Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Давно хотела спросить именно про ФА. А тут раз ты так хорошо знаешь, что с ним когда-то происходило, может вспомнишь, или кто-то еще в помнит: в общем, в Китае 2006 ведь было такое, что на питстопе Алонсо поменяли только передние шины, а задние оставили старые, в результате чего он потерял скорость, и Михаэль с Физико его догнали?

Насколько помню, проблема была как раз в том, что колёса поменяли. Шуми и Физико не меняли, а Фернандо на новых терял скорость.

это не смешно было, поэтому не отложилось в памяти, нечто похожее было на ГП Бритиш 2008, между Маком и Феррари

А тут как раз было наоборот. Феррари для Кими колёса не меняли, Мак для Льюиса поменял. Дождь усилился, Кими стал терять секунд по 5 на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газетта пишет, что Кими не то колесо поставили. И он выехал на трассу с тремя медиумами и одним софтом.

https://twitter.com/...709653569769472

Что-нибудь было здесь об этом?

Испанцы (movistart F1) разбирали этот эпизод довольно тщательно и с повторами. Так мне показалось, что не успели старое снять просто. Вот и вышло заднее левое - старый софт, а остальные - новый медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахера столько возни. назначить Палца чемпионом на пять лет вперёд и всего делов.

+1 балл. Пункт 4.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ъ

А причем тут мгновенный расход. Что даст, если его убрать?

То что, это гонки и не надо превращать королеву автоспорта в соревнование трамваев. Можешь вспомнить хоть одного пилота который позитивно отозвался о этом нововведении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, проблема была как раз в том, что колёса поменяли. Шуми и Физико не меняли, а Фернандо на новых терял скорость.

У меня в памяти почему-то отложилось, что сменили только пару колес. Поэтому и спрашиваю. Помню питстоп этот еще повторяли. Но странно, что он мог столько потерять только из-за того, что одел свежую резину, потому как в итоге нормально и не поехал, и вынужден был еще раз заезжать и менять шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в памяти почему-то отложилось, что сменили только пару колес. Поэтому и спрашиваю. Помню питстоп этот еще повторяли. Но странно, что он мог столько потерять только из-за того, что одел свежую резину, потому как в итоге нормально и не поехал, и вынужден был еще раз заезжать и менять шины.

Там трасса сохла, предпочтительнее было иметь пусть изношенный, но уже прогретый и вработавшийся Интер, а не совсем свежий и склонный к, кажется, гранулированию.

В итоге все трое тянули до момента, когда можно было бы поставить псевдослик, Алонсо терял время и пропустил Шуми с Физико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотела спросить именно про ФА. А тут раз ты так хорошо знаешь, что с ним когда-то происходило, может вспомнишь, или кто-то еще в помнит: в общем, в Китае 2006 ведь было такое, что на питстопе Алонсо поменяли только передние шины, а задние оставили старые, в результате чего он потерял скорость, и Михаэль с Физико его догнали?

Точно не припомню, но когда то действительно такое было, но гонка была дождевая. На подсыхающей трассе некоторым (в т.ч. и МШМ) меняли резину (жождевую) только на 1 оси (на какой оси тоже не помню). Кому это сделали, поехали быстрее, а кто поменял (возможно одним из них и был Алик) всю резину, стали медленнее.

Если я правильно понимаю твой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что, это гонки и не надо превращать королеву автоспорта в соревнование трамваев. Можешь вспомнить хоть одного пилота который позитивно отозвался о этом нововведении?

Расход топлива - это крутилка на руле. Поставь в положение, которое сказала команда и гоняйся себе, выжимай любые соки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в памяти почему-то отложилось, что сменили только пару колес. Поэтому и спрашиваю. Помню питстоп этот еще повторяли. Но странно, что он мог столько потерять только из-за того, что одел свежую резину, потому как в итоге нормально и не поехал, и вынужден был еще раз заезжать и менять шины.

Обращайтесь к первоисточникам, архив на F1news.
Фернандо Алонсо (2 место): "Я хорошо проехал первые 15-20 кругов, а потом мы решили заменить переднюю резину - левая шина превратилась в слик, это и было ошибкой. Машина потеряла скорость, а Михаэль и Джанкарло быстро сократили отрыв и вышли вперед. Ближе к финишу мы рискнули с "сухой" резиной, но было уже поздно что-то менять.

Когда вы заезжаете в боксы и видите, что резина изношена, вполне логично ее заменить, ведь нужно проехать еще двадцать кругов. С точки зрения безопасности это тоже важно, но сегодня идеальным вариантом была стертая до сликов промежуточная резина. За восемь-десять кругов канавки стирались, и машина здорово прибавляла в скорости, а я за эти десять кругов потерял преимущество, заработанное на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, увидел твой пост в теме Алонсо:

Сейчас я могу в этом признаться.

До сентября 2014-го я уже порядка 5-6 лет ненавидел Монтедземоло.

Будешь смеяться, но это началось с истории про близнеца Кими. Шутка, не шутка, но когда самодовольство и высокомерие от такого босса выплескивается наружу, то неудачам этого босса начинаешь радоваться.

В 2011-м, когда Альдо Косту уволили в припадке после Каталуньи, я понял, что босс совсем сошел с ума. Потребовалось еще три года, чтобы это поняли те, кто стоял над боссом.

Жалко только потраченных лет.

Можешь дальше развить свою мыль и что ты думаешь по поводу МА и СМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь в положение, которое сказала команда и гоняйся себе, выжимай любые соки.

Где-то тут противоречие.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун, ранее поддержавший претензии “Ред Булл” по отношению к “Мерседесу”, утверждает, что немецкая команда имела преимущество над конкурентами благодаря тому, что сама концепция нынешних турбомоторов V6 разрабатывалась ФИА в тесном контакте со специалистами из “Мерседеса”. Поэтому теперь ФИА должна вмешаться, чтобы нивелировать это преимущество.

“Они (“Мерседес”) знали немного больше о предполагаемых двигателях, потому что люди “Мерседеса” находились в тесном контакте с ФИА при составлении концепции этого двигателя. Именно поэтому у них был такой мощный старт в прошлом году и они сохраняют это преимущество и сейчас”, — рассказал Экклстоун в эфире итальянского Sky Sport 24.

Берни вбрасывает :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни вбрасывает :wub:

Это чтобы ФИА сговорчивее была))) Камень в сторону ФИА, а не Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни вбрасывает :wub:

Его уже на сто лямов нагрели. Стоило вякнуть на Мерс, уже свидетелем привлекают. На крючке старичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газетта пишет, что Кими не то колесо поставили. И он выехал на трассу с тремя медиумами и одним софтом.

https://twitter.com/...709653569769472

Что-нибудь было здесь об этом?

посмотрел сейчас скриншоты в теме Кими, профессионализм макаронных изделийаний просто поражает :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его уже на сто лямов нагрели. Стоило вякнуть на Мерс, уже свидетелем привлекают. На крючке старичок.

Даа... придётся дедуле ещё раз в суде парится за свой длинный язык ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел сейчас скриншоты в теме Кими, профессионализм макаронных изделийаний просто поражает :facepalm:

Там вообще-то написали, что все четыре с белыми ободками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа... придётся дедуле ещё раз в суде парится за свой длинный язык ))

В пресс-хату посадят. Узнаем кому топливо сливал, кому шланги тормозные подпиливал. Кому взяточки сувал, после аварии Ратценбергера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вообще-то написали, что все четыре с белыми ободками.

Если бы там был один софт с Белыми ободками, то не было никаких причин останавливаться, это косяк Пирелли тогда, и никакие проблемы Скудерии бы не грозили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вообще-то написали, что все четыре с белыми ободками.

Ты, видно, писатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы там был один софт с Белыми ободками, то не было никаких причин останавливаться, это косяк Пирелли тогда, и никакие проблемы Скудерии бы не грозили.

Почему Пирелли? Резину на гонку готовит команда, а не Пирелли. Уволили Хамашиму, получили по заслугам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, увидел твой пост в теме Алонсо:

Можешь дальше развить свою мыль и что ты думаешь по поводу МА и СМ?

Во многом согласен с Леонидом. Лука Ди был хорошим руководителем... до определенной поры. Что произошло потом, сказать сложно. Испугался, что влияние Тодта, Шумахера и Брауна в команде слишком велико? Что их, а не его, считают творцами успеха? Подозреваю, что да. Поэтому, выпер сначала Шумахера, потом - Тодта, и наконец - Брауна (ну да, каждый из них типа "сам ушел", но я сильно сомневаюсь в этом). И поставил Стёпу, который явно не затмевал своей фигурой биг босса. Ну а Стёпа, сам будучи слабым руководителем, собственную неспособность построить побеждающую команду вечно списывал на очередного крайнего, которого Лука радостно карал, вместо того, чтобы признать свою ошибку, и погнать Стёпу. Результат - на лицо, имея в составе очень сильного пилота, хорошую материальную базу и все возможности для борьбы, докатились до 4 места в КК.

Не знаю, что собой представляет как босс Маркионе, но назначенный им Арривабене пока производит очень благоприятное впечатление. Видно, что есть и характер, и харизма, и хватка, и ум. Собственно, и результат видно - значительный прогресс в кратчайшие сроки. Что будет дальше - увидим, но старт новым руководителям удался хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, видно, писатель.

Лично ко мне какие-то претензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Пирелли? Резину на гонку готовит команда, а не Пирелли. Уволили Хамашиму, получили по заслугам.

Маркировку рисует поставщик, командам делать больше нечего, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел сейчас скриншоты в теме Кими, профессионализм макаронных изделийаний просто поражает :facepalm:

Дык что случилось то, запутали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...