phalanx Опубликовано 14.01.2015 07:36 Рано...Пока только известно1. что нос феррари становится "образцовым" то есть всем командам кроме мерса предстоит его копировать.2. Двигатель версии Б "уже с весны делают"3. Ну и Бирн опять приложил руку.Стоит добавить, что а) Эллисон наконец-то станет причастным к будущему шедевру; б) аэродинамика шасси за зиму улучшена на 146%; в) одержаны важные "политические победы", дающие повод для "сдержанного оптимизма". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 14.01.2015 07:49 Кстати, какой последний тренд? Алонсо виновен в маломощном движке? В тягах то виновен пожизненно, с этим разобрались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 14.01.2015 07:50 Стоит добавить, что а) Эллисон наконец-то станет причастным к будущему шедевру; б) аэродинамика шасси за зиму улучшена на 146%; в) одержаны важные "политические победы", дающие повод для "сдержанного оптимизма".Ну...политические победы без Мосли, кидающего зиги при виде немецкого пилота уже не имеют прежнего веса, но в принципе да, пункт заслуживает права на жизнь.Кстати, какой последний тренд? Алонсо виновен в маломощном движке?В тягах то виновен пожизненно, с этим разобрались.Он не один виноват, там еще Ботин поработал...Кимофилы уже во всем разобрались за год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 14.01.2015 07:53 Кстати, какой последний тренд?Последний тренд - Феррари стала вкладывать бабло под Феттеля, а именно понаставила сотню разных симуляторов (из них девяносто не будут коррелировать с действительностью) и увела из РедБулла 60 человек (уборщиков, наверное). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.01.2015 08:00 Рано...Пока только известно1. что нос феррари становится "образцовым" то есть всем командам кроме мерса предстоит его копировать.ты даже статьи по Ф1 читаешь, что ли?вот и спец из ФИ то же самое говорит...Энди Грин добавил, что из-за требований, прописанных в параграфе 15.4.3 технического регламента, большинство носовых обтекателей будет выглядеть одинаково, и скорее всего, окажутся похожи на носовой обтекатель Ferrari образца 2014 года.Хотя... есть вариант, что ты и есть Энди Грин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 14.01.2015 08:10 ты даже статьи по Ф1 читаешь, что ли?Много вас тут, чтецов....ctr+c ctr+v. а мне понимаешь потом ухахатыватся над реальностью..Мне нравится этот вид спорта тем, что тут можно столько всего "допустить"скорее всего, окажутся похожи на носовой обтекатель Ferrari образца 2014 годаА следом бегущий кимофил несет это в ветку как пуская уже иные, северные ветра...А уж такие серьезные аналитики как собрались в поклонниках Фети..в общем от феррари ждем КК как минимум. Назвались груздем стойте гордо Кстати никому в голову не приходило что кто то, глупый конечно и недальновидный, может скопировать нос Мерседеса? :trollface: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.01.2015 08:11 Много вас тут, чтецов....ctr+c ctr+v. а мне понимаешь потом ухахатыватся над реальностью..Мне нравится этот вид спорта тем, что тут можно столько всего "допустить" Оно и понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 14.01.2015 08:19 Оно и понятно.Ну я просто не стал приводить примеры...вызывающие у ферраристов зуд, а ля титулы Аскари в 60-х...допущенные по регламенту ф2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 14.01.2015 08:22 В дополнение о сотрудничестве с AVL:Чтобы выбраться из затянувшегося кризиса, Ferrari с помощью австрийской AVL построит в Маранелло динамический симулятор, который позволит проводить испытания реального гоночного автомобиля, причем на скоростях до 360 км/ч! На новую технологию не будет распространяться никаких ограничений, по крайней мере пока, то есть работать на симуляторе можно будет сколько угодно - до полной победы или пока деньги не закончатся. Правда, обойдется это удовольствие "Скудерии" недешево - команда вкладывает в проект примерно 40 млн евро, пишет итальянская La Gazzetta dello Sport.Взято отсюда : http://www.abw.by/news/180103/. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 14.01.2015 08:24 В дополнение о сотрудничестве с AVL:Взято отсюда : http://www.abw.by/news/180103/.Бедная частная Скудерия, совсем денег не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 14.01.2015 08:25 В дополнение о сотрудничестве с AVL:Взято отсюда : http://www.abw.by/news/180103/.Так вот с чем будет работать Ж-Э Вернь!?!?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.01.2015 08:26 Ну я просто не стал приводить примеры...вызывающие у ферраристов зуд, а ля титулы Аскари в 60-х...допущенные по регламенту ф2 Тут все понятно, даже спорить бесполезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 14.01.2015 08:33 В дополнение о сотрудничестве с AVL:Взято отсюда : http://www.abw.by/news/180103/.а не отсюда?http://youtu.be/UrJORkUaOkk?t=1m57s2 года зрели...но в целом....Легендарненько будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 14.01.2015 09:20 Битва 2015 Часть 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.01.2015 09:33 Битва 2015 Часть 2Да какая нафиг битва? Работа по вытаскиванию команды из ямы, в которую ее загнал Доменикале со товарищи, будет трудной и долгой, и пока что основная задача пилотов - работать на команду, на общий ее прогресс, а не мериться пиписьками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IUnknown Опубликовано 14.01.2015 10:05 Да какая нафиг битва? Работа по вытаскиванию команды из ямы, в которую ее загнал Доменикале со товарищи, будет трудной и долгой, и пока что основная задача пилотов - работать на команду, на общий ее прогресс, а не мериться пиписьками.абсолютно верно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 14.01.2015 10:11 что основная задача пилотов - работать на команду, на общий ее прогресс, а не мериться пиписьками.Вот это верно. Надеюсь Киман перестанет ныть про передок и середок, нанося вред имиджу Феррари. И начнёт наконец приносить пользу команде в виде заработанных очков в КК. Поведение Фетеля сложно пока прогнозировать. Но если ему предоставят болид с полным отсутствием прижима сзади(как это всегда было у Феррари)... То есть вероятность того, что Себка переноет Кимана в разы! Тут и огурцы в ход пойдут и все остальные фирменные его словечки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 14.01.2015 10:22 Увы...Спс . И ава у тебя красивая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.01.2015 10:24 Видео на итальянском про симулятор Феррари. Вроде про тот самый динамический от AVLhttp://sport.sky.it/sport/formula1/video/ferrari_nuovo_simulatore_227642.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.01.2015 10:39 Рано...Пока только известно1. что нос феррари становится "образцовым" то есть всем командам кроме мерса предстоит его копировать.2. Двигатель версии Б "уже с весны делают"3. Ну и Бирн опять приложил руку.в прошлом году было круче.2014:1. тесты двигателя на Ла феррари, ликующий и харкающий в лицо любому Алофилу фока822. Компактнейший двигатель всея ф1 и зад уже чем у РБ (зад потом раздуло больше чем у кого либо, но в межсезонье он был определенно самым аэродинамичным)3. Микросвечульки. как без них4. Уникальная система охладждения движка разработанная по технологии микротрубок.5. Киман в роли "задатчика вектора"О да. весело было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 14.01.2015 10:40 Спс .И ава у тебя красивая.Заберите себе. люди тут второй день завидуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 14.01.2015 11:07 О да. весело былоОн ещё про нестандартные точки замера скорости забыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.01.2015 11:08 Заберите себе. люди тут второй день завидуют.Ну вот Твои посты хоть авой запоминались. А теперь вообще смотреть не на что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.01.2015 11:12 Он ещё про нестандартные точки замера скорости забыл Ето креатив нового прес-секретаря Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 14.01.2015 11:41 Ну вот Твои посты хоть авой запоминались. А теперь вообще смотреть не на что...привыкните к новой будет как родная... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах