Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eduard

Пьер Гасли

Recommended Posts

37 минут назад, дизель сказал:

"Фантастик", это когда из глубины стартуешь и побеждаешь.

Это не "фантастик", это в квалификации облажался, если на сильной машине с середины решётки стартуешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, murgesku сказал:

Это не "фантастик", это в квалификации облажался, если на сильной машине с середины решётки стартуешь :D

Не обязательно. Можно и штраф схлопотать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Даня ушел, а непруху оставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЮрТа сказал:

Ну что, Даня ушел, а непруху оставил?

А по другому и быть не могло. ТР команда такая. Они просто пока не могут сделать нормальную машину, плюс не надежные двигатели. Вот те люди, которые утверждали, что Даниилу постоянно пакостили, теперь могут сполна убедиться, что это всё было махровой чушью. В противном случае, ща бы ТР как на крыльях летела, когда наконец то избавилась от того, кого с таким упорством "сливала".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2017 в 17:26, ilovef1(PDA) сказал:

Да мне-то ладно. Просто когда уже наконец он скажет прямо: "Мы облажались. Простите нас, ребята, за то, что мы своей дерьмовой работой губим ваши карьеры".

 

А карьера Гасли прямо сейчас летит вниз, без тормозов. Каждый такой уик-энд стремительно смывает всё впечатление от хорошего сезона в Японии и размывает имидж молодого таланта.

 

Да нифига подобного! Наоборот, каждый раз доказывает, что достоин места в Ф-1. Во всех гонках финишировал, в тренировках и квалификациях был убедителен. Учитывая отсутствие полноценной подготовки, результат более чем приемлемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер Гасли: Моя жизнь немного изменилась

В колонке для GPUpdate Пьер Гасли рассказал о неудачном финале сезона SuperFormula в Японии и о Гран При Мексики, где его преследовали проблемы...

Скрытый текст

Пьер Гасли: «Привет всем! Я пишу вам из дома во Франции, где готовлюсь к поездке в Бразилию!

Незадолго до прошлой колонки я собирался на финальный этап Super Formula в Сузуке – но вы знаете, что там произошло из-за тайфуна! Уик-энд получился странным. Я был нацелен закончить свою работу в этом году и выиграть титул, ведь я уступал лидеру всего полочка, но в итоге никакой борьбы не получилось.

Состоялась всего одна сессия квалификации, в которой за 20 минут мы восемь раз увидели красные флаги! Дважды у меня были лучшие два первых сектора, а на третьем появлялись красные флаги, так что я не мог завершить круг. В итоге моим лучшим кругом стал прогревочный!

Затем было решено отменить гонки. Возникло ощущение, что я вообще не завершил сезон, ведь последний раз я садился за руль в квалификации, которую не удалось довести до конца.

Тем не менее, мне понравился сезон, и я говорю не только о гонках – было здорово поехать в Японию и открыть для себя совершенно другой мир. Этот опыт пошёл мне на пользу и должен пригодиться. Надеюсь, в памяти останутся только приятные воспоминания о сезоне, но не о последнем гоночном уик-энде! Немного обидно за команду и за Honda, мы были готовы бороться до последнего, но финального сражения не состоялось. В целом, сезон получился успешным, именно это мы и должны запомнить.

Затем я отправился в Мексику и словно неудачи тоже привёз с собой. Сложно поверить, сколько проблем у нас там возникло. Возможно, дело в высоте – на высоте 2000 метров настроить двигатель гораздо сложнее. К сожалению, я пропустил первую тренировку, уступив кокпит Шону Гелаэлю. Это обидно, ведь я впервые выступал в Мексике. В самом начале второй тренировки возникли проблемы с мотором – упала его мощность на прямой, так что я проехал всего два круга. Сломалась турбина, нам пришлось свернуть работу. Команда заменила двигатель к началу третьей тренировки, но на первом быстром круге я проехал два сектора, а на третьем снова сломалась турбина… Мы снова заменили двигатель, но времени не хватило – в итоге я пропустил квалификацию! До старта гонки я проехал два круга во второй тренировке, а для меня это… Я даже не мог ничего добиться от машины, ведь во второй тренировке у неё было много проблем с управляемостью.

В итоге я ничего не знал о настройках, износе резины, о поведении машины, мы вслепую готовились к гонке, но всё же стремились по-максимуму использовать ситуацию. Я считаю, что выступил достойно, хотя в гонке не хватало скорости, а из-за проблем с двигателем мы решили не рисковать. В итоге гонка получилась сложной, но мне повезло стать одним из гонщиков, использующих мотор Renault, кто смог финишировать. В любом случае, этот опыт пригодиться в следующих гонках, но я надеюсь, что этапы в Бразилии и Абу-Даби пройдут успешнее.

Надеюсь, в Бразилии условия окажутся сложными, как в прошлом году. В Интерлагосе мы страдаем из-за нехватки мощности – нас ждет относительно сложный уик-энд по сравнению с Williams или Force India, использующими двигатели Mercedes. Кроме того, машины Haas F1 будут очень быстры на прямых. Теоретически эта трасса нам не подходит, но если пойдет дождь, у нас может появиться шанс . Прогноз обещает осадки – для нас это плюс.

Потом мы отправимся в Абу-Даби – эта трасса мне очень нравится, надеюсь, она больше подойдет нашей машине, и мы сможем побороться за очки. Конечно, моя цель – как можно больше поработать на трассе и побороться за попадание в десятку.

Прошло несколько недель с тех пор, как я стал гонщиком Формулы 1 – теперь у меня в телефоне больше пропущенных вызовов! Сейчас я вернулся в родной город и когда иду в какие-нибудь обычные места, например, в воскресенье я играл в футбол с друзьями, и меня узнали: «Вы новый французский гонщик Формулы 1, это здорово!»

