Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Отобрали? И правильно сделали, что этот Уэббер в последней гонке сезона изобразил? Обкакался полностью. Малайзия 2013? А с какого бодуна Сэб должен был слушать какую-то глупость? Не сделал бы он этого и был бы дурачком, а так всего вероломный парень.

Вот так же, абсолютно правильно сделали, когда в 2014-м, с помощью КТ задвинули Фетеля на задний план. Очень последовательно - стабильное поведение команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, у Феттеля есть своя тема. Милости прошу туда;)

А здесь рекомендуемая тема для беседы - Феррари. Разве нет? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тож Рик, он же не знал, что 2-е или 3-е место в КК значения не имеет, если нет борьбы за титул.

Как раз ему третье место это достижение, а каким достижением стало бы 3-е место для Сэба?

Дело в том, что возможности Дэна в сравнении с Феттелем на одинаковых машинах все видели.) И если уж Фет смог затащить 4 титула... Ну, вы поняли... :trollface:

Не поняли. Если с этой точки зрения смотреть, то Макларен и все его пилоты давно уже полнейший отстой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если посмотреть результаты, то Себ в отличии от Дена смог за ТР выйграть первую гонку..... так что сравнению не уместно думаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь рекомендуемая тема для беседы - Феррари. Разве нет? :bigwink:

"Мы говорим Феррари - подразумеваем Феттель, говорим Феттель - подразумеваем Феррари". (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы говорим Феррари - подразумеваем Феттель, говорим Феттель - подразумеваем Феррари". (с)

Что вы подразумеваете, когда говорите "Феррари", всем известно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы говорим Феррари - подразумеваем Феттель, говорим Феттель - подразумеваем Феррари". (с)

Такое ощущение, что когда вы говорите Феррари, то автоматические подразумеваете всех и вся:) Особенно Ала:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз ему третье место это достижение, а каким достижением стало бы 3-е место для Сэба?

Вот именно в этом (ИМХО) и кроется проигрыш Сэба Рики в сезоне 2014. Рики был на адреналине, на подъеме, Сэбу же еще до начала сезона было понятно, что ЛЗ ему не светит. И любое место, кроме первого его не очень то и прельщает. В КК для второго места он очков дал достаточно, команду не подвел, первое так же было маловероятно. Вот и наступил спад, человек "перезарядил" батарейки... вполне понятное состояние. Да, мы болельщики можем делать "далеко идущие" выводы в зависимости от своей "истории болезни" и разного рода фобий, но он, как все же человек, возможно взял некоторый перерыв. Ну, а то, что он перешел в Ferrari, это уже совсем другая история, которая от уровня его выступления в 14 году зависит мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, подскажите когда на доработку СУ тратятся баллы, то их как списывают? За замену (улучшение) узла - детали сразу, ведь одну деталь можно улучшать чуть ли не каждую неделю.... или пока СУ не пройдет омологацию ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно в этом (ИМХО) и кроется проигрыш Сэба Рики в сезоне 2014. Рики был на адреналине, на подъеме, Сэбу же еще до начала сезона было понятно, что ЛЗ ему не светит. И любое место, кроме первого его не очень то и прельщает. В КК для второго места он очков дал достаточно, команду не подвел, первое так же было маловероятно. Вот и наступил спад, человек "перезарядил" батарейки... вполне понятное состояние. Да, мы болельщики можем делать "далеко идущие" выводы в зависимости от своей "истории болезни" и разного рода фобий, но он, как все же человек, возможно взял некоторый перерыв. Ну, а то, что он перешел в Ferrari, это уже совсем другая история, которая от уровня его выступления в 14 году зависит мало.

С Феттелем всё понятно, а про крайнего чемпиона Феррари что сказать можете? У него ведь не было груза четырёх титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Феттелем всё понятно, а про крайнего чемпиона Феррари что сказать можете? У него ведь не было груза четырёх титулов.

Ну а что тут говорить, он не видел в Але конкуретна, и поэтому потерял мотивацию.... Одному вкалывать на доработку машины не прикольно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если посмотреть результаты, то Себ в отличии от Дена смог за ТР выйграть первую гонку..... так что сравнению не уместно думаю....

Упс, ты не ошибся? Как только у Дэна появилась машина Ньюи, он победил 3 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что когда вы говорите Феррари, то автоматические подразумеваете всех и вся :) Особенно Ала :)

Я имел в виду только то, что если Феттель, пардон, "вляпался" в Феррари, то и в эту ветку тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Феттелем всё понятно, а про крайнего чемпиона Феррари что сказать можете? У него ведь не было груза четырёх титулов.

К сожалению о Кими пока сказать ни чего конструктивного не могу. Его результаты 2014 года напомнили мне его же результаты 2009 года. По этому и интерес к нему особо не проявлялся, лично для меня ему надо дать время. Мне кажется Райк крайне долго вкатывается во все новое, так было в 9 году, так было в Лотусе, это же повторилось в 2014. Ведь не очень большая его любовь к симуляторам известна, когда тесты были немерянными, у него вроде нормально (в Маках) все получалось, а как тесты ограничили, то ... :( А может дело в его давнем заявлении, типа: "меня интересует только первое место, остальных мест для меня нет". Если ты приходишь в команду явным вторым номером (возможно как "пугало" для первого :) ), то ему и интереса то ни какого нет. Вспомни 2009 год. Как Масяня выбыл, Райк несколько лучше поехал, даже гонку выиграл :) Ну вот как то так, если навскидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению о Кими пока сказать ни чего конструктивного не могу. Его результаты 2014 года напомнили мне его же результаты 2009 года.

Как можно сравнивать выступления Кими 2009 и 2014 годов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно сравнивать выступления Кими 2009 и 2014 годов?

А шо, низя?

Тогда кое-как, и щаз не этак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно сравнивать выступления Кими 2009 и 2014 годов?

Не, ну не так буквально, конечно же. Но в части вката в технику вполне. Тогда после 8 года поменяли регламент, машинка наша была не айс (как говорили слишком сложная), в прошлом году ситуация очень похожа. Чего это тебя так озадачило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну не так буквально, конечно же. Но в части вката в технику вполне. Тогда после 8 года поменяли регламент, машинка наша была не айс (как говорили слишком сложная), в прошлом году ситуация очень похожа. Чего это тебя так озадачило?

Озадачило то. что для Кими 2009 год был одним из лучших в его карьере, особенно если говорить о второй части. Проблема была в основном в освоении системы КЕРС. В 2014 году у Кими редко когда получалось показать свою скорость из-за того, что машина вела себя не так, как бы ему хотелось. И эта проблема по сути не была решено до конца сезона. В 2009 году такой проблемы не существовало. Там сложности доставлял сама система рекуперации кинетической системы. Я бы сравнил результаты Кими 2014 с результатами Физикеллы 2009 года, когда он перешел в Феррари. Как Физико хорош был на ФИ до перехода в Феррари и как он погас перейдя в нашу команду сев за руль Ф60. С этой машиной он никак не мог совладать. А ведь пилот точно не последний был и с Алонсо в однйо команде катался и там пропасть ему не проигрывал, хотя Алонсо тогда был безоговорочным №1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Физико хорош был на ФИ до перехода в Феррари и как он погас перейдя в нашу команду сев за руль Ф60. С этой машиной он никак не мог совладать. А ведь пилот точно не последний был и с Алонсо в однйо команде катался и там пропасть ему не проигрывал, хотя Алонсо тогда был безоговорочным №1.

У тебя равно между Физико-06 и Физико-09 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озадачило то. что для Кими 2009 год был одним из лучших в его карьере, особенно если говорить о второй части.

Удивительные вещи происходят с нашим отважным Кими. Как только у него напарник - мешок, Киман расправляется во всю свою богатырскую силушку. Когда же он встречается с сильным напарником, то стоит тому замахнуться, наш Кими сразу зажимается в угол.

Не является ли Айсман самым психологически слабым пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну не так буквально, конечно же. Но в части вката в технику вполне. Тогда после 8 года поменяли регламент, машинка наша была не айс (как говорили слишком сложная), в прошлом году ситуация очень похожа. Чего это тебя так озадачило?

Управляемость Ф60 Кими нравилась, просто машина была медленная. В 2014 совсем другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если посмотреть результаты, то Себ в отличии от Дена смог за ТР выйграть первую гонку..... так что сравнению не уместно думаю....

Они не выступали в Торо Россо в одно время. А в РБ выступали и Фетя продул.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляемость Ф60 Кими нравилась, просто машина была медленная. В 2014 совсем другая история.

С чего такой однозначный вывод? Если история будет не другой, то я буду удовлетворен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топовые времена в Хересе + журналистские статейки о шЫдевре из Маранелло

Ты попутал рельсы, журналистские статейки о шЫдевре в теме Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты попутал рельсы, журналистские статейки о шЫдевре в теме Макларен

Упс, ну бывает :) Запутался кого фобить надо :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...