GIV Опубликовано 31.03.2015 06:33 +15-20 секунд от Мерседеса Хемильтона,Т.е. тот же отрыв, что и в Австралии, если убрать сидение за Массой?Интересно девки пляшут.Борьба с Вилками, которые на минуту отстали?Я так понимаю, если Вилок опередят, будет героическое достижение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 31.03.2015 06:48 Если только Феры спецом на тестах не исследовали эту проблему наматывая километры....В очередную победу не верю, Хема переиграть в холод врятли удастся, а вот Розба можно попробовать отжать Правда для этого надо что бы у Кими сглаз сняли)))) Мерсы не смогут следить за немного разными тактиками 2х Феррари и наверняка сделают тактическую ошибку.Тоже считаю, что наш шанс - развести болиды по тактике, и на этом попытаться одолеть хотя бы один Мерседес.Тем не менее, считаю, что пока что Мерс в целом сильнее, и потому победа над хотя бы одним из них, не говоря уж о победе в гонке над ними обоими без форс-мажора, это пока что не норма жизни, а большое достижение. И потому, если пилоты займут 3 и 4 места, позади двух Мерсов, буду считать результат хорошим. Вилов пропускать вперед позволять себе нельзя - надо пытаться держаться в борьбе с Мерседесом, и тут третий - лишний. Если опередим один из Мерсов - результат можно уже считать отличным. Ну а победа - она и есть победа, лучше победы - только дубль, но это уже наглость, после прошлого сезона о победе дублем мечтать. На данный момент задачу команды в целом вижу в том, чтобы не пускать никого из соперников в свою борьбу с Мерседесом, и до "второго старта сезона" в Испании сохранять шансы, в случае удачного апгрейда, на реальную борьбу за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 31.03.2015 06:48 У кого какие мысли по поводу следующей гонки? Будем как в Австралии или как в Малайзии? Мое мнение: будем сливать Мерсам, но чуть меньше чем в Австралии, все таки там по прохладней и скоростных поворотов почти нетКитай менее требователен к резине чем Малайзия, но и составы здесь будут мягче. емнип, здесь еще не было тактики 1-го пит-стопа - всегда было 2 или 3. В прошлом году первый отрезок у лидирующей группы был на софте - затем 2 отрезка на медиуме. Т.о., если мы таки "бережнее" с резиной, то можно попробовать 2 отрезка на софте и 1 на медиуме. А значит опять тактика будет много вилять.Ну и дождь в Шанхае - нередкое я вление.Мой прогноз по суху: в квале второй ряд (целиком), в гонке один из Мерсов опередим (скорее всего Росберга). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 31.03.2015 06:50 ...Посмотрим - если в 2015 году Феррари постарается повторить успех Хонды под руководством Брауна, то значит в этом году увидим новое созвездие... Ну надеяться на выйгрыш в этом сезоне одного из кубков это верх оптимизма, а если это произойдет, то это будет еще большим чудом, чем выигрыш Райка в 2007 (здесь я больше говорю не о сезоне в целом, а о последних 3 гонках того сезона ), по этому мало вероятно это событие. Однако, если нашим удастся в течение сезона поддерживать взятый уровень (ну "+" "-") и иногда отламывать жирные куски от пирога Мэрса (про регулярное пощипывание этих товарищей я вообще молчу) и держать на почтительном расстоянии догоняющих (что тоже достаточно проблематично), то и мотивировать команду МА станет значительно проще. Люди просто окончательно поверят в него, кроме того они поверят в то, что и раньше они работали не впустую (т.к. "база" все же это они и есть), просто их работу направили в более правильное русло и сделал это именно МА, а вот тогда они станут более управляемыми и можно будет штурмовать "новые вершины" (что впрочем и планирует Ferrari ). Очень большое значение будет иметь прогресс по ходу сезона, о сам по себе будет стимулировать людей. соответственно люди будут давать больше отдачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 31.03.2015 06:50 Эллисон: поборемся и в Шанхае«Я не нарисовал ни единого элемента болида, все сделали талантливые инженеры Ferrari. У нас очень эффективное аэродинамическое охлаждение, что позволило нам избавиться от повышенной температуры силового агрегата без лишних отверстий в корпусе. Это заслуга тех, кто работал в аэродинамической трубе. Наша цель: сократить отставание до Mercedes и бороться с ними каждую гонку, у нас агрессивный план разработки — мы будем конкурентоспособны и в Шанхае», — заявил Джеймс Эллисон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 31.03.2015 06:58 Уровень мимими этого видео зашкаливаетДаже если вы не сильны в английском, обязательно посмотрите это короткое интервью Себастьяна Феттеля телеканалу ВВС. Можете промотать на 1:45. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 31.03.2015 06:58 мы будем конкурентоспособны и в Шанхае», — заявил Джеймс Эллисон.Рановато. Для начала надо туда привезти что ни будь новенькое, потом это новенькое поставить на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.03.2015 06:58 Саундтрек конечно Вполне нормально и свежо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerru Опубликовано 31.03.2015 07:01 +15-20 секунд от Мерседеса Хемильтона, хотя Нико в Китае тоже силен. Но это так, пальцем в небо. Там по большей части будет зависеть от мощности двигателя Феррари в сравнении с Мерседесом. Есть мнение, что в Малайзии Мерседес(все клиенты) были вынужден перестраховаться и снизил мощность. Да и в Китае Мерс смотриться традиционно хорошо. Потому поборемся с Вилками ИМХО.Мнение мнению рознь, у меня например есть мнение, что Феррари пока боится внедрять все свои новинки в двигатель, боясь за надежность. Если следовать вашему мнению и Мерсы будут вынужденны на некоторых трассах снижать мощность из-за ненадежности, это уже будет победа двигателей Феррари, потому что надежность не менее важна, чем скорость. В любом случае не понимаю, почему все ставят Вильямс в число прямых конкурентов? Эта команда, которая в прошлом году выиграла чисто из-за двигателя и она не в этом, так в следующем году окажется между Лотусом и ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 31.03.2015 07:04 Рановато. Для начала надо туда привезти что ни будь новенькое, потом это новенькое поставить на гонку.Только очередная, серьезная ошибка... серебристых стрел может привести Феттеля к новой победе... В противном случае у SF15-T нет шансов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 31.03.2015 07:08 Забавно, что Мауризио - рыбы по гороскопу как... сами знаете кто: нынешний президент ФИАТелец Доменикали и стрелец Маттиаччи были из другого теста.Ну так и задачи перед ними разные: Маттиаччи поставили на переходный период преобразований в команде, когда требуется стойкость и особенное бестрашие, чем и отличаются Стрельцы. А сейчас, для планомерной и детальной работы пришла Рыба Мауризио. Кто знает, может в правильном выборе руководителей по знаку Зодиака на определённых этапах работы в команде, тоже кроется частичка нынешнего успеха Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 31.03.2015 07:13 Ну так и задачи перед ними разные: Маттиаччи поставили на переходный период преобразований в команде, когда требуется стойкость и особенное бестрашие, чем и отличаются Стрельцы. А сейчас, для планомерной и детальной работы пришла Рыба Мауризио. Кто знает, может в правильном выборе руководителей по знаку Зодиака на определённых этапах работы в команде, тоже кроется частичка нынешнего успеха Феррари. :facepalm: Оказывается, те, кто в это верит - они существуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 31.03.2015 07:16 Только очередная, серьезная ошибка... серебристых стрел может привести Феттеля к новой победе... В противном случае у SF15-T нет шансов...Что ты называешь серьезной ошибкой? В Малайзии она была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juster Опубликовано 31.03.2015 07:18 почти не соглашусь с п.2. Поясню.Во первых ЛДМ в свое время вытащил Ferrari из еще большей "ямы", правда не за 1 сезон и управленец он с "большой буквы".Во вторых не МА создал ту инфраструктуру, которая имеется на сегодняшний день и которая позволила добиться достаточно хорошего скачка резалтов, а сделали это те же ЛДМ, СД и еже с ними. (вспомни Браун 2009, все построила и забашляла Хонда, а сливки снял Браун), здесь ситуация очень похожа.Инфраструктура это заслуга компании Феррари, её огромных средств.Еще бы при таких затратах не было бы инфраструктуры! Подсудное дело...зы. Заслуг эпохи Тодт, Браун Михаэль и др. никто не отрицает. Но и почивать на лаврах после любых грандиозных успехов в спорте нельзя. Даже если 5 раз победил, то все равно надо оставаться трудягой, а не становиться королем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juster Опубликовано 31.03.2015 07:25 У кого какие мысли по поводу следующей гонки? Будем как в Австралии или как в Малайзии? Мое мнение: будем сливать Мерсам, но чуть меньше чем в Австралии, все таки там по прохладней и скоростных поворотов почти нетНаше щастье это минус 1 пит.При стандартных 2 питстопах для нас будет 1.Но это слишком напряжно проехать на двух комплектах всю гонку. Проехать достаточно быстро, а не просто экономить резину. Мерсы то топить будут по полной.А вот если стандартно 3 пита, то шансы повышаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 31.03.2015 07:26 Но и почивать на лаврах после любых грандиозных успехов в спорте нельзя. Даже если 5 раз победил, то все равно надо оставаться трудягой, а не становиться королем.В том то и дело что основные трудяги и творцы ушли в 2006-2007 годах, позже на лаврах никто и не почивал, просто люди не соответствовали требованиям тех должностей что они занимали.Что за грандиозные успехи были у Доменикали на посту руководителя Скудерии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 31.03.2015 07:28 В том то и дело что все трудяги ушли в 2006-2007 годах, позже на лаврах никто и не почивал, просто люди не соответствовали требованиям тех должностей что они занимали.Что за грандиозные успехи были у Доменикали на посту руководителя Скудерии?3 раза боролись за титул до последней гонки включительно. Маурицио так сможет? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visitor Опубликовано 31.03.2015 07:30 3 раза боролись за титул до последней гонки включительно. Маурицио так сможет? :bigwink:Так сможет Себ . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 31.03.2015 07:31 Что ты называешь серьезной ошибкой? В Малайзии она была?Питстоп под машиной безопасности (зря они сорвались в боксы...), причём сразу двумя болидами, в итоге Феттель в шоколаде... и с хорошим наваром по времени, а Гамилтон и Росберг в трафике и с одной лишней остановкой. Однозначно это был слив дубля со стороны Мерседесов, уверен что выводы сделаны и подобного не повторится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 31.03.2015 07:31 Так сможет Себ . Шутку оценил.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.03.2015 07:31 Что ты называешь серьезной ошибкой? Подписание долголетнего контракта с Хондой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 31.03.2015 07:32 3 раза боролись за титул до последней гонки включительно. Маурицио так сможет? :bigwink:Просрать титул в 2008 это безусловно успех браво Стефано!!!! 2010 налажать с тактикой и проиграть титул тоже ведь мастерство надо иметь! 2012 даже комментировать не хочу. Да, Доменикали безусловно мастер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 31.03.2015 07:33 3 раза боролись за титул до последней гонки включительно. Маурицио так сможет? :bigwink:Время покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.03.2015 07:34 3 раза боролись за титул до последней гонки включительно. Маурицио так сможет? :bigwink:Главное - не бороться. Главное - завоевывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 31.03.2015 07:34 Просрать титул в 2008 это безусловно успех браво Стефано!!!! 2010 налажать с тактикой и проиграть титул тоже ведь мастерство надо иметь! 2012 даже комментировать не хочу.Тем не менее, до последней гонки команда сохраняла шансы. А в 2010 и 2012 далеко не на лучшей машине против откровенного самовоза. :bigwink: Посмотрим, что сможет МА. Чел он харизматичный, конечно, но пока это всё.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах