Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

ну и че, я вообще ставил на борьбу(эмм..ладно че уж там, на победу, что это за борьба без победы :)) за КК в этом году. Если выиграем тоже непонятно кого троллить :D

Борьба за КК - это слишком оптимистично. Если бы не наши проблемы с квалификационным темпом, то возможно. Но не с такими стартовыми позициями, как у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Китай я не переживаю, там со скоростью все будет хорошо. С Бахрейном из-за ночной гонки будет чуть сложнее..

В Китае редко бывает жарко, особенно после того, как гонку перенесли на начало года. Хотя резина там уходит очень сильно из-за абразивного асфальта и конфигурации трассы. Я бы поставил на то, что разрыв с Мерсом будет меньше, чем в Австралии, но больше, чем в Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут пресслужба Феррари? В посте #16802 я признаю преждевременные заявы ЛДМ, вот и все. :)

Зачем мне цитатку от Макларен давать, если я про Хонду? :blink:

патамушта "они "это больше чем одын Араи

ну да бог с ним

меня искренне удивляет ожидания спортивного болельшика ,что бы команда не обещала парвать фсех до начала сезона ,а призывала потерпеть и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня искренне удивляет ожидания спортивного болельшика ,что бы команда не обещала парвать фсех до начала сезона ,а призывала потерпеть и тд

Просто у нас после 2014 года немного дергает от подобных заявлений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба за КК - это слишком оптимистично. Если бы не наши проблемы с квалификационным темпом, то возможно. Но не с такими стартовыми позициями, как у нас.

В отчетном гран-при я видел, что квалификационный темп на уровне. Возможно, в Китае будет чуть хуже, как в квалификационном темпе, так и в гоночном..возможно, но я так думаю, что на ближайшие несколько гран-при 2-ая стартовая линия фактически гарантирована. Поэтому только борьба за первую строчку, что эт за солдат идущий в бой, который не верит в победу :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, что интересно, у них один менеджер. Наверное, там что-то личное)

Если Наср ещё раз будет в Кими тормозить, Кими надо будет ему в бубен дать и пусть Стив разруливает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня искренне удивляет ожидания спортивного болельшика ,что бы команда не обещала парвать фсех до начала сезона ,а призывала потерпеть и тд

Если бы Ферры не накосячили так в 14ом то и мыслей бы не было. Глядя на них можно было и подстраховаться, да еще при таком дурном регламенте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае редко бывает жарко, особенно после того, как гонку перенесли на начало года. Хотя резина там уходит очень сильно из-за абразивного асфальта и конфигурации трассы. Я бы поставил на то, что разрыв с Мерсом будет меньше, чем в Австралии, но больше, чем в Малайзии

В прошлом году Китай у нас получился лучше Малайзии. Думаю и в этом будет не хуже. (Не в том смысле, что обязательно выиграем, а по скорости.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отчетном гран-при я видел, что квалификационный темп на уровне. Возможно, в Китае будет чуть хуже, как в квалификационном темпе, так и в гоночном..возможно, но я так думаю, что на ближайшие несколько гран-при 2-ая стартовая линия фактически гарантирована. Поэтому только борьба за первую строчку, что эт за солдат идущий в бой, который не верит в победу :punk:

Не был он на уровне. Посуху стабильно сливали. Дождевая Q3 не в счет. Хорошая квалификация для нас - второй ряд, идеальная - перемешаться с Мерседесами, о поуле даже не мечтаю.

П.С. Да и со стартами беда. Вторую гонку подряд хуже всех окружающих стартуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Китай у нас получился лучше Малайзии. Думаю и в этом будет не хуже. (Не в том смысле, что обязательно выиграем, а по скорости.)

Дубль? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного мыслей, ... всё возможно, надо верить и сражаться.

Сам хотел наваять нечто подобное, но не успел. По этому просто дополню свои мысли.

Почти со всем согласен кроме излишнего оптимизма в отношении КК, все таки рановато, посмотрим на динамику модернизации по сезону, как нас, так и соперников, тогда можно будет о чем то говорить.

Хочется сказать о Мэйноре, вернее о его движке. Машина прошла уикэнд (хоть и в несколько усеченном объеме) без всяких тестов, без опыта работы с ним, да отстала на 3 круга, но некоторым "шедевральным" аппаратам и этого сделать не удалось после 2 месяцев "возни" с ними, это еще 1 подтверждение надежности двигателя, пусть и прошлогоднего, хотя оно не очень показательно.

Ну и ложка дегтя. А как без нее?

То, что произошло с Райком в квале считаю "гоночным инцидентом" без чьей либо вины, просто стечение обстоятельств (ИМХО). но я не об этом. Сэб снова не идеально справился со стартом :( , план с вертолета очень хорошо это показывает. И хотя это не привело к плачевным последствиям, а теперь уже зная дальнейшее развитие событий в гонке скорее всего и не привело бы, не отметить это нельзя, когда нибудь это может привести к старту Абу-Даби 2010 :( (Тьфу-тьфу-тьфу). По этому работы еще ого го, не только по "железу", но и по навыкам пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими ДВАЖДЫ на старте долбили именно Зауберы. Дважды! И оба раза - Заубер!

В первом случае это кончилось сходом (ступица была повреждена), во втором - пробитым колесом, и если бы не пейскар (тут, правда, Заубер же и должок вернул :)), то хорошо если местом в десятке, но не четвертым точно. Рентам нужно доходчиво объяснить, что если они хотят кого-то пободать, то пусть бодаются с быками (младшими и старшими), благо и название соответствует, или с кем еще, но чтобы от Феррари шарахались как от огня.

Еще не хватало, чтобы такой ретивый "огурец" при обгоне на круг лидирующего Феттеля снес. А с них станется - опыта ноль, зато ретивы, и в зеркала смотреть еще не научились.

Интересное мнение,....т.е. быков выносить разрешено а скудерию нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что же скажет Гэрри? Точнее, что он на этот раз придумает? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может их просто отправить в обратную сторону, для устранения конкурентов, прямой наводкой, че уж тут миндальничать. То что Райкконен так стартовал это его проблемы, квалифицируйся лучше, меньше будет возможных коллизий при стартовой процедуре.

А гонки на то и гонки, что на старте оказываются даже пилоты с неисправными тормозами :crazy:

Забавно, то есть безвременная кончина гонки Массы в Австралии 2014 - тоже его проблема? В Сильвере 2014, кстати? Ну а че, не фиг было старт проваливать.

Как бы ни провалил Кими старт, после первых поворотов он ехал в процессии на своём месте. Плевать, 14е это место или 5е, я что-то не слышал, чтобы более низкие места давали индульгенцию другим пилотам на таран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естессно. Араи «Конструкция силовой установки в условиях нового регламента получается очень сложной. Мы провели тесты в Абу-Даби, получили большое количество данных. Мы уже работаем как единая команда «Макларен-Хонда». У меня есть твердая уверенность в том, что мы выиграем гонку в Мельбурне и дадим старт новой эре»

Про Ферров читай меня выше.

Так он же не сказал в каком году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был он на уровне. Посуху стабильно сливали. Дождевая Q3 не в счет. Хорошая квалификация для нас - второй ряд, идеальная - перемешаться с Мерседесами, о поуле даже не мечтаю.

П.С. Да и со стартами беда. Вторую гонку подряд хуже всех окружающих стартуем.

квалификационный темп реальный, в решающий попытке, когда уже все выкладываются никто не наблюдал, можно только предполагать, хотя, наверное, Мерседес выиграл бы..пока там они быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение,....т.е. быков выносить разрешено а скудерию нет?

Ездили бы они на Бычьих моторах (при наличии), было бы наоборот. :D

А если серьезно, то конечно странно наблюдать как мешает проводить гонку команда, которая зависит от того кому она мешает... это тоже самое как продавать патроны врагу на передовой, которые потом в тебя же и полетят :( ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же не сказал в каком году...

Семен-Семеныч... :D

Вот тоже статейка ничего:

http://somersf1.blogspot.co.uk/2015/03/tokens-comparing-powerunits-and.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, то есть безвременная кончина гонки Массы в Австралии 2014 - тоже его проблема? В Сильвере 2014, кстати? Ну а че, не фиг было старт проваливать.

В Австралии форс-мажор, в Британии в какой-то степени виноваты оба.

Как бы ни провалил Кими старт, после первых поворотов он ехал в процессии на своём месте. Плевать, 14е это место или 5е, я что-то не слышал, чтобы более низкие места давали индульгенцию другим пилотам на таран.

В стартовый замес попасть больше шансов, если стартуешь из глубины. Тарана я не видел, как правило на первых двух кругах идет плотная борьба, с проколом это просто нефарт, те же болиды Росберга и Феттеля коснулись, но обошлось.

Я написал к тому, что из-за того, что Райкконен сам себе и испортил стартовую позицию - сам же и увеличил свои шансы на замес на первых кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элисон не строил машину под Кими, так же как он не строил болиды под Кими в Лотусе. Наверняка были моменты типа рулевой рейки, ГУРа в которых учитывали предпочтения Кими, но не болид. Элисон строил свою машину по своей философии, а не под конкретного пилота.

Его две гонки подряд долбит один и тот же чувак. Мне уже просто интересно как этот Наср... в первом повороте тормозит когда Кими там нет.

Учет этих предпочтений - далеко не маловажная деталь. Как и то, что эти предпочтения у Кими и Себа схожи. Учитывая, что Себ был не свободен от контракта с РБР, его привлечь было возможно только после НГ, работать над болидом на стадии создания мог помогать только Кими, Себ же подключился на стадии доводки.

Ну а отношения Кими с Насром рискуют стать очередным анекдотом Ф1.

А может их просто отправить в обратную сторону, для устранения конкурентов, прямой наводкой, че уж тут миндальничать. То что Райкконен так стартовал это его проблемы, квалифицируйся лучше, меньше будет возможных коллизий при стартовой процедуре.

А гонки на то и гонки, что на старте оказываются даже пилоты с неисправными тормозами :crazy:

Долбать кого-либо на старте нельзя независимо от того, на каком месте стартующий. Хотя, разумеется, выше стартовать - риск меньше. Но, по нынешним временам, даже стоя на старте четвертым, учитывая слив Быков, нельзя исключать на соседних рядах как ретивого молодняка, так и крашеров со стажем.

Сам хотел наваять нечто подобное, но не успел. По этому просто дополню свои мысли.

Почти со всем согласен кроме излишнего оптимизма в отношении КК, все таки рановато, посмотрим на динамику модернизации по сезону, как нас, так и соперников, тогда можно будет о чем то говорить.

Хочется сказать о Мэйноре, вернее о его движке. Машина прошла уикэнд (хоть и в несколько усеченном объеме) без всяких тестов, без опыта работы с ним, да отстала на 3 круга, но некоторым "шедевральным" аппаратам и этого сделать не удалось после 2 месяцев "возни" с ними, это еще 1 подтверждение надежности двигателя, пусть и прошлогоднего, хотя оно не очень показательно.

Ну и ложка дегтя. А как без нее?

То, что произошло с Райком в квале считаю "гоночным инцидентом" без чьей либо вины, просто стечение обстоятельств (ИМХО). но я не об этом. Сэб снова не идеально справился со стартом :( , план с вертолета очень хорошо это показывает. И хотя это не привело к плачевным последствиям, а теперь уже зная дальнейшее развитие событий в гонке скорее всего и не привело бы, не отметить это нельзя, когда нибудь это может привести к старту Абу-Даби 2010 :( (Тьфу-тьфу-тьфу). По этому работы еще ого го, не только по "железу", но и по навыкам пилотов.

По мотору - согласен, пока всё выглядит очень и очень неплохо.

Старт - да, печаль-беда.:( Себ, безусловно, слил бы с таким стартом позицию, если бы Нико, в свою очередь, не стартовал примерно также плохо. Молодец, что смог жестко отжать Нико, не доведя при этом до контакта. А Кими вообще провалился черт знает куда, и, хотя смог практически отыграться за первый круг, это плохо всё равно - в прошлом то сезоне тот же Кими обычно позиции на старте отыгрывал. Над процедурой старта явно надо работать, это уже очевидное слабое место.

Интересное мнение,....т.е. быков выносить разрешено а скудерию нет?

Понятие "сарказм" тебе незнакомо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая статья про нас в Автоспорте.

Ferrari 637

Статья прямо в точку, ни дать, ни взять.

Вот например сейчас, если мы взглянем на слухи об уходе РБР или Рено, после начала полосы неудач, заявления выглядит же пафосно и не серьёзно. Чуть проблемы и начинается шантаж. Такими темпами Ф1 превратилась не в движитель прогресса и прекрасную бизнес модель - а во всемирный клуб шантажистов. Это напрягало. ЛдМ - человек Энцо, такой же старой закалки как и Комендаторе, и это нельзя назвать минусом, но та эпоха прошла. Сейчас для того, чтобы выжить и что-то поменять, нужны совсем другие методы давления на ФИА, ФОМ и пр. Этим то новые руководители выгодно отличаются от их предшественников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Да и со стартами беда. Вторую гонку подряд хуже всех окружающих стартуем.

Это да. Вчера так защемило на старте, видя, как Феттель чуть не слил второе место. Кими дык вообще в толпе потерялся. Одним словом, не фонтан. Явно надо что-то со стартовой процедурой думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор Скудерии Джеймс Эллисон был откровенен с журналистами:

«Мы проделали очень хорошую работу, даже не знаю, чем теперь мы сможем удивить всех в Китае!»

Я знаю чем, Джеймси, но лучше не накликать беду раньше времени :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...