leonid84 Опубликовано 07.04.2015 14:35 Путаешься. Я вижу по другому. Болельщики пилота - это индивидуалка, которая сама решает с кем, когда. А командофилы - это притон, кого сутенер приведет, того любить и будутБолельщики команд в Ф-1 такие же как болельщики команд в футболе. Кто приходит - важно, но важно, что этот набор индивидуальностей становится общностью. Это более сложный метафизический процесс, чем боление за одного персонажа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 07.04.2015 14:48 Болельщики команд в Ф-1 такие же как болельщики команд в футболе.Не соглашусь полностью.Даже болельщики команды в основном болеют за ЛЗ.А это означает концентрация на одном пилоте в большинстве случаев - Масса стал "чужим" в годы Алонсо.При триумфе формульной команды всегда, как минимум один человек команды, не испытывает большой радости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 07.04.2015 14:58 Не соглашусь полностью.Даже болельщики команды в основном болеют за ЛЗ.А это означает концентрация на одном пилоте в большинстве случаев - Масса стал "чужим" в годы Алонсо.При триумфе формульной команды всегда, как минимум один человек команды, не испытывает большой радости. Для болельщика команды важны оба титула, а кому достанется ЛЗ не важно. Симпатии смещаются в сторону того пилота, который ближе к поставленной цели. Это концентрация на одном пилоте, но мотивы разные. В процентах более наглядно. Перед Австралией - 50/50, а дальше изменения как у буков) У болельщиков пилота всегда будет 100/0. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 07.04.2015 15:19 Ferrari Two little news:- The arrival of Pete May (ERS) - Ted Kravitz has confirmed that Inaki Rueda is already working in MaranelloПо первому ничего не нашел. Только вот это https://www.linkedin...-may/17/373/26a Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peoplered Опубликовано 07.04.2015 15:22 Ну, таким как Алонсо быть легко, вот все и стремятся. А вот с Феттелем посложнее. Слишком высоко он планку поднял :bigwink:Субъективно рейтинг популярности Феттеля среди болельщиков Ф1 крайне низок, пожалуй хуже мог быть только у Хилла и Вильнева.(я имею ввиду только Чемпионов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.04.2015 15:25 Что с Китаем? Почему нагрузка на переднюю ось - вотчина Мерседеса? 2013-й и 2014-й - лучшие гонки сезона Феррари были как раз в Шанхае. Многие боятся недопрогрева. Что, если и в этом будет плюс Феррари?На счет шасси Феррари не могу сказать, но вот Феттель в Китае в последние годы в основном не очень катался. После первой победы за РБР в 2009 лишь 1 подиум - 2 место на самовозке РБ-7 в 2011. Может Кими получше будет. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 07.04.2015 15:26 http://ru.motorsport.com/f1/news/smozhet-li-ferrari-zadat-zharu-mercedes-na-gran-pri-kitaya/?v=2&s=1Своей победой на Гран При Малайзии Себастьян Феттель обязан отчасти собственной великолепной езде, отчасти – продуманной гоночной стратегии. В первую же очередь за свой триумф на Сепанге Себу следует благодарить шинную тактику, позволившую ему выполнить на один пит-стоп меньше, чем гонщикам Mercedes.Такая тактика стала возможной благодаря высокой температуре покрытия трассы, которая, в свою очередь, напрямую зависит от окружающей температуры.Теперь Ф1 прибывает в Шанхай, совершенно другой регион. Согласно прогнозу, температура окружающего воздуха составит 19 градусов по Цельсию – приятное тепло, и близко не напоминающее о липкой жаре Куала-Лумпура. Как результат – подобной температуры поверхности трассы, пожалуй, не сыскать во всем чемпионате.Два разных автодромаСама трасса по своим характеристикам также отличается от кольца Сепанг. В то время как невнимательный болельщик Формулы 1 полагает, что все "тилькодромы" одинаковы, Шанхай представляет собой диаметральную противоположность – с точки зрения износа шин – Сепанга, "предпочитая" задним шинам (как в Малайзии) передние.Истоки проблем Mercedes в Малайзии крылись в неудачном балансе автомобиля: задние шины W06 изнашивались быстрее передних, из-за чего гонщикам было сложнее контролировать заднюю ось машины.В силу особенностей трассы в Шанхае – в частности, уникального первого поворота, связки среднескоростных поворотов 7, 8, 9 и 10 и затяжного тринадцатого поворота – передние шины изнашиваются сильнее.Это значит, что гонщики останутся без сцепления с трассой скорее на передней оси, чем на задней – помните, как пару лет назад Кими Райкконен, словно камень, провалился здесь на своем Lotus? В таких условиях шинные авантюры – вроде той, на которую Феттель пошел в Малайзии, – могут иметь катастрофические последствия.Скорость на прямой как ключ к победеСвою роль может сыграть и исполинский прямик после тринадцатого поворота. Судя по тому, что мы могли видеть в Малайзии, Ferrari не испытывает недостатка в максимальной скорости – пусть даже двигатели Mercedes обладают более высоким крутящим моментом.Использование DRS на двух прямиках китайской трассы также могло бы оказать непосредственное влияние на исход гонки – особенно в том случае, если дело сведется к борьбе на последних метрах дистанции.И не стоит забывать, что именно в Шанхае в 2012 году Нико Росберг завоевал первую из восьми своих побед за Mercedes.Помните и о том, что Фернандо Алонсо выиграл здесь на Ferrari в 2013-м, а Льюис [Хэмилтон] первенствовал в прошлом сезоне...И хотя все это, может, и не гарантирует нам очередного триллера вроде того, которым мы могли насладиться две недели назад, нас, по меньшей мере, ожидает гонка, говорить со стопроцентной уверенностью об исходе которой нельзя.И чтобы порадоваться этому, вовсе не обязательно быть болельщиком Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.04.2015 15:28 Субъективно рейтинг популярности Феттеля среди болельщиков Ф1 крайне низок, пожалуй хуже мог быть только у Хилла и Вильнева.(я имею ввиду только Чемпионов)Даже ниже Баттона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 07.04.2015 15:30 Даже ниже Баттона?К Баттону у большинства нейтральное отношение. Типа, есть и ладно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.04.2015 15:31 Субъективно рейтинг популярности Феттеля среди болельщиков Ф1 крайне низок, пожалуй хуже мог быть только у Хилла и Вильнева.(я имею ввиду только Чемпионов)есть у меня подозрения, что выступления за Феррари поправят это положение. Причем достаточно быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.04.2015 15:34 Субъективно рейтинг популярности Феттеля среди болельщиков Ф1 крайне низок, пожалуй хуже мог быть только у Хилла и Вильнева.(я имею ввиду только Чемпионов)Один титул за Феррари - и ситуация сильно изменится. Я бы даже сказал, радикально. А если Себ завоюет титул прямо в этом сезоне - это будет оглушительный успех. И после этого многие сильно изменят мнение относительно соотношения сил Феттеля и Алонсо. Можно сказать, что Себ в Феррари сражается не только за пятый титул, но и как бы за "легитимизацию" четырех предыдущих в глазах болельщиков Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.04.2015 15:35 есть у меня подозрения, что выступления за Феррари поправят это положение. Причем достаточно быстро.Вполне вероятно. Что Баттон, что Феттель брали чашки не в самых популярных командах, безусловно это сказывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.04.2015 15:41 Вполне вероятно. Что Баттон, что Феттель брали чашки не в самых популярных командах, безусловно это сказываетсяАлонсо тоже не в самой популярной команде чашки брал. И в принципе тогда и не отличался особой популярностью. Она позже пришла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.04.2015 15:46 Алонсо тоже не в самой популярной команде чашки брал. И в принципе тогда и не отличался особой популярностью. Она позже пришла.Ага, чёрный пиар тоже пиар 100-миллионный пиар, даже так можно сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.04.2015 15:46 Алонсо тоже не в самой популярной команде чашки брал. И в принципе тогда и не отличался особой популярностью. Она позже пришла.Не боюсь показаться излишне пафосным, но моё мнение, основанное на пережитом, что именно выступление за Феррари в полной мере сформировало имидж Фернандо, как одного из лучших гонщиков не только современности, но и в истории Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 07.04.2015 15:51 Не боюсь показаться излишне пафосным, но моё мнение, основанное на пережитом, что именно выступление за Феррари в полной мере сформировало имидж Фернандо, как одного из лучших гонщиков не только современности, но и в истории Ф1.Согласен. Феррари подвела его титулами, но такой популярности и всеобщего уважения у Ала никогда не было до Феррари. Он раскрылся именно в Феррари, жаль с титулами не вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 07.04.2015 16:04 На счет шасси Феррари не могу сказать, но вот Феттель в Китае в последние годы в основном не очень катался. После первой победы за РБР в 2009 лишь 1 подиум - 2 место на самовозке РБ-7 в 2011. Может Кими получше будет. Посмотрим.Время Кими выиграть наконец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglybee Опубликовано 07.04.2015 16:12 Согласен. Феррари подвела его титулами, но такой популярности и всеобщего уважения у Ала никогда не было до Феррари. Он раскрылся именно в Феррари, жаль с титулами не вышло.кукушка хвалит петуха. нет титула, значит и не очень хорош. хотя когда в Феррари тебе говорят, что он творил чудеса- все верят. там есть кредит доверия от истории и шуми. но ал не сумел этого доказать, ни за маки, ни за фер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 07.04.2015 16:19 Я думаю, что выражу общее мнение болельщиков Себастьяна, если скажу, что ради Бога, пусть он никогда не будет так популярен, как упоминавшиеся тут гонщики Феррари. Но он и команда принесут друг другу по титулу минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 07.04.2015 16:43 Субъективно рейтинг популярности Феттеля среди болельщиков Ф1 крайне низок, пожалуй хуже мог быть только у Хилла и Вильнева.(я имею ввиду только Чемпионов)Был до анонса перехода в Феррари. А мы такие любвеобильные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 07.04.2015 17:01 Не боюсь показаться излишне пафосным, но моё мнение, основанное на пережитом, что именно выступление за Феррари в полной мере сформировало имидж Фернандо, как одного из лучших гонщиков не только современности, но и в истории Ф1.В этом можно сказать и есть ответ на вопрос почему Фернандо так и не взял титул за Феррари. Он, как и вся команда, был больше занят пиаром и имиджмейкерством. На основную часть работы, что касалось гонок, времени не хватало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 07.04.2015 17:04 Я думаю, что выражу общее мнение болельщиков Себастьяна, если скажу, что ради Бога, пусть он никогда не будет так популярен, как упоминавшиеся тут гонщики Феррари. Но он и команда принесут друг другу по титулу минимум.В сегодняшнем мире сплошного ТВ титул самого популярного не стоит и гроша. Одним щелчком пальцев все эксперты могут сразу поменять свое мнение и во всех смс-голосованиях лучшие гонщики всех времен и народов мгновенно превратятся в отстающих середняков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 07.04.2015 17:10 В этом можно сказать и есть ответ на вопрос почему Фернандо так и не взял титул за Феррари. Он, как и вся команда, был больше занят пиаром и имиджмейкерством. На основную часть работы, что касалось гонок, времени не хватало.В чем это выражалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.04.2015 17:11 В этом можно сказать и есть ответ на вопрос почему Фернандо так и не взял титул за Феррари. Он, как и вся команда, был больше занят пиаром и имиджмейкерством. На основную часть работы, что касалось гонок, времени не хватало.Эх, ну чтож ты... про самое главное то забыл. Федор и Лука первым делом деньги сосали из Банка и ФИАТа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.04.2015 17:13 Эх, ну чтож ты... про самое главное то забыл. Федор и Лука первым делом деньги сосали из Банка и ФИАТа.Лука не при чем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах