Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Это Мерс никуда не торопился просто при симуляции :)

Я не сомневаюсь, что и Феттель, и Райкконен сильнее, например, Росберга.

Если бы выиграл Льюис, за ним финишировал Себ, а Нико был бы третьим, и это без косяков и форс-мажоров, можно было бы развивать тему, что это не Феррари проигрывает Мерседесу, а пилоты Феррари проигрывают Льюису. Но в данный момент, Мерседес доминирует настолько, что если вместо Лью посадить Массу, или даже какого-нибудь Эрикссона, он всё равно опередит Феррари и Вильямс, ну только не на 30с, а на 15, ну и победит Мерседес не во всех гонках, в которых не будет техпроблем, а в 70% гонок.

А с тобой согласен. Но почему ты не написал такое, когда Себ был в РБ, а пилот Феррари приезжал вторым? :D Вопрос риторический)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сомневаюсь, что и Феттель, и Райкконен сильнее, например, Росберга.

Да, а Росберг - сильнее Шумахера, цепочку можно продолжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сомневаюсь, что и Феттель, и Райкконен сильнее, например, Росберга.

Наср сильнее их всех. Я не сомневаюсь. :spiteful: :spiteful: :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь если Феррский двигатель еще и приглушен был. Наперестраховывались в первом ГП.

я вот надеюсь на это очень сильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Медленных поворотах не это "решает", а желание передней части машины завернуть в поворот. И зависит это от механического сцепления передних колес, т.е. из-за подвески

Это кто про что слышал. Я слышал что эластичность на низах хреновая и проигрывали на ускорении на выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто про что слышал. Я слышал что эластичность на низах хреновая и проигрывали на ускорении на выходе.

Были такие разговоры. Подтверждаю. Именно это называли одним из главных козырей дорегламентных движков Рено. Невыдающаяся мощность, но выдающаяся эластичность на низах. Что давало им офигенное преимущество в медленных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а Росберг - сильнее Шумахера, цепочку можно продолжить.

Шумахер - семикратный чемпион.

Феттель - четырехкратный.

Райкконен - однократный.

Росберг - ... :trollface:

Ах да, забыл добавить.

Алонсо - двукратный. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес доминирует настолько, что если вместо Лью посадить Массу, или даже какого-нибудь Эрикссона, он всё равно опередит Феррари и Вильямс, ну только не на 30с, а на 15, ну и победит Мерседес не во всех гонках, в которых не будет техпроблем, а в 70% гонок.

А если посадить туда Райкконена, то могут и проиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты попутал, регламент сменили в том году. И РБ построил шасси лучше Ферр.

Ничего я не попутал, ибо лучшее шасси построил Мерседес. а РБР потеряла свое доминирование. Где же знаменитый прогресс РБР? Кстати, знаменитый прогресс РБР закончился еще в 2014 году, когда Вильямс в конце начал стабильно быть быстрее РБР. И тут уже на двигатель не спихнешь.

И еще, Феррари впала в кризис, а у РБР была эпоха доминирования. Но почему-то сейчас Феррари быстрее РБР, хотя, по логике, у РБР было больше возможностей лучше подготовится к 2015 году, учитывая их потенциал и отлаженную систему, тогда как в Феррари пошел разгон ключевых персонажей. Но мы видим другое. Как такое возможно, а?

Про выгодный регламент, это что еще за прикол?

Не вы ли кричали, пора двигателям отвести более важную роль? Не Рено ли грозилось уйти?

Ну, лично я не кричал. Между прочим, были слухи о том, что Мерседес тоже мог уйти из Ф1, особенно, если бы его наказали за тесты.

А выгодный регламент, ибо в этом регламенте сильно увеличена роль гибридных технологий, что в первую очередь было на руку Мерседес. Тут нужно отдать Мерседес должное, они провели тонкую и филигранную игру, позволив Феррари и Рено сцепиться друг с другом, а потом протолкнуть "компромиссный" вариант и очень хорошо к нему подготовится. Классика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер - семикратный чемпион.

Феттель - четырехкратный.

Райкконен - однократный.

Росберг - ... :trollface:

Ах да, забыл добавить.

Алонсо - двукратный. :trollface:

У Риккардо ни одного титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер - семикратный чемпион.

Феттель - четырехкратный.

Райкконен - однократный.

Росберг - ... :trollface:

Ах да, забыл добавить.

Алонсо - двукратный. :trollface:

Вообще здравый смысл заканчивается на трёхкратном чемпионстве, Прост с четырьмя принимается за то что в разных командах и его карьера была довольно сложной, а четыре подряд или вообще семь чемпионатов - это смешно и говорит об искусственности, привилегиях, читерстве или допинге в любом виде спорта, где разыгрывается только одна золотая медаль в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас все костыляют РБР. При чем уже пошел плач Ярославны и угрозы уйти. А еще слухи о том, что Матешиц готов продать команду. Я, честно, ожидал от РБР большей стойкости, не ожидал, что они так рано расклеятся.

Ну как бы они один год стойкость проявляли. Но начался 2015й и вобщемто ясно, что ничего хорошего не будет, да и в следующих тоже при нынешнем регламенте. Плюс повлиять на ситуацию они не могут, - улучшение двигателя в слабой от них зависимости, да еще и ограничено правилами.Технически формула мигрировала в сторону силовых установок, что РБ совсем не подходит. Разве это не повод задуматься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Риккардо ни одного титула.

Разумеется, он слабее. Я не сомневаюсь. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Мерседес окажется в таком же положении, что РБР сейчас, мы тоже придем и посочувствуем вам. Хотя, не удивлюсь, если Льюис окажется в Феррари или Макларен, предчувствуя закат эры Мерседес. Так что может быть вы будете сочувствовать вместе с нами немногочисленным болельщикам Мерседес.

Ну и, наверное в ДТМ для Ауди и БМВ команда Мерседес тоже уже вызовом не является, раз согласились на слезные прошения. Понимают, что неприлично будет, если Мерседес будет настолько слаб в серии ДТМ.

Мерс уже был в таком положении ничего страшного, но Мерс может уйти по другой причине. Совет директоров Даймлера с самого начала против участия в Ф1, они не видят в этом никакой пользы, в этом нет никакой выгоды даже с титулом в плане маркетинга, объёмы продаж от титула не растут. Цетше каждый год находит какие то аргументы в пользу участия в Ф1. Уйдёт на заслуженный отдых Цетше, скорей всего уйдёт и Мерс из Ф1. Переключатся на ДТМ на который они последнее время подзабили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве это не повод задуматься?

О смене поставщика СУ. Самое время! Как насчет Феррари? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы они один год стойкость проявляли. Но начался 2015й и вобщемто ясно, что ничего хорошего не будет, да и в следующих тоже при нынешнем регламенте. Плюс повлиять на ситуацию они не могут, - улучшение двигателя в слабой от них зависимости, да еще и ограничено правилами.Технически формула мигрировала в сторону силовых установок, что РБ совсем не подходит. Разве это не повод задуматься?

Это повод еще раз задуматься над тем, что смена регламента способна сломать любое доминирование. Так было, так есть и так будет. Кто бы не доминировал, но их доминирование не длилось больше пяти лет и как правило оно заканчивалось болезненным падением. За эти 60 лет ФИА очень хорошо научилась обламывать доминирование. Я думаю, что в Мерседес это тоже понимают, по этому они будут брать все здесь и сейчас. И это правильно. Они лучше всего подготовились, по этому заслуженно получают сливки.

Это только Макларен и Феррари по своей глупости готовятся к каждому году. А готовится нужно не к новому сезону, а к новому регламенту. Профукал регламент не пытайся догнать, а сразу начинай готовится к следующему. И начинать надо с кулуаров ФИА, чтоб для тебя регламент подогнали, а потом, ты будешь с умным видом рассказывать другим, что нужно больше работать. И это будет правильно, работать действительно нужно больше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего я не попутал, ибо лучшее шасси построил Мерседес. а РБР потеряла свое доминирование. Где же знаменитый прогресс РБР? Кстати, знаменитый прогресс РБР закончился еще в 2014 году, когда Вильямс в конце начал стабильно быть быстрее РБР. И тут уже на двигатель не спихнешь.

И еще, Феррари впала в кризис, а у РБР была эпоха доминирования. Но почему-то сейчас Феррари быстрее РБР, хотя, по логике, у РБР было больше возможностей лучше подготовится к 2015 году, учитывая их потенциал и отлаженную систему, тогда как в Феррари пошел разгон ключевых персонажей. Но мы видим другое. Как такое возможно, а?

Ну, лично я не кричал. Между прочим, были слухи о том, что Мерседес тоже мог уйти из Ф1, особенно, если бы его наказали за тесты.

А выгодный регламент, ибо в этом регламенте сильно увеличена роль гибридных технологий, что в первую очередь было на руку Мерседес. Тут нужно отдать Мерседес должное, они провели тонкую и филигранную игру, позволив Феррари и Рено сцепиться друг с другом, а потом протолкнуть "компромиссный" вариант и очень хорошо к нему подготовится. Классика.

Ты опять увиливаешь. РБ в прошлом году построил лучше машину, чем Ферр. Была смена регламента. Не касайся Мерса.

Про регламенты под себя - чистейшая отсебятина. Филигранная игра - это набрали толковый народ, вложили бабки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с тобой согласен. Но почему ты не написал такое, когда Себ был в РБ, а пилот Феррари приезжал вторым? :D Вопрос риторический)))

А я Феттеля никогда особо и не фобил. Вот Ньюи и самовоз читерский - это да.

Ну и то, что Алонсо в 2010 и в 2012 самому не хватило дожать Себа - как раз всегда так и считал.

Наср сильнее их всех. Я не сомневаюсь. :spiteful: :spiteful: :spiteful:

Зря стебешься. Не каждый пилот в дебютной гонке за команду-середняка въедет в первую пятерку. Конечно, есть пилоты, которые изредка выстреливают, но в целом едут на среднем уровне - типа Переса и Магнуссена, и потому рано делать далеко идущие выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря стебешься. Не каждый пилот в дебютной гонке за команду-середняка въедет в первую пятерку. Конечно, есть пилоты, которые изредка выстреливают, но в целом едут на среднем уровне - типа Переса и Магнуссена, и потому рано делать далеко идущие выводы.

Стёб не над Насром, а над безаппеляционным заявлением "я не сомневаюсь". :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что такое регламент под себя? Берем движки. Мерседес заранее разработал движок и пошел его проталкивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять увиливаешь. РБ в прошлом году построил лучше машину, чем Ферр. Была смена регламента. Не касайся Мерса.

Я не увиливаю, ты для начала более внимательно читай, о чем я писал.

Теперь по поводу твоего вопроса. РБР действительно построила машину лучше чем Феррари в 2014 году, но сейчас ее машина хуже, чем Феррари. То есть, если убрать Мерседес, то Феррари вдруг оказывается в шоколаде. Ведь если говорить о смене регламента, то не стоит судить только по одному сезону. В 2009 году у БГП была лучше машина, чем у РБР. Но после 2010 года доминировал то РБР. По этому, если произойдет смена регламента, далеко не факт, что РБР справится лучше, чем Феррари, что показывает 2015 год. Вот и ответ на твой вопрос.

Про регламенты под себя - чистейшая отсебятина. Филигранная игра - это набрали толковый народ, вложили бабки.

РБР тоже набрали топовый народ и вложили бабки, но сейчас им это не помогает, хотя Ньюи - это гений, с которым мог сравниться разве что Рори Бирн в свои лучшие годы. Но где сейчас эта гениальность? Почему она не тащит при переходе на другой регламент? Почему система РБР, которая работала как часы дает сбой? Не можешь ответить, или неудобно отвечать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Риккардо ни одного титула.

И пока не будет ни одного, говорить о силе Риккардо можно весьма условно. Он сильный пилот, это да. Но у каждого спортсмена бывают сезоны удачные, бывают и неудачные, и пока он не стал чемпионом - можно говорить только о потенциале.

Вообще здравый смысл заканчивается на трёхкратном чемпионстве, Прост с четырьмя принимается за то что в разных командах и его карьера была довольно сложной, а четыре подряд или вообще семь чемпионатов - это смешно и говорит об искусственности, привилегиях, читерстве или допинге в любом виде спорта, где разыгрывается только одна золотая медаль в год.

Ты хоть сам то понял, что написал? :rofl:

У Алонсо два титула, подряд, за одну и ту же команду. Из твоего построения следует, что Алонсо - ни о чём. :trollface:

И вообще, Феттеля четырехкратным сделали два человека - Ньюи, который создал самовоз, и Алонсо, который не победил его, имея на то два реальных шанса. :bigwink: А ведь вполне реально мог быть четырехкратный Алонсо и всего лишь двукратный Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не каждый пилот в дебютной гонке за команду-середняка въедет в первую пятерку. Конечно, есть пилоты, которые изредка выстреливают, но в целом едут на среднем уровне - типа Переса и Магнуссена, и потому рано делать далеко идущие выводы.

Кстати да, Наср впечатлил - отлично стартовал (4 позиции отыграл) и спокойно и уверенно в самой гонке. Если в дальнейшем так же будет кататься, то у парня явный потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не увиливаю, ты для начала более внимательно читай, о чем я писал.

Теперь по поводу твоего вопроса. РБР действительно построила машину лучше чем Феррари в 2014 году, но сейчас ее машина хуже, чем Феррари.

Ты несколько лет и только что писал, что невозможно переломить доминирование при текущем регламенте. А сейчас привел такой пример в отношении своей команды :good:

Убираем Мерседес и клиентов.

РБ в новом регламенте опять громит Феррари.

И опа, Феррари в этом году их обгоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что такое регламент под себя? Берем движки. Мерседес заранее разработал движок и пошел его проталкивать?

В соседней теме тебе уже ответили :)

http://www.formulapa...on-federazione/

Берни раскрил секрет века - регламент новых СУ был разработан в сотрудничестве с Мерцедесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...