Но в жизни всё как раньше – возвращаясь домой, я встречаюсь с родителями, которые относятся ко мне так же, как и прежде, мы по-прежнему ужинаем вместе. Сейчас больше организационных вопросов, мне приходится работать с большим числом людей. Непросто со всем этим справиться. Дома я стараюсь по мере возможностей играть в компьютерные игры по мотивам Формулы 1. Жизнь немного изменилась, но я такой же, каким был!

Теперь я готовлюсь к Гран При Бразилии, и пусть там пойдет дождь!»

DNLrM8zW4AA6kCM.jpgDNj_V1FX0AAfnyx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где "ярый фанат" Гасли? 

Пьер слил напарнику, которого должен был, хотя бы до конца сезона, "одной левой укладывать".

Прям фанТОСТическая пара в ТР, полагаю Квята в т.ч. и поэтому убрали, чтобы можно было эту чушь задвигать. А то там 0,5-0,8 светило.

Ну да ладно, с опытом, конечно, всё придёт. Прогресс, ожидание, результат, ну и подтереться могут, конечно, в любой момент.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой попытке все было нормально, но затем почти не улучшил, и проиграл Брендону...

Но завтра все можно исправить красивым прорывом ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в стене хэмилтона))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

В первой попытке все было нормально, но затем почти не улучшил, и проиграл Брендону...

Но завтра все можно исправить красивым прорывом ))

да чет как-то невзрачно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поймал себя на мысли ,что Хартли едет поуверенней чем Гасли,ну ведь этого не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Flexxx сказал:

Вот поймал себя на мысли ,что Хартли едет поуверенней чем Гасли,ну ведь этого не должно быть.

Ну естественно не должно!!!

Ведь это Хартли контракт подписал на следующий год, а не Гасли.

Соответственно француз должен доказывать свою профпригодность на трассе, а не новозеландец.

Верно же я гутарю? :229::229::229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jals сказал:

В первой попытке все было нормально, но затем почти не улучшил, и проиграл Брендону...

Но завтра все можно исправить красивым прорывом ))

На придушенных движках, чтоб не сгорели раньше времени? Буду удивлен если СТР доедет до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Ну естественно не должно!!!

Ведь это Хартли контракт подписал на следующий год, а не Гасли.

Соответственно француз должен доказывать свою профпригодность на трассе, а не новозеландец.

Верно же я гутарю? :229::229::229:

Я может что то пропустил? Разве Пьер уже официально подписан и ему можно ничего не делать? И вообще при чем здесь контракты.Речь идёт о чемпионе ГП2 в открытых колесах в сравнении с чемпионом в закрытых и оно не в пользу первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Ну естественно не должно!!!

Ведь это Хартли контракт подписал на следующий год, а не Гасли.

Соответственно француз должен доказывать свою профпригодность на трассе, а не новозеландец.

Верно же я гутарю? :229::229::229:

Вроде бы еще не было официального объявления, но в новостях звучало, что Гасли "почти наверняка" остается на 2018 год. Насчет Хартли ничего такого не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Flexxx сказал:

Я может что то пропустил? Разве Пьер уже официально подписан и ему можно ничего не делать? И вообще при чем здесь контракты.Речь идёт о чемпионе ГП2 в открытых колесах в сравнении с чемпионом в закрытых и оно не в пользу первого.

По компоновке кстати прототипы схожи с формулами, так что Хартли тоже есть опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в гонке Пьеро был реально хорош...) Молодца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, АгрегАтор сказал:

Где "ярый фанат" Гасли? 

Да здесь я :)

 

DOcoA8TW0AAXAZ3.jpg

 

Пьер, супер старт, блестящая гонка!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние пять гонок ТР заработало 1 очко, и то ненавистным Квятом, а с учетом того,что Гасли едет в машине Сайнца...лишь говорит  о уровне Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер хорошо проехал ...Брендону повезло со сходом, отрыв мог быть очень большим с учетом разных тактик.

Думаю лучшая его гонка в сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Webbert сказал:

За последние пять гонок ТР заработало 1 очко, и то ненавистным Квятом, а с учетом того,что Гасли едет в машине Сайнца...лишь говорит  о уровне Гасли

Стартовал 11-м, в гонке финишировал 10-м. При трёх сходах сильных соперников. Вот и вся супер-гонка Квята.

У Пьера супер старт, с прорывом на 10-е место за один круг. И на финише отыграно 6 позиций по отношению к стартовой. Да, со сходами тоже повезло, но это не отменяет отличного темпа Пьера в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

Пьер хорошо проехал ...Брендону повезло со сходом, отрыв мог быть очень большим с учетом разных тактик.

Думаю лучшая его гонка в сезона

Он бы выехал позади Брендона и еще пришлось бы его обгонять, разница кругов  между комплектами не такая уж и большая, так что финишировали бы где-то недалеко друг от друга. Но гонка конечно была хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая гонка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Стартовал 11-м, в гонке финишировал 10-м. При трёх сходах сильных соперников. Вот и вся супер-гонка Квята.

У Пьера супер старт, с прорывом на 10-е место за один круг. И на финише отыграно 6 позиций по отношению к стартовой. Да, со сходами тоже повезло, но это не отменяет отличного темпа Пьера в гонке.

ну давай еще раз про "отличный темп" только с примерами ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mighty Punk сказал:

Он бы выехал позади Брендона и еще пришлось бы его обгонять, разница кругов  между комплектами не такая уж и большая, так что финишировали бы где-то недалеко друг от друга. Но гонка конечно была хорошая.

он был на СС, а Брендон на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...