Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Уже 80лс нашли говорят? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K9K1fpin638.jpg

Им баллов-то на это хватило? Да и такие капитальные изменения в движке вроде бы уже запрещены. Если я ошибаюсь, пусть знатоки поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нам искать ведьм? Это Красные сами ищут у себя виновных, потом их выгоняют, но эффекта особого пока не наблюдается.

Так подождать надо бы, быстро только кошко рОдятся... как говаривал Остап Бендер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так подождать надо бы, быстро только кошко рОдятся... как говаривал Остап Бендер...

«Зная Себастьяна, могу сказать, что он начнет стучать кулаком по столу после первых четырех гонок, потому что у него нет никакого желания ждать 2016 года, чтобы начать побеждать», – цитирует Бергера Motorsport.

Ребята может кто подскажет хороший сайт на котором можно скачивать гонки? Заранее благодарен)))

Скачивать можно с торрентов. А вот посмотреть можно тут. Справа там выбираешь формула 1, любой сезон, все гонки в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им баллов-то на это хватило? Да и такие капитальные изменения в движке вроде бы уже запрещены. Если я ошибаюсь, пусть знатоки поправят.

Я хоть и не знаток, но уверен, что ты ошибаешся. Т.к. соотвествующими органами достаточно серьезно контролируются подобные вещи. Так шо не напрягайся, здесь тебе ни че не обломится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, я хочу тебе сказать, не зависимо от результатов. Мы первые, вы придумываете разные типа преференции, мы не первые, вы ищете ведьм в нашем стане. Вам не угодишь... Мерс (как чистая команда) за последние 30 лет выиграл 1 титул, Ferrariвыиграза за это время значительно больше титулов. Давай подождем от Мэрса немного болшетитулов, а только потом померяемся заслугами. ок?

Меряться прошлыми заслугами можно. Можно даже их количеством хвастаться. Но хорошо бы и новые приобретать. Мерседес вот приобрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не знаток, но уверен, что ты ошибаешся. Т.к. соотвествующими органами достаточно серьезно контролируются подобные вещи. Так шо не напрягайся, здесь тебе ни че не обломится...

Я и не ждал, чтобы мне что-то обломилось. Просто ходила информация, что разнос турбокомпрессора либо запрещён с первого же сезона, либо требует дохренищща токенов, которых ни у кого нет. В любом случае, модифаинг движка под Мерседес-стайл невозможен. Вот хотел бы у экспертов уточнить, это правда или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. то, что Сэб говорил при переходе в Ferrari, о достаточно серьезном вызове, о трудностях, об ожидаемых траблах тебе не интересно. Да? либо ты быренько постарался забыть об этом.

А Бергер? Бергер трепло. И я скажу почему. Да я понимаю, что он был боссом Торро россо, а Сэб выступал там, но... я очень хорошо помню 95 год. Когда Бергер давал интерьвью при переходе в Бенеттон. Он говорил: а что, типа, тот Шумахер? Это не Шумахер, это Бенеттон. Вот сейчас, типа, поменяемся командами, посмотрим где будем мы, а где будет тот Шумахер. Надеюсь тебе не надо рассказывать о том кто, где оказался? То то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю, что он был боссом Торро россо, а Сэб выступал там, но...

Не только в Торо-Россо дело...

Герхард Бергер: Феттель – лучший гонщик современности

Герхард Бергер: Себастьян Феттель – номер один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хотел бы у экспертов уточнить, это правда или нет.

Брехняяя... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть сколько Кими не корми - он все на мороженое смотрит?

А понять, что для болида нужен другой стиль пилотирования и внести коррекцию в свой привычный стиль, кепка не позволяет?

Дело не в выраженности стиля, у Алонсо он выражен в сторону агрессивности, а в том, что если хочешь достичь максимума, то это можно делать и на том болиде, который есть в распоряжении.

Думаю теперь стиль Кими более понятен конструкторам красных чем год назад( Лотусом всеже Кими управлял отменно а в моделе этого года лотусовские наработки наверняка нашли отражение ;)) И возможно эта машина будет более подходить ему. А то что стиль предыдущего пилота был агрессивным не принесло успеха. И с моей точки зрения это закономерно. Важно не выжимать из существующего ведра максимум - это пустая трата времени, гораздо перспективней постепенно затачивать ведро под пилотов что бы оно стало болидом и они уже достигли на этом болиде результата. В то что болид конструируется на компьюторе без учета стиля пилотов это полная ерунда. Таким образом расчитывается лишь общая концепция. А потом все сводится к тому как подобрать пилота и как подогнать болид под пилота что бы добиться максимума. И если в Лотусе, при скромных финансах под Кими далали новую шась к середине сезона, то я уверен, что теперь Феррари пойдет этим путем и будет готовить под пилотов которым они платят бешенные бабки по сути за их стиль пилотажа. При этом сейчас, в отсутствие тестов но широких производственнох возможностях проще изменить конструкцию шасси чем пилоту сменить стиль езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. то, что Сэб говорил при переходе в Ferrari, о достаточно серьезном вызове, о трудностях, об ожидаемых траблах тебе не интересно. Да?

Мне меньше всего интересно, что там бормочет Феттель. И да кстати ещё буквально за неделю до объявления своего ухода из Редбулл он клялся в верности газировке, рассказывал как там счастлив и обязательно продолжит там быть и в 2015 году... Ну а про трудности так вообще смешно. Он сбежал из команды при первых же проблемах и этих самых трудностях. Первый раз за 5 лет ему не дали доминирующий болид, дали просто хороший, способный брать второе место в КК. Так он на таком сразу проиграл Рикьярдо и в бега. На сезон хватило парня без самовоза, посмотрим сколько протянет в Феррари.

А Бергер? Бергер трепло.

У вас тут все, кто не подтверждает вашу версию трепло. Бергер отлично знает Феттеля и все его заморочки. Он знает о чём говорит. Истерить Феттель начнёт очень скоро. Если он даже прекрасное творение Ньюи в гневе нарёк "огурцом", то медленные болиды скудерии ещё не такими словечками обложит, готовьтесь... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряться прошлыми заслугами можно. Можно даже их количеством хвастаться. Но хорошо бы и новые приобретать. Мерседес вот приобрел.

Ведь Мэрс все же к этому приобретению тоже добрых 5 лет шел, при чем из этих 5лет пару лет был достаточно далеко от идеала, а в это время пилот Ferrari трижды реально боролсья за титул, так что если положа руку на сердце с момента 2 го пришествия Мэрса в ф1, впереди пока Ferrari, а дальше? Дальше поглядим. Во всяком случае, ты руку не дашь на отсечение, что в ближайшие лет 5 Мэрс будет по обшему уровню выше Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а есть источник, где Бергер говорит о Себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а есть источник, где Бергер говорит о Себе?

Сейчас человек, который всегда имеет в запасе контраргументы в споре с любым не алонсофилом, вам этот источник предъявит;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилот Ferrari

Вот. Ключевые слова. Пилот!

Мне все равно, кто там будет впереди. Но ссылаться на то, что, мол, у Феррари 8, а у Мерса 1, что Феррари могла 3, а Мерс не мог и разу (вспомнил скабрезненький анекдот) что Феррари легенда, а Мерс лишь камбэк, это ... скажем так ... глупо. Прошлое это трамплин для будущего. Кто лучше воспользовался этим трамплином, тот и молодец.

Это как в анекдоте про мужика, который прыгает, пытаясь достать подвешенный банан, когда рядом стоит стул. И что толку в количестве бананов, съеденных, или почти съеденных, вчера, если кушать хочется всегда, и сегодня, и завтра?

