателе. Вот будет ржака :D Надеюсь, что они воспользуются этой "лазейкой" в правилах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я посмотреть как Фуры начнут сезон на старом двигателе. Вот будет ржака :D Надеюсь, что они воспользуются этой "лазейкой" в правилах.

Я думаю, что первые пару гонок у всех будет старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может некоторые не в курсе что силовая установка это гибрид а не только сам двигатель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...