Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Интересно если будет борьба не за титул, а за 2-е место ... что будет?

Йоську перехватят у Быков, думаю, что после Кими в Фуры должен прийти кто-нить из молодых. А у Быков хорошая система подготовки и при развале системы самое время похищничать на её руинах.

Учитывая, что Росберг едва ли уж очень отстанет от Хэма, а в последней гонке у нас вроде как двойные очки (или их таки отменили?), борьба за 2 место подразумевает, что и лидер остается где-то в теоретических пределах досягаемости. Скажем так, даже при редких победах, но стабильных подиумах и отсутствии явных фэйлов, удержать отставание от Хэма менее 50 очков до конца сезона не выглядит нереальным.

Так что, в этой ситуации Кими, скорее всего, придется помогать напарнику.

Хотя, если Кими и сам будет отставать не сильно дальше - кто знает. История сезона-07 учит, что Кими способен отыграть огромное отставание... как раз таки от Хэмилтона в концовке сезона. :bigwink:

Так что, поживем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доиграются... Правильные решено обычно принимаются импульсивно. Что переход Хэма в Мерс (после проваленного Синга), после звонка Лауды, что переход Феттеля в ведристую Феррари после звонка Маттиаччи...

Импульсивно. Угу. То, что задолго до всех Сингов Брон ходил к Хэму чаи гонять - так это чисто получить удовольствие от дружеской беседы. Я теперь точно знаю, что за альтернативной реальностью надо заходить в ветку Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что Росберг едва ли уж очень отстанет от Хэма, а в последней гонке у нас вроде как двойные очки (или их таки отменили?),

отменили эту порнографию, слава богу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что Росберг едва ли уж очень отстанет от Хэма,

Росберг вообще днище по первым двум гонкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг вообще днище по первым двум гонкам

не, ну не днище, едет кое-как, в Австралии же не отставал от Хэма. Просто психологически скис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_S

Несколько вопросов, сэнсэй.

1. Почему гениальный настройщик Райкконен, этот формульный Мидас, льет по всем важным статистическим показателям некоему Алонсо, легким движением царственной длани превращающего самовозы в ведра?

2. Почему гуру обратной связи Кими Матиас выиграл всего один титул да и тот на болиде к проектированию которого финн не имеет никакого отношения?

3. Не смущает ли тебя заявление Андрея Новикова о том, что при разработке машины он не закладывается на стиль конкретного гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_S

Несколько вопросов, сэнсэй.

1. Почему гениальный настройщик Райкконен, этот формульный Мидас, льет по всем важным статистическим показателям некоему Алонсо, легким движением царственной длани превращающего самовозы в ведра?

2. Почему гуру обратной связи Кими Матиас выиграл всего один титул да и тот на болиде к проектированию которого финн не имеет никакого отношения?

3. Не смущает ли тебя заявление Андрея Новикова о том, что при разработке машины он не закладывается на стиль конкретного гонщика?

Извиняюсь за вторжение, но ты сам ответил на свои вопросы. Он не участвовал в проектировании и может ехать на машинах подходящих для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Гамильтона какое-то чутье, ... , а если он почует(а скорее кто-то там самый главный кукловод подскажет), что в 2016 Феррари будет определенно куда лучше Мерседес, или наступил вновь эра Феррари..

Когда я говорил в прошлом году, что благодаря Себастьяну, Феррари в 2016 вернёт себе титул, то считал себя чересчур оптимистичным. А сегодня я в этом почти не сомневаюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну не днище, едет кое-как, в Австралии же не отставал от Хэма. Просто психологически скис.

У него после Хунгароринга все шиворот навыворот. Как Германию взял, а потом фигня какая-то с ним. По мне так он все-таки слишком мягкий и ранимый. Что-то типа Френтцена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ФИАТ до какого был?

Ты вообще сказать то чего хочешь? а то я как то не очень понимаю твои вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо. Почему тогда Мерседес 2010 года, в основе которого БГП из-под Баттона, известного любителя нейтрально-недостаточной управляемости, перестроить под Шумахера, которому нужен избыток, было невозможно вообще?

