Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Сам понимаешь, X-2010 - концептуальный гиперкар, а Феррари-2017 - непонятное пойми что. Какая-то фантазия студента дизайнерской школы, блин.

Гиперкар требует отточенной аэродинамики. Ф-2017 это решение проблем команды с плотностью компоновки, весом, размером движка и т.п. В идеале надо было представить красный параллелепипед с колесами и с фиксированными размерами граней, но они видимо на такую наглость не решились :spiteful:

Господи, этому бычковому концепту уже 5 лет. Нафиг вы его вообще сюда засунули? Его делали для совершенно других целей

А мне кажется еще Пежо в подобном плане был вообще в лохматом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиперкар требует отточенной аэродинамики. Ф-2017 это решение проблем команды с плотностью компоновки, весом, размером движка и т.п. В идеале надо было представить красный параллелепипед с колесами с фиксированными размерами граней, но они видимо на такую наглость не решились :spiteful:

А жаль. Хотел бы я посмотреть на лица комиссии ФИА при этом. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда к чему такое перегруженное и усложнённое антикрыло? Зачем закрытые колёса?

Усложненное не значит просчитывать сложно. Сложно считать то что разматывает поток воздуха(например колеса). А плоские панельки "считаются" элементарно с высокой точностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать машины сложнее в управлении и увеличить мощность движков, я уверен, можно и малой кровью. Главное - не забыть на шурупы титановую пластину к днищу прикрутить, и вуаля, мечта Берни готова. :hello: :)

малой кровью, если увеличить расход. но это, как полагают многие, не актуально в современном мире) Пойдут другим путем, самым "дешевым" :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что конкретно мешает? И чему мешает?

Нос...мешает потоку воздуха. Или вы думаете носы раньше задирали что бы таранить или машина выглядела лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усложненное не значит просчитывать сложно. Сложно считать то что разматывает поток воздуха(например колеса). А плоские панельки "считаются" элементарно с высокой точностью.

Тут надо идти от обратного.

Сначала надо посмотреть на крыло - доминантный элемент нового дизайна. Потом стоит задаться вопросом: "Почему именно такое, а не какое-либо другое?"

Меня подобные вопросы привели к желанию сделать болиды похожими на гражданские машины. Другого повода так усложнять их внешний вид я не нашёл. Может, у тебя есть другие версии? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

малой кровью, если увеличить расход. но это, как полагают многие, не актуально в современном мире) Пойдут другим путем, самым "дешевым" :laugh:

Так вон, на главной пишут, что затраты команд можно уменьшить вдвое, абсолютно не затрагивая спортивную часть. У финансовой системы Берни такой потенциал, что всю верхушку в тюрьму спрятать хватит ресурсы можно найти. Но захотят ли?... Только если очень прижмёт. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо идти от обратного.

Сначала надо посмотреть на крыло - доминантный элемент нового дизайна. Потом стоит задаться вопросом: "Почему именно такое, а не какое-либо другое?"

Меня подобные вопросы привели к желанию сделать болиды похожими на гражданские машины. Другого повода так усложнять их внешний вид я не нашёл. Может, у тебя есть другие версии? :)

Моя версия - это адское упрощение и удешевление. Чем плотнее компоновка, чем меньший вес разрешен, тем сложнее и дороже сделать конкурентную гоночную машину. И наоборот, чем больше навешано и чем более кузовное шасси регламентировано причем с большим лимитированным весом, тем проще и дешевле. Посмотрите на америкосов. У них тачки валят не хило но накрыты колпаком которые различаются только наклейками и в этой лоханке можно чуть ли не любой гоночный движок воткнуть и особой разницы не будет, аэродинамика.....уж не знаю есть ли там между машинами разница хотя бы в 1-2%. В результате ехать машины будут примерно одинаково и будет постоянная борьба, А вот рассматривать отдельно элементы концепта....это рановато :) Концепт на то и концепт что это идеология вцелом но не фактические отдельные элементы и их функционал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вон, на главной пишут, что затраты команд можно уменьшить вдвое, абсолютно не затрагивая спортивную часть. У финансовой системы Берни такой потенциал, что всю верхушку в тюрьму спрятать хватит ресурсы можно найти. Но захотят ли?... Только если очень прижмёт. :bigwink:

все зависит от интереса, все тех же героев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, что-то типа такого нужно делать

Audi-F185-Concept-Oriol-Folch-Garcia-fotoshowImage-83480de-833779.jpg

Для 13-го номера в самый раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 13-го номера в самый раз!

13 это кто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Брэнд Lego потеснил Ferrari с первого места рейтинга самых влиятельных торговых марок в мире.

Компания Brand Finance ежегодно проводит исследование, в котором сравнивает тысячи брэндов по целому ряду параметров, включая стоимость использования торговой марки и доходы от продажи брэнда.

Если в прошлом году лидером рейтинга была компания Ferrari, то за один год она спустилась сразу на девятую строчку.

«Ferrari остается очень сильным брэндом, но постепенно сдает свои позиции, - говорится в отчете. – Компания уже несколько лет не завоевывала титулы в Формуле 1, а в прошлом сезоне даже не претендовала на высокое звание чемпионов».

Куда лучше дела обстоят у компании Red Bull, специализирующейся на производстве энергетических напитков, которая поднялась сразу на третье место рейтинга.

Самым прогрессирующим брэндом исследователи назвали социальную сеть Twitter - ее стоимость за год выросла практически втрое.

http://#.#.#/news/id/18696

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обложка Спортбильд из темы Феттеля, анонс сезона 2015 - Феттель против Мерседеса, красный против серебра. Убедили вы в Хересе всех, к этому же сознательно стремились, теперь разочарования публика не простит, в Германии уж точно.

B99xfj_CAAAWck7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wkhv2M8K26c.jpg

сфоткал в воскресенье в Ferrari Store в аэропорту Fuimicino - машина 1996 года. в прошлый раз только двигатель был выставлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обложка Спортбильд из темы Феттеля, анонс сезона 2015 - Феттель против Мерседеса, красный против серебра. Убедили вы в Хересе всех, к этому же сознательно стремились, теперь разочарования публика не простит, в Германии уж точно.

А ты статью прочитал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты статью прочитал? :)

Зачем?

Все сразу на стол! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать машины сложнее в управлении и увеличить мощность движков, я уверен, можно и малой кровью. Главное - не забыть на шурупы титановую пластину к днищу прикрутить, и вуаля, мечта Берни готова. :hello: :)

Пересадить всех в Ferrari F14T?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать машины сложнее в управлении и увеличить мощность движков, я уверен, можно и малой кровью. Главное - не забыть на шурупы титановую пластину к днищу прикрутить, и вуаля, мечта Берни готова. :hello: :)

По первому пункту должны заказать их инженерам Феррари, по второму - Мерцедеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне, а вот функционально ?

У РБР и МакЛарен концепты кстати похожие внешне и сильно отличаются от Феррари.

если они их не показали откуда ты знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты статью прочитал? :)

Да это не так важно, половина интересующейся публики тоже пробежит взглядом по статье, а запомнит обложку, где вдалбливается главная мысль, так обычно пропаганда и работает. Новый Шумахер, карбоновая его копия, новая Феррари, задача для неё сезон - борьба не с кем-нибудь, а именно с Мерседес, остальные вообще не соперники уже, интерес болельщиков Феррари подогрет прилично. Зачем это Берни надо - я понимаю, зачем Скудерия ставит остатки репутации на кон, участвуя в этом деле и ударными тестами в Хересе в том числе - понять трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не так важно, половина интересующейся публики тоже пробежит взглядом по статье, а запомнит обложку, где вдалбливается главная мысль, так обычно пропаганда и работает. Новый Шумахер, карбоновая его копия, новая Феррари, задача для неё сезон - борьба не с кем-нибудь, а именно с Мерседес, остальные вообще не соперники уже, интерес болельщиков Феррари подогрет прилично. Зачем это Берни надо - я понимаю, зачем Скудерия ставит остатки репутации на кон, участвуя в этом деле и ударными тестами в Хересе в том числе - понять трудно.

О как интересно. Получается что Феррари как то связана с журналистами, которые пишут какие то статьи, в каком то журнале используя в при этом свои размышления и видения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не так важно, половина интересующейся публики тоже пробежит взглядом по статье, а запомнит обложку, где вдалбливается главная мысль, так обычно пропаганда и работает. Новый Шумахер, карбоновая его копия, новая Феррари, задача для неё сезон - борьба не с кем-нибудь, а именно с Мерседес, остальные вообще не соперники уже, интерес болельщиков Феррари подогрет прилично. Зачем это Берни надо - я понимаю, зачем Скудерия ставит остатки репутации на кон, участвуя в этом деле и ударными тестами в Хересе в том числе - понять трудно.

Ну, так как статья в немецком журнале, то её лейтмотивом (который как раз и читается "по обложке") может быть: так или иначе, но за титул будут биться немцы. Здорово чешет немецкое самолюбие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как интересно. Получается что Феррари как то связана с журналистами, которые пишут какие то статьи, в каком то журнале используя в при этом свои размышления и видения.

А про копию Шумахера Арривабене рассуждать тоже журналисты под пытками заставляют? Идёт раскрутка проекта, статьи про дела в Феррари частенько самой Феррари и оплачиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как интересно. Получается что Феррари как то связана с журналистами, которые пишут какие то статьи, в каком то журнале используя в при этом свои размышления и видения.

Спорт Билд давно признали, что Феррари заказывает статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 10-15 назад наверное так же говорили болельщики LMP1 из ЛеМана :)

Забыв при этом о группе С 80-х и начала 90-х. В ЛеМане всегда были закрытые/открытые прототипы. Открытые убрали из-за безопасности как раз ибо есть и другие машинки, очень похожие на дорожные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...