Muradin Опубликовано 15.03.2015 08:13 Тут приводили мнение обозревателей, что нынешней Феррари лучше всего подходят скоростные повороты, следующая гонка в Малайзии, где будет много скоростных поворотов, посмотрим насколько это мнение корректноПо графике было видно, что Сэб расходует немного больше Массы.Возможно у Мерса двиг энономичней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 15.03.2015 08:14 В общем и целом итог положительный. Свет в конце тоннеля уже явный такой.С Киманом конечно накосячили непростительно. Не все ещё перестроились. Согласен. Очень хорошая гонка для нас во многих областях. Темп и стратегия. Удачное начало для Себастьяна. Ну а с Кими - такое бывает у всех. + я до последнего верю, что дело не в механике, а поломанных запчастях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.03.2015 08:14 А может речь идет уже не об экономии топлива, а экономии двигателя? Да, движок не стали душить принудительно, но мне кажется у мотористов остались опасения и пилотам наверняка сказали максимально беречь СУ. Возможно что Себ и мог немного приблизится к Мерсам, но всеравно, не имея шансов их обойти, просто контролировал отрыв от Массы. И думаю что поняв свой темп, на следующем этапе мы можем увидеть другую Феррари. Более смелую и решительную. Такое впечатление, что на первом этапе команда немного растерялась от успеха))) Думали будет жесткая борьба с Вилами и РБРом, а тут как то относительно легко все прошло само собой.интересное мнение. кстати, по результатам заубера тоже видно, насколько наши прибавили в области су. на минутку, сейчас на третьем месте в кк команда, которая в прошлом сезоне не набрала ни одного очка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 15.03.2015 08:14 А может речь идет уже не об экономии топлива, а экономии двигателя? Да, движок не стали душить принудительно, но мне кажется у мотористов остались опасения и пилотам наверняка сказали максимально беречь СУ. Возможно что Себ и мог немного приблизится к Мерсам, но всеравно, не имея шансов их обойти, просто контролировал отрыв от Массы. И думаю что поняв свой темп, на следующем этапе мы можем увидеть другую Феррари. Более смелую и решительную. когда Филу по радио сказали об экономии топлива у Себа, отрыв стразу стабилизировался. Это больше было похоже на контроль, не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 15.03.2015 08:15 И кстати, когда Сэб как-то очень много уступил Фелипе на 3 секторе, он на что-то пожаловался.На что конкретно, не очень поняла. Возможно что была попытка дезинформировать Вилы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.03.2015 08:15 Ну вот и Феттель выиграл свою первую гонку за Феррари вслед за Кими и Алонсо. Мерсы, естественно, не считаем, они в отдельной лиге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.03.2015 08:17 Возможно что была попытка дезинформировать Вилы.Сомневаюсь, что стратеги Феррари могут сейчас работать на таком высоком уровне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 15.03.2015 08:17 интересное мнение. кстати, по результатам заубера тоже видно, насколько наши прибавили в области су. на минутку, сейчас на третьем месте в кк команда, которая в прошлом сезоне не набрала ни одного очка.Да и без Заубера понятно, что прибавили. В сегодняшней гонке в среднем уступали Мерсу 0,6-0,7 сек. а в прошлом в среднем 1,5 сек. в зависимости от трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 15.03.2015 08:17 Вот Великий вернется за руль Белухыча.Песец лихенде.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 15.03.2015 08:18 Да и без Заубера понятно, что прибавили. В сегодняшней гонке в среднем уступали Мерсу 0,6-0,7 сек. а в прошлом в среднем 1,5 сек. в зависимости от трассыЯ бы добавил - в зависимости от пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 15.03.2015 08:18 Мои впечатления.1 Наблюдая гонку, все время ловил себя на мысли, что что то не то... потом понял, так воспринимается малое количество авто на трассе. Такое впечатление, что смотришь св. заезды аакието.2 Сэб явно был немного не в своей тарелке, видать все же переволновался: завозюкался на старте прогревочного круга, на самом старте не очень резво разгонялся, немного помешал своему же (тут спорно, надо разбираться), по ходу гонки (еще за Масяней) немного ошибался в пилотировании (хотя многих сегодня немного болтало в некоторых поворотах), на подиуме казалось был немного осоловевшим, немного не естественно себя вел, устал наверное или офигел от присутствия Шварца. (В этом пункте чисто моя ИМХА)3 Не очень рад третьему месту, почему то воспринял его как должное, не знаю, понятно, что до Мэрсов пропасть, а с остальными борьба прогнозировалась, как и возможность обыгрывать этих остальных. Посмотрим, еще РБР подтянуться должно, да и Боттас тоже не подарок.4 Несколько обескуражило огромное колич. тех. проблем. За последние годы мы как то отвыкли от такого, даже гонка прошлого года оказалась более "надежная", хотя уж сколько прогнозов пессимистичных тогда было.5 Предполагаю, что Мэрсы все же в свою полную силу не ехали, смотрите... позже всех (ближайших преследователей) остановились, следовательно, резину "жрали" меньше, а значит и меньше ее "напрягали".6 Очень не понравилось, что наши пилоты помешали друг другу на старте, я не говорю о вине кого то, я говорю о факте, оказались вдвоем практически в одном и том же месте и... получилось то, что получилось... жаль.7 Сход Кими. Понятно, что подобные ошибки бывают у всех и регулярно, но в первой гонке их совершать вдвойне вредно (для дальнейшего настроя команды и пилота), Кими, конечно не пацан и "в петлю" не полезет, но в кои веки человека более менее устраивает машина и на тебе... в первой же гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 15.03.2015 08:18 Вот Великий вернется за руль Белухыча.Песец лихенде....Когда вернется тогда и поговорим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 15.03.2015 08:19 Всех с началом сезона!Имхо, реалистичная цель на него: р2 в кк и р3 + р4/5 в лз.В этом плане, первая гонка почти по плану прошла. Киману только не повезло Пойду потроллю в других темах, соскучился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 15.03.2015 08:21 Одно от другого не зависит. Механику просто было тяжело гайки прикручивать в поломанную ось. Когда ось "ломается" до такого состояния что невозможно гайку закрутить, то машина врятли останется управляемой и вообще на ходу. Тем более, что в этом случае не должна закрутится гайка именно на первом пите. А раз первая закрутилась после ударов, то вторая должна была закрутится еще легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 15.03.2015 08:23 Я бы добавил - в зависимости от пилота. Думаю Киман был бы примерно в одном темпе с Феттелем, если бы не все эти приключения на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 15.03.2015 08:27 Вообщем есть все шансы быть лучшими после Мерса, главное доработку по ходу сезона не провалить, как бывало раньше. Думаю в этом году есть шанс. Меня лично порадовала радость рядовых сотрудников Феррари и сосредоточенное и даже злое лицо главаря Человек явно раздосадован ситуацией с Кими на пите и считает эту проблему важнее радости подиума. Это вселяет надежду, что о проблеме не забудут на радостях, а прям сегодня начнут активно решать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 15.03.2015 08:29 Когда ось "ломается" до такого состояния что невозможно гайку закрутить, то машина врятли останется управляемой и вообще на ходу. Тем более, что в этом случае не должна закрутится гайка именно на первом пите. А раз первая закрутилась после ударов, то вторая должна была закрутится еще легче.Да не знаю я точно, что там сломалось, ось/не ось, может механизм крепления или зажима какой-нибудь. И что это за логика такая странная? Первая закрутилась после ударов? У нас что, удары устраняют все проблемы? Это если по старому телевизору постучать кулаком, то может проблему и можно исправить. Но это же Формула-1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 15.03.2015 08:30 ... Это вселяет надежду, что о проблеме не забудут на радостях, а прям сегодня начнут активно решать.Я все же думаю, что это не проблема, а стечение обстоятельств, которое требует банального техконтроля и замены определенных запчастей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 15.03.2015 08:33 Приятно наблюдать скудерию вне всяких шансов борьбы за победы.Наблюдаешь Феррари, т.к. Макларен стыдно даже наблюдать?Шальной подиум...Но в Малайзии всё встанет на свои места.О, следующий фуфлопрогноз. Потом опять сделаешь вид, что ничего не прогнозировал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.03.2015 08:42 Думаю Киман был бы примерно в одном темпе с Феттелем, если бы не все эти приключения на стартеЕсли бы не проигрыш на старте, был шанс как минимум на 4-е место.С Феттелем команда не наложала, уже радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.03.2015 08:44 Думаю Киман был бы примерно в одном темпе с Феттелем, если бы не все эти приключения на стартеНу, скорее всего. Ещё, наверное, не покоцал бы крепление колеса, и питы были бы нормальными.И за Насром с Рикки не застрял бы, стало быть, ехал бы на нормальной тактике С-М. Правда, 4 или 5 - это ещё вопрос. Налажали бы стратеги Вильямса достаточно, чтобы выпустить вперёд обе Феррари, или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.03.2015 08:45 Думаю Киман был бы примерно в одном темпе с Феттелем, если бы не все эти приключения на стартеБез сомнений! Другое дело могли бы друг с другом посоперничать, или с Массой, но не более.Проблемы не Кимана, проблемы команды.Но глядя на фатальное отставание от Мерса, ехавшего в прогулочном темпе, воодушевления нет.Феррари должны бы бороться за победы хотя бы потенциально, однако этого точно не видать - Мерсы просто в своей собственной Формуле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.03.2015 08:46 Феррари должны бы бороться за победы хотя бы потенциально, однако этого точно не видать - Мерсы просто в своей собственной Формуле.Зато есть некоторые шансы оказаться первыми в очереди за победами, которые Мерс уронит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 15.03.2015 08:48 Зато есть некоторые шансы оказаться первыми в очереди за победами, которые Мерс уронит.На безрыбье и сам раком станешь ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.03.2015 08:48 Зато есть некоторые шансы оказаться первыми в очереди за победами, которые Мерс уронит.Надо шаманить, чтобы это случилось побыстрее.В мае 2 года будет как на сухом пайке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах