Fixxxer89 Опубликовано 02.04.2015 17:00 Более чёткого подгона этого правила под реалии 2012-го года я ещё не видел, учитывая то, что Себ пролидировал всего лишь один круг. Алонсо в 2005, кажется, 2 круга полидировал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 02.04.2015 17:00 Здесь долго не верили в подиум, в победу. Теперь не верят в титул.Я считаю, зря Лучше не ожидать и получить сюрприз, чем ожидать и разочароваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.04.2015 17:01 Титул? В этом году?А кому и какой, если не секрет, конечно же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.04.2015 17:07 Качество вторично. Я прилетаю в 4 дня по Москве. Пока доберусь до дома будет 7, а то и 8 вечера. Ну да. Планшет выключить. К телефонным приложениям по Фейсбуку и прочим какашкам не прикасаться. Паре товарищам напишу, чтоб не беспокоили. Остальные надеюсь не будут. С работы тоже не будут звонить - я в отпуске. Тема, короче. Эх, и на форум не залезть, вот с этим тяжелее.Что вы заморачиваетесь?Даже если узнаете результат, все равно можно будет смотреть, если желание возникнет.Хотя я так Испанию 2013 и не смотрела, после того как результат сначала узнала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_C Опубликовано 02.04.2015 17:13 Я тут после Австралии ванговал, что Тотондий для полного заглушения Это не гонки! победу отдаст немедленно.Также осмелился посоветовать отдать две подряд. Как думаешь, рискнет? Да не переживай ты так. Есть у Тото в планах и парочка Макодублей. Вот только одна загвоздка - как на этих гран-при сократить кол-во кругов хотя бы вдвое? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.04.2015 17:14 Титул? В этом году?А кому и какой, если не секрет, конечно же? ЛЗ. Обладатель очевиден :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.04.2015 17:22 Тебе если хочется, поройся в статистике, конечно, (на главной сезонов почему то только до 99 года), потом расскажешь. Я в 99 м насчитал 8 сходов пилотов Маков по тех причине, было еще пару вылетов и пару аварий (ну может где чего ошибся чуток).Ты уж если говоришь о 98, так и вспоминай (смотри статистику 98), а потом уже рассуждай о надежности двигла Мерсов. В 99 двигатель Мерседес подводил Хаккинена не чаще чем Феррари Ирвайна. Да и основная причина борьбы за титул Феррари (и Ирвайна в частности) в том году, была в лице раздолбайства Маков после Сильверстоуна по всем известным причинамТак что... уж и не знаю что тебе сказать.Можешь ничего не говорить, утверждение как бы твоё о ломающимся Мерсе 98. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 02.04.2015 17:29 За доверие, канеш, спасибо. Алаверды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.04.2015 17:33 За доверие, канеш, спасибо. Алаверды!Этож прошлый год, Алонсо теперь за Мак гоняет же :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 02.04.2015 17:40 Этож прошлый год, Алонсо теперь за Мак гоняет же :dry:С чего бы мне ваших прошлогодних выкладывать?#2015 #Атмосфера :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.04.2015 17:53 С чего бы мне ваших прошлогодних выкладывать?Как это с чего? 50 мл за круг, 42 круга Дженса, 22 Алонсо, да вы еще пьяны, сударь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 02.04.2015 18:15 Ты уж если говоришь о 98, так и вспоминай (смотри статистику 98)...Посмотрел. Специально для тебя отвечаю, что у Маков по тех проблемам 5 сходов 2 по двиглу, у Ferrari, cоответственно 2 и 1 (правда был у МШМ еще 1 сход из-за шины, но это вряд ли можно отнести к тех проблемам Ferrari). Т.о. получается в общем в 2 раза больше, согласись для сегодняшних дней 2 схода за сезон в общем то худо-бедно нормально, но 5 это очень много, а именно такую ситуацию я проецировал в сегодняшние дни в своем посте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2015 18:25 да чего ты заморачиваешься - скачай гонку по прилёту, и посмотри, не заглядывая перед этим в результаты. Я так половину ГП в году смотрю.вспомнился анекдот...Мужик залетает домой и говорит жене: "Я сейчас футбол буду смотреть в записи, ты мне ужин согрей, но только ни в коем случае не говори, как закончился матч, даже если знаешь!"Проходит полчаса, жена заходит в зал, к напряжённо следящему за матчем мужу и говорит: "Сидишь... Время только тратишь. Смеситель бы починил, всё равно ни одного гола не забьют" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.04.2015 18:40 Посмотрел. Специально для тебя отвечаю, что у Маков по тех проблемам 5 сходов 2 по двиглу, у Ferrari, cоответственно 2 и 1 (правда был у МШМ еще 1 сход из-за шины, но это вряд ли можно отнести к тех проблемам Ferrari). Т.о. получается в общем в 2 раза больше, согласись для сегодняшних дней 2 схода за сезон в общем то худо-бедно нормально, но 5 это очень много, а именно такую ситуацию я проецировал в сегодняшние дни в своем посте.Так речь шла о надежности двигателя изначально. Да и горел он оба раз на болиде Дэвида (как впрочем и в 99), который особо в борьбе за титул не участвовал (хотя в Италии и сыграло это на руку). Так что поломки двигателя Мерседес у Маков никак не сказались на борьбе за ЛЗ в 98, а тем более в 99. А про борьбу в КК я вообще не верю в этом году т.к пара пилотов Хэм-Росб смотрится увереннее чем Сэб-Кими, финн явно не тянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 02.04.2015 18:48 Посмотрим. Может Клиа и будет чисто главным гоночным инженером. А директора по инжинирингу не будет. Пока без одного и без другого. А может ВВС не всё знает, ему в принципе смысла нет на такую же должность в Италию переезжать. На повышение есть смысл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 02.04.2015 18:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 02.04.2015 19:09 Неправду пишешь. Алонсо вообще не финишировал. И потому последним не является, последним финишировал пилот Мэнора. Точнее говоря в споре за последнее место Ал смог финишировать, увы, только вторым ... первым был шведТы уже о Титуле в 2015 году мечтаешь? Лихо тебя занесло. Чуток ненадёжности у Мерса и пуркуа бы не па?Уже боитесь что ли?... чет вы рано А ты хто такой? Брысь!А про борьбу в КК я вообще не верю в этом году т.к пара пилотов Хэм-Росб смотрится увереннее чем Сэб-Кими, финн явно не тянет. Кими себя ещё покажет, а к Сэбу, надеюсь, у вас претензий нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.04.2015 19:12 Кими себя ещё покажет, а к Сэбу, гадеюсь, у вас претензий нет?Не тот возраст. Какие могут быть претензии к Сэбу, он даже шлем сейчас каждую гонку не меняет. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 02.04.2015 19:46 Не тот возраст. Какие могут быть претензии к Сэбу, он даже шлем сейчас каждую гонку не меняет. :bigwink:вообще-то, если бы не сход в Австралии, то очковый вклад в копилку КК от Кими был бы немалым.Да и со сходом, в борьбе с Себом ещё ничего не решено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.04.2015 19:48 вообще-то, если бы не сход в Австралии, то очковый вклад в копилку КК от Кими был бы немалым.Да и со сходом, в борьбе с Себом ещё ничего не решено.Вернемся к этому в конце чемпионата, мое мнение такое, возможно я и ошибаюсь, время покажет в общем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 02.04.2015 19:57 Не тот возраст. Какие могут быть претензии к Сэбу, он даже шлем сейчас каждую гонку не меняет. :bigwink:Если захотеть всегда можно найти к чему придраться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2015 19:58 Улыбки это, безусловно, хорошо. Я тут после Австралии ванговал, что Тотондий для полного заглушения Это не гонки! победу отдаст немедленно.Также осмелился посоветовать отдать две подряд. Как думаешь, рискнет? Предлагаю для пущей убедительности отдать остальные 17 побед подряд. Тогда уже точно никто не скажет, что "это уже не гонки". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 02.04.2015 20:02 Предлагаю для пущей убедительности отдать остальные 17 побед подряд. Тогда уже точно никто не скажет, что "это уже не гонки". Ну не только нам, надо парочку Виллам\РБ скинуть, главное быть на очко выше второго места, а остальное не важно. :happy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 02.04.2015 20:04 Интересно вот сравнить, как будет работа машина на составах софт-медиум в разных погодных условиях, прохлада Китая и жара Бахрейна.. составы ведь доминирующие в календаре чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.04.2015 20:04 Предлагаю для пущей убедительности отдать остальные 17 побед подряд. Тогда уже точно никто не скажет, что "это уже не гонки". Хорнер всегда готов :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах