Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

А кто сказал, что эти 2,5 команды будут бороться между собой? Сейчас хоть борьба на разных этажах есть.

Если в чемпионате участвуют только 2 команды у них нет шансов бороться с кем-то кроме друг друга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если таковая, конечно, есть. Но даже если она есть, есть ещё и проблема: если забанить фичу у Мерса, Мерсу придётся дорабатывать двигло. На какие шиши (в смысле баллов)? Бесплатно, в счёт будущих баллов? А если там весь движок придётся переделывать?

Вообще, на мой взгляд, сейчас происходит некий тест для Ф-1: что она, спорт или шоу? Если спорт, Мерсу дадут побеждать спокойно, ибо это справедливо: лучше всех сделали свою работу - имеют право на победную серию. Если шоу - начнут всячески тормозить Мерс.

Сколько смотрю F1, всегда выбор был на стороне шоу.

Сейчас в качестве компромисса не сильно все меняя можно было бы отстающим давать дополнительные баллы, но не сразу, а через год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же есть правда в твоих словах, но это теория. а практика показывает, пока из перечисленных тобою команд ни 1 мы еще не видели, а ушедшие уже видим. Это ведь все не так просто...

Мне кажется, что наоборот все не так сложно. Пока есть Берни, команды будут. Он умеет уговаривать и предлагать условия, от которых не все могут отказаться. Сколько эти команды просуществуют - другой вопрос. В Ф-1 есть элита, которая неизменна. А мелкие команды так и будут приходить и уходить.

И почему это вы Манор не видели? :) Я видела:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз пример РБ показывает что не бывает какой-то супер фичи, а бывает профессионализм, чего там только не банили и подвеску и крылья и диффузор меняли постоянно.

Ключевое слово. А с Мерсом почему-то все цацкаются, максимум до чего додумались, это запрет FRIC, после чего Мерс хуже не поехал, наоборот разрыв к концу сезона только увеличивался, а РБ говорят малость пострадал, Лотус так вообще... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Берни согласен с Хорнером, что надо ослабить Мерс, заморозив их движки, а остальным позволяя делать с ними все, что они хотят

Интересно, какую позицию в этом вопросе займет Феррари. Похоже двиг наш не сильно уступает Мерсу, так что фиг знает...

Вот именно так, не забанить какую то фичу, а тупо запретить разработку, это значит что в первые в истории этого спорта ФИА официально признала что данная конкретная команда на голову лучше всех, бороться с ними спортивными методами невозможно и для поддержания интереса к шоу их надо поставить в неравные условия )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фичи, забанить.. вон один пользователь нашел самое простое решение. :shuffle:

по моему единственная возможность замедлить Мерс это пересадить туда Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И почему это вы Манор не видели? :)Я видела :)

Ты видать поглазастей меня... :D Вот этот? http://www.f1news.ru/news/f1-101983.html

я вот смотрю... смотрю... так что то ни че и не вижу... пойду надену очки... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фичи, забанить.. вон один пользователь нашел самое простое решение. :shuffle:

по моему единственная возможность замедлить Мерс это пересадить туда Алонсо :D

Ога. "Смотрите в новом сезоне! Хэм и Алонсо снова вместе, альтернативная олимпиада теперь в Мерседесе!" Пока Ники принимает решения по пилотам, Надо в Мерсе не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса лучшая машина. Лучшая СУ + лучшее шасси. Еще на презентации Эллисон сказал, наше отставание от мерса в соотношении СУ и шасси 50/50. Мне кажется по СУ мы практически закрыли пробел, ну по крайней мере можем закрыть в перспективе. Если разница будет в 10-15 сил, это не так критично. Сейчас основной пробел по шасси. В каком то смысле, я бы даже сравнил сейчас нашу форму с самим Мерсом годичной давности. Т.е. по шасси мы отстаем на год. У них очень проработанный болид, нет какой-то одной волшебной зоны, за счет чего такой разрыв. С этим я согласен. Поэтому не могу представить, что должны запретить, чтобы это реально могло изменить ситуацию. Разрешить остальным улучшать СУ до показателей Мерса? Это серьезно не изменит расклад. Запретить им развивать болид? Это невозможно, я надеюсь.

Если сейчас так остро встанет этот вопрос, то почему бы не увеличить тесты по ходу, к примеру, этого сезона. Пусть тоже будут ограниченными, но только по дням, а не по датам определенным или трассам. Да, это снова поднимет планку бюджетов. Но это будет по крайней мере более спортивно, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег на Ф-1 практически ни у кого нет. Точнее, у некоторых есть, но они же не идиоты их тратить на такую фигню.

Особенно когда есть WEC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас то большой вой поднялся, можно попытаться добиться некоторых уступок. Главное только не плясать под дудку РБР и Рено.

У нас счас с ними слаженный дуэт должен быть. Они наши временные союзники. Мы, конечно, выше того, чтобы истерить и требовать запрета доработки для Мерса, но противиться то этому точно не будем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас счас с ними слаженный дуэт должен быть. Они наши временные союзники. Мы, конечно, выше того, чтобы истерить и требовать запрета доработки для Мерса, но противиться то этому точно не будем :)

Вы совсем недавно разве не просили вообще отказаться от гибридов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в чемпионате участвуют только 2 команды у них нет шансов бороться с кем-то кроме друг друга :)

Как думаешь, какая борьба была бы в чемпионате Мерса и Мэйнора? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совсем недавно разве не просили вообще отказаться от гибридов? :)

Одно дело отказаться от гибридов, другое дело - запрещать кому-то дорабатывать, тогда как остальным разрешать. Хотя, то кажись еще Лука предлагал. СМ и МА пока говорили больше о возможности дорабатывать двигатели походу сезона. Да и МА сказал что у них цель догнать Мерседес, а не менять регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть тоже будут ограниченными, но только по дням, а не по датам определенным или трассам. Да, это снова поднимет планку бюджетов. Но это будет по крайней мере более спортивно, ИМХО.

если дать возможность тестироваться вместо, условно говоря, часов работы в аэротрубе, то не сильно и увеличится бюджет.

Вы совсем недавно разве не просили вообще отказаться от гибридов? :)

а это здесь при чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дать возможность тестироваться вместо, условно говоря, часов работы в аэротрубе, то не сильно и увеличится бюджет.

Это у Феррари он не сильно увеличится, место близко и платить за него не надо :) только Пирелли за шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы ввести систему, общую для всех, помогающую более слабым догонять.

Например, вводятся 2 тестовых сессии по ходу сезона - в начале европейского этапа и перед длинным перерывом (первая уже есть).

Команда, занимающая 2 место в КК, получает право работать двумя болидами (против одного для лидера) 2 дня, команда, идущая третьей - три дня, все остальные работают 2 болидами все 4 дня сессии. Если, разумеется, могут - это не принудиловка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Феррари он не сильно увеличится, место близко и платить за него не надо :) только Пирелли за шины

А у кого-то и трубы нет. Тойотовскую приходится юзать. Не бесплатно, кстати :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело отказаться от гибридов, другое дело - запрещать кому-то дорабатывать, тогда как остальным разрешать. Хотя, то кажись еще Лука предлагал. СМ и МА пока говорили больше о возможности дорабатывать двигатели походу сезона. Да и МА сказал что у них цель догнать Мерседес, а не менять регламент.

а это здесь при чём?

Суть одна и та же, желание изменить расстановку изменив правила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас счас с ними слаженный дуэт должен быть. Они наши временные союзники. Мы, конечно, выше того, чтобы истерить и требовать запрета доработки для Мерса, но противиться то этому точно не будем :)

Ой, я бы не стал слаженно петь с РБР. С ними петь, это как с шулером в карты играть. Пускай они сцепятся с Мерседес, а мы в сторонке постоим, а потом предложим компромиссное решение, которое больше всего будет устраивать нас. У меня есть подозрение, что регламент 2014 год так и был принят. Пока Рено и Феррари сцепились в желании не дать друг другу преимущества, Мерседес протолкнул тот вариант, к которому был отлично подготовлен. Такая тонкая и филигранная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам надо выступать за ослабление Мерса, а не усиление остальных участников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее это не дефорсировать мерседес а дать другим доработать движки до их уровня, установить например лимит в 800 лс. Чтоб у всех были мотористов были такие показатели а потом заморозить абсолютно всем доработку двигла, и пусть команды дорабатывают уже только шасси. Это же очевидно и непонятно почему не могут до этого додуматься. А вообще в идеале давно пора сделать Ф1 моносерией, вряд ли будет скучнее, а то перетряхивание регламента уже изрядно утомило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам надо выступать за ослабление Мерса, а не усиление остальных участников

давай. Расскажешь, как все прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в самом СУ дело - там столько взаимозависимостей всех этих МГУК и всего прочего, + эластичность, настраиваемость + ПО... черт ногу сломит. Ну и интеграция в шасси и его взаимодействие с СУ, конечно. Масса мелких факторов, взаимно влияющих друг на дружку. Сильно сложные машины сделали - вот главная причина. Конкретной фишки типа ВД или ДД нет, но факторов по оптимизации на несколько диссертаций.

имхо, нечего там такого у Мерсов банить - если только всю машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как Вас тут понесло :trollface:

заморозка доработки су Мерса и разрешение остальным = признание несостоятельности других производителей. и да,мерен даст протолкнуть такое?

зы. Весь секрет в бассейнах,Себ в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...