Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Ну вот надо же. Обязательно надо полить мерс.

Уже и по кобылам почти догнали, а прошлый год всё ферриристы стонали, что это невозможно.

Вот и теперь Себа к мерсам не пустили, наверно боятся, что там его загипнотизируют на неудачу.

Ну и зануда ты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чойта ваши не отпустили Фетла в Мерс на брифинг шпионить? Бояться по кругу пустят? :huh:

Боятся что не отпустят обратно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боятся что не отпустят обратно :)

Что, боксы мыть заставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, боксы мыть заставят?

Нет, все проще, могут Хэма без контракта обратно взамен вернуть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боятся что не отпустят обратно :)

Ну да! Как же! Им своих паршивцев хватает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все проще, могут Хэма без контракта обратно взамен вернуть :)

Что, хочется в Мерс? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, хочется в Мерс? :bigwink:

Нет :) просто словесная перепалка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагали, что наша СУ уступает СУ Мерседес 40 л.с. Еще +10 л.с. но с учетом оставшихся баллов это неплохая прибавка. Глядишь, к 2016 году примерно сравняемся в мощности.

если я правильно понимаю, там говориться что в Барсе во время 2-х последних дней тестировалась новая СУ на +10, теперь эта прибавка будет в два раза больше. К Европе ожидают +20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс еще сам рывок на рестарте - более легкий болид Шуми на прикатанных уже шинах сразу ушел бы секунд на 4-5, чисто на первом круге, пока Труллии на тяжелом болиде и неприкатанных шинах входил бы в темп, и дальше - по секунде-полторы с круга Шумахер мог бы собрать, так он бы уже через 12-15 кругов мог стопиться с гарантией выехать первым, учитывая, что заливать топлива надо было мало.

Первые 2 круга Трулли после СК - 1.20 и 1.18.

5-6 секунд за первые 2 круга Шум привез бы запросто. Поэтому он так активно и прогревал резину и тормоза перед уходом СК. Надеялся на стартовый рывок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МА о проблемах Кими на питстопах в Австралии

http://www.formula1.com/content/fom-website/en/video/2015/3/Raikkonen's_problems_in_Australia_explained.html

Kimi like a rocket :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понимаю, там говориться что в Барсе во время 2-х последних дней тестировалась новая СУ на +10, теперь эта прибавка будет в два раза больше. К Европе ожидают +20.

Не знаю. Гадзетта написала, что новая СУ в Европе будет уступать только 30 л.с., значит прибавка должна быть +10 л.с., поскольку сейчас двигатель Феррари уступает 40 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Гадзетта написала, что новая СУ в Европе будет уступать только 30 л.с., значит прибавка должна быть +10 л.с., поскольку сейчас двигатель Феррари уступает 40 л.с.

Так может Мерс тоже накинет +10 :) Наши +20, Мерс +10 и получим в итоге 30 отставания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может Мерс тоже накинет +10 :) Наши +20, Мерс +10 и получим в итоге 30 отставания.

Ну, разве что так. Но сокращать дальше отставание в л.с. будет уже сложнее, так что -10 л.с. в отставании и то хлеб. :) Но прав Могиканин, хотелось, чтоб к концу сезона отставали хотя бы в 20 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, разве что так. Но сокращать дальше отставание в л.с. будет уже сложнее, так что -10 л.с. в отставании и то хлеб. :) Но прав Могиканин, хотелось, чтоб к концу сезона отставали хотя бы в 20 л.с.

Вы когда пишете о мощностях, не забывайте указывать десятичные дроби! ... 10,00 л.с. или 20,00 л.с. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы когда пишете о мощностях, не забывайте указывать десятичные дроби! ... 10,00 л.с. или 20,00 л.с. :trollface:

Я когда такие статейки вижу почему-то представляется, как журналист гадзеты или омникорса заходит в свой кабинет, закрывает дверь на ключ, задергивает шторы, зажигает свечи, благовония, то-сё, садится в позу лотоса и закатывает глаза.....

:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда такие статейки вижу почему-то представляется, как журналист гадзеты или омникорса заходит в свой кабинет, закрывает дверь на ключ, задергивает шторы, зажигает свечи, благовония, то-сё, садится в позу лотоса и закатывает глаза.....

:laugh:

.. и запускает движки на стенде в своем релаксирующем сознании :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, разве что так. Но сокращать дальше отставание в л.с. будет уже сложнее, так что -10 л.с. в отставании и то хлеб. :) Но прав Могиканин, хотелось, чтоб к концу сезона отставали хотя бы в 20 л.с.

94378.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Гадзетта написала, что новая СУ в Европе будет уступать только 30 л.с., значит прибавка должна быть +10 л.с., поскольку сейчас двигатель Феррари уступает 40 л.с.

я видел только один скан гадзетты, где было написано

la Ferrari ha gia provato in pista il nuovo la power unit di Maranello sfiora gli 800 Cv, a cui dovrebbero aggiungersene almeno una ventina con i primi sviluppi. Mentre le Frecce d'argento sarebbero gia a quota 830-840 Cv

Разница 30 л.с. это примерно 0,4-0,5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все так на эти цифры лс фапают, на прошлом регламенте у Мерса тоже был самый мощный двиг, afaik Феррари уступали Мерсу 15лс. Дело не в том сколько там лс в цифрах, сейчас играет роль как работает СУ в целом ДВС+ЕРС, у Мерса она работает так, как они этого хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все так на эти цифры лс фапают, на прошлом регламенте у Мерса тоже был самый мощный двиг, afaik Феррари уступали Мерсу 15лс. Дело не в том сколько там лс в цифрах, сейчас играет роль как работает СУ в целом ДВС+ЕРС, у Мерса она работает так, как они этого хотят.

Вот именно. Преимущество Мерса не только в мощности, но и в эффективности подачи энергии. У Мерса самая эффективная и управляемая СУ (по части пилотирования).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже больше скажу - дело не в мощности двигателя, а в рабочих характеристиках распределения мощности и момента. Даже если взять двигатель от Мерса и поставить на Феррари (какой кошмар я говорю! :facepalm: ) не факт, что Феррари поедет быстрее. Так что здесь очень много переменных, от которых зависит скорость на круге и мощность двигателя далеко не самая первая из них. Ну может быть в Монце, где гонщики едут большей частью с педалью газа в пол, мощность имеет большее значение, а вот на остальных трассах вовсе и нет, характеристика крутящего момента имеет большее значение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, разве что так. Но сокращать дальше отставание в л.с. будет уже сложнее, так что -10 л.с. в отставании и то хлеб. :) Но прав Могиканин, хотелось, чтоб к концу сезона отставали хотя бы в 20 л.с.

Вот так правильнее: "хотелось, чтоб к концу сезона Мерсы отставали хотя бы в 20 л.с." :D

Ну а если серьезно - мощность СУ уже позволяет конкурировать с Мерсом, но нужно и шасси доводить, и работу той же СУ оптимизировать, и много чего еще. Мерседес - это не дрэгстер, уезжающий за счет мега-двигла, это тщательно отлаженная целостная концепция, и к этому надо стремиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МА о проблемах Кими на питстопах в Австралии

http://www.formula1.com/content/fom-website/en/video/2015/3/Raikkonen's_problems_in_Australia_explained.html

Kimi like a rocket :)

Что пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже больше скажу - дело не в мощности двигателя, а в рабочих характеристиках распределения мощности и момента.

Точнее - распределения оборотов и момента (тобишь эластичность характеристики). А саму мощность можно перераспределять на момент или обороты с помощью подбора передаточных в КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...