Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Интересно, почему я не могу похвалить пилота, если на данный момент его не в чем упрекнуть? Первые 3 гонки в этом году у Себа близки к идеальным.

У Феттеля времен РБ был вагон подобных гонок, но тогда ты не считал их идеальными. Что изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упала. До 43. То, что на медиуме у нас все грустно стало понятно еще в первом сегменте квалы.

Странно, в Австралии у нас медиум лучше работал. А вот в Китае с ним как-то не пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн окончательно даст понять, насколько хороша наша машина в базовом варианте.

а что, сейчас есть какие то сомнения в том на сколько она хороша? Ровно на вторую по силе. Ни больше, ни меньше. И Бахрейн откровением не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиуму порадовались, прогрессу порадовались, а теперь вопросы))

В пятницу на длинных, темп на медиуме был как минимум не хуже чем у Мерсов, а то и лучше в целом (Кими vs Росберг). Почему такая разница в гонке получилась? У меня как раз на счет софта были опасения, а оказалось наоборот.

Шеф говорит

Сегодня значит было прохладнее. Поэтому наш темп на медиуме был низким, особенно с первых кругов Росберг уезжал, не мог прогреть Себ резину сразу. И прохладная погода помогла лучше сохранять резину Мерсу.

Вчера если и говорили о минимальных шансах зацепить Мерсы, то только при условии их тактики С-М-М, но в сегодняшних условиях они легко проехали С-С-М.

Я думаю, бОльшая проблема была в держаке. Если бы тут после квалы (или во время нее) прошел дождь, то картина была бы такой же как и в Малайзии. Старая особенность Пирелли-их живучесть повышается пропорционально накату на трассе. И сейчас становится понятно, что победу в Малайзии принес не Эриксон (она и без него бы была), а дождь в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, в Австралии у нас медиум лучше работал. А вот в Китае с ним как-то не пошло.

трасса другая. Требования к охлаждению другие. Не так уж и мало отличий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн окончательно даст понять, насколько хороша наша машина в базовом варианте. В Испании должен уже быть приличный пакет обновлений да и новая СУ.

Вот я бы лично чуть-чуть за это переживал, но только самую малость, а в этом "базовом варианте" машина почти конфетка:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упала. До 43. То, что на медиуме у нас все грустно стало понятно еще в первом сегменте квалы.

Медиум на одном круге в отличии от софта у нас хуже работал еще в Австралии, но в гонке на медиуме темп был неплохой, после того как Масса пропустил.

В Китае в пятницу, на длинных отрезках у Кими был очень высокий темп на медиуме. Это весь формульный мир отметил. Даже сегодня, читая комментарии мерса и наших, есть ощущение что всех это немного удивило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я бы лично чуть-чуть за это переживал, но только самую малость, а в этом "базовом варианте" машина почти конфетка :)

Вот именно, что "почти". Впереди пропасть и позади никто не подпирает.

Так что лучше новинки пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, бОльшая проблема была в держаке. Если бы тут после квалы (или во время нее) прошел дождь, то картина была бы такой же как и в Малайзии. Старая особенность Пирелли-их живучесть повышается пропорционально накату на трассе. И сейчас становится понятно, что победу в Малайзии принес не Эриксон (она и без него бы была), а дождь в субботу.

Допускаю как один из факторов.

Лучшее время Себа на 15 круге. объясняет проблемы медиума сегодня в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня точно нет такого впечатления. Упоминать СК в Малайзии в качестве причины победы вообще моветон. По крайней мере до человека, знакомого с понятием покруговки. И как на глядя на них понимаешь, что в Китае нас не спасал никакой СК.

Я сейчас вообще не о том. Наоборот. Я про то, что не повлияй Пейс на стратегию первой тройки в Малайзии, мы бы увидели приблизительно, тоже самое, что и сегодня. Ну если пренебречь фактом, что медиум работал у Ферров на порядок хуже.

А отметить тот факт, что пейс сыграл важную роль в Малайзийской победе - я не слыхал чтобы это было моветоном. Пейс как минимум взбаламутил воду и позволил Феррари подобрать иную от Мерсов стратегию, в итоге оказавшуюся прекрасно реализованной. Без того пейса, в Малайзи было бы немногим легче опередить меринов чем сегодня. Что в этом крамольного то?

Хотя, да, там же Фет вторым шел до сейфти, но это не сильно меняет смысл написанного мной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считайте, что дубль. После Мерсов

Все отдуплились. Мерсы,Феррари, Вильямсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, сейчас есть какие то сомнения в том на сколько она хороша? Ровно на вторую по силе. Ни больше, ни меньше. И Бахрейн откровением не станет.

В Бахрейне хотелось бы закрепить результат, а то как вспомню прошлый год и то позорище, что было там... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне хотелось бы закрепить результат, а то как вспомню прошлый год и то позорище, что было там... :facepalm:

да почти весь прошлый год был таким. Смотреть не хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почти весь прошлый год был таким. Смотреть не хотелось.

какие вы нежные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...Valtteri Bottas

здесь сравнение пятничных покруговок Кими и Боттаса (оба на медиуме). Посмотрите какой разрыв.

http://mclarenf-1.co...Valtteri Bottas

а здесь сегодняшние покруговки. Показательны первый отрезок на софте и третий, когда оба на медиуме.

Короче, у медиума очень узкий рабочий диапазон. Увы, сегодня не попали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что "почти". Впереди пропасть и позади никто не подпирает.

Так что лучше новинки пробовать.

ок, посмотрим, что ты скажешь после Бахрейна насчет якобы пропасти впереди :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие вы нежные :D

Куда нам до вас, вы то ребята закаленные ещё 2013 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, посмотрим, что ты скажешь после Бахрейна насчет якобы пропасти впереди :coffee:

Давайте сначала дождемся этого самого Бахрейна;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, у медиума очень узкий рабочий диапазон. Увы, сегодня не попали)

Да даже если попали, ничего бы не изменилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем :D

Не ошибусь, если скажу, что Мерседесу очень приятно, что Кими приезжает рядом с Себом, тк от Алонсо он отставал обычно существенней.

Можно 100 лямов на доработке сэкономить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиуму порадовались, прогрессу порадовались, а теперь вопросы))

В пятницу на длинных, темп на медиуме был как минимум не хуже чем у Мерсов, а то и лучше в целом (Кими vs Росберг). Почему такая разница в гонке получилась?

Ты как первый раз следишь.

Кими известный балансофил.

Ветер, температура, пуки зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл кстати сказать, АлРикки бы на вашей машине выиграл))

У Марусек?

... Единственно, не понятно, удалось ли нам сделать двигатель легче?

Конечно удалось, согласно заявлениям вядущего иксперда нашего форума г-на Ресса СУ Фур стала ЛЕГЧЕ аж на целых 68 кг! :)

(ровно на столько же потяжелела СУ Мака :( )

Продолжаем :D

Не ошибусь, если скажу, что Мерседесу очень приятно, что Кими приезжает рядом с Себом, тк от Алонсо он отставал обычно существенней.

Можно 100 лямов на доработке сэкономить ;)

Хрен вы сэкономите. Как я понимаю, именно за эти бабки Хэм с Меринами третью неделю собачицца и грызёт оных смертным грызем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если попали, ничего бы не изменилось :)

возможно не изменилось. Но причины резкого падения темпа при смене резины надо выявлять и быстро ликвидировать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно не изменилось. Но причины резкого падения темпа при смене резины надо выявлять и быстро ликвидировать)

Они с 2011 ликвидируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно не изменилось. Но причины резкого падения темпа при смене резины надо выявлять и быстро ликвидировать)

Смена состава :rtfm: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...