AVB Опубликовано 25.03.2015 18:59 Кому интересно, сейчас на Скае начинается: Legends of F1: Gerhard BergerSky Sports F1 Wed 25th Mar, 7:00pmA look at the career of Austrian Gerhard Berger. A winner of ten grands prix, the former Ferrari and McLaren driver also claimed Benetton's first and last victories. Also in HDЭтот человек много поездил за Ferrari, наверное интересно будет посмотреть историю "перед МШМ", хотя я его, честно говоря, не очень уважаю-больше языком болтал, чем что то для команды сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 25.03.2015 19:00 Эллисон считает, что Ferrari приблизится к Mercedes«Давайте предположим, что Mercedes не допустит ошибок и, учитывая то преимущество, которое они показали в Мельбурне, останутся впереди. Но мы полагаем, что можем приблизиться к ним, если все сделаем правильно — чего не удалось в Мельбурне. Надеемся, в Малайзии мы сможем уверенно завоевать 3-ю и 4-ю стартовые позиции», — заявил технический директор Ferrari Джеймс Эллисоноднако.. Вон Смедли тоже пообещал раскрыть потенциал болида в Малайзии. Напоминает словесное перетягивание каната Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stupid bullet Опубликовано 25.03.2015 19:12 И на основании этого надо говорить, что весь сезон 2015 будет скучным и его не стоит смотреть? Кто знает, как оно будет?Мыши плакали, кололись, но продолжпли жрать кактус. Да нормально все, все равно будем любить, и по возможности смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 25.03.2015 19:12 О, Юрик появился))) Давненько не было. В прошлом году практически не вылезал из кустов, бережно держа голову в песке, пока Дэн учил Себку уму разуму... :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.03.2015 19:19 Они все больше самоцитированием занимаются... СтагнацияРаз в Скудерии стагнация, повторы и самоцитирование - что мы, её поклонники, можем поделать? Хорошо уже то что мы не поддаёмся самообману, столь свойственному многим болельщикам итальянской легенды до и иногда в самом начале каждого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.03.2015 19:31 ... мы...поклонники...СкудерииКое-что убрала и что-то поменяла местами, но суть, так понимаю, не измениласьНаконец-то вы открылись обществуНе стесняйтесь, ставьте аватарку с SF15-T и вступайте в клуб командофилов :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.03.2015 19:36 Кому интересно, сейчас на Скае начинается: Legends of F1: Gerhard BergerSky Sports F1 Wed 25th Mar, 7:00pmA look at the career of Austrian Gerhard Berger. A winner of ten grands prix, the former Ferrari and McLaren driver also claimed Benetton's first and last victories. Also in HDЭтот человек много поездил за Ferrari, наверное интересно будет посмотреть историю "перед МШМ", хотя я его, честно говоря, не очень уважаю-больше языком болтал, чем что то для команды сделал.А у них ретроспектива такая? Интересно, какой-нибудь Херес-97 повторяют?Кому интересно, сейчас на Скае начинается: Legends of F1: Gerhard BergerSky Sports F1 Wed 25th Mar, 7:00pmA look at the career of Austrian Gerhard Berger. A winner of ten grands prix, the former Ferrari and McLaren driver also claimed Benetton's first and last victories. Also in HDЭтот человек много поездил за Ferrari, наверное интересно будет посмотреть историю "перед МШМ", хотя я его, честно говоря, не очень уважаю-больше языком болтал, чем что то для команды сделал.А у них ретроспектива такая? Интересно, какой-нибудь Херес-97 повторяют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 25.03.2015 19:52 В Мерсе второй пилот был сильнее Шумахера. Вот и весь сказ В 2011-2012 второй пилот не особо силней выглядел, особенно в 2012, это если не только по очкам оцениватьА Шумахер был на пике формы - разве до этого он когда-либо брал поул в Монако на пятой машине чемпионата? :bleh: Это не у Шумахера пик формы был, а соперники были такие, что даже на пятой машине чемпионата и не в лучшей форме он взял поул в Монако :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 25.03.2015 20:03 Мак 88, 89Вилки 91, 92Беня 94,95Ферры 01, 02, 04РБ 09-13Мерс 14,15,16Не однин адекватный человек не скажет, что Бенеттоны 94-95 годов были самовозами. В 94 с 8 цилиндровым Фордом Бенеттон никак не мог быть самовозом, в 95 однозначно Вильямс был лучшим по скорости, даже бриты это признают, 12 поулов в сезоне говорят сами за себя и это с двумя середняками Хиллом и Култхардом, Култхард к тому же еще и новичком был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 25.03.2015 20:03 ... Интересно, какой-нибудь Херес-97 повторяют?Думаю да, только сейчас стал заглядывать на этот канал, много еще не успел увидеть, но несколько дней назад, показывали Австралию 97 - Хилл, Вильнев... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 25.03.2015 20:14 А в 2000 даже и не припомню, кто там Шуму под ногами вертелся.Только человек совершенно далекий от Ф1 мог такое сказать. Противостояние Феррари и Макларен, Шуми против Мики, одно из самых эпичных противостояний в истории Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 25.03.2015 20:17 Не однин адекватный человек не скажет, что Бенеттоны 94-95 годов были самовозами. В 94 с 8 цилиндровым Фордом Бенеттон никак не мог быть самовозом,Однако, РБ с хилым Рено в прошлом году был конкретным таким самовозом в сравнении с Маком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 25.03.2015 20:21 Ну давай сравним с 14.Сколько обгонов за лидерство было, сколько раз два предентенда в непосредственной близости приезжали?Один обгон в Спа 2000 стоит больше чем все ДРС обгоны Хэма в 2014 :bleh: Ньюи кстати в одном интервью сказал, что Макларен в 2000 имел небольшое преимущество в скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 25.03.2015 20:28 То-то оттуда только обгон в Спа и запомнился. В нынешнее время эту борьбу тухлыми помидорами бы закидали. Это могут сделать те, кто не видел настоящие обгоны без ДРС. Обгонов в 2000-х было меньше, но это были настоящие обгоны и гонщики соревновались в скорости, а не в экономии резины и топлива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 25.03.2015 20:34 Был в 2000 аналог Бахрейна? Или Венгрии? Или Сузуки, где давление 20 кругов длилось.Я говорю, табличный чемпионат - прошло 10 кругов, так записываем - Шумахеру 10, Хакку 6 и тп.Может я забыл чего, напомните напряженную борьбу за лидерство в том году.Табличный чемпи онат у тебя в голове, по факту Сузука 2000 начиная с квалы во много раз напряженнее и интереснее была, чем все перечисленные тобой гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 25.03.2015 20:45 Один обгон в Спа 2000 стоит больше чем все ДРС обгоны Хэма в 2014 :bleh: Ньюи кстати в одном интервью сказал, что Макларен в 2000 имел небольшое преимущество в скорости.ну, правильно. ты - истинное мерило того, какой обгон чего стоит. особенно если учесть, что Хэм может не только с ДРС обогнать, но и без нее. и отстоять позицию перед более быстрой машиной Лью тоже может. Ты этого не заметил? Ааа, ну да, ты же не разбираешься Зачем тогда пишешь про то, что там чего больше стоит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 25.03.2015 20:48 Однако, РБ с хилым Рено в прошлом году был конкретным таким самовозом в сравнении с Маком.У Рено было на два цилиндра меньше, чем у Макларен? И Вильямс для Рено в начале 90- практически заводская команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 25.03.2015 20:50 У Рено было на два цилиндра меньше, чем у Макларен? И Вильямс для Рено в начале 90- практически заводская команда.РБ тоже с этого года заводской стал.Успехи видишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_FX_ Опубликовано 25.03.2015 20:52 Не знаю... Пересматривал недавно Сузуку-2005. Пускай не самая обгонная трасса, но обгоны выглядят странно, и я считаю что дело не в привычке. ДРС видится одним из немногих способов вернуть нормальную агрессивную борьбу (такую как в тех же младших сериях или в чуть более отдаленном прошлом). По сути оно лишь практически возвращает (ну да, дает немножко больше, но это не страшно, а может и добавляет интерес) часть прижимной силы терямой от аэродинамического потока впередиидущего автомобиля. Ранее же кульминация абсурдности доходила до того, что преследующий был вынужден попросту избегать нахождения в зоне аэродинамических "завихрений, что ограничивает и без того довольно скудные возможности для обгона. На данном этапе я бы назвал ДРС даже не искусственной мерой а обычной адаптацией к явлениям на которые повлиять невозможно да и это не являет особого смысла (например сила тяготения ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 25.03.2015 20:55 О, Юрик появился))) Давненько не было. В прошлом году практически не вылезал из кустов, бережно держа голову в песке, пока Дэн учил Себку уму разуму... :shuffle:ГЫ...на личности перескочил....это хорошо.Как это давненько? Ржу над вашими коментами и особенно прогнозами с самых тестов А Ден Себа не учил, это походу Себ РБР учил)))) А бедный учитель Ден сейчас в учении приуныл чуток. Видать понял что рано радовался стремительному успеху. Успех оказался слишком кратким....Надеюсь с Себом они еще пересекуться когда ему не надо будет команду менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 25.03.2015 20:55 РБ тоже с этого года заводской стал.Успехи видишь? Не беги впереди паровоза, выводы будем делать по окончании сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 25.03.2015 21:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 25.03.2015 21:14 Не знаю... Пересматривал недавно Сузуку-2005. Пускай не самая обгонная трасса, но обгоны выглядят странно, и я считаю что дело не в привычке. ДРС видится одним из немногих способов вернуть нормальную агрессивную борьбу (такую как в тех же младших сериях или в чуть более отдаленном прошлом). По сути оно лишь практически возвращает (ну да, дает немножко больше, но это не страшно, а может и добавляет интерес) часть прижимной силы терямой от аэродинамического потока впередиидущего автомобиля. Ранее же кульминация абсурдности доходила до того, что преследующий был вынужден попросту избегать нахождения в зоне аэродинамических "завихрений, что ограничивает и без того довольно скудные возможности для обгона. На данном этапе я бы назвал ДРС даже не искусственной мерой а обычной адаптацией к явлениям на которые повлиять невозможно да и это не являет особого смысла (например сила тяготения ).ДРС не возвращает прижимную силу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 25.03.2015 21:17 Это даже не смешно, теперь после каждой гонки будут проводить аналогии Пора уже перестать постоянно оглядываться в прошлое и смотреть только вперед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 25.03.2015 21:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах