FaceHugger Опубликовано 16.02.2015 10:45 Какую бы классную машину не сделала феррари.. донный Кимми, врядли сможет раскрыть полный потенциал болида..А ты сейчас не про Алонсо ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POZY Опубликовано 16.02.2015 10:52 А ты сейчас не про Алонсо ли? именно!!! именно про Алонсо, алонсо норм едет на любом болиде,.. а Кимми, даже на самовозе выше среднего подняться не сможет! Как-то так! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 16.02.2015 10:54 именно!!! именно про Алонсо, алонсо норм едет на любом болиде,.. а Кимми, даже на самовозе выше среднего подняться не сможет! Как-то так!Ну да 5 лет и как минимум 2 упущенных титула - это норм, не отлично, только лишь норм Как то так :hi:И по гугли на досуге как пишется имя фина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 16.02.2015 11:07 2013Масса. Херес. Лидер тестов... :bigwink:Так Феррари и была быстрейшей машиной в самом начале сезона, какие проблемы?До Испании делили 1-2 с РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 16.02.2015 11:11 Человек с 2009 года выиграл 3 гонки, ему платят столько сколько Феттелю после 4 титулов и лучшему пилоту ф1 по мнению большинства,Алонсо.На мой взгляд это пример вопиющего непрофессионализма Скудерии,и да, приглашение Кими за такие бабки я считаю началом конца Эпохи Луки ДиЧеловек с 2006 года не выигрывал титулы, а ему платят столько же, сколько 4-кратному ЧМ самых последних лет. К чему это я? Да к тому, что ЗП составляется по оценке кучи факторов, и есть такая вещь как репутация, которая складывается далеко не за один отдельно взятый последний сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 16.02.2015 11:13 Маки в 2013 это опровергли, сделав из самого быстрого болида конца 2012 года днище 2013го)))Этого уже никто не узнает, тк Баттон и на "самом быстром" болиде приезжал в конце десятки, пока медитация над телеметрией Хэма не дала результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 16.02.2015 11:14 Так Феррари и была быстрейшей машиной в самом начале сезона, какие проблемы?До Испании делили 1-2 с РБ.не была она быстрейшей, время на тестах показано в квалорежиме, значит и судить нужно по квалам, а то, что им просто повезло в работе с резиной это совсем другая история, о которой рассказывало руководство красных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 16.02.2015 11:49 не была она быстрейшей, время на тестах показано в квалорежиме, значит и судить нужно по квалам, а то, что им просто повезло в работе с резиной это совсем другая история, о которой рассказывало руководство красныхДо Европы и в квалах в 2013 у Феррари неплохие времена были. Причем у обоих пилотов (а не только Алонсо):1. Австралия - 4 и 5 - сразу за обоими РБР и одним Мерсом2. Малайзия - 2 и 3 - впереди всех кроме Себа3. Китай - 3 и 5 - с Росбом между ними и впереди обоих РБРБахрейн - 3 и 6 - сразу вслед за Себом (2) и Марком (5)С учетом преимущества в гоночном темпе, то что Феррари не приехала в Барселону лидером КК - прямая вина Алонсо, наткнувшегося на Себа в Малайзии и юзавшего сломанную ДРС в Бахре (С Массы спрос не тот). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.02.2015 13:37 ...и юзавшего сломанную ДРС в Бахре...А почему сломанная ДРС вина Алика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 16.02.2015 13:50 А почему сломанная ДРС вина Алика?Не сломанная ДРС, а юзание этой самой сломанной ДРС. Из-за второго вынужденного пита Ал откатился далеко в конец, но и то без ДРС он сумел в очки заехать. Разница между ним и Грожаном (3 место) на финше была 18 сек... сколько времени отнял лишний пит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 16.02.2015 13:57 Простите,тут обсуждают последние страницы какого-то Алонсо.Он имеет отношение к Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.02.2015 14:01 Простите,.. Алонсо.Он имеет отношение к Феррари? Прощаем, не имеет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 16.02.2015 14:08 Простите,тут обсуждают последние страницы какого-то Алонсо.Он имеет отношение к Феррари?Не знаю - насколько понял все еще обсуждаем тесты в Хересе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 16.02.2015 14:48 У СФ и МБ есть готовая спецификация надежного мотора, на которой в случае чего можно выехать в мельбурне. А остатки тикетов пилить по ходу сезона. Рено и Хонда таковой пока не имеют, что символично, именно они не представлены целой командой а поставляют только моторы.Согласен с вами, но тесты еще не закончены. До Мельбурна еще есть немного времени подчистить недоработки Хонда. Судя по интервью Рон не торопит японцев, дает им время во всем разобратся. Похоже Рено также не собирается спешить с модернизацией, а растянуть подольше с прицелом на будущее. Тоесть гнатся за немцами в 15 году никто не спешит и если Хонда не выстрелит то Мерседес опять может оказатся вне конкуренции. А надежный мотор Феррари это еще вопрос, надо смотреть по дальнейшим тестам. Сомнительно что Скудерия сейчас находится на уровне немцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 16.02.2015 14:53 Ну да 5 лет и как минимум 2 упущенных титула - это норм, не отлично, только лишь норм Как то так :hi:Не, это нормально. У испанчика в красном даже победы в последнем гп не было, чтобы почувствовать всю горечь поражения от зависания на поребриках, сгоревшего мотора, разворотов, сходов и желания сделать это для команды, а не для себя лично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 16.02.2015 15:17 Разные установки. Себ по ходу понял, что Дэн его задвигает, и что надо менять приоритеты. Но поезд ушел.Тут и Ньюи заговорил об уходе (в команде знали об этом еще в начале сезона), уход Продрому, туманные перспективы СУ от Рено, смена предпочтений в РБР (Хорнер давно не жаловал Феттеля, а у Марко новый протеже появился)...Тоесть получается что после 4-х титулов вся команда бросила Феттеля в том числе и покровитель Марко ради новичка. Прямо земля разверзлась под ногами у четырехкратного. А ведь до этого парень лучше всех справлялся с работой. И это учитывая что по словам руководства Ред Булл побег их суперзвезды оказался полной неожиданностью. Прям не знаю что и думать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 16.02.2015 15:46 Не знаю - насколько понял все еще обсуждаем тесты в Хересе.А что обсуждать-то!Все ясно давно. Хватило мимолетного взгляда:Мерс Люсевоз,Феррари пижоны,Рено нубы,Макларен стройная и быстрая как лань.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 16.02.2015 16:00 Сомнительно что Скудерия сейчас находится на уровне немцев.Это не то что сомнительно, это суровая реальность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 16.02.2015 18:26 А у кого-то новый комбинезон по фигуре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 16.02.2015 18:33 А у кого-то новый комбинезон по фигуре Все правильно, первые сшили больше для надежности, чтобы ничего не перегревалось на тестах . Сейчас ушивать будут , видимо перегрева нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 16.02.2015 18:52 Ниче вы не понимаете....мешковатые комбезы это чит такой который совместно с системой ДРС позволяет снять 0,2с с круга особенно на скоростных трассах. В определенной ситуации в скоростных поворотах, комбез смещается под действием центробежных сил и перекрывает отверстия воздуховодов с нужной стороны. А на торможении пилот по своему желанию может перекрыть воздуховоды с обеих сторон(за счет повышения давления газов в комбезе и его раздувания) и торможение становится эффективней Молодым салагам тестерам такой комбез не полагается ввиду слишком низкой эффективности :fy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 16.02.2015 18:58 Ниче вы не понимаете....мешковатые комбезы это чит такой который совместно с системой ДРС позволяет снять 0,2с с круга особенно на скоростных трассах. В определенной ситуации в скоростных поворотах, комбез смещается под действием центробежных сил и перекрывает отверстия воздуховодов с нужной стороны. А на торможении пилот по своему желанию может перекрыть воздуховоды с обеих сторон(за счет повышения давления газов в комбезе и его раздувания) и торможение становится эффективней Молодым салагам тестерам такой комбез не полагается ввиду слишком низкой эффективности :fy:Не, на симуляторе ветра нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.02.2015 21:57 Каждый раз думали, что находимся на самом дне, но каждый раз снизу кто-то стучал. Это про карьеру Алонсо в фурах в одном предложении.И стучала "Феррари". Сама себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 17.02.2015 00:17 А че даже у ряда болел такие пессимистичные взгляды? Забыли уровень Феррари на конец 2009. А валяют ли эти два акробата дурачка, можно будет определить по Спа(для Кимана точно). Как не ныл он на подвески и тп, в Спа проехал на одном уровне с Алонсо, не считая у того штраф. Если снова будет резкий скачек результата в Спа, значит это опять старый, добрый Киман, образца 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBF1 Опубликовано 17.02.2015 01:06 Ну да 5 лет и как минимум 2 упущенных титула - это норм, не отлично, только лишь норм Как то так :hi:Странно как-то это все ( ). Когда кимофанатики говорят о скиле Ало-гонщика, тут же вспоминают два упущенных титула, так, как будто Ферры имели в эти два года машину способную выиграть титул и намекают что может быть даже и все (3-4-5)...(кто их знает, на какую цифру они намекают?). А когда, они же, говорят о способности Ало в области доводки машины и в общем к сопричастности наличия у команды чемпионских болидов, то тут же указывается на бедственное положение этой же команды, напрочь забывая что только что говорили про два сезона (или более, по версии кимофанатика), когда подобная машина типа имелась в распоряжении Ало.Как то так :hi:( :thumbdown:) ... не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах