Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Надеюсь Ферры уже к следующим тестам запилят более короткий нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Ферры уже к следующим тестам запилят более короткий нос.

он точно добавит скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он точно добавит скорости?

Это все тот же воздух для диффузора, как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самовозом!! соперником просто нет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самовозом!! соперником просто нет!!

:bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самовозом!! соперником просто нет!!

Это ты про Мерс? :spiteful:

Решил тачанкой похвастаться! :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент слишком много переменных в уравнении. В первую очередь - это конфигурация силовой установки, кто на чем не известно.... А передатку на сезон подобрать??? Однако нужно понимать что при ограниченном количестве тестов нет никакого смысла использовать прошлогодние моторы или "промежуточное" шасси... А тем более "тошнить". Определенно пилот выкладывается на 100% в данной конфигурации настроек и делает все возможное чтобы нагрузить и шасси и мотор. Играть в прятки большого смысла нет.... скорее это вброс на вентилятор со стороны некоторых команд: типа - у нас еще 4 варианта моторов или мы привезем боевую машину только на последние тесты.... , а в действительности 4 дня просрали..... Зачем тогда приезжали???? Учитывая результаты 4ех дней, испытываю сдержанный оптимизм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же это такое, уже даже не пытаются скрыть самовоз, бессовестно занимаем первые позиции в 3 днях из 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же это такое, уже даже не пытаются скрыть самовоз, бессовестно занимаем первые позиции в 3 днях из 4.

просто херес нам подходит, а трасса специфическая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и закончились тесты. Кругов считаю намотали неплохо, жаль только, что проблемы с телеметрией помешали Феттелю в первой половине первого тестового дня. Хотя, там Феттель скорее всего потерял кругов 20-30. Мы конечно же не первые по количеству пройденных кругов и даже не вторые, но все же результат у нас хороший.

И да, приятно, что два самых быстрых времени на тестах установили наши гонщики, хотя это конечно же не стоит воспринимать серьезно. :)

P.S.

Мы проехали 345 кругов. Это неплохо, я думаю...

345 кругов это хорошо, дистанция 4-5 гп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

345 кругов это хорошо, дистанция 4-5 гп

И вроде как двигатель не меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари единственная машина, которую не увозили с трассы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари единственная машина, которую не увозили с трассы? :)

Насчет единственная я не знаю. Но ее точно не увозили с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самовозом!! соперником просто нет!!

По-моему это бот такой: парсит таблицу тестов и отправляет в тему лидера подобные сообщения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру свои слова назад. Машина на трассе смотрится офигительно. Еще лучше, чем на презентации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл с прошлогодним кататься?

А разве таки все договорились омологироваться к 28-му числу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самовозом!! соперником просто нет!!

Теперь осталось только дождаться пользователя Max7x, возвещающего о скором воцарении Рима. :D

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:trollface:

Ты теперь будь осторожней. А то так и Дьявола вызвать можешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве таки все договорились омологироваться к 28-му числу?

К гран-при Австралии они омолгируют первые СУ с тем количеством баллов, на которые они доработали двигатель. А потом, уже походу сезона, омолгируют остальные двигатели когда внесут свои изменения на все разрешенные 32 балла. Хотя, поговаривают, что Мерседес использует все 32 балла уже к первому гран-при. У Феррари были слухи только о 20-ти баллах. Так какой смысл им гонять на старых двигателях? Что им это даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто херес нам подходит, а трасса специфическая)

По 2007 году и не скажешь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К гран-при Австралии они омолгируют первые СУ с тем количеством баллов, на которые они доработали двигатель. А потом, уже походу сезона, омолгируют остальные двигатели когда внесут свои изменения на все разрешенные 32 балла. Хотя, поговаривают, что Мерседес использует все 32 балла уже к первому гран-при. У Феррари были слухи только о 20-ти баллах. Так какой смысл им гонять на старых двигателях? Что им это даст?

Правильно...... Ехать тесты на старых телегах и моторах - верх извращения........... Самое время все новое в трассу вкатывать.... после 28го какой в этом смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поговаривают, что Мерседес использует все 32 балла уже к первому гран-при. У Феррари были слухи только о 20-ти баллах.

Судя по прыти Феррари и Заубера наши 32 уже использовали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К гран-при Австралии они омолгируют первые СУ с тем количеством баллов, на которые они доработали двигатель. А потом, уже походу сезона, омолгируют остальные двигатели когда внесут свои изменения на все разрешенные 32 балла. Хотя, поговаривают, что Мерседес использует все 32 балла уже к первому гран-при. У Феррари были слухи только о 20-ти баллах. Так какой смысл им гонять на старых двигателях? Что им это даст?

Конечно ничего не даст, какой смысл гонять по 150 кругов в день за 40 дней до старта ГП, чтобы потом, когда на следующих тестах поставят новую СУ, получить что-то вроде того, что сморозил директор Рено "мы изменили кое-что, и оказалось что какая-то деталь, которая раньше исправно работала, теперь не выдерживает". Поэтому все привезли на тесты обновленные СУ, дабы быстрее понять, что делать дальше. По слухам Мерсы хотят использовать сразу все 32 балла, дабы Хонде меньше досталось. Но у Мерса и так все гуд, можно и конкуренту насолить. А вот Феррари нужно в первую очередь думать о себе, поэтому, если и вправду потратять только 20 баллов, не критично что Хонде что-то достанется, если Феррари свои баллы с умом потратит. Остается надеяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по прыти Феррари и Заубера наши 32 уже использовали)

Кстати да, я вот не понимаю оптимизма некоторых: нищий Заубер, который в прошлом году боролся с Марусям в секунде от Феррари, мне кажется в такой ситуации паниковать надо :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной вброс от Маков http://#.#.#/news/id/18483

ну... смоделировали бы все тесты.... чего ехать, темп известен :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...