Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Но бедный Хорнер. Уже совсем забыл о нём Фетя. Надел красный комбез, о котором мечтал с детства, и всё, завяли помидоры.

И перед сезоном Себ ходил в РБ, и по ходу его. И нормальные отношения у него там со всеми. Просто британцы не такие эмоциональные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И перед сезоном Себ ходил в РБ, и по ходу его. И нормальные отношения у него там со всеми. Просто британцы не такие эмоциональные.

Феттелю итальянская эмоциальность наверняка кажется очень странной после британской команды. Хотя конечно он в итальянской команде больше года уже был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю итальянская эмоциальность наверняка кажется очень странной после британской команды. Хотя конечно он в итальянской команде больше года уже был.

Да он сам парень тоже тот еще, на нордичного немца не смахивает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он сам парень тоже тот еще, на нордичного немца не смахивает :)

Может это и к лучшему. Если бы смахивал на нордичного немца, было бы сложнее найти общий язык. Помнится Ал говорил что когда он перешёл в Феррари, его поразил этот эмоциональный подход ко всему и суматоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вашего босса жена уже есть?

Чё понравился? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вашего босса жена уже есть?

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, уверен, основные силы на двигло, устранив проигрыш там можно будет заняться фичами по шасси.

Когда я случаю такой бред, то мне живо представляются ведущие специалисты Ferrari по аэродинамике которым говорят "Так, ты теперь пилишь двигатель. Е*ись как хочешь, но 20 лс с тебя.". Ну может хватит про "все силы бросить"? Если в команде Х спецов по моторам, то поверь мне - все Х мотором и занимаются. Все Y уборщиц убирают. Все Z спецов по шасси пилят шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде меняли Себу интер на новый

Если не ошибаюсь,Сэб использовал только один комплект промежуточной резины, Хэм и Росберг по два.

Интер на свежий меняли, 100%. В тайминге на карте трассы было видно, как он заехал на питлейн за примерно 2:50 до конца q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я случаю такой бред, то мне живо представляются ведущие специалисты Ferrari по аэродинамике которым говорят "Так, ты теперь пилишь двигатель. Е*ись как хочешь, но 20 лс с тебя.". Ну может хватит про "все силы бросить"? Если в команде Х спецов по моторам, то поверь мне - все Х мотором и занимаются. Все Y уборщиц убирают. Все Z спецов по шасси пилят шасси.

Ну не так грубо и примитивно!!! Спецы по аэродинамике не пилят двигатель, но неисключено, что основное внимание при разработке деталей уделяется не только достижению максимальных показателей шасси по скорости, а прежде всего запиливается для надежной работы именно движка и компонентов силовой, оптимизации охлаждения и т.п. Так что все силы конечно не брошены, но двигло пьет много крови у инженеров всех специализаций это однозначно.

На аутоспорте считают, что одним из слагаемых нынешнего успеха стала новая философия команды

В Ferrari перестали жаловаться и начали действовать

Может и так...

Однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третье - это для успокоения, но все-таки хочется увидеть борьбу за первое двух разных команд

Хочется......, но вот стоит ли? Учитывая регламент, следует беречь движки и не пытаться гнаться за недостижимом пока. Себ расчетлив и надеюсь не будет сильно усердствовать. Другое дело немного напрячь Росба в надежде что он сделает ошибку....

Доктор забыт, и память о нем растоптана.... :cray:

Теперь есть папа Арри ;) Доктор нам уже не нужен))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так со стратегией? Или Кими не может отпустить впереди идущего пилота на достаточное расстояние?

Это уже от гонщика все зависело.

Только в теме Кими пошли очередные ТЗ по поводу слива Кими и о том, как лажанули стратеги.

Вот здесь видно, что на прогревочном круге Кими достаточно далеко отпустил Эриксона и создал хороший зазор. Но в последнем повороте этот зазор съелся, поскольку Эриксон сам начал перед разгоном на быстрый создавать себе зазор, а Кими ( возможно опасаясь, что сзадиидущие могут его обогнать и от его зазора до Эриксона ничего не останется ) наоборот втопил. Скажи мне, разве ГИ не должен информировать гонщика, да еще в такой сутолоке, о поведении машин спереди и сзади? Почему он не предупредил Кими, что Эриксон резко замедлился?

С Кими вину не снимаю

Где ты разглядел в нашей теме наезд на стратегов? Если ты про Кортесса, то это был сарказм в адрес Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня было еще одно свидетельство в пользу того, что Феррари хочет выиграть Монцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

488_medium.jpg

Мда. Они что смеются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня было еще одно свидетельство в пользу того, что Феррари хочет выиграть Монцу.

Я не пойму, ты радуешься или переживаешь?

488_medium.jpg

Мда. Они что смеются?

Вместо тысячи слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, ты радуешься или переживаешь?

Предполагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

488_medium.jpg

Мда. Они что смеются?

Вместо тысячи слов

Лол, так это же боксы Райкконена! :laugh: Вот уж действительно злая ирония. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

488_medium.jpg

Мда. Они что смеются?

А почему им не радоваться? Теперь с этим чудом придется работать другим. Мало приятного работать под постоянной угрозой увольнения и всенародного позора при любом недовольстве примы (как оправданном так и не справедливом). Ту публичную обструкцию Альдо Косты забыть трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пускай эти пол пелетона и тормозили бы вслед. Хотя, если подумать, то тут конечно же Кими просто не повезло. Себ успел проскочить. фин - нет. Но все равно почему-то очень обидно.

По-моему слажала команда. Перед Q2 показали небо и молнии, мне ещё подумалось - кто пораньше выскочит на трассу тот точно будет в Q3 ... так и вышло. Почему Кими поздно выпустили? Сэб помнится стоял перед выездом, а заним весь паровоз выстроился.

Ай да Себка... :) Смотрел с интересом - Мерсы налажали, но Себ выжал всё, что можно было и воспользовался! :):good:

Ты похвалил Сэба?!? Кто-то где-то сдох.

Ress и Ferdi тут сегодня не пробегали? :wub:

Они бессмертны и не истребимы как клещи, наши любимые клоуны - Бивис и Баттхед.

Отличная тачка, с пилотами лажанулись, особенно со вторым номером

Ты про МакЛаргус? Я с тобой полностью согласен.

Цель на гонку, ИМХО - третье место. Мерседес все равно имеет запас в скорости и если Нико так не пройдет Себа, то за счет питов смогут опередить.

А что третье место, машина едет, не сломается и команда/Сэб не ошибутся - будет третье место, но есть реальный шанс второе взять. Если старт удастся, то Нико нужно будет обгонять, а это может и не получится (правда может и вынести нахфиг ... много чего может). А потом у Лью машинка периодически ломается :)

ты ещё не всех убедил,что в 09-13 годы машина у Себа была какашкой? :)

Пришёл, прочитал, накикозил. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему слажала команда. Перед Q2 показали небо и молнии, мне ещё подумалось - кто пораньше выскочит на трассу тот точно будет в Q3 ... так и вышло. Почему Кими поздно выпустили? Сэб помнится стоял перед выездом, а заним весь паровоз выстроился.

Сколько можно. Феррари лажает со стратегией частенько, но там они хорошо справились. Ни одна команда не смогла сразу двух пилотов в первую пятерку выпустить в очередь. Абсолютно все команды старались занять первое место на питлейн, там была целая пробка, кто-то справился лучше, кто-то хуже. Питбокс Фета справился с задачей лучше всех остальных питбоксов, только и всего. Факт в том, что Кими был пятым в очереди, а вакантных мест в Ку3 было 10. Там Заубер помог, но он сам виноват. Пилоты позади него смогли же пройти дальше. Арривабене пиарщик тот ещё, но в этом вопросе я с ним 100% согласен. Заубер впереди него смог пройти, Хэм позади него смог пройти, а он нет. Нечего тут на команду пальцем показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

488_medium.jpg

Мда. Они что смеются?

они не смеются, они стебают его :D типа - Ферни где твой красный комбез? током бякнуло и побелел?)) или - ты чего пешком, хонда опять разрядилась? и ржут намекая, что в него ) - Нандо, ты куда ходил, в мерседес тестором для батареи хотел устроиться?) последняя - Алик, а ты каким на решетке стоишь? да ты че?!... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не, еще одну хочу... - Ал, видел Кими за Эриксоном застрял? А ты за кем застрял? в ответ: За Баттоном! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Алик, вот нафик ты себе самурая на спине набил? нужно было Меркель на груди бить, не слонялся бы по паддоку в поисках работы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не так грубо и примитивно!!! Спецы по аэродинамике не пилят двигатель, но неисключено, что основное внимание при разработке деталей уделяется не только достижению максимальных показателей шасси по скорости, а прежде всего запиливается для надежной работы именно движка и компонентов силовой, оптимизации охлаждения и т.п. Так что все силы конечно не брошены, но двигло пьет много крови у инженеров всех специализаций это однозначно.

Однозначно.

А я считаю это ерундой. Машина этого года как и двигло было разработано еще год назад при "плохих" руководителях. Об успехе нынешних можно будет судить только через год, а по хорошему через два три, не раньше.

Все эти статейки глупый популизм ни о чем, коим увы полна Формула 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то я с этим переходом на летнее время совсем запутался. На официальном formula1.com показывает, что гонка по киевскому времени в 11:00 начнется ,здесь, на главной, что в 10:00 по московскому. Ничего не понимаю. Может ли кто то сказать когда гонка начинается по киевскому времени (до перехода показывало, что в 9:00 по киевскому).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то я с этим переходом на летнее время совсем запутался. На официальном formula1.com показывает, что гонка по киевскому времени в 11:00 начнется ,здесь, на главной, что в 10:00 по московскому. Ничего не понимаю. Может ли кто то сказать когда гонка начинается по киевскому времени (до перехода показывало, что в 9:00 по киевскому).

В Киеве теперь московское время. То есть и у нас в Москве и у вас в Киеве в 10 начало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...