Вот когда мужик перестанет прыгать, а посмотрит на стул, или сделает другой, но выше (что сделал Мерседес, а для запиливания нового стула нужно потратить время), тогда он и станет молодцом. Не знаю, продолжает ли прыгать Феррари, но ощущение, что она прыгает, не глядя на стул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне меньше всего интересно, что там бормочет Феттель....

... Бергер отлично знает Феттеля и все его заморочки....

Видишь, плохо то, что у тебя Сэб бормочет, а Бергер отлично знает... чуствуешь разницу?

Причем Бергер сейчас в ф1 ни кто, как кстати, и во время своего былого пилотировния в Ф1, а Сэб, на минуточку, 4 жды ЧМ... снова чуствуешь разницу? А на счет "не смог и сбежал", еще далеко не факт и чисто психологически его понять можно, чего ему карячится, если и ежу понятно, что очередным ЧМ ему не быть в ближайшие 2-3 года. Так может лучше не быть 2-3 года ЧМ в Ferrari? Это и история и престиж и почет, 90% перетона хочет работать в Ferrari, нет? Тем более, что он уже 4 х кратный. Любому из пилотов Мэрса (да и не только Мэрса) еще коптить и коптить до такаго уровня, особенно 1 из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорит, что задача минимум - это ДВЕ ПОБЕДЫ.

Вот что говорит Ньюи, понимая что натворили в МБ:

А ты почитай, что говорят Рикьярдо и Хорнер. Они надеяться навязать борьбу Мерседес, в отличие от Арривабене, который таких задач не ставил.

И к тому же он не знает итальянского,румынского, албанского...... он сказал для всех.

Он сказал для команды и для болельщиков. При чем посыл вполне понятен, что хотя и сезон будет тяжелым, но все же босс команды ставит задачу выступить лучше, чем в 2014 году. Он не может говорит в данной ситуации по другому. Но главное, он не обещает, что они победят, он лишь ставит задачу стремится к победам.

А скудерии похоже нравится выступать клоунами, над которыми потом будут смеяться при подсчете обещанных побед.

Я думаю, что руководитель Феррари это меньше всего должно интересовать. Если Феррари не добудет эти две победы, его должно в первую очередь волновать, почему эти победы не добыты. Ну а в Формуле 1 клоунами периодически выступают все команды, включая Мерседес и РБР. Правда об этом все как-то забывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то что болид конструируется на компьюторе без учета стиля пилотов это полная ерунда. Таким образом расчитывается лишь общая концепция. А потом все сводится к тому как подобрать пилота и как подогнать болид под пилота что бы добиться максимума. При этом сейчас, в отсутствие тестов но широких производственнох возможностях проще изменить конструкцию шасси чем пилоту сменить стиль езды.

Гы... Слушай, у Феррари труба и CFD на протяжении многих лет не выдавали тупо корреляцию данных с трассой... Как можно тогда вести речь еще об одной переменной в виде "стиль пилота" при разработке болида? :clapping:

И пилотам платят не за их стиль совсем - кому-то вообще не платят, кто-то приносит в команду спонсоров, кому-то нужно кого-то пропиарить, кто-то пытается "выезжать" на прошлых заслугах и имени.. Но, по-хорошему, в идеале пилотам платят за работу, а именно - привезти имеющуюся машину как можно выше в протоколе. И если для этого пилоту надо изменить стиль - это его работа... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне тут не понятен один момент. Когда я приводил тут слова про "радость от двух побед", мне феррофилы тут же стали заявлять, что "буквально понимать не стоит, Валера всё уже разъяснил" и пр. А на презентации Арривабене взял да и сказал, что две победы - программа минимум. Так я не пойму, эти две победы какие: мнимые, или реальный план руководства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю теперь стиль Кими более понятен конструкторам красных чем год назад( Лотусом всеже Кими управлял отменно а в моделе этого года лотусовские наработки наверняка нашли отражение ;)) И возможно эта машина будет более подходить ему. А то что стиль предыдущего пилота был агрессивным не принесло успеха. И с моей точки зрения это закономерно. Важно не выжимать из существующего ведра максимум - это пустая трата времени, гораздо перспективней постепенно затачивать ведро под пилотов что бы оно стало болидом и они уже достигли на этом болиде результата. В то что болид конструируется на компьюторе без учета стиля пилотов это полная ерунда. Таким образом расчитывается лишь общая концепция. А потом все сводится к тому как подобрать пилота и как подогнать болид под пилота что бы добиться максимума. И если в Лотусе, при скромных финансах под Кими далали новую шась к середине сезона, то я уверен, что теперь Феррари пойдет этим путем и будет готовить под пилотов которым они платят бешенные бабки по сути за их стиль пилотажа. При этом сейчас, в отсутствие тестов но широких производственнох возможностях проще изменить конструкцию шасси чем пилоту сменить стиль езды.

Да это просто шедевр. Что ни фраза - алмаз. Можно я подпишусь на твою техническую аналитику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не пойму, эти две победы какие: мнимые, или реальный план руководства?

Мнимые в реальном плане.

Реальные в мнимом плане.

Наверное, верны оба вывода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им баллов-то на это хватило? Да и такие капитальные изменения в движке вроде бы уже запрещены. Если я ошибаюсь, пусть знатоки поправят.

Я и не ждал, чтобы мне что-то обломилось. Просто ходила информация, что разнос турбокомпрессора либо запрещён с первого же сезона, либо требует дохренищща токенов, которых ни у кого нет. В любом случае, модифаинг движка под Мерседес-стайл невозможен. Вот хотел бы у экспертов уточнить, это правда или нет.

Ты ошибешься, нельзя изменять лишь воздушный компрессор и его давление в приводе клапанов , за изменение турбины есть определенное количество баллов (не "дохренищща токенов"). Если сильно интересно можешь почитать в теме о технических новинках.

Вообще ты всегда ошибешься (сознательно или нет уже не интересно) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте.

Даже 4 титулЯ никак не смогут проветрить боксы от испанских приторных духов?

Достаточное превосходство Фета в титулах однозначно говорит о то кто лучший пилот Феррари всех лет ПЕРЕД стартом сезона по всем годам...ну а как КР умеет драть ушки немчика мы тоже знаем..

Такшта кышь-брысь ортодоксальные как 5 летний застоявшийся коньяк в тумбочке Фиата и лейблозавистники...

Все у нас будет хорошо..

П.с. никогда б не подумал,что буду любить Фары сильнее Маков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гораздо перспективней постепенно затачивать ведро под пилотов что бы оно стало болидом и они уже достигли на этом болиде результата.

Получается такая картина.

Есть два пилота с разными стилями. Под обоих ведро затачивают до состояния самовоза, и мы получаем, что стиль одного пилота приводит к большему самовозу, чем стиль другого.

Значит, все решает стиль пилота? У кого-то он правильный изначально, а у кого-то нет? Соглашусь. Учтем, что, при данном техническом регламенте, самовоз, построенный для одного пилота, может оказаться хуже самовоза для другого.

Но тогда ничто не мешает появиться третьему пилоту, стиль которого лучше, чем первых двух, и построенный под него самовоз лучше первых двух "личных" самовозов.

А коли так, то почему бы первым двум пилотам не изменить свой стиль так, чтобы он стал похож на стиль третьего? Но если пилот решит сменить стиль, то нужно изменять и его "личный" самовоз.

По-моему, команде проще построить самовоз, а уж пусть пилот корректирует под него свой стиль (естественно, что команда должна учитывать обратную связь от пилота, учитывать ее в том плане, чтобы понимать, а совпадает ли реальная реакция болида с той, которую они насчитали на компьютерах). Если команда изначально построила ведро, не понимает, почему получилось ведро, и что в нем изменить (да и можно ли изменения сделать), то никакая обратная связь не поможет превратить его в самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...