Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

После второго он уступал почти 4 десятки, после первого наоборот шел с улучшение времени Хэма, так что 3-й сектор был просто супер. Но слив больше 4 десятых на 2-ом секторе, как раз говорит о том, что шасси еще пилить и пилить, не смотря на хвалебные оды. Это даже визуально видно, что гонщики Феррари больше вынуждены работать рулем, о каком шасси на уровне Мерседес тут говорят я не понимаю. :unknw:

У Мерседес настройки больше на прижим, что чувствуется на втором секторе, у нас же больше акцент сделан на первый и третий. Не стоит забывать, что Мерседес может больше настраиваться на прижим нежели Феррари, Мерседес мог банально настроится на второй сектор, тогда как Феррари на первый-третий. Хотя. это не отнимает того факта, что у Мерседес шасси лучше. Да и двигатель тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал сейчас ликовать от второго места на старте. Скорость на этой трассе есть. Отставание поменьше чем в Австралии. Цель на гонку - сохранить 2 место. Не думаю что борьба за победу посуху получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал сейчас ликовать от второго места на старте. Скорость на этой трассе есть. Отставание поменьше чем в Австралии. Цель на гонку - сохранить 2 место. Не думаю что борьба за победу посуху получится.

Цель на гонку, ИМХО - третье место. Мерседес все равно имеет запас в скорости и если Нико так не пройдет Себа, то за счет питов смогут опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы отлично и завтра остаться как минимум на этом же месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседес настройки больше на прижим, что чувствуется на втором секторе, у нас же больше акцент сделан на первый и третий. Не стоит забывать, что Мерседес может больше настраиваться на прижим нежели Феррари,

Ну это понятно, их двигатель позволяет ставить максимальный необходимый прижим, при этом комфортно чувствать себя на прямых. РБ 09-13 к примеру таких возможностей не имела, поэтому старт не с первого ряда и тем более с последнего ряда был большой проблемой, а для Мерса нынешнего- нет. Так что Эллисон не зря говорит, что прогресс у Феррари и в шасси и в моторе, соответственно и пилить надо продолжать и то и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно, их двигатель позволяет ставить максимальный необходимый прижим, при этом комфортно чувствать себя на прямых. РБ 09-13 к примеру таких возможностей не имела, поэтому старт с последнего ряда был большой проблемой, а для Мерса нынешнего- нет

Вот именно. У Мерседес все очень сбалансировано. Булье не зря говорил, что все отстают от Мерседес на два года. В шасси Мерседес очень много разных мелочей. Сами фишки по отдельности наверное не много дают, но в сумме эффект от них очень приличный. У наших же пока не ясно, будем ли мы дальше развивать передние тяги, или все же сделаем передними толкатели с более укороченным носом. А Мерседес и дальше будет шлифовать детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель на гонку, ИМХО - третье место. Мерседес все равно имеет запас в скорости и если Нико так не пройдет Себа, то за счет питов смогут опередить.

Просто нужно ставить планку чуть выше. Вдруг дождь или Пейскары замаячат, или банальный сход.

Вот именно. У Мерседес все очень сбалансировано. Булье не зря говорил, что все отстают от Мерседес на два года. В шасси Мерседес очень много разных мелочей. Сами фишки по отдельности наверное не много дают, но в сумме эффект от них очень приличный. У наших же пока не ясно, будем ли мы дальше развивать передние тяги, или все же сделаем передними толкатели с более укороченным носом. А Мерседес и дальше будет шлифовать детали.

Какой все-таки молодец Коста. Рановато его списали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. У Мерседес все очень сбалансировано. Булье не зря говорил, что все отстают от Мерседес на два года. В шасси Мерседес очень много разных мелочей. Сами фишки по отдельности наверное не много дают, но в сумме эффект от них очень приличный. У наших же пока не ясно, будем ли мы дальше развивать передние тяги, или все же сделаем передними толкатели с более укороченным носом. А Мерседес и дальше будет шлифовать детали.

Эллисон говорил, что проблем с тягами нет и прижим с переди даже уменьшали, так как все было не очень сзади. Сейчас, уверен, основные силы на двигло, устранив проигрыш там можно будет заняться фичами по шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще вот о чем хочу сказать. Правда это из области "иррационального". Думаю, что в связи с шумихой, поднятой вокруг Мэрсовских движков, они их слегка "придушили". По этому и приблизились к ним слегонца. На сколько я понял из таблички по максималке на св. заездах она у Ferrari была немного выше Мэрса. По этому обогнать Нико Сэба в гонке будет весьма проблематично, но на питстопах (как тут ранее говорилось) обогнать Сэба вполне вероятно. Предполагаю, что Нико с Сэбом сделает то же, что Сэб сделал с Масяней в прошлой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель на гонку, ИМХО - третье место. Мерседес все равно имеет запас в скорости и если Нико так не пройдет Себа, то за счет питов смогут опередить.

Ну для Сэба цель третье место это как спокойно доехать без происшествий. Думаю это скорее резервная цель если не получится навязать борьбу Нико. И ещё должна быть вторая цель - четвертое место Кими. Это при условии отсутствия техпроблем Мерседесов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для Сэба цель третье место это как спокойно доехать без происшествий. Думаю это скорее резервная цель если не получится навязать борьбу Нико. И ещё должна быть вторая цель - четвертое место Кими. Это при условии отсутствия техпроблем Мерседесов.

Почему не третье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аутоспорте считают, что одним из слагаемых нынешнего успеха стала новая философия команды

В Ferrari перестали жаловаться и начали действовать

Может и так...

Почему не третье?

Потому что помешать очередному дублю Мерса может только форс-мажор. А в то, что Кими с одиннадцатого места сможет навязать борьбу Феттелю и обойти его мало верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно, их двигатель позволяет ставить максимальный необходимый прижим, при этом комфортно чувствать себя на прямых. РБ 09-13 к примеру таких возможностей не имела, поэтому старт не с первого ряда и тем более с последнего ряда был большой проблемой, а для Мерса нынешнего- нет. Так что Эллисон не зря говорит, что прогресс у Феррари и в шасси и в моторе, соответственно и пилить надо продолжать и то и другое.

ты ещё не всех убедил,что в 09-13 годы машина у Себа была какашкой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третье - это для успокоения, но все-таки хочется увидеть борьбу за первое двух разных команд, пусть и часть гонки.Борьба за победу в начале и финиш третьим для меня приемлемый результат для начала становления обновленной команды. В Шанхае будет сложнее за счет конфигурации трассы, так что если навязывать борьбу Мерседесам то именно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель на гонку, ИМХО - третье место. Мерседес все равно имеет запас в скорости и если Нико так не пройдет Себа, то за счет питов смогут опередить.

Запас скорости не есть запас прочности))) а у Нико в Австралии к тому же и расход был ойойой

На аутоспорте считают, что одним из слагаемых нынешнего успеха стала новая философия команды

В Ferrari перестали жаловаться и начали действовать

Может и так...

Потому что помешать очередному дублю Мерса может только форс-мажор. А в то, что Кими с одиннадцатого места сможет навязать борьбу Феттелю и обойти его мало верится.

Я надеюсь на хороший старт от Кими и прорыв на хард до топ три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь на хороший старт от Кими и прорыв на хард до топ три.

А я очень надеюсь, что Кими не попадёт в замес первого поворота и выйдет из него без повреждений. А дальше посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запас скорости не есть запас прочности))) а у Нико в Австралии к тому же и расход был ойойой

Ну там Нико и топлива на гонку залили ойойой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я очень надеюсь, что Кими не попадёт в замес первого поворота и выйдет из него без повреждений. А дальше посмотрим...

Я думаю, что если обойдётся без замеса и повреждений, то приехать ниже 4 места у него не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор забыт, и память о нем растоптана.... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :facepalm: :facepalm: :facepalm::blink: :blink:

IPGrHLTEmSU.jpg63DJQclj2pk.jpg4mINj1Eoar8.jpg

Э гей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :facepalm: :facepalm: :facepalm::blink: :blink:

А что удивительного собственно. Я видел как Арривабене даже Кими без повода обнимает, а тут повод. Эмоциальный чел.

Но бедный Хорнер. Уже совсем забыл о нём Фетя. Надел красный комбез, о котором мечтал с детства, и всё, завяли помидоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вашего босса жена уже есть?

По ходу скоро будет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...