Илья Опубликовано 12.04.2015 13:38 Интересно, почему я не могу похвалить пилота, если на данный момент его не в чем упрекнуть? Первые 3 гонки в этом году у Себа близки к идеальным.У Феттеля времен РБ был вагон подобных гонок, но тогда ты не считал их идеальными. Что изменилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.04.2015 13:39 упала. До 43. То, что на медиуме у нас все грустно стало понятно еще в первом сегменте квалы.Странно, в Австралии у нас медиум лучше работал. А вот в Китае с ним как-то не пошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.04.2015 13:40 Бахрейн окончательно даст понять, насколько хороша наша машина в базовом варианте.а что, сейчас есть какие то сомнения в том на сколько она хороша? Ровно на вторую по силе. Ни больше, ни меньше. И Бахрейн откровением не станет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 12.04.2015 13:40 Подиуму порадовались, прогрессу порадовались, а теперь вопросы))В пятницу на длинных, темп на медиуме был как минимум не хуже чем у Мерсов, а то и лучше в целом (Кими vs Росберг). Почему такая разница в гонке получилась? У меня как раз на счет софта были опасения, а оказалось наоборот.Шеф говоритСегодня значит было прохладнее. Поэтому наш темп на медиуме был низким, особенно с первых кругов Росберг уезжал, не мог прогреть Себ резину сразу. И прохладная погода помогла лучше сохранять резину Мерсу.Вчера если и говорили о минимальных шансах зацепить Мерсы, то только при условии их тактики С-М-М, но в сегодняшних условиях они легко проехали С-С-М.Я думаю, бОльшая проблема была в держаке. Если бы тут после квалы (или во время нее) прошел дождь, то картина была бы такой же как и в Малайзии. Старая особенность Пирелли-их живучесть повышается пропорционально накату на трассе. И сейчас становится понятно, что победу в Малайзии принес не Эриксон (она и без него бы была), а дождь в субботу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.04.2015 13:42 Странно, в Австралии у нас медиум лучше работал. А вот в Китае с ним как-то не пошло.трасса другая. Требования к охлаждению другие. Не так уж и мало отличий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 12.04.2015 13:42 Бахрейн окончательно даст понять, насколько хороша наша машина в базовом варианте. В Испании должен уже быть приличный пакет обновлений да и новая СУ.Вот я бы лично чуть-чуть за это переживал, но только самую малость, а в этом "базовом варианте" машина почти конфетка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 12.04.2015 13:44 упала. До 43. То, что на медиуме у нас все грустно стало понятно еще в первом сегменте квалы.Медиум на одном круге в отличии от софта у нас хуже работал еще в Австралии, но в гонке на медиуме темп был неплохой, после того как Масса пропустил.В Китае в пятницу, на длинных отрезках у Кими был очень высокий темп на медиуме. Это весь формульный мир отметил. Даже сегодня, читая комментарии мерса и наших, есть ощущение что всех это немного удивило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.04.2015 13:44 Вот я бы лично чуть-чуть за это переживал, но только самую малость, а в этом "базовом варианте" машина почти конфетка Вот именно, что "почти". Впереди пропасть и позади никто не подпирает.Так что лучше новинки пробовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 12.04.2015 13:46 Я думаю, бОльшая проблема была в держаке. Если бы тут после квалы (или во время нее) прошел дождь, то картина была бы такой же как и в Малайзии. Старая особенность Пирелли-их живучесть повышается пропорционально накату на трассе. И сейчас становится понятно, что победу в Малайзии принес не Эриксон (она и без него бы была), а дождь в субботу. Допускаю как один из факторов.Лучшее время Себа на 15 круге. объясняет проблемы медиума сегодня в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 12.04.2015 13:50 у меня точно нет такого впечатления. Упоминать СК в Малайзии в качестве причины победы вообще моветон. По крайней мере до человека, знакомого с понятием покруговки. И как на глядя на них понимаешь, что в Китае нас не спасал никакой СК.Я сейчас вообще не о том. Наоборот. Я про то, что не повлияй Пейс на стратегию первой тройки в Малайзии, мы бы увидели приблизительно, тоже самое, что и сегодня. Ну если пренебречь фактом, что медиум работал у Ферров на порядок хуже.А отметить тот факт, что пейс сыграл важную роль в Малайзийской победе - я не слыхал чтобы это было моветоном. Пейс как минимум взбаламутил воду и позволил Феррари подобрать иную от Мерсов стратегию, в итоге оказавшуюся прекрасно реализованной. Без того пейса, в Малайзи было бы немногим легче опередить меринов чем сегодня. Что в этом крамольного то?Хотя, да, там же Фет вторым шел до сейфти, но это не сильно меняет смысл написанного мной) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juster Опубликовано 12.04.2015 13:56 Считайте, что дубль. После МерсовВсе отдуплились. Мерсы,Феррари, Вильямсы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.04.2015 13:58 а что, сейчас есть какие то сомнения в том на сколько она хороша? Ровно на вторую по силе. Ни больше, ни меньше. И Бахрейн откровением не станет.В Бахрейне хотелось бы закрепить результат, а то как вспомню прошлый год и то позорище, что было там... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.04.2015 14:02 В Бахрейне хотелось бы закрепить результат, а то как вспомню прошлый год и то позорище, что было там... да почти весь прошлый год был таким. Смотреть не хотелось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.04.2015 14:04 да почти весь прошлый год был таким. Смотреть не хотелось.какие вы нежные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 12.04.2015 14:07 http://mclarenf-1.co...Valtteri Bottasздесь сравнение пятничных покруговок Кими и Боттаса (оба на медиуме). Посмотрите какой разрыв.http://mclarenf-1.co...Valtteri Bottasа здесь сегодняшние покруговки. Показательны первый отрезок на софте и третий, когда оба на медиуме.Короче, у медиума очень узкий рабочий диапазон. Увы, сегодня не попали) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 12.04.2015 14:08 Вот именно, что "почти". Впереди пропасть и позади никто не подпирает.Так что лучше новинки пробовать.ок, посмотрим, что ты скажешь после Бахрейна насчет якобы пропасти впереди :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 12.04.2015 14:09 какие вы нежные Куда нам до вас, вы то ребята закаленные ещё 2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.04.2015 14:11 ок, посмотрим, что ты скажешь после Бахрейна насчет якобы пропасти впереди :coffee:Давайте сначала дождемся этого самого Бахрейна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.04.2015 14:13 Короче, у медиума очень узкий рабочий диапазон. Увы, сегодня не попали)Да даже если попали, ничего бы не изменилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 12.04.2015 14:13 Продолжаем Не ошибусь, если скажу, что Мерседесу очень приятно, что Кими приезжает рядом с Себом, тк от Алонсо он отставал обычно существенней.Можно 100 лямов на доработке сэкономить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 12.04.2015 14:17 Подиуму порадовались, прогрессу порадовались, а теперь вопросы))В пятницу на длинных, темп на медиуме был как минимум не хуже чем у Мерсов, а то и лучше в целом (Кими vs Росберг). Почему такая разница в гонке получилась?Ты как первый раз следишь.Кими известный балансофил.Ветер, температура, пуки зрителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 12.04.2015 14:21 Забыл кстати сказать, АлРикки бы на вашей машине выиграл))У Марусек?... Единственно, не понятно, удалось ли нам сделать двигатель легче? Конечно удалось, согласно заявлениям вядущего иксперда нашего форума г-на Ресса СУ Фур стала ЛЕГЧЕ аж на целых 68 кг! (ровно на столько же потяжелела СУ Мака )Продолжаем Не ошибусь, если скажу, что Мерседесу очень приятно, что Кими приезжает рядом с Себом, тк от Алонсо он отставал обычно существенней.Можно 100 лямов на доработке сэкономить Хрен вы сэкономите. Как я понимаю, именно за эти бабки Хэм с Меринами третью неделю собачицца и грызёт оных смертным грызем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 12.04.2015 14:23 Да даже если попали, ничего бы не изменилось возможно не изменилось. Но причины резкого падения темпа при смене резины надо выявлять и быстро ликвидировать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.04.2015 14:25 возможно не изменилось. Но причины резкого падения темпа при смене резины надо выявлять и быстро ликвидировать)Они с 2011 ликвидируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 12.04.2015 14:25 возможно не изменилось. Но причины резкого падения темпа при смене резины надо выявлять и быстро ликвидировать)Смена состава :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах