Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

5,8

А ты как считала? У меня 9 ЛЗ получается. 5 у Кимана и 4 у Себы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты как считала? У меня 9 ЛЗ получается. 5 у Кимана и 4 у Себы.

у Себа 1 недотитул, по системе Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но скорее всего так и будет.

Марккионе намекал, что наши как-то особенно тупо распределили ресурсы в 2014. Так что я ничему не удивлюсь...

А над двигателем 2016 года когда работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Себа 1 недотитул, по системе Кими.

Себ дружбан, тем более уже ходит в красном костюме. Для него Кими и по обычной системе может посчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Нет смысла ждать больше половины сезона, чтобы внедрять доработанную СУ. СУ 2016 они когда будут заниматься в таком случае?

Далеко не факт, что то, чего они там усовершенствуют, будет на порядок лучше остальных или хотя бы приблизительно такой же как у Мерса. А катать до Японии на СУ 2014 года вообще беда.

Ездить на старом двигателе аж до гран-при Японии? Это уже слишком. Я еще понимаю до середины сезона, но не до гран-при Японии.

А вот и какое-никакое разъяснение:

В этот уик-энд команды получили из офиса Чарли Уайтинга новое письмо, в котором говорится, что FIA изменила свою позицию по отношению к Honda: «Поскольку у всех четырёх (!) производителей, участвующих в чемпионате 2015 года, в начале сезона будут омологированные силовые установки, мы полагаем, что было бы справедливо предоставить каждому (!) из них равные возможности для модернизации в течение сезона».

http://www.f1news.ru/news/f1-100667.html

Т.е. все желающие использовать хоть какие-то баллы - могут это сделать перед Австралией. А из среднего оставшегося кол-ва баллов, Хонда будет дорабатывать свою СУ.

Исходя из этого - вряд ли кто-то будет использовать точную копию двигла образца 14-го года.

Здесь остаётся непонятным - допускаются ли ещё какие-то промежуточные омологации до полной "заморозки" СУ образца 15-го?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно до точно (!) разрешат ли использовать израсходованные баллы по ходу сезона.

Отсюда же "непонятка" - если не разрешАть использовать баллы до полной (!) омологации, то неизвестно, каким образом Хонде предоставить инфу о кол-ве использованных баллов?

Ждём разъяснения...

Мне вот совершенно непонятно, как Хонда будет кататься на неомологированном движке...

Рука Маттиаччи? :)

я не назвал бы это рукой в полном смысле этого слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. все желающие использовать хоть какие-то баллы - могут это сделать перед Австралией. А из среднего оставшегося кол-ва баллов, Хонда будет дорабатывать свою СУ.

Исходя из этого - вряд ли кто-то будет использовать точную копию двигла образца 14-го года.

Здесь остаётся непонятным - допускаются ли ещё какие-то промежуточные омологации до полной "заморозки" СУ образца 15-го?..

Да никакие промежуточные омолгации не допускаются. И при чем тут Хонда к проблемам Феррари? Омолгировать новый двигатель в следующем сезоне можно будет только один раз. Я думал, что будут катать на старых двигателях до Барселоны, ну в случае Феррари где-то до Сильверстоуна. Но катать на старых двигателях аж до гран-при Японии, как по мне, уже слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдавайте желаемое за действительное.

Разве Феррари, равно как и ее пилоты, все еще ваша забота? ;)

Алонсо уже нет в Феррари. Казалось бы, что вспоминать? А поди ж ты.... :)

Ваш пилот выступал за Феррари в течение 5 лет. До этого всех убеждал, что с детства мечтал выступать за Феррари (видно, у него было два детства, потому что в другом он мечтал катать за Макларен. Ну не суть).

Команда дважды давала ему возможность бороться за титул.

Команда делала все, чтобы ему было комфортно. Команда не скупилась па похвалы. И вслед за ним она сама и весь мир поверили, что это не пилот плохой, а команда строит исключительно ведра.

И даже после ухода своего пилота вы продолжаете поливать грязью Феррари.

Не надоело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наши будут кататься со старым двигателем до гран-при Японии, это будет конечно же настоящая жесть. Веселый сезон с непопаданием в третью часть квалификации до гран-при Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь остаётся непонятным - допускаются ли ещё какие-то промежуточные омологации до полной "заморозки" СУ образца 15-го?..

Дык вот и я о том же... Если Хонда не омологирует двиг перед Австралией, значит будет кататься на неомологированном. А если омологирует, значит не сможет уже вносить изменения. Как ФИА и японцы собираются разруливать это - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не назвал бы это рукой в полном смысле этого слова.

В том смысле, что она из задницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вот и я о том же... Если Хонда не омологирует двиг перед Австралией, значит будет кататься на неомологированном. А если омологирует, значит не сможет уже вносить изменения. Как ФИА и японцы собираются разруливать это - непонятно.

Да никак, забьют на пункт про одну омологацию, и всё(первый раз что ли?). Хонда омологирует 28.02. К Австралии что-то ФИА типа омологирует у всех остальных. Сколько у кого осталось, могут сколько угодно ещё модернизировать, ну и считают от этого, сколько позволить Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вот и я о том же... Если Хонда не омологирует двиг перед Австралией, значит будет кататься на неомологированном. А если омологирует, значит не сможет уже вносить изменения. Как ФИА и японцы собираются разруливать это - непонятно.

Весь вопрос в том, что считать омологацией. А следующий вопрос в количестве омологаций за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла ждать больше половины сезона, чтобы внедрять доработанную СУ. СУ 2016 они когда будут заниматься в таком случае?

Далеко не факт, что то, чего они там усовершенствуют, будет на порядок лучше остальных или хотя бы приблизительно такой же как у Мерса. А катать до Японии на СУ 2014 года вообще беда.

В это же время, когда будут дорабатывать на нынешние 32. Двигатель штука интересная, изменение одного может повлечь к изменению другого и тд., возможно это логично с точки зрения выбора наиболее рационального пути доработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить на старом двигателе аж до гран-при Японии? Это уже слишком. Я еще понимаю до середины сезона, но не до гран-при Японии.

Можно вспомнить о сезоне 2003 года, когда у Renault, по той информации что оглашалась в то время, двигатель быд слабее чем Ferrari и BMW больше чем на 100 л.с.. Правда тогда в аэродинамике руки больше были развязаны. Если шасси 2015 года будет выполнено "традиционно" с последним периодом времени, то все. Добро пожаловать в новый 1980-ый. Олимпиада в Москве, первый альбом Iron Maiden, ни одного подиума Ferrari.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в новый 1980-ый. Олимпиада в Москве, первый альбом Iron Maiden, ни одного подиума Ferrari.....

Ферраристы заелись? Если "ни одного подиума" для вас это новый 1980-ый... Вот станет фираря в 107% не попадать - тогда поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот станет фираря в 107% не попадать - тогда поговорим.

В смысле , а пока ты исчезаешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле , а пока ты исчезаешь? :D

В смысле, реального дна скутерией ещё не достигнуто. Лотус-2014 ждёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никакие промежуточные омолгации не допускаются. И при чем тут Хонда к проблемам Феррари? Омолгировать новый двигатель в следующем сезоне можно будет только один раз. Я думал, что будут катать на старых двигателях до Барселоны, ну в случае Феррари где-то до Сильверстоуна. Но катать на старых двигателях аж до гран-при Японии, как по мне, уже слишком.

Да пофик, Сильверстоун или Япония, когда посчитают что пора, там и омологируют. Хоть на последнем ГП, если так будет лучше для будущего состояния СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, реального дна скутерией ещё не достигнуто. Лотус-2014 ждёт...

Не дождется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "ни одного подиума" для вас это новый 1980-ый...

Именно так. В последний раз ни одного подиума не было именно в 1980-м.

Феррари - это не какие-то там ноунеймы без истории типа Мерседеса или Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. В последний раз ни одного подиума не было именно в 1980-м.

Лучший пилот Формулы 1 спас в прошлом году эту статистику для вас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - это не какие-то там ноунеймы без истории типа Мерседеса или Ред Булла.

Согласен. Ху из Мерседес? Всего-то первый автомобиль создали. Не то что легенда... И пилот приходит ей под стать, с четырьмя титулами - не какой-то ноунейм без достижений вроде Рикьярдо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший пилот Формулы 1 спас в прошлом году эту статистику для вас. :)

Или создал её основы за пять лет своей деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или создал её основы за пять лет своей деятельности.

Ну да, это он ультракомпактный, но маломощный и сверхтяжёлый движок спроектировал. :D Ал - единственный, кто из известных публике фигур Скудерии отработал эти пять лет на топ-уровне, это факт, но на других позициях халтурщиков оказалось слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...