Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Так вон, на главной пишут, что затраты команд можно уменьшить вдвое, абсолютно не затрагивая спортивную часть. У финансовой системы Берни такой потенциал, что всю верхушку в тюрьму спрятать хватит ресурсы можно найти. Но захотят ли?... Только если очень прижмёт. :bigwink:

берни увлекся "разделяй и властвуй" и совершенно не думает о самом спорте, это утопия что без Берни Ф1 загнется, по мне скорее она загнется если Берни продолжит в современных условиях управлять чемпионатом по старинке. Показательный момент в том что у команды Ф1 Мерседес миллион подписчиков в твитере, а Берни игнорирует это

У Ф1 нет своего отдела по раскрутке чемпионата, где это видано чтоб один из руководителей чемпионата поносил его, управление Ф1 напоминает басню о Лебеде раке и щуке, ФИА в одну сторону, Берни в другую, а команды еще в 10 направлений, изредка правда из 12 заинтересованных лиц у некоторых направление совпадает, но редко. Как можно было всем вместе придумать регламент 2014 а потом его поносить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя версия - это адское упрощение и удешевление. Чем плотнее компоновка, чем меньший вес разрешен, тем сложнее и дороже сделать конкурентную гоночную машину. И наоборот, чем больше навешано и чем более кузовное шасси регламентировано причем с большим лимитированным весом, тем проще и дешевле. Посмотрите на америкосов. У них тачки валят не хило но накрыты колпаком которые различаются только наклейками и в этой лоханке можно чуть ли не любой гоночный движок воткнуть и особой разницы не будет, аэродинамика.....уж не знаю есть ли там между машинами разница хотя бы в 1-2%. В результате ехать машины будут примерно одинаково и будет постоянная борьба, А вот рассматривать отдельно элементы концепта....это рановато :) Концепт на то и концепт что это идеология вцелом но не фактические отдельные элементы и их функционал.

В регламенте индикара есть пункт об разных аэрообвесах, но из-за кризиса этот пункт постоянно замораживается и потому болиды на данный момент индентичные, разница лишь в настройках ну и моторов два на выбор Шевроле или Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про копию Шумахера Арривабене рассуждать тоже журналисты под пытками заставляют? Идёт раскрутка проекта, статьи про дела в Феррари частенько самой Феррари и оплачиваются.

Тот же Арривабене говорит о максимум трех победах при прогнозируемом стечении обстоятельств. Страно, почему журналисты об этом не упоминают (хотя самой статьи я не видел, возможно она вобще о событиях на тестах в Хересе).

Спорт Билд давно признали, что Феррари заказывает статьи.

Так руководство Феррари заказывает статьи в Спорт Билд или оно их уже готовыми подаёт для печати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари едет в Барсу для работы по 2м направлениям - развитие аэродинамики, элементы которой будут видны невооруженным глазом, а аткже модификация СУ, что касается СУ, то будут опробованы доработки чтобы принять окончательное решение по модификации СУ, которая будет установлена на ГП Австралии.

http://www.omnicorse..._medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не так важно,

Это очень важно,потому-что ты рассуждаешь о ней не имея никакого понятия о том, что там написано.

половина интересующейся публики тоже пробежит взглядом по статье, а запомнит обложку, где вдалбливается главная мысль, так обычно пропаганда и работает. Новый Шумахер, карбоновая его копия, новая Феррари, задача для неё сезон - борьба не с кем-нибудь, а именно с Мерседес, остальные вообще не соперники уже, интерес болельщиков Феррари подогрет прилично.

Это все твои фантазии. Люди для начала статью прочитают, о чем она. В конце концов речь идет о немецкой команде с английским и немецким гонщиком, и немцем в итальянской команде, что вполне будет актуально для немецкой публики. И уж точно никто по заголовку выводов, подобных тебе делать не будет.

Зачем это Берни надо - я понимаю, зачем Скудерия ставит остатки репутации на кон, участвуя в этом деле и ударными тестами в Хересе в том числе - понять трудно.

Феррари ничего на кон не ставит, она просто выполняет свою тестовую программу. А то, что ты там себе надумал не имеет ничего схожего с реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень важно,потому-что ты рассуждаешь о ней не имея никакого понятия о том, что там написано.

Отлично, так и постановим, что в статье под вывеской - сезон 2015, охота Феттеля на Мерседес, красные против серебряных пишут про то что выдающимся достижением нового Шумахера будет выиграть хоть одну гонку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, так и постановим, что в статье под вывеской - сезон 2015, охота Феттеля на Мерседес, красные против серебряных пишут про то что выдающимся достижением нового Шумахера будет выиграть хоть одну гонку. :D

Еще раз, ты статью хоть читал, что сейчас подобное пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не так важно, половина интересующейся публики тоже пробежит взглядом по статье, а запомнит обложку, где вдалбливается главная мысль, так обычно пропаганда и работает.

Статой обладаешь, кто как читает журналы?

Или по себе судишь?

Как пропаганда работает можно по вашему примеру убедится. Вожак тявкнул ведро, все остальные подхватили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, так и постановим, что в статье под вывеской - сезон 2015, охота Феттеля на Мерседес, красные против серебряных пишут про то что выдающимся достижением нового Шумахера будет выиграть хоть одну гонку. :D

Может быть таки постановим, что статью, для начала, стоит прочитать?

Правда, тогда будет уже не так интересно: простор для фантазии существенно сузится! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари едет в Барсу для работы по 2м направлениям - развитие аэродинамики, элементы которой будут видны невооруженным глазом, а аткже модификация СУ, что касается СУ, то будут опробованы доработки чтобы принять окончательное решение по модификации СУ, которая будет установлена на ГП Австралии.

http://www.omnicorse..._medium=twitter

Где-то раньше мелькала инфа что план на Барсу - длинные серии для изучения работы с резиной и проверки надежности. В принципе, это легко совмещается с развитием аэродинамики и доработкой СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то раньше мелькала инфа что план на Барсу - длинные серии для изучения работы с резиной и проверки надежности. В принципе, это легко совмещается с развитием аэродинамики и доработкой СУ.

Вопрос в том, что будет больше в приоритете. Ибо раньше проскакивала инфа, что новинки по аэродинамике будут, но основной акцент будет сделать на надежность и наматывания кругов. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то раньше мелькала инфа что план на Барсу - длинные серии для изучения работы с резиной и проверки надежности. В принципе, это легко совмещается с развитием аэродинамики и доработкой СУ.

некоторые аэродинамические решения, но не весь аэропакет для Австралии. С движком будут собирать инфу по возможным жетонам, чтобы четко определиться перед Австралией по какай программе дорабатывать СУ.

Может быть таки постановим, что статью, для начала, стоит прочитать?

Зачем? Все статьи о Феррари, пишутся на заказ самой Феррари)) Кроме Гарри, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые аэродинамические решения, но не весь аэропакет для Австралии. С движком будут собирать инфу по возможным жетонам, чтобы четко определиться перед Австралией по какай программе дорабатывать СУ.

Зачем? Все статьи о Феррари, пишутся на заказ самой Феррари)) Кроме Гарри, разумеется.

Ага а ещё Туррини не всегда продается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага а ещё Туррини не всегда продается))

До того момента, пока у него не заканчиваются деньги на выпивку.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До того момента, пока у него есть деньги на выпивку.)))

Когда у него нет денег на выпивку, ему наливает финский собутыльник. И тогда Туррини приходится писать хвалебные оды этому самому собутыльнику :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pablo Elizalde@EliGP 33 мин.

Ferrari calls repeatedly for radical changes to F1. F1 bans helmet design changes. Perseverance pays.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что будет больше в приоритете. Ибо раньше проскакивала инфа, что новинки по аэродинамике будут, но основной акцент будет сделать на надежность и наматывания кругов. Посмотрим.

Если двигатель будет изменен, то почти уверен. что начнут с "пристрелок" по 3-5 кругов для проверки "жизнеспособности". А вобще, если изменений достаточно много, то есть предположение, что с доработкой болида к началу сезона не успевают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брэнд Lego потеснил Ferrari с первого места рейтинга самых влиятельных торговых марок в мире.

Срамота :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель будет изменен, то почти уверен. что начнут с "пристрелок" по 3-5 кругов для проверки "жизнеспособности". А вобще, если изменений достаточно много, то есть предположение, что с доработкой болида к началу сезона не успевают.

Если действительно будут тестировать двигатель то да, будут короткие серии и в принципе мы мало накатаем кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вобще, если изменений достаточно много, то есть предположение, что с доработкой болида к началу сезона не успевают.

Ну с двигателем и так было известно, что не успевают. С аэродинамикой нет такой ситуации как в 2012, где постоянно отверстия под выхлоп пилили; да и вроде задние крылья для Мельбурна будут тестировать - то есть все идет по плану :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно будут тестировать двигатель то да, будут короткие серии и в принципе мы мало накатаем кругов.

После прочтения всех сообщений о том, чем мы планируем в Барсе заняться, становится не понятным, а что же мы в Хересе тестировали. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения всех сообщений о том, чем мы планируем в Барсе заняться, становится не понятным, а что же мы в Хересе тестировали. :trollface:

Предел мощности мотора при нелимитированном расходе топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предел мощности мотора при нелимитированном расходе топлива.

Нее, этим в Маке занимались... :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ярые алонсонытики не плакали от того с чего сейчас ржут как лошади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...