Юра Опубликовано 17.02.2015 18:52 Сам понимаешь, X-2010 - концептуальный гиперкар, а Феррари-2017 - непонятное пойми что. Какая-то фантазия студента дизайнерской школы, блин. Гиперкар требует отточенной аэродинамики. Ф-2017 это решение проблем команды с плотностью компоновки, весом, размером движка и т.п. В идеале надо было представить красный параллелепипед с колесами и с фиксированными размерами граней, но они видимо на такую наглость не решились Господи, этому бычковому концепту уже 5 лет. Нафиг вы его вообще сюда засунули? Его делали для совершенно других целей А мне кажется еще Пежо в подобном плане был вообще в лохматом году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 17.02.2015 18:52 Гиперкар требует отточенной аэродинамики. Ф-2017 это решение проблем команды с плотностью компоновки, весом, размером движка и т.п. В идеале надо было представить красный параллелепипед с колесами с фиксированными размерами граней, но они видимо на такую наглость не решились А жаль. Хотел бы я посмотреть на лица комиссии ФИА при этом. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 17.02.2015 18:55 Тогда к чему такое перегруженное и усложнённое антикрыло? Зачем закрытые колёса? Усложненное не значит просчитывать сложно. Сложно считать то что разматывает поток воздуха(например колеса). А плоские панельки "считаются" элементарно с высокой точностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 17.02.2015 18:56 Сделать машины сложнее в управлении и увеличить мощность движков, я уверен, можно и малой кровью. Главное - не забыть на шурупы титановую пластину к днищу прикрутить, и вуаля, мечта Берни готова. :hello: малой кровью, если увеличить расход. но это, как полагают многие, не актуально в современном мире) Пойдут другим путем, самым "дешевым" :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 17.02.2015 18:56 А что конкретно мешает? И чему мешает? Нос...мешает потоку воздуха. Или вы думаете носы раньше задирали что бы таранить или машина выглядела лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 17.02.2015 18:58 Усложненное не значит просчитывать сложно. Сложно считать то что разматывает поток воздуха(например колеса). А плоские панельки "считаются" элементарно с высокой точностью.Тут надо идти от обратного.Сначала надо посмотреть на крыло - доминантный элемент нового дизайна. Потом стоит задаться вопросом: "Почему именно такое, а не какое-либо другое?"Меня подобные вопросы привели к желанию сделать болиды похожими на гражданские машины. Другого повода так усложнять их внешний вид я не нашёл. Может, у тебя есть другие версии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 17.02.2015 19:01 малой кровью, если увеличить расход. но это, как полагают многие, не актуально в современном мире) Пойдут другим путем, самым "дешевым" :laugh:Так вон, на главной пишут, что затраты команд можно уменьшить вдвое, абсолютно не затрагивая спортивную часть. У финансовой системы Берни такой потенциал, что всю верхушку в тюрьму спрятать хватит ресурсы можно найти. Но захотят ли?... Только если очень прижмёт. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 17.02.2015 19:09 Тут надо идти от обратного.Сначала надо посмотреть на крыло - доминантный элемент нового дизайна. Потом стоит задаться вопросом: "Почему именно такое, а не какое-либо другое?"Меня подобные вопросы привели к желанию сделать болиды похожими на гражданские машины. Другого повода так усложнять их внешний вид я не нашёл. Может, у тебя есть другие версии? Моя версия - это адское упрощение и удешевление. Чем плотнее компоновка, чем меньший вес разрешен, тем сложнее и дороже сделать конкурентную гоночную машину. И наоборот, чем больше навешано и чем более кузовное шасси регламентировано причем с большим лимитированным весом, тем проще и дешевле. Посмотрите на америкосов. У них тачки валят не хило но накрыты колпаком которые различаются только наклейками и в этой лоханке можно чуть ли не любой гоночный движок воткнуть и особой разницы не будет, аэродинамика.....уж не знаю есть ли там между машинами разница хотя бы в 1-2%. В результате ехать машины будут примерно одинаково и будет постоянная борьба, А вот рассматривать отдельно элементы концепта....это рановато Концепт на то и концепт что это идеология вцелом но не фактические отдельные элементы и их функционал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 17.02.2015 19:10 Так вон, на главной пишут, что затраты команд можно уменьшить вдвое, абсолютно не затрагивая спортивную часть. У финансовой системы Берни такой потенциал, что всю верхушку в тюрьму спрятать хватит ресурсы можно найти. Но захотят ли?... Только если очень прижмёт. :bigwink: все зависит от интереса, все тех же героев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 17.02.2015 20:20 вот, что-то типа такого нужно делать Для 13-го номера в самый раз! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 17.02.2015 20:33 Для 13-го номера в самый раз!13 это кто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 17.02.2015 20:43 Брэнд Lego потеснил Ferrari с первого места рейтинга самых влиятельных торговых марок в мире.Компания Brand Finance ежегодно проводит исследование, в котором сравнивает тысячи брэндов по целому ряду параметров, включая стоимость использования торговой марки и доходы от продажи брэнда.Если в прошлом году лидером рейтинга была компания Ferrari, то за один год она спустилась сразу на девятую строчку.«Ferrari остается очень сильным брэндом, но постепенно сдает свои позиции, - говорится в отчете. – Компания уже несколько лет не завоевывала титулы в Формуле 1, а в прошлом сезоне даже не претендовала на высокое звание чемпионов».Куда лучше дела обстоят у компании Red Bull, специализирующейся на производстве энергетических напитков, которая поднялась сразу на третье место рейтинга.Самым прогрессирующим брэндом исследователи назвали социальную сеть Twitter - ее стоимость за год выросла практически втрое.http://#.#.#/news/id/18696 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.02.2015 20:43 Обложка Спортбильд из темы Феттеля, анонс сезона 2015 - Феттель против Мерседеса, красный против серебра. Убедили вы в Хересе всех, к этому же сознательно стремились, теперь разочарования публика не простит, в Германии уж точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gutierrez Опубликовано 17.02.2015 21:35 сфоткал в воскресенье в Ferrari Store в аэропорту Fuimicino - машина 1996 года. в прошлый раз только двигатель был выставлен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.02.2015 21:49 Обложка Спортбильд из темы Феттеля, анонс сезона 2015 - Феттель против Мерседеса, красный против серебра. Убедили вы в Хересе всех, к этому же сознательно стремились, теперь разочарования публика не простит, в Германии уж точно.А ты статью прочитал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 18.02.2015 01:59 А ты статью прочитал? Зачем?Все сразу на стол! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 18.02.2015 04:24 Сделать машины сложнее в управлении и увеличить мощность движков, я уверен, можно и малой кровью. Главное - не забыть на шурупы титановую пластину к днищу прикрутить, и вуаля, мечта Берни готова. :hello: Пересадить всех в Ferrari F14T? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.02.2015 05:37 Сделать машины сложнее в управлении и увеличить мощность движков, я уверен, можно и малой кровью. Главное - не забыть на шурупы титановую пластину к днищу прикрутить, и вуаля, мечта Берни готова. :hello: По первому пункту должны заказать их инженерам Феррари, по второму - Мерцедеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2015 07:37 Внешне, а вот функционально ?У РБР и МакЛарен концепты кстати похожие внешне и сильно отличаются от Феррари.если они их не показали откуда ты знаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.02.2015 07:50 А ты статью прочитал? Да это не так важно, половина интересующейся публики тоже пробежит взглядом по статье, а запомнит обложку, где вдалбливается главная мысль, так обычно пропаганда и работает. Новый Шумахер, карбоновая его копия, новая Феррари, задача для неё сезон - борьба не с кем-нибудь, а именно с Мерседес, остальные вообще не соперники уже, интерес болельщиков Феррари подогрет прилично. Зачем это Берни надо - я понимаю, зачем Скудерия ставит остатки репутации на кон, участвуя в этом деле и ударными тестами в Хересе в том числе - понять трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.02.2015 07:59 Да это не так важно, половина интересующейся публики тоже пробежит взглядом по статье, а запомнит обложку, где вдалбливается главная мысль, так обычно пропаганда и работает. Новый Шумахер, карбоновая его копия, новая Феррари, задача для неё сезон - борьба не с кем-нибудь, а именно с Мерседес, остальные вообще не соперники уже, интерес болельщиков Феррари подогрет прилично. Зачем это Берни надо - я понимаю, зачем Скудерия ставит остатки репутации на кон, участвуя в этом деле и ударными тестами в Хересе в том числе - понять трудно.О как интересно. Получается что Феррари как то связана с журналистами, которые пишут какие то статьи, в каком то журнале используя в при этом свои размышления и видения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 18.02.2015 08:06 Да это не так важно, половина интересующейся публики тоже пробежит взглядом по статье, а запомнит обложку, где вдалбливается главная мысль, так обычно пропаганда и работает. Новый Шумахер, карбоновая его копия, новая Феррари, задача для неё сезон - борьба не с кем-нибудь, а именно с Мерседес, остальные вообще не соперники уже, интерес болельщиков Феррари подогрет прилично. Зачем это Берни надо - я понимаю, зачем Скудерия ставит остатки репутации на кон, участвуя в этом деле и ударными тестами в Хересе в том числе - понять трудно.Ну, так как статья в немецком журнале, то её лейтмотивом (который как раз и читается "по обложке") может быть: так или иначе, но за титул будут биться немцы. Здорово чешет немецкое самолюбие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.02.2015 08:06 О как интересно. Получается что Феррари как то связана с журналистами, которые пишут какие то статьи, в каком то журнале используя в при этом свои размышления и видения.А про копию Шумахера Арривабене рассуждать тоже журналисты под пытками заставляют? Идёт раскрутка проекта, статьи про дела в Феррари частенько самой Феррари и оплачиваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.02.2015 08:12 О как интересно. Получается что Феррари как то связана с журналистами, которые пишут какие то статьи, в каком то журнале используя в при этом свои размышления и видения.Спорт Билд давно признали, что Феррари заказывает статьи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 18.02.2015 08:14 Лет 10-15 назад наверное так же говорили болельщики LMP1 из ЛеМана Забыв при этом о группе С 80-х и начала 90-х. В ЛеМане всегда были закрытые/открытые прототипы. Открытые убрали из-за безопасности как раз ибо есть и другие машинки, очень похожие на дорожные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах