Ferdi Опубликовано 18.02.2015 08:14 McLaren @McLarenF1 1 ч.1 час назад#OnThisDay in 1898 the great Enzo Ferrari was born. #F1 #Legend #Respect #Rival Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2015 08:21 Так вон, на главной пишут, что затраты команд можно уменьшить вдвое, абсолютно не затрагивая спортивную часть. У финансовой системы Берни такой потенциал, что всю верхушку в тюрьму спрятать хватит ресурсы можно найти. Но захотят ли?... Только если очень прижмёт. :bigwink:берни увлекся "разделяй и властвуй" и совершенно не думает о самом спорте, это утопия что без Берни Ф1 загнется, по мне скорее она загнется если Берни продолжит в современных условиях управлять чемпионатом по старинке. Показательный момент в том что у команды Ф1 Мерседес миллион подписчиков в твитере, а Берни игнорирует этоУ Ф1 нет своего отдела по раскрутке чемпионата, где это видано чтоб один из руководителей чемпионата поносил его, управление Ф1 напоминает басню о Лебеде раке и щуке, ФИА в одну сторону, Берни в другую, а команды еще в 10 направлений, изредка правда из 12 заинтересованных лиц у некоторых направление совпадает, но редко. Как можно было всем вместе придумать регламент 2014 а потом его поносить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2015 08:23 Моя версия - это адское упрощение и удешевление. Чем плотнее компоновка, чем меньший вес разрешен, тем сложнее и дороже сделать конкурентную гоночную машину. И наоборот, чем больше навешано и чем более кузовное шасси регламентировано причем с большим лимитированным весом, тем проще и дешевле. Посмотрите на америкосов. У них тачки валят не хило но накрыты колпаком которые различаются только наклейками и в этой лоханке можно чуть ли не любой гоночный движок воткнуть и особой разницы не будет, аэродинамика.....уж не знаю есть ли там между машинами разница хотя бы в 1-2%. В результате ехать машины будут примерно одинаково и будет постоянная борьба, А вот рассматривать отдельно элементы концепта....это рановато Концепт на то и концепт что это идеология вцелом но не фактические отдельные элементы и их функционал.В регламенте индикара есть пункт об разных аэрообвесах, но из-за кризиса этот пункт постоянно замораживается и потому болиды на данный момент индентичные, разница лишь в настройках ну и моторов два на выбор Шевроле или Хонда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.02.2015 09:26 А про копию Шумахера Арривабене рассуждать тоже журналисты под пытками заставляют? Идёт раскрутка проекта, статьи про дела в Феррари частенько самой Феррари и оплачиваются.Тот же Арривабене говорит о максимум трех победах при прогнозируемом стечении обстоятельств. Страно, почему журналисты об этом не упоминают (хотя самой статьи я не видел, возможно она вобще о событиях на тестах в Хересе).Спорт Билд давно признали, что Феррари заказывает статьи.Так руководство Феррари заказывает статьи в Спорт Билд или оно их уже готовыми подаёт для печати? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 18.02.2015 09:35 Феррари едет в Барсу для работы по 2м направлениям - развитие аэродинамики, элементы которой будут видны невооруженным глазом, а аткже модификация СУ, что касается СУ, то будут опробованы доработки чтобы принять окончательное решение по модификации СУ, которая будет установлена на ГП Австралии.http://www.omnicorse..._medium=twitter Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.02.2015 09:37 Да это не так важно,Это очень важно,потому-что ты рассуждаешь о ней не имея никакого понятия о том, что там написано. половина интересующейся публики тоже пробежит взглядом по статье, а запомнит обложку, где вдалбливается главная мысль, так обычно пропаганда и работает. Новый Шумахер, карбоновая его копия, новая Феррари, задача для неё сезон - борьба не с кем-нибудь, а именно с Мерседес, остальные вообще не соперники уже, интерес болельщиков Феррари подогрет прилично.Это все твои фантазии. Люди для начала статью прочитают, о чем она. В конце концов речь идет о немецкой команде с английским и немецким гонщиком, и немцем в итальянской команде, что вполне будет актуально для немецкой публики. И уж точно никто по заголовку выводов, подобных тебе делать не будет. Зачем это Берни надо - я понимаю, зачем Скудерия ставит остатки репутации на кон, участвуя в этом деле и ударными тестами в Хересе в том числе - понять трудно.Феррари ничего на кон не ставит, она просто выполняет свою тестовую программу. А то, что ты там себе надумал не имеет ничего схожего с реальностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.02.2015 09:42 Это очень важно,потому-что ты рассуждаешь о ней не имея никакого понятия о том, что там написано.Отлично, так и постановим, что в статье под вывеской - сезон 2015, охота Феттеля на Мерседес, красные против серебряных пишут про то что выдающимся достижением нового Шумахера будет выиграть хоть одну гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.02.2015 09:42 Отлично, так и постановим, что в статье под вывеской - сезон 2015, охота Феттеля на Мерседес, красные против серебряных пишут про то что выдающимся достижением нового Шумахера будет выиграть хоть одну гонку. Еще раз, ты статью хоть читал, что сейчас подобное пишешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.02.2015 09:43 Да это не так важно, половина интересующейся публики тоже пробежит взглядом по статье, а запомнит обложку, где вдалбливается главная мысль, так обычно пропаганда и работает. Статой обладаешь, кто как читает журналы? Или по себе судишь?Как пропаганда работает можно по вашему примеру убедится. Вожак тявкнул ведро, все остальные подхватили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 18.02.2015 09:45 Отлично, так и постановим, что в статье под вывеской - сезон 2015, охота Феттеля на Мерседес, красные против серебряных пишут про то что выдающимся достижением нового Шумахера будет выиграть хоть одну гонку. Может быть таки постановим, что статью, для начала, стоит прочитать?Правда, тогда будет уже не так интересно: простор для фантазии существенно сузится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 18.02.2015 09:57 Феррари едет в Барсу для работы по 2м направлениям - развитие аэродинамики, элементы которой будут видны невооруженным глазом, а аткже модификация СУ, что касается СУ, то будут опробованы доработки чтобы принять окончательное решение по модификации СУ, которая будет установлена на ГП Австралии.http://www.omnicorse..._medium=twitterГде-то раньше мелькала инфа что план на Барсу - длинные серии для изучения работы с резиной и проверки надежности. В принципе, это легко совмещается с развитием аэродинамики и доработкой СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.02.2015 10:07 Где-то раньше мелькала инфа что план на Барсу - длинные серии для изучения работы с резиной и проверки надежности. В принципе, это легко совмещается с развитием аэродинамики и доработкой СУ.Вопрос в том, что будет больше в приоритете. Ибо раньше проскакивала инфа, что новинки по аэродинамике будут, но основной акцент будет сделать на надежность и наматывания кругов. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 18.02.2015 10:21 Где-то раньше мелькала инфа что план на Барсу - длинные серии для изучения работы с резиной и проверки надежности. В принципе, это легко совмещается с развитием аэродинамики и доработкой СУ.некоторые аэродинамические решения, но не весь аэропакет для Австралии. С движком будут собирать инфу по возможным жетонам, чтобы четко определиться перед Австралией по какай программе дорабатывать СУ.Может быть таки постановим, что статью, для начала, стоит прочитать?Зачем? Все статьи о Феррари, пишутся на заказ самой Феррари)) Кроме Гарри, разумеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 18.02.2015 10:26 некоторые аэродинамические решения, но не весь аэропакет для Австралии. С движком будут собирать инфу по возможным жетонам, чтобы четко определиться перед Австралией по какай программе дорабатывать СУ.Зачем? Все статьи о Феррари, пишутся на заказ самой Феррари)) Кроме Гарри, разумеется.Ага а ещё Туррини не всегда продается)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.02.2015 10:47 Ага а ещё Туррини не всегда продается))До того момента, пока у него не заканчиваются деньги на выпивку.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 18.02.2015 10:51 До того момента, пока у него есть деньги на выпивку.)))Когда у него нет денег на выпивку, ему наливает финский собутыльник. И тогда Туррини приходится писать хвалебные оды этому самому собутыльнику :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.02.2015 11:49 Pablo Elizalde @EliGP 33 мин. Ferrari calls repeatedly for radical changes to F1. F1 bans helmet design changes. Perseverance pays. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.02.2015 11:53 Вопрос в том, что будет больше в приоритете. Ибо раньше проскакивала инфа, что новинки по аэродинамике будут, но основной акцент будет сделать на надежность и наматывания кругов. Посмотрим.Если двигатель будет изменен, то почти уверен. что начнут с "пристрелок" по 3-5 кругов для проверки "жизнеспособности". А вобще, если изменений достаточно много, то есть предположение, что с доработкой болида к началу сезона не успевают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 18.02.2015 11:57 Брэнд Lego потеснил Ferrari с первого места рейтинга самых влиятельных торговых марок в мире.Срамота :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.02.2015 12:01 Если двигатель будет изменен, то почти уверен. что начнут с "пристрелок" по 3-5 кругов для проверки "жизнеспособности". А вобще, если изменений достаточно много, то есть предположение, что с доработкой болида к началу сезона не успевают.Если действительно будут тестировать двигатель то да, будут короткие серии и в принципе мы мало накатаем кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 18.02.2015 12:39 А вобще, если изменений достаточно много, то есть предположение, что с доработкой болида к началу сезона не успевают.Ну с двигателем и так было известно, что не успевают. С аэродинамикой нет такой ситуации как в 2012, где постоянно отверстия под выхлоп пилили; да и вроде задние крылья для Мельбурна будут тестировать - то есть все идет по плану . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 18.02.2015 12:43 Если действительно будут тестировать двигатель то да, будут короткие серии и в принципе мы мало накатаем кругов.После прочтения всех сообщений о том, чем мы планируем в Барсе заняться, становится не понятным, а что же мы в Хересе тестировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.02.2015 12:44 После прочтения всех сообщений о том, чем мы планируем в Барсе заняться, становится не понятным, а что же мы в Хересе тестировали. Предел мощности мотора при нелимитированном расходе топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 18.02.2015 12:54 Предел мощности мотора при нелимитированном расходе топлива.Нее, этим в Маке занимались... :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 18.02.2015 12:57 Как бы ярые алонсонытики не плакали от того с чего сейчас ржут как лошади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах