I_D Опубликовано 26.03.2015 08:03 Ну вот надо же. Обязательно надо полить мерс. Уже и по кобылам почти догнали, а прошлый год всё ферриристы стонали, что это невозможно.Вот и теперь Себа к мерсам не пустили, наверно боятся, что там его загипнотизируют на неудачу.Ну и зануда ты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 26.03.2015 08:05 Чойта ваши не отпустили Фетла в Мерс на брифинг шпионить? Бояться по кругу пустят? Боятся что не отпустят обратно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 26.03.2015 08:06 Боятся что не отпустят обратно Что, боксы мыть заставят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 26.03.2015 08:14 Что, боксы мыть заставят?Нет, все проще, могут Хэма без контракта обратно взамен вернуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 26.03.2015 08:18 Боятся что не отпустят обратно Ну да! Как же! Им своих паршивцев хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 26.03.2015 08:19 Нет, все проще, могут Хэма без контракта обратно взамен вернуть Что, хочется в Мерс? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 26.03.2015 08:24 Что, хочется в Мерс? :bigwink:Нет просто словесная перепалка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 26.03.2015 08:37 Как и предполагали, что наша СУ уступает СУ Мерседес 40 л.с. Еще +10 л.с. но с учетом оставшихся баллов это неплохая прибавка. Глядишь, к 2016 году примерно сравняемся в мощности. если я правильно понимаю, там говориться что в Барсе во время 2-х последних дней тестировалась новая СУ на +10, теперь эта прибавка будет в два раза больше. К Европе ожидают +20. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 26.03.2015 08:53 Плюс еще сам рывок на рестарте - более легкий болид Шуми на прикатанных уже шинах сразу ушел бы секунд на 4-5, чисто на первом круге, пока Труллии на тяжелом болиде и неприкатанных шинах входил бы в темп, и дальше - по секунде-полторы с круга Шумахер мог бы собрать, так он бы уже через 12-15 кругов мог стопиться с гарантией выехать первым, учитывая, что заливать топлива надо было мало.Первые 2 круга Трулли после СК - 1.20 и 1.18.5-6 секунд за первые 2 круга Шум привез бы запросто. Поэтому он так активно и прогревал резину и тормоза перед уходом СК. Надеялся на стартовый рывок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.03.2015 09:04 МА о проблемах Кими на питстопах в Австралииhttp://www.formula1.com/content/fom-website/en/video/2015/3/Raikkonen's_problems_in_Australia_explained.htmlKimi like a rocket Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2015 09:11 если я правильно понимаю, там говориться что в Барсе во время 2-х последних дней тестировалась новая СУ на +10, теперь эта прибавка будет в два раза больше. К Европе ожидают +20.Не знаю. Гадзетта написала, что новая СУ в Европе будет уступать только 30 л.с., значит прибавка должна быть +10 л.с., поскольку сейчас двигатель Феррари уступает 40 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 26.03.2015 09:16 Не знаю. Гадзетта написала, что новая СУ в Европе будет уступать только 30 л.с., значит прибавка должна быть +10 л.с., поскольку сейчас двигатель Феррари уступает 40 л.с.Так может Мерс тоже накинет +10 Наши +20, Мерс +10 и получим в итоге 30 отставания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2015 09:24 Так может Мерс тоже накинет +10 Наши +20, Мерс +10 и получим в итоге 30 отставания.Ну, разве что так. Но сокращать дальше отставание в л.с. будет уже сложнее, так что -10 л.с. в отставании и то хлеб. Но прав Могиканин, хотелось, чтоб к концу сезона отставали хотя бы в 20 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 26.03.2015 09:42 Ну, разве что так. Но сокращать дальше отставание в л.с. будет уже сложнее, так что -10 л.с. в отставании и то хлеб. Но прав Могиканин, хотелось, чтоб к концу сезона отставали хотя бы в 20 л.с.Вы когда пишете о мощностях, не забывайте указывать десятичные дроби! ... 10,00 л.с. или 20,00 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.03.2015 09:44 :victory: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.03.2015 09:52 Вы когда пишете о мощностях, не забывайте указывать десятичные дроби! ... 10,00 л.с. или 20,00 л.