Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Никто не хочет подпитывать Маки? Сожалею.

Что же ты не схватываешь то?.

Я ж написал, что легенда не в смысле Ф1.

А Маки Хонда подпитывает. Пока деньгами, скоро двигателем будут. Не тупи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то ни чего нового, очередная интерпритация "старой" проблемы :) :

http://ru.motorsport.com/f1/news/lauda-my-dolzhny-splotitsya-chtoby-pobedit-ferrari/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, вы все заповеди огласите? :)

Три я уже знаю:

1) брюзжать непозволительно никому, кроме командофилов;

2) командофилы относятся с недоверием ко всему, что делает команда;

3) не мешать командофилам смотреть на любое действие команды с недоверием и пессимизмом.

:D

У нас позитивнее. У нас только первое правило действует. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, вы все заповеди огласите? :)

Постараюсь прокомментировать, если получится... :)

Возможно то и заповедей ни каких нет, но в части пилота как правило все ясней (хотя тоже вопрос спорный), вернее его "характеристики" более стабильны во времени. В смысле: пилот талантлив, работящ, "жесткий" индивидуал либо командный игрок ну и т.д., то есть, если пилот хороший (ну либо наоборот), он и будет хорошим, ну уж во всяком случае на протяжении какого либо достаточно продолжительного времени. С командой и ее "железом"... "вот здесь посложней будет", в смысле меняется все с калейдоскопической частотой: начали сезон, машина ведет себя так то, привезли обновления, стала лучше или хуже, "привязали" новую приблуду, опять стала лучше или хуже и т.д. Следовательно, по "железу" чаще и больше можно нарваться на косяк, соответственно, что больше объем информации и "непонятки" в этом отношении. Вот и получается, что в связке Ferrari-Себ, с Себом как то все более понятно, чем с Ferrari, принимая во внимание ее не очень оптимистичную статистику последних сезонов. Ну вот как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, вы все заповеди огласите? :)

Три я уже знаю:

1) брюзжать непозволительно никому, кроме командофилов;

2) командофилы относятся с недоверием ко всему, что делает команда;

3) не мешать командофилам смотреть на любое действие команды с недоверием и пессимизмом.

:D

Второе выкинь, т.к. по ситуации и норм пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешай нам смотреть на любое действие Феррари с недоверием и пессимизмом.

Видишь же, что работает :)

Прошлые лет 5 не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлые лет 5 не помогло

Только потому, что не удавалось задушить остатки оптимизма и веры в команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только потому, что не удавалось задушить остатки оптимизма и веры в команду...

Или в пилота, не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе выкинь, т.к. по ситуации и норм пока.

А по первому...

Нацепишь Феррари в графу боления, и брюзжи, сколько влезет? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон говорит, что скоро внедрят инновационные аэродинамические новинки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то ни чего нового, очередная интерпритация "старой" проблемы :) :

http://ru.motorsport.com/f1/news/lauda-my-dolzhny-splotitsya-chtoby-pobedit-ferrari/

Заявления представителей Мерседеса уже каким то абсурдом отдает, ребята старательно пытаются всем показать, им навязана борьба и теперь им надо работать в три смены дабы обезопасить себя от Феррари. До чего же им неохота "разморозки" и изменений регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон говорит, что скоро внедрят инновационные аэродинамические новинки :)

https://twitter.com/...027578273988609

Вот это пугает больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это пугает больше всего.

Да ладно, зато может с Ред Буллом поборемся. А то всё никак не получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы что, предпочли бы весь сезон провести с болидом конфигурации Мельбурна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по первому...

Нацепишь Феррари в графу боления, и брюзжи, сколько влезет? :rofl:

Начинаете осваиваться. Только Феррари должна стоять первой в списке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то ни чего нового, очередная интерпритация "старой" проблемы :) :

http://ru.motorsport.com/f1/news/lauda-my-dolzhny-splotitsya-chtoby-pobedit-ferrari/

Очкуют парни, очкуют. Боятся за свою простату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это пугает больше всего.

Да ничего, там указано что as soon as possible, т.е. неизвестно когда.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявления представителей Мерседеса уже каким то абсурдом отдает, ребята старательно пытаются всем показать, им навязана борьба и теперь им надо работать в три смены дабы обезопасить себя от Феррари. До чего же им неохота "разморозки" и изменений регламента.

Еще бы... лучше идти впереди и "контролировать" отрыв соперников больше не вкладывая при этом огромных средств, чем возможно получить себе прямого конкурента, при этом заплатив еще и денег на разработку новых агрегатов, соответствующих новому регламенту. Все вполне естественно... каждый бы так и поступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаете осваиваться. Только Феррари должна стоять первой в списке.

А если там 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. По части сравнения темпов (ну что у Себа/Феррари примерно на пол-секи он хуже был чем у Лью/Мерцедеса).

В указанной ссылке есть внизу сводная статистика. Читаем:

Феттель - 3 сегмент (новый хард) - 19 кругов - среднее время круга 1:45,350

Хэмильтон - 4 сегмент (новый хард) - 18 кругов - среднее время круга 1:45,056

Так что разница 0,3 секунды, если быть более точным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон говорит, что скоро внедрят инновационные аэродинамические новинки :)

https://twitter.com/...027578273988609

инновационные ладно ещё, главное не пытаться ставить амбициозное крыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если там 1?

Ну значит, брюзжать в этой ветке нельзя:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. По части сравнения темпов (ну что у Себа/Феррари примерно на пол-секи он хуже был чем у Лью/Мерцедеса).

В указанной ссылке есть внизу сводная статистика. Читаем:

Феттель - 3 сегмент (новый хард) - 19 кругов - среднее время круга 1:45,350

Хэмильтон - 4 сегмент (новый хард) - 18 кругов - среднее время круга 1:45,056

Так что разница 0,3 секунды, если быть более точным.

Внимательнне надо быть. Говорилось совсем о другом. Вернее говорилось о том, что ты 100% увидишь в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего, там указано что as soon as possible, т.е. неизвестно когда.. :D

выдохнули :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инновационные ладно ещё, главное не пытаться ставить амбициозное крыло...

Тех кто то крыло пилил нету в команде, нынешнии осилили использование аэротрубы, все хорошо должно быть. Хоть и без титулов в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...