Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Тем, что не первое, хотя он был на самовозном до нельзя VW. Плюс были ошибки, весьма обидные, в Германии например, когда мог почти догнать Ожье в ЛЗ.

Ну Боттас тоже вроде как не на овощевозке был, мог и по ближе расположиться к Дэну.

Дело не в этом, дело в том, что не увидел объективности в собственно критериях выдачи данной регалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что ваши какую то краску разработали инновационную,она не отображается при лучах солнца

Все для спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Боттас тоже вроде как не на овощевозке был, мог и по ближе расположиться к Дэну.

Дело не в этом, дело в том, что не увидел объективности в собственно критериях выдачи данной регалии.

Мог, но, в основном, по не зависящим от него причинам не смог. Собственных ошибок у него минимум, практически, только Австралия, но там потеряно было 8 очков максимум. А Вилльямс второй машиной чемпионата стал только во второй половине чемпионата. При этом РБР никуда не проваливался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все для спонсоров.

Завидуете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видать снова самовоз и снова он будет не

Именно. Не у Феррари. Так что веселья тут у вас будет море. Посмотрим как мистер рейка и мистер стабильный задок будут пилотировать это чудо красной инженерии... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь его слова про тесты и то что он лучший гонщик суоми?

А что, будучи лучшим гонщиком суоми, Валера не имеет права высказаться о показушных тестах Феррари? Имеет и высказался... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Не у Феррари. Так что веселья тут у вас будет море. Посмотрим как мистер рейка и мистер стабильный задок будут пилотировать это чудо красной инженерии... :bigwink:

Да как то по барабану, но умиляет, что вас колбасит как будут пилотировать наши, в то время когда ваш вообще не пилотирует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог, но, в основном, по не зависящим от него причинам не смог. Собственных ошибок у него минимум, практически, только Австралия, но там потеряно было 8 очков максимум. А Вилльямс второй машиной чемпионата стал только во второй половине чемпионата. При этом РБР никуда не проваливался.

Но согласись,что WRC с пилотажной точки зрения,куда более сложная дисциплина,чем Ф1?

Поэтому и шанс ошибки там куда выше да и цена за нее не в сравнение выше.

Просто если за 4-е место одному фину дают награду,почему ее не дают за чемпионский титул ни Кими ни Мике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но согласись,что WRC с пилотажной точки зрения,куда более сложная дисциплина,чем Ф1?

Поэтому и шанс ошибки там куда выше да и цена за нее не в сравнение выше.

Просто если за 4-е место одному фину дают награду,почему ее не дают за чемпионский титул ни Кими ни Мике?

Мике давали не просто гонщика года в Финляндии, но и спортсмена года в целом в 98-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мике давали не просто гонщика года в Финляндии, но и спортсмена года в целом в 98-м.

Видимо что то я напутал,но с Кими то точно не напутал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания, два генератора, аккумулятор системы рекуперации, турбину и электронный блок управления.

Каждый из них можно заменить четыре раза по ходу сезона без каких-либо санкций. Первая установка любого пятого модуля наказывается штрафом с потерей десяти мест на старте, а установка каждого из последующих пятых модулей – пяти мест. Это же касается последующих замен.

Если гонщик оштрафован потерей мест на стартовой решетке, но занимает такую позицию, что применить штраф в полной мере невозможно, оставшаяся часть штрафа отбывается по ходу гонки, а не в следующем Гран При, как это было прежде, в соответствии со следующей схемой:

- оставшийся штраф от 1 до пяти позиций: штраф 5 секунд.

- оставшийся штраф от 6 до 10 позиций: проезд по пит-лейн.

- оставшийся штраф от 11 до 20 позиций: Stop&Go 10 секунд.

- оставшийся штраф более 20 позиций: прибавка времени.

​Никакого переноса штрафа на следующую гонку за элементы СУ не будет.

справедливо,кстати и дает шанс заменить на новое су при плохой квале..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Яри вроде как в WRC 2-е место занял, чем оно хуже 4-го места Боттаса?

Тем, что он слил напарнику по команде, в отличии от Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ от http://www.automoto....-ecco-come.html

1) Новое расположение камер

2) Новые гайки для колес

3) Новый воздухозаборник

B9a9pwnIMAEQeft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Новое расположение камер

2) Новые гайки для колес

3) Новый воздухозаборник

4) Новая краска

5) Новый какшумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Новое расположение камер

2) Новые гайки для колес

3) Новый воздухозаборник

4) Новая краска

5) Новый какшумахер

И все это на прежнем ржавом ведре. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все это на прежнем ржавом ведре. :)

"Пламенное спасибо" за то что поставил в один ряд мое сообщение и сообщение Ress'а :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пламенное спасибо" за то что поставил в один ряд мое сообщение и сообщение Ress'а :thank_you2:

Сильвупле. :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут писали насчет низкой максималки моторов Феррари в Хересе.

Вот максималки команд в этом году:

1. Фелипе Масса («Уильямс») 307,6 км/ч

2. Нико Росберг («Мерседес») 307,6 км/ч

3. Пастор Мальдонадо («Лотус») 306,8 км/ч

4. Макс Ферстаппен («Торо Россо») 303,3 км/ч

5. Маркус Эрикссон («Заубер») 303,3 км/ч

6. Кими Райкконен («Феррари») 300,8 км/ч

7. Даниил Квят («Ред Булл») 294,2 км/ч

8. Дженсон Баттон («Макларен») 277,6 км/ч

Интереса ради поискал аналогичные данные за Херес 2014.

Вот что нашлось за 2014 год:

1) Massa (307,6 km/h) - та же абсолютно максималка, что и в этом году.

Hamilton (300,8 km/h)

Magnussen (300,8 km/h)

Button (291,8 km/h)

Hülkenberg (291,1 km/h)

Alonso (289,5 km/h).

Vergne (278,3 km/h)

Так что по максималке Феррари и Рено все же прибавили по сравнению с прошлогодним Хересом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B9bTo4pCQAA_RiY.jpg

И краска как остальные иновации Феррари - не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что по максималке Феррари и Рено все же прибавили по сравнению с прошлогодним Хересом.

Если бы она реально еще как-то могла интерпретировать результат. Судя по опыту прошлых лет, максималка ни о чем не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все это на прежнем ржавом ведре. :)

Алонсо на ржавом ведре осилил два подиума, Феттелю надо не так и много чтоб превзойти достижение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо на ржавом ведре осилил два подиума, Феттелю надо не так и много чтоб превзойти достижение :)

2007-й, вроде, давно было, но все по-прежнему борются только с Алонсо. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007-й, вроде, давно было, но все по-прежнему борются только с Алонсо. :scratch_one-s_head:

Давно 2015 год - а кто-то еще вспоминает о "красном ведре", и "переживает" за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно 2015 год - а кто-то еще вспоминает о "красном ведре", и "переживает" за Феррари.

А как за вас не переживать? Лигенда ведь. А, пардон, болтается где-то в середине.

Нового пилота жалко. Небось, и его "женить" будут. А ведь это двоеженством попахивает, либо разводом.

И болид опять не самовоз. Все не тик-так. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...