Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Более чёткого подгона этого правила под реалии 2012-го года я ещё не видел, учитывая то, что Себ пролидировал всего лишь один круг. :D

Алонсо в 2005, кажется, 2 круга полидировал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь долго не верили в подиум, в победу. Теперь не верят в титул.

Я считаю, зря :)

Лучше не ожидать и получить сюрприз, чем ожидать и разочароваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул? В этом году?

А кому и какой, если не секрет, конечно же? :D

21528dccca7f9703f153c29e623bb298.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество вторично. Я прилетаю в 4 дня по Москве. Пока доберусь до дома будет 7, а то и 8 вечера. Ну да. Планшет выключить. К телефонным приложениям по Фейсбуку и прочим какашкам не прикасаться. Паре товарищам напишу, чтоб не беспокоили. Остальные надеюсь не будут. С работы тоже не будут звонить - я в отпуске. Тема, короче. Эх, и на форум не залезть, вот с этим тяжелее.

Что вы заморачиваетесь?:)

Даже если узнаете результат, все равно можно будет смотреть, если желание возникнет.

Хотя я так Испанию 2013 и не смотрела, после того как результат сначала узнала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут после Австралии ванговал, что Тотондий для полного заглушения Это не гонки! победу отдаст немедленно.

Также осмелился посоветовать отдать две подряд. Как думаешь, рискнет? :D

Да не переживай ты так. Есть у Тото в планах и парочка Макодублей. Вот только одна загвоздка - как на этих гран-при сократить кол-во кругов хотя бы вдвое? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул? В этом году?

А кому и какой, если не секрет, конечно же? :D

ЛЗ. Обладатель очевиден :yes3:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе если хочется, поройся в статистике, конечно, (на главной сезонов почему то только до 99 года), потом расскажешь. Я в 99 м насчитал 8 сходов пилотов Маков по тех причине, было еще пару вылетов и пару аварий (ну может где чего ошибся чуток).

Ты уж если говоришь о 98, так и вспоминай (смотри статистику 98), а потом уже рассуждай о надежности двигла Мерсов. В 99 двигатель Мерседес подводил Хаккинена не чаще чем Феррари Ирвайна. Да и основная причина борьбы за титул Феррари (и Ирвайна в частности) в том году, была в лице раздолбайства Маков после Сильверстоуна по всем известным причинам

Так что... уж и не знаю что тебе сказать.

Можешь ничего не говорить, утверждение как бы твоё о ломающимся Мерсе 98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За доверие, канеш, спасибо. :D

Алаверды!

5a72846d15dc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За доверие, канеш, спасибо. :D

Алаверды!

Этож прошлый год, Алонсо теперь за Мак гоняет же :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож прошлый год, Алонсо теперь за Мак гоняет же :dry:

С чего бы мне ваших прошлогодних выкладывать?

#2015 #Атмосфера :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы мне ваших прошлогодних выкладывать?

Как это с чего? 50 мл за круг, 42 круга Дженса, 22 Алонсо, да вы еще пьяны, сударь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж если говоришь о 98, так и вспоминай (смотри статистику 98)...

Посмотрел. Специально для тебя отвечаю, что у Маков по тех проблемам 5 сходов 2 по двиглу, у Ferrari, cоответственно 2 и 1 (правда был у МШМ еще 1 сход из-за шины, но это вряд ли можно отнести к тех проблемам Ferrari). Т.о. получается в общем в 2 раза больше, согласись для сегодняшних дней 2 схода за сезон в общем то худо-бедно нормально, но 5 это очень много, а именно такую ситуацию я проецировал в сегодняшние дни в своем посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чего ты заморачиваешься - скачай гонку по прилёту, и посмотри, не заглядывая перед этим в результаты. Я так половину ГП в году смотрю.

вспомнился анекдот...

Мужик залетает домой и говорит жене: "Я сейчас футбол буду смотреть в записи, ты мне ужин согрей, но только ни в коем случае не говори, как закончился матч, даже если знаешь!"

Проходит полчаса, жена заходит в зал, к напряжённо следящему за матчем мужу и говорит: "Сидишь... Время только тратишь. Смеситель бы починил, всё равно ни одного гола не забьют"

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. Специально для тебя отвечаю, что у Маков по тех проблемам 5 сходов 2 по двиглу, у Ferrari, cоответственно 2 и 1 (правда был у МШМ еще 1 сход из-за шины, но это вряд ли можно отнести к тех проблемам Ferrari). Т.о. получается в общем в 2 раза больше, согласись для сегодняшних дней 2 схода за сезон в общем то худо-бедно нормально, но 5 это очень много, а именно такую ситуацию я проецировал в сегодняшние дни в своем посте.

Так речь шла о надежности двигателя изначально. Да и горел он оба раз на болиде Дэвида (как впрочем и в 99), который особо в борьбе за титул не участвовал (хотя в Италии и сыграло это на руку). Так что поломки двигателя Мерседес у Маков никак не сказались на борьбе за ЛЗ в 98, а тем более в 99. А про борьбу в КК я вообще не верю в этом году т.к пара пилотов Хэм-Росб смотрится увереннее чем Сэб-Кими, финн явно не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Может Клиа и будет чисто главным гоночным инженером. А директора по инжинирингу не будет. Пока без одного и без другого. :)

А может ВВС не всё знает, ему в принципе смысла нет на такую же должность в Италию переезжать. На повышение есть смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправду пишешь. Алонсо вообще не финишировал. И потому последним не является, последним финишировал пилот Мэнора.

Точнее говоря в споре за последнее место Ал смог финишировать, увы, только вторым ... первым был швед

Ты уже о Титуле в 2015 году мечтаешь? Лихо тебя занесло. :)

Чуток ненадёжности у Мерса и пуркуа бы не па?

Уже боитесь что ли?... чет вы рано

А ты хто такой? Брысь!

А про борьбу в КК я вообще не верю в этом году т.к пара пилотов Хэм-Росб смотрится увереннее чем Сэб-Кими, финн явно не тянет.

Кими себя ещё покажет, а к Сэбу, надеюсь, у вас претензий нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими себя ещё покажет, а к Сэбу, гадеюсь, у вас претензий нет?

Не тот возраст. Какие могут быть претензии к Сэбу, он даже шлем сейчас каждую гонку не меняет. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот возраст. Какие могут быть претензии к Сэбу, он даже шлем сейчас каждую гонку не меняет. :bigwink:

вообще-то, если бы не сход в Австралии, то очковый вклад в копилку КК от Кими был бы немалым.

Да и со сходом, в борьбе с Себом ещё ничего не решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то, если бы не сход в Австралии, то очковый вклад в копилку КК от Кими был бы немалым.

Да и со сходом, в борьбе с Себом ещё ничего не решено.

Вернемся к этому в конце чемпионата, мое мнение такое, возможно я и ошибаюсь, время покажет в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот возраст. Какие могут быть претензии к Сэбу, он даже шлем сейчас каждую гонку не меняет. :bigwink:

Если захотеть всегда можно найти к чему придраться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбки это, безусловно, хорошо. :D

Я тут после Австралии ванговал, что Тотондий для полного заглушения Это не гонки! победу отдаст немедленно.

Также осмелился посоветовать отдать две подряд. Как думаешь, рискнет? :D

Предлагаю для пущей убедительности отдать остальные 17 побед подряд. Тогда уже точно никто не скажет, что "это уже не гонки". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю для пущей убедительности отдать остальные 17 побед подряд. Тогда уже точно никто не скажет, что "это уже не гонки". :D

Ну не только нам, надо парочку Виллам\РБ скинуть, главное быть на очко выше второго места, а остальное не важно. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно вот сравнить, как будет работа машина на составах софт-медиум в разных погодных условиях, прохлада Китая и жара Бахрейна.. составы ведь доминирующие в календаре чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю для пущей убедительности отдать остальные 17 побед подряд. Тогда уже точно никто не скажет, что "это уже не гонки". :D

Хорнер всегда готов :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...