Шумахер никогда не говорил, что ему нравится избыток, это набившая оскомину байка журналюг, как и то, что ужасная управляемость болидов Бенеттон 94-95 была якобы следствием предпочтений Шуми. Зато помню года 2 или 3 назад в одном интервью на прямой вопрос Шуми ответил, что ему как и любому гонщику нужна нейтральная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер никогда не говорил, что ему нравится избыток, это набившая оскомину байка журналюг, как и то, что ужасная управляемость болидов Бенеттон 94-95 была якобы следствием предпочтений Шуми. Зато помню года 2 или 3 назад в одном интервью на прямой вопрос Шуми ответил, что ему как и любому гонщику нужна нейтральная поворачиваемость.

Ну да, а в Ф1рэйсинге всё писали, что его стиль идеален при избыточной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йоську перехватят у Быков, думаю, что после Кими в Фуры должен прийти кто-нить из молодых. А у Быков хорошая система подготовки и при развале системы самое время похищничать на её руинах.

Когда Феррари брала зелёного-молодого(Масса наверно исключение), да амбициозного?

Всегда на готовеньких зарились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще сказать то чего хочешь? а то я как то не очень понимаю твои вопросы...

Ну вот видишь как оно бывает.

Шумахер никогда не говорил, что ему нравится избыток, это набившая оскомину байка журналюг, как и то, что ужасная управляемость болидов Бенеттон 94-95 была якобы следствием предпочтений Шуми. Зато помню года 2 или 3 назад в одном интервью на прямой вопрос Шуми ответил, что ему как и любому гонщику нужна нейтральная поворачиваемость.

А ты не думал о том, что болид в руках одного пилота будет обладать нейтральной поворачиваемостью, у другого - недостаточной ( к примеру)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут чутье?

Типичная постройка команды, как у Шумахера.

Только за год, а не три :rofl:

:nono: Освежу тебе память, Мерс пришел с командой не 2013 а в 2010! Хэм пришел в команду когда процесс постройки команды был в завершающей стадии. Так что все как и раньше: 3 года на постройку команды и затем резкий скачок вверх. Сам МШ в свой последний год в Ф1 всю вторую половину сезона провел в тестовом режиме, готовя болид к приходу Хэма, так что можешь этим гордиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я говорил в прошлом году, что благодаря Себастьяну, Феррари в 2016 вернёт себе титул, то считал себя чересчур оптимистичным. А сегодня я в этом почти не сомневаюсь :)

Малайзия конечно добавляет оптимизма , но всё таки это один ГП и шапкозакидательство тут никчему :) , думаю что по поводу 2016 можно будет говорить осенью ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а в Ф1рэйсинге всё писали, что его стиль идеален при избыточной

Я читал много всякого разного, от предпочтений избытка до предпочтений недостатка, но слишком серьезно все это не стоит воспринимать, профильным журналам типа Ф1рэйсинг надо о чем то писать, вот и пишут, что один любит то, другой это. На самом деле если проследить карьеру Шуми, то его стиль пилотирования постоянно менялся, если гонщик не способен адаптироваться к новым условиям то этот гонщик не топ-уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не думал о том, что болид в руках одного пилота будет обладать нейтральной поворачиваемостью, у другого - недостаточной ( к примеру)?

Все гонщики стремятся сделать управляемость болида максимально нейтральной, для оптимального баланса. И регулировок для этого масса: это и угол атаки антикрыльев, настройки амортизаторов тоже могут быть разные, тормоза, давление в шинах, рулевое управление т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты всегда можешь, что-нить умное сказать.

А мы проверим.

Да лан... Не обижайся. Просто ты всегда так прикольно пытаешься фобить Феррари, но сам явно латентный феррофил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гонщики стремятся сделать управляемость болида максимально нейтральной, для оптимального баланса. И регулировок для этого масса: это и угол атаки антикрыльев, настройки амортизаторов тоже могут быть разные, тормоза, давление в шинах, рулевое управление т.д.

Не правда, тот же Райкконен говорил, что ему нравится более резкий нос, а это уклон в избыточную поворачиваемость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импульсивно. Угу. То, что задолго до всех Сингов Брон ходил к Хэму чаи гонять - так это чисто получить удовольствие от дружеской беседы. Я теперь точно знаю, что за альтернативной реальностью надо заходить в ветку Феррари.

Особенно, если учесть, что на следующий сезон Росс свалил из Мерса. И да, чаи можно гонять долго и никуда не перейти... А так... Welcome! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда, тот же Райкконен говорил, что ему нравится более резкий нос, а это уклон в избыточную поворачиваемость

Нет. не так. Ему нравится чувствительное управление, подгруженные, отзывчивые управляемые, поворачиваемость желательно ближе к нейтрали, но при прочем лучше избыток, чем недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия конечно добавляет оптимизма , но всё таки это один ГП и шапкозакидательство тут никчему :) , думаю что по поводу 2016 можно будет говорить осенью ..

МА сказал "две победы", в этом сезоне не на пустом месте. Так что пока надеяться на борьбу аж за титулы, как бы ни приятно было это читать, чрезмерно оптимистично.

Ведь дело ещё и в том, что Мерсы не рассматривали на этой гонке никого всерьез в качестве соперников. Теперь на трассах , требовательных к резине , они будут более внимательны.

Победа , да ещё такая, была очень вовремя, но я всеми силами надеюсь, что в команде народ много реалистичней , чем наш брат, болельщик.

А то ведь разочарование после такого воодушевления тяжело переносится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_S

Несколько вопросов, сэнсэй.

1. Почему гениальный настройщик Райкконен, этот формульный Мидас, льет по всем важным статистическим показателям некоему Алонсо, легким движением царственной длани превращающего самовозы в ведра?

2. Почему гуру обратной связи Кими Матиас выиграл всего один титул да и тот на болиде к проектированию которого финн не имеет никакого отношения?

3. Не смущает ли тебя заявление Андрея Новикова о том, что при разработке машины он не закладывается на стиль конкретного гонщика?

Нашёл кого спрашивать. Это же Серёжа. Сомневаюсь, что дождёшься вразумительного ответа)))

Малайзия конечно добавляет оптимизма , но всё таки это один ГП и шапкозакидательство тут никчему :)

Верно мыслишь. Тут ведь ещё такое дело. К гран-при Китая ФИА обязала все команды установить дополнительные датчики в топливную систему, когда всплыла инфа, что мотористы Феррари и Мерседес, а также их клиенты придумали чит и обходят ограничение мгновенного расхода в 100 кг/час. Раньше датчиков был 1, теперь обязательно должны быть 3 штуки и в разных местах. Так вот, по слухам Мерсы и их клиенты уже в Малайзии устранили этот чит и заранее выполнили все требования ФИА, потеряв в скорости конечно же. А вот Феррари ещё предстоит это сделать... :bigwink:

На самом деле если проследить карьеру Шуми, то его стиль пилотирования постоянно менялся, если гонщик не способен адаптироваться к новым условиям то этот гонщик не топ-уровня.

Верно

Кими Райкконен: Я не вижу причин менять свой стиль пилотирования. Машина не поедет быстрее, если стану иначе ей управлять
Фернандо Алонсо: Я каждый год адаптирую стиль пилотирования в соответствии с требованиями регламента

Итог 16:3... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл кого спрашивать. Это же Серёжа. Сомневаюсь, что дождёшься вразумительного ответа)))

Верно мыслишь. Тут ведь ещё такое дело. К гран-при Китая ФИА обязала все команды установить дополнительные датчики в топливную систему, когда всплыла инфа, что мотористы Феррари и Мерседес, а также их клиенты придумали чит и обходят ограничение мгновенного расхода в 100 кг/час. Раньше датчиков был 1, теперь обязательно должны быть 3 штуки и в разных местах. Так вот, по слухам Мерсы и их клиенты уже в Малайзии устранили этот чит и заранее выполнили все требования ФИА, потеряв в скорости конечно же. А вот Феррари ещё предстоит это сделать... :bigwink:

Верно

:lol:

Я читал много всякого разного, от предпочтений избытка до предпочтений недостатка, но слишком серьезно все это не стоит воспринимать, профильным журналам типа Ф1рэйсинг надо о чем то писать, вот и пишут, что один любит то, другой это. На самом деле если проследить карьеру Шуми, то его стиль пилотирования постоянно менялся, если гонщик не способен адаптироваться к новым условиям то этот гонщик не топ-уровня.

Ага, менялся, но не стиль, а инженеры, которые не хотели подгонять машину под его стиль.)))

Не пиши ерунду, особенно касательно Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...