FaceHugger Опубликовано 09.02.2015 12:30 Тем, что не первое, хотя он был на самовозном до нельзя VW. Плюс были ошибки, весьма обидные, в Германии например, когда мог почти догнать Ожье в ЛЗ.Ну Боттас тоже вроде как не на овощевозке был, мог и по ближе расположиться к Дэну.Дело не в этом, дело в том, что не увидел объективности в собственно критериях выдачи данной регалии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.02.2015 13:53 Пишут, что ваши какую то краску разработали инновационную,она не отображается при лучах солнцаВсе для спонсоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.02.2015 14:00 Ну Боттас тоже вроде как не на овощевозке был, мог и по ближе расположиться к Дэну.Дело не в этом, дело в том, что не увидел объективности в собственно критериях выдачи данной регалии.Мог, но, в основном, по не зависящим от него причинам не смог. Собственных ошибок у него минимум, практически, только Австралия, но там потеряно было 8 очков максимум. А Вилльямс второй машиной чемпионата стал только во второй половине чемпионата. При этом РБР никуда не проваливался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.02.2015 14:00 Все для спонсоров.Завидуете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.02.2015 15:50 Да видать снова самовоз и снова он будет неИменно. Не у Феррари. Так что веселья тут у вас будет море. Посмотрим как мистер рейка и мистер стабильный задок будут пилотировать это чудо красной инженерии... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.02.2015 15:58 При чем здесь его слова про тесты и то что он лучший гонщик суоми?А что, будучи лучшим гонщиком суоми, Валера не имеет права высказаться о показушных тестах Феррари? Имеет и высказался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 09.02.2015 16:26 Именно. Не у Феррари. Так что веселья тут у вас будет море. Посмотрим как мистер рейка и мистер стабильный задок будут пилотировать это чудо красной инженерии... :bigwink:Да как то по барабану, но умиляет, что вас колбасит как будут пилотировать наши, в то время когда ваш вообще не пилотирует) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 09.02.2015 16:47 Мог, но, в основном, по не зависящим от него причинам не смог. Собственных ошибок у него минимум, практически, только Австралия, но там потеряно было 8 очков максимум. А Вилльямс второй машиной чемпионата стал только во второй половине чемпионата. При этом РБР никуда не проваливался.Но согласись,что WRC с пилотажной точки зрения,куда более сложная дисциплина,чем Ф1?Поэтому и шанс ошибки там куда выше да и цена за нее не в сравнение выше.Просто если за 4-е место одному фину дают награду,почему ее не дают за чемпионский титул ни Кими ни Мике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.02.2015 17:10 Но согласись,что WRC с пилотажной точки зрения,куда более сложная дисциплина,чем Ф1?Поэтому и шанс ошибки там куда выше да и цена за нее не в сравнение выше.Просто если за 4-е место одному фину дают награду,почему ее не дают за чемпионский титул ни Кими ни Мике?Мике давали не просто гонщика года в Финляндии, но и спортсмена года в целом в 98-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 09.02.2015 17:11 Мике давали не просто гонщика года в Финляндии, но и спортсмена года в целом в 98-м.Видимо что то я напутал,но с Кими то точно не напутал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.02.2015 17:50 В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания, два генератора, аккумулятор системы рекуперации, турбину и электронный блок управления.Каждый из них можно заменить четыре раза по ходу сезона без каких-либо санкций. Первая установка любого пятого модуля наказывается штрафом с потерей десяти мест на старте, а установка каждого из последующих пятых модулей – пяти мест. Это же касается последующих замен.Если гонщик оштрафован потерей мест на стартовой решетке, но занимает такую позицию, что применить штраф в полной мере невозможно, оставшаяся часть штрафа отбывается по ходу гонки, а не в следующем Гран При, как это было прежде, в соответствии со следующей схемой:- оставшийся штраф от 1 до пяти позиций: штраф 5 секунд.- оставшийся штраф от 6 до 10 позиций: проезд по пит-лейн.- оставшийся штраф от 11 до 20 позиций: Stop&Go 10 секунд.- оставшийся штраф более 20 позиций: прибавка времени.Никакого переноса штрафа на следующую гонку за элементы СУ не будет.справедливо,кстати и дает шанс заменить на новое су при плохой квале.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 09.02.2015 18:17 Ну Яри вроде как в WRC 2-е место занял, чем оно хуже 4-го места Боттаса?Тем, что он слил напарнику по команде, в отличии от Боттаса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 09.02.2015 18:44 Анализ от http://www.automoto....-ecco-come.html1) Новое расположение камер2) Новые гайки для колес3) Новый воздухозаборник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.02.2015 18:50 1) Новое расположение камер2) Новые гайки для колес3) Новый воздухозаборник4) Новая краска5) Новый какшумахер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 09.02.2015 19:01 1) Новое расположение камер2) Новые гайки для колес3) Новый воздухозаборник4) Новая краска5) Новый какшумахерИ все это на прежнем ржавом ведре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.02.2015 19:04 Кими и Себастьян опробовали бюджетный кроссоверМда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 09.02.2015 19:06 И все это на прежнем ржавом ведре. "Пламенное спасибо" за то что поставил в один ряд мое сообщение и сообщение Ress'а :thank_you2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 09.02.2015 19:09 "Пламенное спасибо" за то что поставил в один ряд мое сообщение и сообщение Ress'а :thank_you2:Сильвупле. :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 09.02.2015 19:46 Тут писали насчет низкой максималки моторов Феррари в Хересе.Вот максималки команд в этом году:1. Фелипе Масса («Уильямс») 307,6 км/ч2. Нико Росберг («Мерседес») 307,6 км/ч3. Пастор Мальдонадо («Лотус») 306,8 км/ч4. Макс Ферстаппен («Торо Россо») 303,3 км/ч5. Маркус Эрикссон («Заубер») 303,3 км/ч6. Кими Райкконен («Феррари») 300,8 км/ч7. Даниил Квят («Ред Булл») 294,2 км/ч8. Дженсон Баттон («Макларен») 277,6 км/чИнтереса ради поискал аналогичные данные за Херес 2014.Вот что нашлось за 2014 год:1) Massa (307,6 km/h) - та же абсолютно максималка, что и в этом году.Hamilton (300,8 km/h)Magnussen (300,8 km/h)Button (291,8 km/h)Hülkenberg (291,1 km/h)Alonso (289,5 km/h).Vergne (278,3 km/h)Так что по максималке Феррари и Рено все же прибавили по сравнению с прошлогодним Хересом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.02.2015 19:47 И краска как остальные иновации Феррари - не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 09.02.2015 19:53 Так что по максималке Феррари и Рено все же прибавили по сравнению с прошлогодним Хересом.Если бы она реально еще как-то могла интерпретировать результат. Судя по опыту прошлых лет, максималка ни о чем не говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.02.2015 20:01 И все это на прежнем ржавом ведре. Алонсо на ржавом ведре осилил два подиума, Феттелю надо не так и много чтоб превзойти достижение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 09.02.2015 20:11 Алонсо на ржавом ведре осилил два подиума, Феттелю надо не так и много чтоб превзойти достижение 2007-й, вроде, давно было, но все по-прежнему борются только с Алонсо. :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 09.02.2015 20:14 2007-й, вроде, давно было, но все по-прежнему борются только с Алонсо. :scratch_one-s_head:Давно 2015 год - а кто-то еще вспоминает о "красном ведре", и "переживает" за Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 09.02.2015 20:18 Давно 2015 год - а кто-то еще вспоминает о "красном ведре", и "переживает" за Феррари.А как за вас не переживать? Лигенда ведь. А, пардон, болтается где-то в середине.Нового пилота жалко. Небось, и его "женить" будут. А ведь это двоеженством попахивает, либо разводом.И болид опять не самовоз. Все не тик-так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах