Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

А переднее крыло уровня Заубера.

Просматривал сегодня хд-шки с тестов, и ненароком сравнил крыло РБ и наше

Лучше бы я этого не делал :)

Мне показалось. что Мэрсовское тоже похоже на РБР-овское, там вроде плоскостей было больше. Но может в Австралию мы тоже такое привезем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У движка Феррари на 2 км/ч макс. скорость от Мерса отличается.

Williams (Bottas) 337,5

Sauber (Nasr) 335,4

Merc (Hamilton) 331,2

Ferrari (Vettel) 329,2

В прошлом году сколько была разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переднее крыло уровня Заубера.

Просматривал сегодня хд-шки с тестов, и ненароком сравнил крыло РБ и наше

Лучше бы я этого не делал :)

У РБР отлаженная концепция, у нас после чуда в 2014 году, еще много работы в этом направлении. Но крыло от 2014 года уже существенно отличается, хотя ожидать такого же крыла как в РБР сейчас конечно же не стоит. Зато есть куда расти и совершенствоваться.

У движка Феррари на 2 км/ч макс. скорость от Мерса отличается.

Williams (Bottas) 337,5

Sauber (Nasr) 335,4

Merc (Hamilton) 331,2

Ferrari (Vettel) 329,2

В прошлом году сколько была разница?

Не знаю сколько было в прошлом, но сейчас видно, что все рядом. Тут еще и от настроек может много зависеть. Хотя двигатель подтянули, это видно.

Мне показалось. что Мэрсовское тоже похоже на РБР-овское, там вроде плоскостей было больше. Но может в Австралию мы тоже такое привезем.

Я не уверен, что в Австралии у нас будет навороченное крыло. Большой пакет обещают к Барсе. Хотя, у нас всегда к Барсе что-то обещают, так что остается дождаться Барселоны и посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось. что Мэрсовское тоже похоже на РБР-овское, там вроде плоскостей было больше. Но может в Австралию мы тоже такое привезем.

Вроде как основная фишка сейчас это грамотное причесывание воздушного потока спереди, чтобы он в зад четко пошел :)

Меня крыло РБ больше понравилось. Может все дело в краске)))

Мерсовское однако тоже крутое да.

Посмотрим что будет, но не думаю, что будут кардинальные различия между последними тестами и Австралией

В прошлом году сколько была разница?

В прошлом году он быстрейшим был в Бахрейне ;)

Как оказалось от того, что тупо забили на ограничение фуела)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе совету. найти на автоспорте статью о нашей новой машине (есть русскоязычный вариант). Там так же говорится о крыле. Изменений и аэродинамичных элементов хватает, хотя есть куда расти. К тому же кто внимательно смотрел, то изменена форма нижней плоскости крыла (оно немного по другому выгнуто). Плюс не забывай, по сути мы работаем с самым базовым вариантом, поскольку и из-за событий в команде у нас сильное отставание от графика. И это признали в команде.

Херес - это все равно трасса со своими поворотами и прямыми. И если машину не носит в поворотах, то это уже неплохо. Про Барселону я тоже не встречал пока видео, где Феррари носит, как и комментариев очевидцев. В любом случае скоро появится дополнительная информация.

Да, но до истинной скорости нашим еще рости и рости. Доверяя своим глазам понимаю, что проблемы есть. Как в части мощности, так и в общей части проработки болида. И в первой, и во второй мы отстаем от лидеров - Мерса и РБР.

Отсутствие серьезных изменений в переднем антикрыле говорит, что с ним все ок, но у лидеров и плоскостей больше и они сложнее нашего. Вопрос лишь в том, как мы это отставание собираемся решать?

В Хересе у РБР были другие проблемы, а Мерена решали вопросы с надежностью, по сути, сейчас боимся за 2-3 места, имхо.

Изменений между крыльями 13 и 14 - я не нашел, так оптимизация, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР отлаженная концепция, у нас после чуда в 2014 году, еще много работы в этом направлении. Но крыло от 2014 года уже существенно отличается, хотя ожидать такого же крыла как в РБР сейчас конечно же не стоит. Зато есть куда расти и совершенствоваться.

Не ожидаю каких-то прибавок в этой области, если честно.

Нету у нас крутого аэродинамика. В РБР да, они уже давно по шаблону такие клепают, к макам Продрому перешел, получше вроде стало, хотя эти и раньше все любили усложнить без толку :)

Эллисон сам по себе аэродинамический спец, но концепция изначально не его же, думаю не будут особо с этой тачкой возиться, проверят как обновления будут вставать, что с СУ, а на 2016-ый можно и подумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Посмотрим что будет, но не думаю, что будут кардинальные различия между последними тестами и Австралией

Ну да, нам то сейчас угадать весьма проблематично, все зависит от концепции ав-ля и возможностей команды наиболее эффективным образом вписать его в эту самую концепцию. В любом случае будем ждать и хорошо, что уже не очень долго. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменений между крыльями 13 и 14 - я не нашел, так оптимизация, не более.

Я бы не ставил РБР однозначно на второе место, ибо под конец сезона они вчистую сливали Вильямс, и их навороченное крыло почему-то им не помогало.

Если же мы будем бороться за 2-3 места в КК, то для Феррари это будет однозначный успех. Но тут главное слово "Если".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидаю каких-то прибавок в этой области, если честно.

Нету у нас крутого аэродинамика. В РБР да, они уже давно по шаблону такие клепают, к макам Продрому перешел, получше вроде стало, хотя эти и раньше все любили усложнить без толку :)

Эллисон сам по себе аэродинамический спец, но концепция изначально не его же, думаю не будут особо с этой тачкой возиться, проверят как обновления будут вставать, что с СУ, а на 2016-ый можно и подумать

Я вообще думаю, что в 2016 году нас может ожидать совершенно другая концепция. Сейчас выбрали вариант Томбазиса, потому-что он был наиболее проработан. И то, походу его существенно перекроили, по этому сейчас у нас отставание даже от собственного графика. А в 2016 году уже будет машина Эллисона-Ресты, которую спроектируют фактически с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2016 году уже будет машина Эллисона-Ресты, которую спроектируют фактически с нуля.

а потом будет изменение регламента по моторам резине, габаритам ... и клепать надо будет новую машину второй год подряд. как-то неразумно это. проще уже сейчас начать заниматься машиной 2017 (хотя бы проработать концепцию, благо политические рычаги позволяют заглянуть чуть дальше по времени), а на 2016 развить болид этого года

Нам обещали перемены в Ф-1, но в следующем году их не будет. Когда же революция?

- Надо учитывать, что перемены, которые планировались на 2016-й год, могли создать большие проблемы как нам, так и Mercedes. Поэтому широкую резину, широкие машины и более мощные моторы мы отложили до 2017-го года. Нынешний регламент будет действовать и в следующем году. Задуманные перемены нельзя осуществить за ночь. Легко поменять что-то на бумаге, но мы должны продумать все так, чтобы это работало на деле, а не на слове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом будет изменение регламента по моторам резине, габаритам ... и клепать надо будет новую машину второй год подряд. как-то неразумно это. проще уже сейчас начать заниматься машиной 2017 (хотя бы проработать концепцию, благо политические рычаги позволяют заглянуть чуть дальше по времени), а на 2016 развить болид этого года

Нам обещали перемены в Ф-1, но в следующем году их не будет. Когда же революция?

Поэтому широкую резину, широкие машины и более мощные моторы мы отложили до 2017-го года.

да, с 2017 года тачки будут просто взрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной выложили статистику по тестам: http://www.f1news.ru.../f1-101372.html

что то наши не очень то и блещут, ни скоростью, ни, что более важно, пробегом :(

Мерсы свои лучшие круги показали на медиуме. 1.24,3 у Росберга, 1.24,9 у Льюиса. У Кими 3-й результат тестов на медиуме - 1.25,1. Не так и плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XW3ADReD.jpg RBQ1Ldkb.jpg yjccH2Nk.jpg ZqkhM5bF.jpg
ещё
L4oDqqVB.jpg BidVfjxz.jpg 4VCfbCBD.jpg OLSXYlzO.jpg ns3U9NZn.jpg HJKMcUD4.jpg C0VTmVfW.jpg WBxjFXC5.jpg RAyYVXR9.jpg fVmlAEVp.jpg GhW7sHLI.jpg XyyKVn13.jpg W6JV78Ds.jpg IrO2Wd6n.jpg

6Bm8VraW.jpg

* Испания, Барселона (19-22/02.2015) Hi-Res только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднее крыло представляет единый комплекс совместно с носом и передней подвеской. Наш нос и подвеска принципиально отличаются от мерсовского и рбэшного - естесно крыло тоже должно отличаться.

И не стоит так заморачиваться по поводу сложных плоскостей и наворотов на крыльях. Сколько раз во время ГП бывало, что все эти "финтифлюшки" отваливались, но как-то заметных проблем с темпом не замечалось - т.е. они ("финтифлюшки") виляют конечно, но не особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас выбрали вариант Томбазиса, потому-что он был наиболее проработан.

Вот поэтому я особенно не понимаю тех, кто "воспрянул духом" после тестов, окрылившись любому энергетическому напитку на зависть.

И то, походу его существенно перекроили, по этому сейчас у нас отставание даже от собственного графика. А в 2016 году уже будет машина Эллисона-Ресты, которую спроектируют фактически с нуля.

Кроме иной передней подвески (и то принцип остался то тем же) ничего особо не изменилось. В смысле вообще ничего не изменилось :D

Не знаю, имеет ли смысл на 2016 абсолютно новую выкатывать. Будем как Маки в 2013-ом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переднее крыло уровня Заубера.

Просматривал сегодня хд-шки с тестов, и ненароком сравнил крыло РБ и наше

Лучше бы я этого не делал :)

Это не обязательно указывает на нехватку прижима спереди.

Как это не парадоксально, но эти дополнительные плоскости и закрылки нужны часто для формирования потока в задней части машины.

Смотри на это в позитивном ключе - стакан наполовину полный, есть куда расти.

Гонщики говорят, что базис хороший, управляемость хорошая, значит можно тратить ресурсы на развитие машины, а не на борьбу с базовыми концептуальными проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднее крыло представляет единый комплекс совместно с носом и передней подвеской. Наш нос и подвеска принципиально отличаются от мерсовского и рбэшного - естесно крыло тоже должно отличаться.

просто разные философии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ugWwunAYrLQ.jpg

В РБР любят зубастиков ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБР любят зубастиков ?

Вся программа быков и младобыков любит Себастьянов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое аэродинамическое читерство зафиксировали у Феррари, Мерса и ТР, к следующим тестам обязали устранить

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/kamera-befestigungen-illegal-mercedes-und-ferrari-muessen-nachbessern-9288020.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаются как у нас по полгода чуть не вся конструкторская мысль крутилась вокруг плоскостей переднего крыла. В результате и толку с этого не было, и в остальном прогресса тоже. Так что пусть лучше проще зато работающее и позволяющее работать с задней частью не наугад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое аэродинамическое читерство зафиксировали у Феррари, Мерса и ТР, к следующим тестам обязали устранить

http://www.auto-moto...rn-9288020.html

Я, кстати, как первый раз Мэрс увидел на Хересовских тестах, сразу сказал, что камеры эти какие то подозрительные и что они могут выполнять роль запрещенных открылков разных, мне кто то ответил, типа расслабься, Мэрс с такими камерам весь сезон 2014 откатал и ни чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего...

У меня разрыв шаблона. Что с вами со всеми случилось? Через раз вижу такое. Назад в средневековье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня разрыв шаблона. Что с вами со всеми случилось? Через раз вижу такое. Назад в средневековье?

Чет я не догоняю смысла твоегопоста. Уточни пож. чего сказать то хотел :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...