Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

С этого ракурса хочется задать всего один вопрос. Двери будут открываться как обычно или будет крыло чайки? :D

Двери?

через форточку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А виной тому, всеми любимые открытые колеса. Именно они, в бОльшей степени, "виновны" в таком жутком коеф. лобового сопротивления.

:five:

А так же антикрылья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Двери будут открываться как обычно или будет крыло чайки? :D

Их не будет вообще. Пилот в кокпит будет попадать либо поднявшись и проходя по носовому обтекателю, либо их туда будут сажать и доставать с помощью электротали. Эдак крюком за "ХАНС" (не подумайте плохого :D ) подцепят и вытащат, так же в обратку. :D

А так же антикрылья.

и открытый кокпит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого ракурса хочется задать всего один вопрос. Двери будут открываться как обычно или будет крыло чайки? :D

Двери не двери, а верх точно будет откидной.

Потому что шлем - встроенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и открытый кокпит...

Сколько примерно увеличивает скорость работающая DRS?

Представь себе, в Монце Cx примерно равен 0,5, а в Яс Марине (к примеру) примерно еденица. Как думаешь что сильнее поменялось вращающиеся колеса и открытый кокпит или угол атаки антикрыльев и клиренс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю тебе по факту, да и разница по очкам между 1 и 2 местом в сезонах 2010 и 2012 ни как не указывает на то, что Феррари обладала в эти сезоны ведром, хотя ты конечно как обычно можешь все списать на скилл Фернандо.

А, ну если по факту, то я конечно сразу признаю, что ты прав на все 100%.

Ало, типа по факту, за карьеру имел 5 раз машину способную выиграть титул, а взял 2. Кими - 4, а взял 1. Правильно рассуждаю, ээ, по факту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же антикрылья.

Ну, я же написал в бОльшей степени. :)

Естественно Сх снижают и открытые колеса, и большие антикрылья и открытый кокпит.

Ну, допустим, в цифрах это будет выглядеть примерно так:

открытый кокпит - 0,05 - 0,1

большие антикрылья - 0,2 - 0,3

открытые колеса - 0,4 - 0,5

Конечно, указанные сейчас цифры - это пальцем в небо. Но когда-то очень давно, толи передача какая-то была на украинском телеканале (может внутри гран-при или как-то так), толи где-то читал, а может это еще в техникуме было по основам аэродинамики, не суть важно. Так вот, когда-то подмался вопрос о болидах формулы 1 и их коеф. Сх. Вот там-то и проскакивала информация, что виной всему, именно в бОльшей степени, открытые колеса и значения там были просто громадными на фоне всего остального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько примерно увеличивает скорость работающая DRS?

Представь себе, в Монце Cx примерно равен 0,5, а в Яс Марине (к примеру) примерно еденица. Как думаешь что сильнее поменялось вращающиеся колеса и открытый кокпит или угол атаки антикрыльев и клиренс?

Ну так открытые вращающиеся колеса будут давать одинаковые значения что в Монце, что в Яс-Марине. Убрать колеса и мы получим, к примеру 0,2 и 0,7 соответственно.

Если уже лезть в дебри, то можно смело начинать учитывать еще плотность воздуха, и тут уже в монце может оказаться не 0,5, а, скажем 0,6. И в общем-то при тех же углах атаки антикрыльев.

Понимаешь, антикрыльями можно варьировать коеф. Сх, но опуститься ниже значений, которые дают открытые колеса не получится, ну никак. Даже не то, чтоб никак, а совсем никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так открытые вращающиеся колеса будут давать одинаковые значения что в Монце, что в Яс-Марине. Убрать колеса и мы получим, к примеру 0,2 и 0,7 соответственно.

Если у лезть в дебри, то можно смело начинать учитывать еще плотность воздуха, и тут уже в монце может оказаться не 0,5, а, скажем 0,6. И в общем-то при тех же углах атаки антикрыльев.

Ну как бы, если полезть в дебри, то плотность воздуха в коэфициенте аэродинамического лобового сопротивления не учитывается :D . Я просто к тому, что антикрылья это тоже неплохие такие средства для создания сопротивления. Да и клиренс тоже влияет не плохо. То что открытые колеса портят аэродинамику я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Представь себе, в Монце Cx примерно равен 0,5, а в Яс Марине (к примеру) примерно еденица. ...

Я не сказал, что открытый кокпит больше забирает Сх, чем колеса либо антикрылья. Я сказал, что наряду с колесами и антикрыльями, эта область имеет наибольший Сх, не самый большой, а большой вместе с ними по сравнению со всем остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брэнд Lego потеснил Ferrari с первого места рейтинга самых влиятельных торговых марок в мире.
:laugh:

http://#.#.#/news/id/18696

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чему удивляться? Сейчас модульное строительство применяется везде. Даже океанские лайнеры и авианосцы как лего собирают... Кому в детстве родители лего покупали, тот сейчас и рулит... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому в детстве родители лего покупали, тот сейчас и рулит... :D

Хорошо что феррари разрабатывают те у кого в детстве ни лего, ни других конструкторов не было...лепили куличи из экологически чистого сырья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы, если полезть в дебри, то плотность воздуха в коэфициенте аэродинамического лобового сопротивления не учитывается :D . Я просто к тому, что антикрылья это тоже неплохие такие средства для создания сопротивления. Да и клиренс тоже влияет не плохо. То что открытые колеса портят аэродинамику я согласен.

Это меня уже несколько занесло. Плотность учитывается при расчете сопротивления воздуха, там используется и коеф. Сх и плотность среды. А для числого Сх - да, плотность не нужна. Пардон, за дезинформацию. Надо бы повспоминать что ли всю эту аэродинамику.

Ну, а по остальному - да. В общем-то, я, вроде как и НЕ писал, что крылья не влияют или слабо влияют.

Мне кажется, что влияние антикрыльев на аэродинамику и коеф. Сх и так понятно. А вот как ухудшают характеристики открытые колеса, возможно, не все знают.

Если с антикрыльями, клиренсом мы можем что-то сотворить уменьшая сопротивление или увеличивая, то вот с колесами - нет (разве что открутить нафиг, но тогда никто никуда не поедет)

На этом, думаю, можно заканчивать. Всем спасибо за обсуждение.

Да превратится Феррари из тыквы в карету, из ведра в ракету! И больше не будет пугать странными идеями и концепкарами Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это меня уже несколько занесло. Плотность учитывается при расчете сопротивления воздуха, там используется и коеф. Сх и плотность среды. А для числого Сх - да, плотность не нужна. Пардон, за дезинформацию. Надо бы повспоминать что ли всю эту аэродинамику.

Ну, а по остальному - да. В общем-то, я, вроде как и НЕ писал, что крылья не влияют или слабо влияют.

Мне кажется, что влияние антикрыльев на аэродинамику и коеф. Сх и так понятно. А вот как ухудшают характеристики открытые колеса, возможно, не все знают.

Если с антикрыльями, клиренсом мы можем что-то сотворить уменьшая сопротивление или увеличивая, то вот с колесами - нет (разве что открутить нафиг, но тогда никто никуда не поедет)

Ну почему сразу нет? На переднем антикрыле очень тонко прорабатывают форму торцевых пластин, создают дополнительные открылки главная задача всего этого-заставить воздух обогнуть колесо для меньшего вихреобразования. Да и на днище перед задними колесами стали появлятся "отростки" для тех же целей. Может это и не сверхэффективно, но все же делают.

Да, можно и заканчивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более никчёмную концепцию-2017 придумать нельзя. Фанатская фантазия выглядела куда адекватнее:

108362.jpg

А то, что намутили Феррари - не Формула и не 2017-ый, скорее спортпрототип неблизкого будущего.

Почему все про дворники забывают? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете Магнуссен так постарался? :think:

Сильно сомневаюсь. Макларен пилотов выбирать в последнее время не очень умеет :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РедБулловский концепт кто-то просил

B-DjLosIUAIxZsW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все про дворники забывают? :ph34r:

Они "нано"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Ф1 не доживет до закрытых кокпитов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Ф1 не доживет до закрытых кокпитов

Лет 10-15 назад наверное так же говорили болельщики LMP1 из ЛеМана :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РедБулловский концепт кто-то просил

B-DjLosIUAIxZsW.jpg

Это не концепт Рб. Это болид ф1 без каких либо ограничений by ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 10-15 назад наверное так же говорили болельщики LMP1 из ЛеМана :)

всегда был за закрытые кокпиты в прототипах, но в Ф-1 такое не представляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РедБулловский концепт кто-то просил

B-DjLosIUAIxZsW.jpg

X-2010 соответствует реалиям Ф1 больше, чем нечто, вываленное Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...