Barrett Опубликовано 06.04.2015 10:08 Никто не хочет подпитывать Маки? Сожалею.Что же ты не схватываешь то?.Я ж написал, что легенда не в смысле Ф1.А Маки Хонда подпитывает. Пока деньгами, скоро двигателем будут. Не тупи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 06.04.2015 10:11 В общем то ни чего нового, очередная интерпритация "старой" проблемы :http://ru.motorsport.com/f1/news/lauda-my-dolzhny-splotitsya-chtoby-pobedit-ferrari/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 06.04.2015 10:11 Может, вы все заповеди огласите? Три я уже знаю:1) брюзжать непозволительно никому, кроме командофилов;2) командофилы относятся с недоверием ко всему, что делает команда;3) не мешать командофилам смотреть на любое действие команды с недоверием и пессимизмом. У нас позитивнее. У нас только первое правило действует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 06.04.2015 10:27 Может, вы все заповеди огласите? Постараюсь прокомментировать, если получится... Возможно то и заповедей ни каких нет, но в части пилота как правило все ясней (хотя тоже вопрос спорный), вернее его "характеристики" более стабильны во времени. В смысле: пилот талантлив, работящ, "жесткий" индивидуал либо командный игрок ну и т.д., то есть, если пилот хороший (ну либо наоборот), он и будет хорошим, ну уж во всяком случае на протяжении какого либо достаточно продолжительного времени. С командой и ее "железом"... "вот здесь посложней будет", в смысле меняется все с калейдоскопической частотой: начали сезон, машина ведет себя так то, привезли обновления, стала лучше или хуже, "привязали" новую приблуду, опять стала лучше или хуже и т.д. Следовательно, по "железу" чаще и больше можно нарваться на косяк, соответственно, что больше объем информации и "непонятки" в этом отношении. Вот и получается, что в связке Ferrari-Себ, с Себом как то все более понятно, чем с Ferrari, принимая во внимание ее не очень оптимистичную статистику последних сезонов. Ну вот как то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.04.2015 10:48 Может, вы все заповеди огласите? Три я уже знаю:1) брюзжать непозволительно никому, кроме командофилов;2) командофилы относятся с недоверием ко всему, что делает команда;3) не мешать командофилам смотреть на любое действие команды с недоверием и пессимизмом. Второе выкинь, т.к. по ситуации и норм пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 06.04.2015 10:53 Не мешай нам смотреть на любое действие Феррари с недоверием и пессимизмом.Видишь же, что работает Прошлые лет 5 не помогло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.04.2015 10:56 Прошлые лет 5 не помоглоТолько потому, что не удавалось задушить остатки оптимизма и веры в команду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.04.2015 10:59 Только потому, что не удавалось задушить остатки оптимизма и веры в команду...Или в пилота, не важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 06.04.2015 10:59 Второе выкинь, т.к. по ситуации и норм пока.А по первому...Нацепишь Феррари в графу боления, и брюзжи, сколько влезет? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.04.2015 11:04 Эллисон говорит, что скоро внедрят инновационные аэродинамические новинки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.04.2015 11:05 В общем то ни чего нового, очередная интерпритация "старой" проблемы :http://ru.motorsport.com/f1/news/lauda-my-dolzhny-splotitsya-chtoby-pobedit-ferrari/Заявления представителей Мерседеса уже каким то абсурдом отдает, ребята старательно пытаются всем показать, им навязана борьба и теперь им надо работать в три смены дабы обезопасить себя от Феррари. До чего же им неохота "разморозки" и изменений регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.04.2015 11:05 Эллисон говорит, что скоро внедрят инновационные аэродинамические новинки https://twitter.com/...027578273988609Вот это пугает больше всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.04.2015 11:06 Вот это пугает больше всего.Да ладно, зато может с Ред Буллом поборемся. А то всё никак не получается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 06.04.2015 11:10 А вы что, предпочли бы весь сезон провести с болидом конфигурации Мельбурна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.04.2015 11:12 А по первому...Нацепишь Феррари в графу боления, и брюзжи, сколько влезет? :rofl:Начинаете осваиваться. Только Феррари должна стоять первой в списке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2015 11:14 В общем то ни чего нового, очередная интерпритация "старой" проблемы :http://ru.motorsport.com/f1/news/lauda-my-dolzhny-splotitsya-chtoby-pobedit-ferrari/Очкуют парни, очкуют. Боятся за свою простату. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.04.2015 11:14 Вот это пугает больше всего.Да ничего, там указано что as soon as possible, т.е. неизвестно когда.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 06.04.2015 11:14 Заявления представителей Мерседеса уже каким то абсурдом отдает, ребята старательно пытаются всем показать, им навязана борьба и теперь им надо работать в три смены дабы обезопасить себя от Феррари. До чего же им неохота "разморозки" и изменений регламента.Еще бы... лучше идти впереди и "контролировать" отрыв соперников больше не вкладывая при этом огромных средств, чем возможно получить себе прямого конкурента, при этом заплатив еще и денег на разработку новых агрегатов, соответствующих новому регламенту. Все вполне естественно... каждый бы так и поступил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.04.2015 11:15 Начинаете осваиваться. Только Феррари должна стоять первой в списке.А если там 1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.04.2015 11:15 ПокруговкиКстати да. По части сравнения темпов (ну что у Себа/Феррари примерно на пол-секи он хуже был чем у Лью/Мерцедеса).В указанной ссылке есть внизу сводная статистика. Читаем:Феттель - 3 сегмент (новый хард) - 19 кругов - среднее время круга 1:45,350Хэмильтон - 4 сегмент (новый хард) - 18 кругов - среднее время круга 1:45,056Так что разница 0,3 секунды, если быть более точным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 06.04.2015 11:17 Эллисон говорит, что скоро внедрят инновационные аэродинамические новинки https://twitter.com/...027578273988609инновационные ладно ещё, главное не пытаться ставить амбициозное крыло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.04.2015 11:17 А если там 1?Ну значит, брюзжать в этой ветке нельзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.04.2015 11:18 Кстати да. По части сравнения темпов (ну что у Себа/Феррари примерно на пол-секи он хуже был чем у Лью/Мерцедеса).В указанной ссылке есть внизу сводная статистика. Читаем:Феттель - 3 сегмент (новый хард) - 19 кругов - среднее время круга 1:45,350Хэмильтон - 4 сегмент (новый хард) - 18 кругов - среднее время круга 1:45,056Так что разница 0,3 секунды, если быть более точным.Внимательнне надо быть. Говорилось совсем о другом. Вернее говорилось о том, что ты 100% увидишь в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 06.04.2015 11:18 Да ничего, там указано что as soon as possible, т.е. неизвестно когда.. выдохнули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 06.04.2015 11:21 инновационные ладно ещё, главное не пытаться ставить амбициозное крыло...Тех кто то крыло пилил нету в команде, нынешнии осилили использование аэротрубы, все хорошо должно быть. Хоть и без титулов в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах