Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Мерс уже был в таком положении ничего страшного,

Это совершенно разные ситуации. Хотя, тогда на Цетше давили как раз по поводу неудовлетворительных результатов. Но, одно дело, когда ты выстраиваешь в течении 4-ых лет команду и люди могут потерпеть, понимая, что быстро ничего не делается. Другое дело, когда после громкого успеха начинается оглушительный провал. Тут и нервишки могут не выдержать, особенно, если спад будет длинным.

но Мерс может уйти по другой причине. Совет директоров Даймлера с самого начала против участия в Ф1, они не видят в этом никакой пользы, в этом нет никакой выгоды даже с титулом в плане маркетинга, объёмы продаж от титула не растут. Цетше каждый год находит какие то аргументы в пользу участия в Ф1. Уйдёт на заслуженный отдых Цетше, скорей всего уйдёт и Мерс из Ф1. Переключатся на ДТМ на который они последнее время подзабили.

Ну, я не уверен, что нынешнее доминирование так уж не дает выгоды. Выгода есть, проблема в том, что в дальнейшем польза от подобного будет уменьшаться, а когда у Мерседеса начнется свой спад, она уйдет на нет. За это время, главное, вывести свою команду на окупаемость за счет спонсоров. Ну или продолжать тратиться на Ф1 в расчете опять поймать свою волну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что такое регламент под себя? Берем движки. Мерседес заранее разработал движок и пошел его проталкивать?

Новый регламент активно продавливало Рено, чуть ли не угрозами ухода, не интересно им стало видите-ли. Чего хотели того и добились, теперь у них приключений на жопу хоть отбавляй.

РБР тоже набрали топовый народ и вложили бабки, но сейчас им это не помогает, хотя Ньюи - это гений, с которым мог сравниться разве что Рори Бирн в свои лучшие годы. Но где сейчас эта гениальность? Почему она не тащит при переходе на другой регламент? Почему система РБР, которая работала ка часы дает сбой? Не можешь ответить, или неудобно отвечать?

Дитрих в какой то момент урезал финансирование команды и из неё ушло много специалистов и вот после этого результаты РБ просели. Кадры решают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, Наср впечатлил - отлично стартовал (4 позиции отыграл) и спокойно и уверенно в самой гонке. Если в дальнейшем так же будет кататься, то у парня явный потенциал.

Алонсо на Заубере титул взял бы в первой гонке :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый регламент активно продавливало Рено, чуть ли не угрозами ухода, не интересно им стало видите-ли. Чего хотели того и добились, теперь у них приключений на жопу хоть отбавляй.

К слову, Рено не получили того, чего просили. Рядная четверка и V6 - разные вещи, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть сам то понял, что написал? :rofl:

У Алонсо два титула, подряд, за одну и ту же команду. Из твоего построения следует, что Алонсо - ни о чём. :trollface:

И вообще, Феттеля четырехкратным сделали два человека - Ньюи, который создал самовоз, и Алонсо, который не победил его, имея на то два реальных шанса. :bigwink: А ведь вполне реально мог быть четырехкратный Алонсо и всего лишь двукратный Феттель.

Я то понял, а ты нет, два чемпионат подряд - это ещё нормально, поэтому для меня и Шумахер - далеко не Феттель, это в Феррари уже пошла вокруг него всякая порнография вместо спорта. А Феттеля четырёхкратным сделали два человека - Ньюи и Экклстоун, а в Феррари Алонсо был единственным кто боролся с этим проектом, а остальные - импотентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стёб не над Насром, а над безаппеляционным заявлением "я не сомневаюсь". :bigwink:

А это чистое ИМХО, на которое каждый имеет право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то понял, а ты нет, два чемпионат подряд - это ещё нормально, поэтому для меня и Шумахер - далеко не Феттель, это в Феррари уже пошла вокруг него всякая порнография вместо спорта. А Феттеля четырёхкратным сделали два человека - Ньюи и Экклстоун, а в Феррари Алонсо был единственным кто боролся с этим проектом, а остальные - импотентами.

Прямо-таки он единственный боролся с Феттелем? На педальной тяге, наверное? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря стебешься. Не каждый пилот в дебютной гонке за команду-середняка въедет в первую пятерку.

Некоторые даже на аутсайдере въезжали. Марк Уэббер, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо-таки он единственный боролся с Феттелем? На педальной тяге, наверное? ;)

Он хорошо делал свою работу, а Монтедземоло с Доменикали в бессилии смотрели на гибкие носы и крылья и слушали музыку читерских картографий моторов Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он хорошо делал свою работу, а Монтедземоло с Доменикали в бессилии смотрели на гибкие носы и крылья и слушали музыку читерских картографий моторов Рено.

Весело подписывали дурь про заморозку обсолютно новых движков перед сезоном. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело подписывали дурь про заморозку обсолютно новых движков перед сезоном. :D

Алонсо с Массой тоже с дурью были замечены. И они ее не подписывали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, помнится Фетяфилы спорили по картинке, что у РБ ничего не гнется.

И линии рисовали свои особые, и завистниками глупыми всех обзывали.

А теперь Хорнер сам признался :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты несколько лет и только что писал, что невозможно переломить доминирование при текущем регламенте. А сейчас привел такой пример в отношении своей команды :good: Убираем Мерседес и клиентов.РБ в новом регламенте опять громит Феррари. И опа, Феррари в этом году их обгоняют.

Я писал про доминирование. Но если убрать Мерседес в 2014 году, то у РБР не было бы доминирования в отношении Феррари или того же Вильямс, по этому переломить ситуацию было возможно. К тому же, мы .берем Феррари, которая была в глубоком кризисе, достигшего своего апогея в 2014 году. Нынешняя Феррари, я думаю, лучше подготовилась к 2014 году, что показывает 2015 год. Это не означает, что она обязательно была бы быстрее РБР, но находилась бы явно ближе. А это уже борьба за Титулы.

А вот при доминировании переломить ситуацию очень и очень сложно, особенно при таком тотальном, как у Мерседес. Мерседес фактически на год впереди остальных. Как его догнать, если в Мерседес тоже будут напряженно работать? Остается лишь полагаться на их ошибку, или дождаться смены регламента. Иначе догнать маловероятно. так как система у Мерса сейчас отлажена. Даже если ты отладишь свою систему до уровня Мерседес, то все равно ты будешь отставать, ибо пока ты все у себя наладишь, Мерседес сделает себе задел, который позволит ему доминировать еще довольно долго. А ждать больше четырех лет ФИА не любит, это плохо для бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это повод еще раз задуматься над тем, что смена регламента способна сломать любое доминирование.

Но в большей степени - породить новое.

За эти 60 лет ФИА очень хорошо научилась обламывать доминирование.

да ну. Двойные дифузоры резко обломали, хотя такого вопиющего превосходства уже не было. А тут целый год беспросветного доминирования и ничего не сделано. Это не есть "хорошо научилась"

Это только Макларен и Феррари по своей глупости готовятся к каждому году. А готовится нужно не к новому сезону, а к новому регламенту. Профукал регламент не пытайся догнать, а сразу начинай готовится к следующему. И начинать надо с кулуаров ФИА, чтоб для тебя регламент подогнали, а потом, ты будешь с умным видом рассказывать другим, что нужно больше работать. И это будет правильно, работать действительно нужно больше. :)

Не разделяю эту точку зрения. Слишком большие имидживые потери на большие периоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме тебе уже ответили :)

Как же все банально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну. Двойные дифузоры резко обломали, хотя такого вопиющего превосходства уже не было. А тут целый год беспросветного доминирования и ничего не сделано. есть "хорошо научилась"

Это означает, что Мерседес дадут сорвать свой заслуженный куш. Парни хорошо постарались, они должны насладиться славой и заслуженными плюшками. Так что никто не будет обрезать крылышки Мерседес в 2015 и 2016 годах. А вот на 2017 год скорее всего будут уже серьезные попытки. Поверь, ФИА умеет обламывать доминирование, чай не в первый раз подобное делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, помнится Фетяфилы спорили по картинке, что у РБ ничего не гнется.

И линии рисовали свои особые, и завистниками глупыми всех обзывали.

А теперь Хорнер сам признался :rofl:

Признался в чем? Ничего не гнулось больше чем было разрешено, просто потом стали разрешать меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал про доминирование. Но если убрать Мерседес в 2014 году, то у РБР не было бы доминирования в отношении Феррари

Ну как не было? Посмотри отрывы в гонках.

А Вилов не бери - это клиент Мерса, они поехали за счет моторов их.

Лень считать, побед 12 у них бы было. Даже коронную Монцу вам привезли, как в 11 и 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в большей степени - породить новое.

Далеко не факт, особенно, если постараться сделать максимально "нейтральный" регламент. Я думаю. что при следующим регламенте такого доминирования уже не будет, а будет плотная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же все банально. :)

А как нам тут рассказывали , что мы не умеем работать, и ведь так убедительно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же все банально. :)

Источник итальянский? :sleep: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот бедлам будет бесконечно. Чтобы его прекратить, необходим независимый, то есть не имеющий своей команды, поставщик моторов для всех, включая и Феррари (ну и Мерседес если останется), придётся поумерить итальянцам гордыню и быть как все. Половина проблем исчезнет, равенства будет больше и соревнуйтесь в области аэродинамики и шасси. Правда пока Ньюи не надоест, выигрывать будут только его команды. Соответственно Формуле 1 очень поможет если убрать из неё Феррари и Ньюи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт, особенно, если постараться сделать максимально "нейтральный" регламент. Я думаю. что при следующим регламенте такого доминирования уже не будет, а будет плотная борьба.

Что значит "нейтральный регламент"?

Прежде всего стоит подумать о снижении сложности и стоимости силовых установок. А это в свою очередь приведет к смене тех регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник итальянский? :sleep: :D

В продолжении темы :D

забурлило...

текст на русском. распечатал попкорн... :)

Коммерческий директор Формулы 1 Берни Экклстоун сделал неожиданное заявление, рассказав о преимуществе мотористов Mercedes перед их конкурентам при разработке новой силовой установки к 2014 году, когда спорт перешел на турбомоторы V6.

Таким образом, Экклстоун не только поддержал команду Red Bull Racing, требующую принять меры для предотвращении многолетнего превосходства Mercedes, но еще и нанес удар по действующим чемпионам мира, отметив, что они были в более выгодном положении с самого начала, чем Ferrari и Renault.

«Они знали немного больше о [требованиях к] силовой установке, потому что сотрудники Mercedes тесно контактировали с FIA в определении концепции новых двигателей, - цитирует Экклстоуна Sky Sport 24. – Вот почему они так мощно стартовали в прошлом году и до сих пор сохраняют такое преимущество».

Экклстоун призвал принять меры, чтобы уравнять шансы всех команд, нивелировав преимущество Mercedes, хотя он и добавил, что компания Renault, так отчаянно выступавшая за переход на новые моторы в Ф1, потерпела крах и не справилась со своей работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придётся поумерить итальянцам гордыню и быть как все

Вот тя не отпускает то. Да забей уже. Они сами себе злобные буратины. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...