Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

1 Как то у тебя все слишком закручено. Может просто разница между Ферраряй абутой в софт и Ферраряй обутай в медиум намного меньше чем у канкурентав и просто 2 решили поэканомить более жесткий состав на гонку. Так как то проще.

1 не без того

2 а какой смысл при равном количестве питстопов? Медиум в квале вообще не юзали, его бы и так хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Сто лет не заходил уже)) Сегодня впервые в моей болельщицкой практике я просто забил на квалу, а завтра скоре всего забью и на гонку. Так и не могу привыкнуть к нашему новому пилоту. А у вас как жизнь?))

А мы ещё в Сочи начали себя представлять в этой команде.

И как-то привыкли к началу сезона. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Я уже писал где то тут, что главное теперь это то, где и какие можернизации видят инженеры Феррари и их конкуренты.

Вот ссылка. Через гугл, но думаю суть ясна. У Мерса лучшее шасси. Коста говорит, со слов Лауды. Масса также говорит, что вся разница в шасси (мотор одинаковый), ну мы это тоже понимали)) Симондс вообще сообщает, что СУ Феррари на одном круге почти такая же как и у Мерса.

Короткий нос, помните сколько они возились и с какого раза прошли краш-тесты? Поклонники мерена меня поправят, по-моему с 5 раза. По этой части они на год впереди.

http://www.nextgen-a...leur,87997.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю о количестве, я говорю о определенном типе спиртного. Вообще то, учитывая, что твою комплекцию я знаю (В Сочи виделись :)), любая медицинская алкогольная таблица даст почти стопроцентный ответ на твой вопрос.

А вообще то изначально мой пост был шуткой, если ты считаешь, что шутка не удалась, давай заканчивать полемику на эту тему. :beee:

Я понял,что шутишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играя по чужим правилам победить намного сложнее, думаю он это хотел сказать

я в курсе, что валера хотел сказать. потому и оппонирую. я за вариант, когда у правил вообще нет хозяев, кроме регламентирующего органа. кстати, нынешние двигатели в большей степени - именно этот случай. нельзя сказать, что нынешняя конфигурация продукт чьего-то лобби. скорее компромисс, который изначально никого не устраивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Сто лет не заходил уже)) Сегодня впервые в моей болельщицкой практике я просто забил на квалу, а завтра скоре всего забью и на гонку. Так и не могу привыкнуть к нашему новому пилоту. А у вас как жизнь?))

На гонку конечно пока забить не могу, но все остальное настроение такоеже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Так и не могу привыкнуть к нашему новому пилоту...

...но все остальное настроение такоеже.

А в чем траблы то, пацаны???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткий нос, помните сколько они возились и с какого раза прошли краш-тесты? Поклонники мерена меня поправят, по-моему с 5 раза. По этой части они на год впереди.

http://www.nextgen-a...leur,87997.html

И тут со своим не крашеным первым тестом РБ на шаг впереди Феррари..

М.б. им объединить кадры?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Сто лет не заходил уже)) Сегодня впервые в моей болельщицкой практике я просто забил на квалу, а завтра скоре всего забью и на гонку. Так и не могу привыкнуть к нашему новому пилоту. А у вас как жизнь?))

Здравствуй дедушка. :)

Годика так 2-3 назад я тоже страшно не хотел Себа в красном, и наверное не я один. Щас ниче. Человек работает не жалея живота, вливается в коллектив, привыкаем. С некоторых пор абсолютно никого и ни в чем не осуждаю, ни за что. Жизнь такая штука... так может крутонуть, неизвестно как сам бы вел себя в той или иной ситуации... Вот поэтому и к Себу и к Федору отношусь абсолютно нормально. Все мы люди. :bigwink:

Так что "забей" и получай удовольствие от этого развлекательного представления. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процедуры старта можно тренировать на симуляторе, а на тестах только закрепить-проверить пару раз, не привлекая излишнего внимания камер.

Можно, но толку от этой тренировки 0

Старт довольно сложная тема, 2 сцепления как никак, самый ответственный момент гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С некоторых пор абсолютно никого и ни в чем не осуждаю, ни за что.

А я с уходом Михаэля из Феррари перестал обращать внимание на состав пилотов. Болею только за результаты в Кубке Конструкторов. :) Хочется завтра увидеть красивую борьбу двух наших болидов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но толку от этой тренировки 0

Старт довольно сложная тема, 2 сцепления как никак, самый ответственный момент гонки

Я специально выделил слово "процедура", это куча последовательных нажатий кнопок-тумблеров, определенная последовательность разного рода действий с соблюдением временных интервалов их выполнения (как в компе), которая отличается у всех команд (ну может только у команд с одинаковым движком похожа). Сдается мне это главное. А момент схватывания сцепления привыкается быстро, выезд из боксов в какой то степени тоже тренировка старта, пусть и в более щадящем режиме. Хоть в выделенном я с тобою согласен на все 100, но все же, база закладывается на симуляторах, а оттачивается на тестах. Как в школе: всю четверть учишься (симулятор), а в конце пишешь контрольные работы (тесты, гонки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с уходом Михаэля из Феррари перестал обращать внимание на состав пилотов. Болею только за результаты в Кубке Конструкторов. :) Хочется завтра увидеть красивую борьбу двух наших болидов. :)

Ну и правильно. Поддерживаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с уходом Михаэля из Феррари перестал обращать внимание на состав пилотов. Болею только за результаты в Кубке Конструкторов. :) Хочется завтра увидеть красивую борьбу двух наших болидов. :)

Вот прямо подписываюсь под каждым словом! :good: Единственное исключение - чемпионом в ЛЗ желаю видеть все же пилота Феррари, а уж кого именно не суть важно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прямо подписываюсь под каждым словом! :good: Единственное исключение - чемпионом в ЛЗ желаю видеть все же пилота Феррари, а уж кого именно не суть важно...

А что не болид? Написал же человек, что "желает видеть борьбу болидов", будьте последовательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арривабене интересный руководитель. Видно, что предпочитает более фамильярные, свойские отношения с пилотами. И не скажешь, что знакомы без году неделя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не болид? Написал же человек, что "желает видеть борьбу болидов", будьте последовательны.

Значит желает человек видеть борьбу болидов. И я желаю, коли под его словами подписался. Вопрос Ваш в чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит желает человек видеть борьбу болидов. И я желаю, коли под его словами подписался. Вопрос Ваш в чем?

Если борется болид, то и побеждает болид, стало быть.

Какая победа пилота в ЛЗ может быть в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК.

Отныне я буду говорить о том, как здорово, что Феррари прибавила целую секунду по сравнению с прошлым годом. И я так этому счастлива, ведь эта секунда когда-нибудь в будущем позволит нам бороться за чемпионство. А может и не позволит. Но это неважно, потому что мы отыграли секунду. И у нас отличный гоночный темп. И я рада, что вместо третьего места у нас четвертое. Да, мы ошиблись, но зато мы смогли отыграть секунду отставания. А к концу года мы тоже наверняка сможем отыграть еще одну секунду. И не важно, что Мерс и все остальные возможно отыграю по полторы. Но мы отыграем секунду.

:yes3:

Весна, Солнышко пригревает ... :)

Феттелефилы имхо спокойнее и адекватнее Ресса,Ферди

Нашёл о ком вспомнить! Ткни пальцем в любого болельщика (кроме Алонсофилов - там вско может быть), и попадёшь в адекватного человека :)

Мартини же есть. :crazy:

Ик! Нам Конь як ближе.

Думаю, что недоработку в квале нужно списать на обычный стартовый мандраж.

БЫВАЕТЬ !

Пока всё нормально, или кто-то и вправду лелеял мысли о первых линиях больших чашках и тарелках?

Посмотрите где РыБы и наркоманский Мак - радуйтесь, что мы не там.

Всех с днём ПИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если борется болид, то и побеждает болид, стало быть.

Какая победа пилота в ЛЗ может быть в таком случае?

По мимо человека в личном зачете еще и машину на которой пилот получил чемпионство можно считать чемпионом в какой то степени ;) Ведь согласись, можно взять КК на Феррари, но при этом в ЛЗ чемпионом может быть пилот на другой машине))))) Лично я не считаю КК актуальным если команда не взяла ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоюж мать... как утомили эти фразы что очки за квалы не дают. в прошлом году не, давали в этом не дают, позвольте спросить а чтож вы тогда радовались хорошим позициям на старте в 2010-2013 годах. Сил нет читать этот бред и самоуспокоение. Налажали оба, пусть прорываются теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж с удачной квалой вас господа. Правда Масса наших чемпионов немного упаковал. Но надеюсь завтра они обскачут бразильца. Вот и посмотрим какой у красных темп и насколько прожорлив новый мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если борется болид, то и побеждает болид, стало быть.

Какая победа пилота в ЛЗ может быть в таком случае?

Не болея персонально за кого-либо из пилотов Феррари со времен МиШу, но желая при этом, чтобы чемпионом стал все же кто-то из них, - да, можно сказать, что я желаю победы в ЛЗ болиду Феррари. Но поскольку ЛЗ для болидов пока что не ввели по причине очевидной абсурдности идеи - буду по-прежнему желать победы в ЛЗ любому из пилотов Феррари. Или, если угодно, пилоту на болиде Феррари. :D

Ах да, красивая борьба в любом случае не возбраняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налажали оба, пусть прорываются теперь.

Под прорывом обход Массы что-ли подразумевается? :rofl:

Прорыв века будет, однозначно :D

Вообще-то, гоночный темп выше Мерсовского, жду от ваших реальной борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автоспорта :Технический директор Williams Пэт Симондс добавил: "Двигатель Ferrari по мощности такой же, как у Mercedes".

Полностью http://#.#.#/news/id/19348

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...