Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

К возвращению Фернандо специально приготовили :trollface:

Нет, сейчас для Фернандо специально можно подготовить только показ всех гонок сезона-2001. Назад в будущее, так сказать. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://wildsoft.ru/g...hp?y=2004&t=cha

http://wildsoft.ru/g...hp?y=2014&t=cha

Для ещё "сомневающихся" и страдающих расстройством памяти.

2004-й - это ещё не так далеко в памяти, если там покопаться.

В 2004-м было проведено всего на 1 гонку меньше, чем в 2014-м, но у Мерседеса на 193 круга лидерства больше. Сейчас среднее количество кругов гонки (если размазать на сезон) - около 60. По поулам Мерседес впереди на 1/3.

Хэмилтон и Росберг друг друга подгоняют, а в 2004 Шумахер был расслаблен, Баррикелло - демотивирован, а машина - ультрасамовоз, можно было развлекаться в квалификациях и с тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не нужно ни во что вглядываться, гонки смотрю достаточно давно, и прекрасно помню тот чемпионат. У этих парней на мерседесе хоть соперничество было, была борьба, была даже интрига до последнего этапа, и весь этот титул Гамильтона мог спокойно упархнуть к Росбергу - просто отказ мотора на последнем этапе и все. А там в 2004 никакой интриги не было, вся она ушла только в то, когда оформит. Еще раз, а была бы разница между 1 и 2 местом как сейчас, случилось бы это раньше, чем в Бельгии..

В чемпионате да, все стало понятно где-то к Монако. Но, если рассматривать каждую конкретную гонку, то она была интереснее. F2004 не уезжала постоянно с поула в точку. Для побед на многих этапах приходилось извращаться по тактике. И когда побеждали гонщики не на Феррари, это была не случайность, как в 2014 году, когда побеждал Рикки, а закономерность - конкретно в Монако Трулли и Рено были лучше, или Кими и Мак в Спа. Да даже гонки, где у Феррари были дубли, вроде Монцы, были куда интереснее, чем нынешнее "стартуем с первой линии, так и приедем" от Мерса

Хэмилтон и Росберг друг друга подгоняют, а в 2004 Шумахер был расслаблен, Баррикелло - демотивирован, а машина - ультрасамовоз, можно было развлекаться в квалификациях и с тактикой.

Может и ультрасамовоз, но Мерс 2014 куда самовознее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не нужно ни во что вглядываться, гонки смотрю достаточно давно, и прекрасно помню тот чемпионат. У этих парней на мерседесе хоть соперничество было, была борьба, была даже интрига до последнего этапа, и весь этот титул Гамильтона мог спокойно упархнуть к Росбергу - просто отказ мотора на последнем этапе и все. А там в 2004 никакой интриги не было, вся она ушла только в то, когда оформит. Еще раз, а была бы разница между 1 и 2 местом как сейчас, случилось бы это раньше, чем в Бельгии..

Интрига из-за правил 2-х очков? Не смеши.

Одно жалкое касание в Спа, раздутое до сравнений с Сенной и Простом? Не смеши.

Мне в Монце уже стало всё ясно, когда Росберга взяли и раздавили как клопа. А затем добавили в Сингапуре, когда он в лучших традициях Баррикелло 2002 года не смог стартовать нормально. А что до этого было ценного в гонках? 6 лидирований от старта до финиша (треть сезона), у Феррари в 2004-м - 3. 11 дублей (при 7 у Феррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую в этом году в Монцу поехать. Кто в курсе, там сессия автографов когда примерно бывает? И вообще реально встретить пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чемпионате да, все стало понятно где-то к Монако. Но, если рассматривать каждую конкретную гонку, то она была интереснее. F2004 не уезжала постоянно с поула в точку. Для побед на многих этапах приходилось извращаться по тактике. И когда побеждали гонщики не на Феррари, это была не случайность, как в 2014 году, когда побеждал Рикки, а закономерность - конкретно в Монако Трулли и Рено были лучше, или Кими и Мак в Спа. Да даже гонки, где у Феррари были дубли, вроде Монцы, были куда интереснее, чем нынешнее "стартуем с первой линии, так и приедем" от Мерса

Не знаю, мне это "извращение в тактике" напоминало игру в "кошки-мышки", то есть, результат был понятен заранее, мож нужно было как-то разогреть как-то болельщиков, поднять хоть какую-то интригу, особняком запомнилась Франция 2004, когда, я бы сказал, с издевательской что ли тактикой в 4-е пит-стопа была оставлена позади Рено Алонсо.. Без всяких тогда таймингов сидя просто возле телека, было ясно чем все закончится. Может Шумахеру было скучно и Браун ему придумывал разные схемы)

з.ы. разумеется, было приятно наблюдать постоянно на подиуме Феррари, но больше интерес все-таки вызывает борьба за ЛЗ, а там ее не было... в 2014 была;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне это "извращение в тактике" напоминало игру в "кошки-мышки", то есть, результат был понятен заранее, мож нужно было как-то разогреть как-то болельщиков, поднять хоть какую-то интригу, особняком запомнилась Франция 2004, когда, я бы сказал, с издевательской что ли тактикой в 4-е пит-стопа была оставлена позади Рено Алонсо.. Без всяких тогда таймингов сидя просто возле телека, было ясно чем все закончится. Может Шумахеру было скучно и Браун ему придумывал разные схемы)

з.ы. разумеется, было приятно наблюдать постоянно на подиуме Феррари, но больше интерес все-таки вызывает борьба за ЛЗ, а там ее не было... в 2014 была ;)

Нет, там не были игры в кошки-мышки. На равно тактике ШуМи не выиграл бы ни Францию, ни Великобританию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интрига из-за правил 2-х очков? Не смеши.

Одно жалкое касание в Спа, раздутое до сравнений с Сенной и Простом? Не смеши.

Мне в Монце уже стало всё ясно, когда Росберга взяли и раздавили как клопа. А затем добавили в Сингапуре, когда он в лучших традициях Баррикелло 2002 года не смог стартовать нормально. А что до этого было ценного в гонках? 6 лидирований от старта до финиша (треть сезона), у Феррари в 2004-м - 3. 11 дублей (при 7 у Феррари).

Было и Монако, была Малайзия.. да и потом,дело даже не в двойных очках за Абу-Даби. Случись у Гамильтон отказ мотора в Абу-Даби - давай до свидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую в этом году в Монцу поехать. Кто в курсе, там сессия автографов когда примерно бывает? И вообще реально встретить пилотов?

Четверг, надо полагать, и в воскресенье до гонки. Так в Сочи было.

Если на них попасть, то можно встретить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по Скаю Ф1 в 21-00 (по ихнему времени, а может и по нашему :blink: ) гонка Абу-даби 2010. У кого "мозоль" еще болит можете посмотреть... :)

полночь по мск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. разумеется, было приятно наблюдать постоянно на подиуме Феррари, но больше интерес все-таки вызывает борьба за ЛЗ, а там ее не было... в 2014 была ;)

А 11:5 по победам не смущает в пользу Хэмилтона?

Борьба за ЛЗ в 2014-м - это суррогат. В Бразилии было видно, как искусственно дают выиграть Росбергу для имитации обострения. Чем это лучше? В 2004-м никакую борьбу не имитировали. Это, по крайней мере, честнее. "Кошки-мышки" как ты говоришь, - ну так это кошки-мышки против других команд, а не напарника. Против Алонсо, против Райкконена, против Ральфика и ХПМ. Это высший пилотаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было и Монако, была Малайзия.. да и потом,дело даже не в двойных очках за Абу-Даби. Случись у Гамильтон отказ мотора в Абу-Даби - давай до свидания.

Росберг и есть "случись-там-что-нибудь-у-Хэмилтона" чемпион.

