Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Тото конечно любит пошутить, но увы, уровнь Петросяна: “Мы видим дефицит в скорости на прямых по сравнению с “Уильямсом” и “Феррари”. У них максимальная скорость выше, мы видели разницу в 10-12 км/ч на последних тестах в Барселоне."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... тут тебе наверное лучше знать, информации у тебя всяко больше в этой связи. я исхожу из того, что видел. :)

Лука после того, как ушел Тодт с Брауном, превратился в самодура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте я тоже поработаю вторым братом Гримм.

Если бы не ошибка команды из-за излишнего консерватизма

Не было никакой ошибки. Попытка на одном изношенном и одном новом комплекте это обычная история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ может расстроиться.

Риккардо в Феррари пойдет :D

Не, не возьмут его в Феррари.

Вот если Льюис надумает, что ему самовозы наскучили, и хочется легендарности, тогда да, Себу тяжко будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было никакой ошибки. Попытка на одном изношенном и одном новом комплекте это обычная история.

Согласен, обычная, вот только у Себа было в обратном порядке, а это уже не обычная история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, обычная, вот только у Себа было в обратном порядке, а это уже не обычная история.

Все таки я не понял когда он успел выюзать весь свежий софт. Есть точная инфа? Я предполагал, что на КУ1 в начале он выехал на юзаном софте, т.к. время было далеко не айс. Я ошибаюсь? А на КУ3 дают допкомплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не возьмут его в Феррари.

Вот если Льюис надумает, что ему самовозы наскучили, и хочется легендарности, тогда да, Себу тяжко будет. :D

Ох хотел бы я на это посмотреть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки я не понял когда он успел выюзать весь свежий софт. Есть точная инфа? Я предполагал, что на КУ1 в начале он выехал на юзаном софте, т.к. время было далеко не айс. Я ошибаюсь? А на КУ3 дают допкомплект.

В ку1 он выехал на свежем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот за кого я рад конкретно, это за Дохтура. Во оджигает. :trollface:

Опять "этонегонки" начались... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки я не понял когда он успел выюзать весь свежий софт. Есть точная инфа? Я предполагал, что на КУ1 в начале он выехал на юзаном софте, т.к. время было далеко не айс. Я ошибаюсь? А на КУ3 дают допкомплект.

А зачем в Q1 рвать на британский флаг, время он показал нормальное чтобы пройти?. Другое дело, что нужно было юзать медиум, как сделали Мерсы и Боттас. А во втором сегменте не выезжать второй раз. Тогда на 3-й сегмент было бы две полноценные попытки на свежей резине. МА же все четко объяснил-перебдели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если Льюис надумает, что ему самовозы наскучили, и хочется легендарности, тогда да, Себу тяжко будет. :D

Не так давно пара персонажей, почитателей Лью и Серебристых, здесь рассказывали что красная легенда - пустой звук, что у Мерседес офигенный кпд по титулам, что сейчас время новых легенд (причисляя к ним и РБР) и тп.

А так то да - Себу в паре с Лью тяжко будет. Безусловно. Но и у Лью тогда посерьезней чем с "пушистым" Нико проблемы возникнут. Потянет ли после "скучания" в самовозе? А вообще-то сценарий утопичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять "этонегонки" начались... :facepalm:

Резину так выклянчали в 2013-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ку1 он выехал на свежем.

все же не ясно, почему на свежем софте показывается время на 1.5 сек ниже от максимально показанного позднее на том же софте (причем у обоих пилотов): http://www.f1news.ru/Championship/2015/australia/qual.shtml

Я понимаю, можно было залить больше топлива, типа скрыть истинную скорость, но зачем??? Зачем тратить новый софт на показание заведомо низкого результата? Усыпить бдительность Вилл? Но вряд ли они уже какие то коррективы внесли бы и поехали бы быстрее.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у верен что Мерсы топили на 100%. Первая гонка, Было бы разумно для команды еще задолго до начала уикэнда решить ее исход в первом повороте ,в лучших традиция крутых команд.

Что-то странная тишина об ударах Сайнса и Насра в Кими на первом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же не ясно, почему на свежем софте показывается время на 1.5 сек ниже от максимально показанного позднее на том же софте (причем у обоих пилотов): http://www.f1news.ru...alia/qual.shtml

Я понимаю, можно было залить больше топлива, типа скрыть истинную скорость, но зачем??? Зачем тратить новый софт на показание заведомо низкого результата? Усыпить бдительность Вилл? Но вряд ли они уже какие то коррективы внесли бы и поехали бы быстрее.

:blink:

Все проще. На мостике сомневались в способности на медиуме показать результат, необходимый чтобы пройти дальше. + медиум долго прогревается, 4 круга если им верить, и боялись что неуспеют выехать на софте в случае чего. Поэтому выехали сразу на софте, что и есть консервативный подход и первая ошибка. Ну а дальше еще проще, никто не давит на гашетку в первом сегменте, Себ выехал на софте, показал нормальное время для прохождения, насиловать резину, которая нужна в гонке просто тупо. Тот факт, что в Q1 только Мерсы медиуме были впереди и Масса на софте, уже говорит о том, что на софте показали именно то, что нужно, при этом без излишнего износа. Но это про Себа. Кими все же пришлось идти на второй заход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сало не ожидал прорыва Ferrari

Экс-пилот Ф-1 Мика Сало не ожидал возрождения Ferrari. «Я этого не ожидал. Ferrari выглядит очень хорошо. Феттель смог одолеть Фелипе, темп Кими был также выше, чем у бразильца. Хотя, конечно, они далеки от Mercedes», — заявил финн.

Журналист Autosrint обвинил Кими в проблемах на пит-стопе

В феерической статье Альберто Сабатини заявил: Кими сам виноват в неприкрученном колесе. Якобы, еще на первом пит-стопе Райкконен рано дернулся и повредил крепление диска — в результате, на втором пит-стопе возникли проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проще. На мостике сомневались в способности на медиуме показать результат, необходимый чтобы пройти дальше. + медиум долго прогревается, 4 круга если им верить, и боялись что неуспеют выехать на софте в случае чего.

Что так будет, я предполагал еще в межсезонье, когда прогнозировалось отсутствие традиционных аутсайдеров типа Катера/Маруси в пелотоне - тогда всем придется на "опции" уже в Ку1 выезжать. А следовательно на Ку3 не останется штатной свежей "опции".

Так и вышло. Хотя если Манор подтянется, плюс Хонда пока запряжет - остальные тогда смогут расслабиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что так будет, я предполагал еще в межсезонье, когда прогнозировалось отсутствие традиционных аутсайдеров типа Катера/Маруси в пелотоне - тогда всем придется на "опции" уже в Ку1 выезжать. А следовательно на Ку3 не останется штатной свежей "опции".

Так и вышло. Хотя если Манор подтянется, плюс Хонда пока запряжет - остальные тогда смогут расслабиться.

Теперь я понял, для чего нужен Манор Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что так будет, я предполагал еще в межсезонье, когда прогнозировалось отсутствие традиционных аутсайдеров типа Катера/Маруси в пелотоне - тогда всем придется на "опции" уже в Ку1 выезжать. А следовательно на Ку3 не останется штатной свежей "опции".

Так и вышло. Хотя если Манор подтянется, плюс Хонда пока запряжет - остальные тогда смогут расслабиться.

Ну остальные это пока 1 команда, как РБ во второй половине 2013. Помню Грожан решил в Феттеля поиграть в Индии...результат не оставил себя ждать (При этом в гонке на подиум приехал, т.е. скорость была). В Австралии на медиуме теоретически могли квалиться в Q1 3 команды, но и то не всем составом, Масса таки перешел на софт, не исключаю, что из пары Феррари кто нибудь да не выдержал. Посмотрим что будет на Сепанге, МА сказал, что будут теперь уверенее в своих силах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Посмотрим что будет на Сепанге, МА сказал, что будут теперь уверенее в своих силах.

Но в Малайзии будут Хард и Медиум... а это уже немного другая история...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы этого не знаете, но в воскресенье мы работали без инженера, отвечающего за стратегию. В субботу у нас была проблема в квалификации, мы действовали, словно в очень густом тумане. Инженеры видели все данные, но у нас не было эксперта в этой области, поэтому в итоге мы всё испортили
Отправляйте резюме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправляйте резюме :D

А куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправляйте резюме :D

Диван свой приносить, или команда предоставляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправляйте резюме :D

А с дивана можно будет управлять? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диван свой приносить, или команда предоставляет?

только кресло, красное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...