Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Можно на старую систему новые элементы и в бой, либо забьют и будут штрафы отбывать.

Раньше тестов мы это не узнаем.

Если тесты пройдут в режиме Мерсов прошлого года то омологирют новую СУ, а если в режиме РБР, то скорее всего на старой начнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно на старую систему новые элементы и в бой...

Это хорошо, если они подойдут - ведь СУ по ходу сезона меняется... В каких пропорциях? В каких узлах? КАК это все СПЛАНИРОВАТЬ?

Отбывать штраф... Самый простой выход. Устроит ли это ФИА, ведь они все варианты должны предусмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нечто подобное ранее высказывал и mobut.

У меня сразу же возник такой вопрос: а если СУ не выдержит 5 ГП? Омологация на всю СУ, а как же с заменой отдельных узлов типа MGUK и прочего, на которые свои лимиты - счет заново открывать?

Это "форменный бардак" будет. Потому вряд ли...

Ну почему же? Всегда можно выставить запасной двигатель, но получить штраф при старте. В конце концов двигатели Феррари то выдержали все гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нечто подобное ранее высказывал и mobut.

У меня сразу же возник такой вопрос: а если СУ не выдержит 5 ГП? Омологация на всю СУ, а как же с заменой отдельных узлов типа MGUK и прочего, на которые свои лимиты - счет заново открывать?

Это "форменный бардак" будет. Потому вряд ли...

Наверно все будет зависить от темпов модернизации. Если инженеры будут делать работу с запасом в 1 ГП, то просто у одного из пилотов (у которого СУ не выдерживает одного этапа, получит доработанную новинку на 1ГП раньше, ну и конечно высокую вероятность штрафа в конце года, за использование дополнительной СУ). Очень интересный бред получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, если они подойдут - ведь СУ по ходу сезона меняется... В каких пропорциях? В каких узлах? КАК это все СПЛАНИРОВАТЬ?

Отбывать штраф... Самый простой выход. Устроит ли это ФИА, ведь они все варианты должны предусмотреть?

Ну а как тогда пояснить, что Хонде разрешено дорабатывать двигатель в 2015 году с учетом средних баллов, если им нужно до 28 февраля омолгировать свои двигатели? Иначе какой-то казус получается. Если омолгация только раз в году, то зачем эти ненужные рассуждения о средних баллах для Хонды если им придется пройти омолгацию своих двигателей перед стартом нового сезона. Ибо у Феррари, Мерседес и Рено есть омолгированные двигатели 2014 года и если нужно, они могут стартовать на старых двигателях, а потом внести разовую модификацию и омолгировать двигатели 2015 года. А у Хонды такого нету.

По этому скорее всего омолгация будет происходить для каждого двигателя отдельно. То есть первый свой двигатель Хонда омолгирует до 28 февраля. Мерседес, Рено и Феррари первые свои двигатели омолгируют перед стартом первого гран-при. Ну а дальше пошло поехало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не будет частичного ввода новинок, омологируют перед сезоном и еще раз по ходу, не забывайте, что есть еще и клиенты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Всегда можно выставить запасной двигатель, но получить штраф при старте. В конце концов двигатели Феррари то выдержали все гран-при.

Полностью омологированные, да - выдержали. Как себя поведут "промежуточные", омологированные после затрачиваемых N-баллов? Предположим, один из "промежуточных" сдох. Что делать? Ставить предыдущую версию? А что тогда ставить на следующий ГП? Вернуть взад "сдохнувшую" версию? А если ломаться будут как у Феттеля в прошлом году отдельные элементы, но тогда их можно было "тасовать" по разным СУ - на постоянно меняющемся СУ такой номер не пройдет.

Вот я и говорю, что "бардак" начнется - вряд ли ФИА на такое пойдет. Скорее всего можно будет один раз омологировать СУ на все баллы. И на ней уже доезжать чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, если они подойдут - ведь СУ по ходу сезона меняется... В каких пропорциях? В каких узлах? КАК это все СПЛАНИРОВАТЬ?

Отбывать штраф... Самый простой выход. Устроит ли это ФИА, ведь они все варианты должны предусмотреть?

Вот это как раз самое интересное. Мне кажется, что мотористы именно этим и занимались на протяжении 2014 года. Мне кажется в Феррари все понимают, что гнатся за "поспешными" результатами в одном сезоне это опять же навредить себе в будущем. Поэтому стратегия должна, заключатся в выходе на нужные парамметры СУ к моменту ее окончательной омологации, когда все баллы доработок будут исчерпаны. Это логично. В данной ситуации как раз следовало бы провести огромную работу по выбору рационального направления в поэтапной (межсезонной балловой схемы) доработки СУ, а так же разбить поэтапно доработки на сезон 2014 года. Тоесть сперва спланировать, проверить доступными средствами рациональность этого плана и вперед. Падение мощности от нового выпускного коллектора составляет 10л.с. (хотя не понятно насколько это правда), но в будущем может оказатся, что без подобной конструкции ВК невозможно будет произвести доработку, которая прибавит еще 20-25 л.с..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллини:

Передняя подвеска та же

Нос не в стиле муравьеда, а выше

С двигателем лучше, чем ожидалось, но сравнивать с Мерсом неудобно

http://blog.quotidiano.net/turrini/2015/01/26/ecco-cosa-so-della-sf-15-t/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллини:

Передняя подвеска та же

Нос не в стиле муравьеда, а выше

С двигателем лучше, чем ожидалось, но сравнивать с Мерсом неудобно

http://blog.quotidia...-della-sf-15-t/

Если не в стиле муравьеда, то ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллини:

Передняя подвеска та же

Нос не в стиле муравьеда, а выше

С двигателем лучше, чем ожидалось, но сравнивать с Мерсом неудобно

http://blog.quotidia...-della-sf-15-t/

что за тролль'ини?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за тролль'ини?))

Один итальянский алкоголик кимолюб, мнящий себя инсайдером.

Троллини:

Передняя подвеска та же

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитесь скандировать С нами БАНК себофилы.

это вам не новые апексы открывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитесь скандировать С нами БАНК себофилы.

Он уже не с вами :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не настолько силен в инглише - че там Элисон нарассказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю, что "бардак" начнется - вряд ли ФИА на такое пойдет. Скорее всего можно будет один раз омологировать СУ на все баллы. И на ней уже доезжать чемп.

Ну тогда что за рассуждения о 20 баллах, которые потратит Феррари на начало сезона? И как быть с Хондой, ведь тогда ей позволенно будет ДВА раза омолгировать двигатель на 2015 год, тогда как Феррари, Мерседес и Рено смогут это сделать только один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не будет частичного ввода новинок, омологируют перед сезоном и еще раз по ходу, не забывайте, что есть еще и клиенты

Вот в этом и весь вопрос. У Феррари. Мерседеса и Рено есть уже омолгированные двигатели. Если им позволят два раза за сезон омолгировать двигатели, то тогда и с Хондой понятно. Все омолгируют на начало сезона, а потом еще раз где-то в середине. Но если позволить так сделать, то тогда получается, что омолгировать можно отдельно каждый двигатель. И у кого-то может возникнуть желание омолгировать не два раза за сезон, а четыре раза, или три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной.

"...пока можно с уверенностью говорить только о том, что новая машина выглядит гораздо привлекательнее прошлогодней". Эллисон.

Ок кэп)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда что за рассуждения о 20 баллах, которые потратит Феррари на начало сезона? И как быть с Хондой, ведь тогда ей позволенно будет ДВА раза омолгировать двигатель на 2015 год, тогда как Феррари, Мерседес и Рено смогут это сделать только один раз.

В прошлом году можно было вносить изменения уже после омолгации и никто не жужжал по этому поводу, более того, вроде как, они и вносились. Кто теперь мешает вносить их же + баллы, Пора уже ссылки на регламент и конкретные статьи в нем, где об этом всем написано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда что за рассуждения о 20 баллах, которые потратит Феррари на начало сезона? И как быть с Хондой, ведь тогда ей позволенно будет ДВА раза омолгировать двигатель на 2015 год, тогда как Феррари, Мерседес и Рено смогут это сделать только один раз.

Насколько я понял то, что читал, всем будет позволено два раза омологировать двигатель на 2015-й. А Хонде позволят доработать на количество баллов, среднее среди 3 других мотористов, в связи с чем Мерс решил выйти на старт сезона на частично доработанном, а не старом движке, чтобы Хонде баллов поменьше осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самое логичное как ни крути.

Если лошадку розовым к носу приклеивают, то похоже он округлый без отростка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не настолько силен в инглише - че там Элисон нарассказал?

обычный набор фраз. Улучшена аэродинамика, улучшенная СУ, больше прижима, красива)

Это самое логичное как ни крути.

Если лошадку розовым к носу приклеивают, то похоже он округлый без отростка?

согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самое логичное как ни крути.

Если лошадку розовым к носу приклеивают, то похоже он округлый без отростка?

аля лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не настолько силен в инглише - че там Элисон нарассказал?

+
Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон рассказал о работе над болидом 2015 года.

«Нам пришлось изменить компоновку в передней части болида, то, как работает переднее антикрыло. Однако в этом нет ничего сложного, мы довольно быстро адаптировались к новым условиям и начали двигаться вперед. Болид этого года определенно выглядит лучше, чем прошлогодний. Машина похорошела спереди, подтянулась сзади, это сделало ее лучше.

Общие установки были весьма просты. В прошлом году мы были недостаточно быстры и недостаточно хороши, так что фундаментальной целью было создать конкурентоспособный болид. Как и всегда, для того, чтобы машина была конкурентоспособной, она должна быть мощной, у нее должно быть много прижимной силы, хорошая управляемость. Мы работали над улучшением всех трех данных параметров», – цитирует Эллисона ESPN F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...