Он на конфе в Австралии в этом году не скрывал этого. Ты заранее ходишь в проигравших, если расчитываешь на что-то кроме самого себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 11:5 по победам не смущает в пользу Хэмилтона?

не-а, никак не смущает, бо все это доминирование убивается просто отказом мотора в последней гонке. И потом ты хоть проводи соц.опрос по смс-кам о том кто там тручемпион - на бумаге титул был бы у Росберга.

2004 году вся интрига, еще раз повторюсь, была в том, на каком этапе оформит свой титул Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг и есть "случись-там-что-нибудь-у-Хэмилтона" чемпион.

Он на конфе в Австралии в этом году не скрывал этого. Ты заранее ходишь в проигравших, если расчитываешь на что-то кроме самого себя

я конечно извиняюсь, а кого это волнует как тебе достался титул, все последние годы, до доминирования Мерседес, отставший по очкам надеялся и на отказ техники у конкурентов, спокойно в прессу излагал это. Нормально че

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gianlu D'Alessandro @Gianlu_DAle · 4 ч.4 часа назад

The first update on the PU (coming in Barcelona) would be a bigger turbocharger. Nothing on the short nose yet.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, "короткий" нос не доказал свой профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gianlu D'Alessandro @Gianlu_DAle · 6 ч.6 часов назад

Besides the main changes (nose, new engine cover profile and the new sidepods), it's possible to see the new monkey seat & gills at the rear

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, "короткий" нос не доказал свой профит.

Журналисты-эксперты продолжают упорно настаивать на том, что короткий нос принесет пользу. Феррари к ним почему-то не прислушиваются:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты-эксперты продолжают упорно настаивать на том, что короткий нос принесет пользу.

Это не те случайно, что прогнозировали SF15T нос как у прошлогоднего РэдБулла? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую в этом году в Монцу поехать. Кто в курсе, там сессия автографов когда примерно бывает? И вообще реально встретить пилотов?

На разных этапах по-разному автограф-сессии организованы. Где-то, помнится, традиционная раздача автографов вообще не предусмотрена. Чтобы не гадать, загляните сюда http://forum.f1news.ru/index.php?/forum/36-гран-при-и-live/ и почитайте конкретно про Монцу. Там можно найти ещё много полезной инфы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не те случайно, что прогнозировали SF15T нос как у прошлогоднего РэдБулла? :D

А я тебе еще когда о них говорил :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты-эксперты продолжают упорно настаивать на том, что короткий нос принесет пользу. Феррари к ним почему-то не прислушиваются :)

Поскольку я мало разбираюсь во внешнем виде, то мне интересно, - а у Мерседеса какой нос?

И что такое new monkey seat, обезьяннье место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 11:5 по победам не смущает в пользу Хэмилтона?

Борьба за ЛЗ в 2014-м - это суррогат. В Бразилии было видно, как искусственно дают выиграть Росбергу для имитации обострения. Чем это лучше? В 2004-м никакую борьбу не имитировали. Это, по крайней мере, честнее. "Кошки-мышки" как ты говоришь, - ну так это кошки-мышки против других команд, а не напарника. Против Алонсо, против Райкконена, против Ральфика и ХПМ. Это высший пилотаж.

Когда доминирует Мерс, конечно же, ничего не остается, как вспоминать о том, что когда-то и Феррари была типа несамовозной.

О самовозности болида говорит один простой факт - когда пилоты одной команды занимают первое и второе места в ЛЗ.

Несамовозной она была, скорее, в 2003-м. Но там было много сходов, как у Шумахера, так и Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что такое new monkey seat, обезьяннье место?

Ну да. Ни разу не видел что ли? Под задними крыльями такие маааааленькие мартышки сидят. Еще один шаг от Берни для привлечения аудитории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку я мало разбираюсь во внешнем виде, то мне интересно, - а у Мерседеса какой нос?

И что такое new monkey seat, обезьяннье место?

У Мерседеса короткий нос, сиденье обезьянка это маленькое крылышко над выходной трубой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...