с. Я когда такие статейки вижу почему-то представляется, как журналист гадзеты или омникорса заходит в свой кабинет, закрывает дверь на ключ, задергивает шторы, зажигает свечи, благовония, то-сё, садится в позу лотоса и закатывает глаза..... :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 26.03.2015 10:09 Я когда такие статейки вижу почему-то представляется, как журналист гадзеты или омникорса заходит в свой кабинет, закрывает дверь на ключ, задергивает шторы, зажигает свечи, благовония, то-сё, садится в позу лотоса и закатывает глаза..... :laugh:.. и запускает движки на стенде в своем релаксирующем сознании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 26.03.2015 10:10 Ну, разве что так. Но сокращать дальше отставание в л.с. будет уже сложнее, так что -10 л.с. в отставании и то хлеб. Но прав Могиканин, хотелось, чтоб к концу сезона отставали хотя бы в 20 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 26.03.2015 10:12 Не знаю. Гадзетта написала, что новая СУ в Европе будет уступать только 30 л.с., значит прибавка должна быть +10 л.с., поскольку сейчас двигатель Феррари уступает 40 л.с. я видел только один скан гадзетты, где было написаноla Ferrari ha gia provato in pista il nuovo la power unit di Maranello sfiora gli 800 Cv, a cui dovrebbero aggiungersene almeno una ventina con i primi sviluppi. Mentre le Frecce d'argento sarebbero gia a quota 830-840 Cv Разница 30 л.с. это примерно 0,4-0,5 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 26.03.2015 10:26 Что все так на эти цифры лс фапают, на прошлом регламенте у Мерса тоже был самый мощный двиг, afaik Феррари уступали Мерсу 15лс. Дело не в том сколько там лс в цифрах, сейчас играет роль как работает СУ в целом ДВС+ЕРС, у Мерса она работает так, как они этого хотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 26.03.2015 10:33 Что все так на эти цифры лс фапают, на прошлом регламенте у Мерса тоже был самый мощный двиг, afaik Феррари уступали Мерсу 15лс. Дело не в том сколько там лс в цифрах, сейчас играет роль как работает СУ в целом ДВС+ЕРС, у Мерса она работает так, как они этого хотят.Вот именно. Преимущество Мерса не только в мощности, но и в эффективности подачи энергии. У Мерса самая эффективная и управляемая СУ (по части пилотирования). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 26.03.2015 10:37 Я даже больше скажу - дело не в мощности двигателя, а в рабочих характеристиках распределения мощности и момента. Даже если взять двигатель от Мерса и поставить на Феррари (какой кошмар я говорю! ) не факт, что Феррари поедет быстрее. Так что здесь очень много переменных, от которых зависит скорость на круге и мощность двигателя далеко не самая первая из них. Ну может быть в Монце, где гонщики едут большей частью с педалью газа в пол, мощность имеет большее значение, а вот на остальных трассах вовсе и нет, характеристика крутящего момента имеет большее значение.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.03.2015 11:00 Ну, разве что так. Но сокращать дальше отставание в л.с. будет уже сложнее, так что -10 л.с. в отставании и то хлеб. Но прав Могиканин, хотелось, чтоб к концу сезона отставали хотя бы в 20 л.с.Вот так правильнее: "хотелось, чтоб к концу сезона Мерсы отставали хотя бы в 20 л.с." Ну а если серьезно - мощность СУ уже позволяет конкурировать с Мерсом, но нужно и шасси доводить, и работу той же СУ оптимизировать, и много чего еще. Мерседес - это не дрэгстер, уезжающий за счет мега-двигла, это тщательно отлаженная целостная концепция, и к этому надо стремиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 26.03.2015 11:05 МА о проблемах Кими на питстопах в Австралииhttp://www.formula1.com/content/fom-website/en/video/2015/3/Raikkonen's_problems_in_Australia_explained.htmlKimi like a rocket Что пишут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 26.03.2015 11:06 Я даже больше скажу - дело не в мощности двигателя, а в рабочих характеристиках распределения мощности и момента.Точнее - распределения оборотов и момента (тобишь эластичность характеристики). А саму мощность можно перераспределять на момент или обороты с помощью подбора передаточных в КПП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах