Vinsant Vittoz Опубликовано 12.04.2015 09:50 Новая бочка, молодое вино, просто пока не готово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.04.2015 09:52 Лично я рассчитываю на полноценную борьбу не ранее конца чемпионата, когда по сути для Мерса все будет решено, а до этого будет самовоз от Мерса для собирания личных рекордов Хэмом. Вся борьба в 2016.Я раньше и на 2016 год не рассчитывал. И сейчас не буду на него загадывать. нужно посмотреть на наш прогресс в 2015 году. Но, в конце 2014 года мы были в глубокой яме. Мерседес сделал большой шаг вперед, мы еще больше, но это пока недостаточно. Остальные походу не так хорошо поработали в межсезонье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 12.04.2015 09:56 Испанская табуретовка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 12.04.2015 09:58 это тебе в Феррари сказали? Если не ошибаюсь, Кими после заезда Фета темп взвинтил... может, до этого резину берег?Я смотрел тайминг. Естественно он темп взвинтил, но он до этого не ахти ехал, хотя в отличие от Фета, у которого Росберг ближе был, у Кими было больше чистого пространства. Факт в том, что Кими подъезжал к Фету на более свежем софте на 24-25 кругах до расстоянии 3.2сек, но затем отстал и разрыв стал 4.6 к тому времени когда Фет заехал на пит за медиумом. Если бы не отстал, как раз был бы на расстоянии атаки ещё до сэйфти кара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 12.04.2015 09:58 Мерс я думаю тоже не бамбук курить будет в это время.Конечно не будут. Они и сегодня могли легко оформить Феттелю не 20 секунд, а в два раза больше. Просто в первой половине гонки никогда не станут ехать на сто процентов потенциала, насиловать болид и создавать ненужный большой отрыв. В любой момент может выехать пейс-кар и всё это забрать. Они едут так , чтобы обеспечить лишь необходимое комфортное преимущество перед пит-стопами. А вот Феррари пыжились на полную с самого начала в тщетных попытках догнать. Чем то напоминает без за морковкой без шансов её ухватить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 12.04.2015 10:09 На этом Гран При уже все эффективно обращались с резиной... Будем догонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 12.04.2015 10:09 Я смотрел тайминг. Естественно он темп взвинтил, но он до этого не ахти ехал, хотя в отличие от Фета, у которого Росберг ближе был, у Кими было больше чистого пространства. Факт в том, что Кими подъезжал к Фету на более свежем софте на 24-25 кругах до расстоянии 3.2сек, но затем отстал и разрыв стал 4.6 к тому времени когда Фет заехал на пит за медиумом. Если бы не отстал, как раз был бы на расстоянии атаки ещё до сэйфти кара.Сравнение по покруговкамПеред 2-ым питом Себ был стабильно быстрее Кими на 0.2 сек., начиная с 25 по 29 круги, на 30 заехал на пит. Это при том, что резина у Кими было чуть свежее. Так что очевидно, что в Феррари пытались недосидеть Росберга, поэтому Себ пошел на пит раньше, чем это было бы необходимо, если бы Росберг был в 10 сек впереди например. И тогда на последнем отрезке дистанция между напарниками на примерно одного возраста медиуме так бы и сохранилась в район 4 сек +- 1 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.04.2015 10:13 Главная интрига этой гонки - смог ли Леня посмотреть текстовую трансляцию в самолете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 12.04.2015 10:13 Сравнение по покруговкамПеред 2-ым питом Себ был стабильно быстрее Кими на 0.2 сек., начиная с 25 по 29 круги, на 30 заехал на пит. Это при том, что резина у Кимим было чуть свежее. Так что очевидно, что в Феррари пытались недосидеть Росберга, поэтому Себ пошел на пит раньше, чем это было бы необходимо, если бы Росберг был в 10 сек впереди например. И тогда дистанция между напарниками на более одного возраста медиуме так бы и сохранилась +- пару 1 сек.Я об этом и говорю, и это не пинок в сторону Кими. Только вчера я за его гоночную скорость здесь заступался, когда его опускали. Но второй стинт он провел плохой, и это на более свежем софте. Ожидал от него лучшего.Если бы Феррари не старались прыгнуть Росберга и дала пилотам одинаковую тактику, Кими был бы дальше от Фета и ни о каком расстоянии атаки даже речи не шло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 12.04.2015 10:22 Я смотрел тайминг. Естественно он темп взвинтил, но он до этого не ахти ехал, хотя в отличие от Фета, у которого Росберг ближе был, у Кими было больше чистого пространства. Факт в том, что Кими подъезжал к Фету на более свежем софте на 24-25 кругах до расстоянии 3.2сек, но затем отстал и разрыв стал 4.6 к тому времени когда Фет заехал на пит за медиумом. Если бы не отстал, как раз был бы на расстоянии атаки ещё до сэйфти кара.возможно, я не утверждаю.казалось, что Кими спецом слишком близко не подъезжает (отрывы не помню, если честно)...в общем, в тот момент подумал, что Кими мог еще 2-й пит оттянуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 12.04.2015 10:25 Кими мог еще 2-й пит оттянуть.У меня те же мысли в отношении Себа. Если бы в Феррари не пытались достать Росба, Себа могли бы оставить на софте подольше. Темп у него на нём хороший был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 12.04.2015 10:29 Я смотрел тайминг. Естественно он темп взвинтил, но он до этого не ахти ехал, хотя в отличие от Фета, у которого Росберг ближе был, у Кими было больше чистого пространства. Факт в том, что Кими подъезжал к Фету на более свежем софте на 24-25 кругах до расстоянии 3.2сек, но затем отстал и разрыв стал 4.6 к тому времени когда Фет заехал на пит за медиумом. Если бы не отстал, как раз был бы на расстоянии атаки ещё до сэйфти кара.ага) а в расчет не берем, что после 1 пита Кими выехал в 6 секах за Феттелем, потому что на ошметках ехал на 2 круга больше. И начал отыгрывать по пол секи за круг. Спустил до 3 и сдохла резинка, да и то.. ехал в одном темпе с новым медиумом Фета после 2 питаа тактика логичная - первого всегда зовут в боксы того, кто впереди. Ибо тогда уж точно приоритетная тактика явная для заднего, а это не способствует здоровым отношения внутри коллективатеперь будет так - кто до пита раньше, тому и приоритет на всю гонку. И это нормально.За гонку всем по 5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 12.04.2015 10:37 ага) а в расчет не берем, что после 1 пита Кими выехал в 6 секах за Феттелем, потому что на ошметках ехал на 2 круга больше. И начал отыгрывать по пол секи за круг. Спустил до 3 и сдохла резинка, да и то.. ехал в одном темпе с новым медиумом Фета после 2 питаа тактика логичная - первого всегда зовут в боксы того, кто впереди. Ибо тогда уж точно приоритетная тактика явная для заднего, а это не способствует здоровым отношения внутри коллективаСуть в том, что если бы Феррари не давала бы Кими бороться, то дала бы им одинаковую тактику, с заездом Кими на круг позже, а не на 4, и не оттягивала бы последний пит Кими чтобы он получил преимущество в резине в конце гонки. Так что бороться Кими дали. Другое дело, что он не смог, а точнее напарник не дал, сэкономив софт на втором отрезке лучше и отыграв только на последних секторах на круге выезда на медиуме около полутора секунд по отношению к Кими. В итоге это оказалось ключевым моментом. Бороться Кими дали, о чем изначально и был разговор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 12.04.2015 10:42 Суть в том, что если бы Феррари не давала бы Кими бороться, то дала бы им одинаковую тактику, с заездом Кими на круг позже, а не на 4, и не оттягивала бы последний пит Кими чтобы он получил преимущество в резине в конце гонки. Так что бороться Кими дали. Другое дело, что он не смог, а точнее напарник не дал, сэкономив софт на втором отрезке лучше и отыграв только на последних секторах на круге выезда на медиуме около полутора секунд по отношению к Кими. В итоге это оказалось ключевым моментом. Бороться Кими дали, о чем изначально и был разговор.по твоей логике его мудро отодвигали оба раза подальше от Фети, чтобы он потом героически пытался догнать)))а по моей логике, что времени на обгон больше, когда ты в 1,5 секах позади, как в начале, а не в 6-ти) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 12.04.2015 10:47 по твоей логике его мудро отодвигали оба раза подальше от Фети, чтобы он потом героически пытался догнать)))а по моей логике, что времени на обгон больше, когда ты в 1,5 секах позади, как в начале, а не в 6-ти)Его не отодвигали, он сам себя отодвинул, когда квалифицировался ниже. Приоритет всегда должен даваться тому кто впереди. Но бессмысленно спорить, что Феррари дала ему шанс бороться дав ему более выгодную тактику на последнем питстопе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.04.2015 10:58 Что сказать - гонка в свою силу. Порадовал Кими своими действиями на первом круге. А Себу надо что-то делать со стартом...А так - все нормально. Пусть пилят машину дальше. И ждем жарких трасс с нагрузкой на заднюю резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 12.04.2015 11:01 А Себу надо что-то делать со стартом...Середнячки обычно к середине сезона полностью осваиваются с новой машиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 12.04.2015 11:04 Его не отодвигали, он сам себя отодвинул, когда квалифицировался ниже. Приоритет всегда должен даваться тому кто впереди.Но бессмысленно спорить, что Феррари дала ему шанс бороться дав ему более выгодную тактику на последнем питстопе.Это как так? Себ впереди, а приоритет позади идущему? Заговор? Кто посмел дать Райкконену более выгодную тактику, чем у Феттеля? То есть, в начале гонки тактикой руководили одни, отодвинули Кими от Себа на пару лишних секунд более поздним питом, а потом до руля дорвались другие и с криками "Кими жги!" дали ему более выгодную тактику? Круто, чо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.04.2015 11:08 Scuderia Ferrari @ScuderiaFerrari 2 мин.#Arrivabene:'The strategy was simple: attacking in the first part, defending in the second' Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 12.04.2015 11:10 Это как так? Себ впереди, а приоритет позади идущему? Заговор? Кто посмел дать Райкконену более выгодную тактику, чем у Феттеля?То есть, в начале гонки тактикой руководили одни, отодвинули Кими от Себа на пару лишних секунд более поздним питом, а потом до руля дорвались другие и с криками "Кими жги!" дали ему более выгодную тактику? Круто, чо Я уже всё объяснил. Читай внимательнее. Фета зазвали первым на питстоп т.к. он был впереди и ему должен был отдаваться приоритет. Это не отодвигание Райкконена, а элементарный здравый смысл. Вот если бы Райкконену не давали бороться с Фетом, о чём тут изначально стоял вопрос, его зазвали бы на второй пит сразу после Фета, дав им примерно одинаковые по свежести шины. Что здесь сложно понять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 12.04.2015 11:10 Что сказать - гонка в свою силу. Порадовал Кими своими действиями на первом круге. А Себу надо что-то делать со стартом...Полностью согласен с выскаываниями, только хочется добавить некоторый комент. Думаю, что Сэб справится, действительно на это требуется время, на симуляторе отработает. Предполагаю, что в Быках у него была сильно отличающаяся процедура старта к которой он привык на уровне инстинктов, а инстинкты всегда труднее переломить, чем просто хорошее выполнение своих обязанностей.ЗЫ. Это так же и ответ на пост: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 12.04.2015 11:11 Я уже всё объяснил. Читай внимательнее.кто не читает, так это ты) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 12.04.2015 11:15 По гонке же хочу сказать, что наши решили, что "синица в руках" это лучше, чем "журавль в небе", по этому даже и не "дергались", спокойно доехали до финиша и взяли свои очки. Хотя, конечно, это сильно оскучнило гонку, а ведь некоторым хотелось "крови" (не в смысле аварии). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 12.04.2015 11:16 Шта? У Райкконена была более выгодная тактика? Почти наверняка это будет самым большим бредом, который я сегодня услышу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 12.04.2015 11:16 Полностью согласен с выскаываниями, только хочется добавить некоторый комент. Думаю, что Сэб справится, действительно на это требуется время, на симуляторе отработает. Предполагаю, что в Быках у него была сильно отличающаяся процедура старта к которой он привык на уровне инстинктов, а инстинкты всегда труднее переломить, чем просто хорошее выполнение своих обязанностей.В быках было не просто другая, но и не самая лучшая. Как и у двигателя Рено. Достаточно посмотреть на количество слитых позиций на старте гонщиками РБ и ТР. Но Себу это не мешало, и он как минимум сохранял позиции (а стартуя с поула больше и не надо ) и очень редко проигрывал, тем более много (как в Бразилии 12). Но тут 3 старта, и все не очень (при этом ни одной позиции все таки не слил). Тревожно, но должен наверстать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах