Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Да ладно не меньше, скажешь тоже. А КК в 2007 был.

в параллельной реальности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я про боевых кимофилов, про кого же ещё.

жуткий офтоп, но ты б лучше не говорил про позор с таким-то объектом болений..

несмотря на благополучные 12-7,гарантированный проигрыш Гамильтону в гонке.Настолько предсказуемо и скучно.

сорри

п.с. хорош о прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты увёл вообще в не ту сторону разговор. Был тезис: "ржать над беститульем Фернандо = ржать над беститульем Феррари". Даже не углубляясь в косяки обеих сторон/выступления Массы/влажные кимофильские фантазии можно понять, что данный тезис всё равно справедлив. Только и всего. Рассматривать доли вины каждой стороны в провале 2010-2014 я даже и не собирался. :)

Очень надеюсь, что сенаторы так не думают. "Упущенный титул Фернандо в Феррари" = "упущенный титул самой Феррари". Попрекать Алонсо беститульем - прежде всего, ругать самих красных.

Так и в 2010-ом были ошибки. Другое дело, что постебавшись над Фернандо, титулов всё равно не прибавится. :)

А мне кажется, что это ты немного в другую сторону уводишь. Ты так и не ответил в чем стеб? А ржачь в чем?

Ржать/стебаться и деликатно указать на ошибки связки пилот/команда - немного разные вещи. А ошибки имели место быть.

Ты прочти заквотированный мной пост и поймёшь, откуда там "шутка" взялась.

Точно, я думал это тобой сгенерированно. :)

Ну так боевые алонсофилы тоже начинают судить по форме Феррари. Почему ты им ничего не говоришь?

Потому что:

Болею за: NR. Переживаю за: Force India. Симпатизирую: FA, JB, NH, McLaren-Honda, Mercedes.

Всё остальное он фобит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о чем же там?

Если кратко - Андерсону не нравятся нос и понтоны. Он не верит, что двигатель стал намного лучше. Он не видит за счет чего этот болид имеет переднюю чувствительность, в которой так нуждается Кими. Он думает у болида толстая попа. Сплошной позитив, короче.

Но ему нравятся задние антикрылья. Сложные и аэродинамически хорошие - он думает что Феттель, как пилот интересующийся инженерией, принес какие-то наработки РБР в Феррари.

В любом случае, Андерсон "эксперт" довольно средний. Крейг Скарборо намного лучше и ему вроде нравится Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньгами залили проблемы в очередной раз. Было бы у Форс Индии столько же бабла, Феррари бы боролась с ними.

А осенью это предположить было конечно сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, данные тесты показали:

- Мерседес абсолютно уверен в своей силе, и кроме надежности их пока мало что волнует;

- Феррари явно прибавили, машина лучше держит трассу и в целом едет лучше прошлогоднего ведрища, но с Мерседесом сравнивать явно рано;

- Заубер тоже прибавил, разумеется в топы он не выйдет, но есть шанс, что вернется на уровень борьбы в очковой зоне;

- Прибавка Заубера подтверждает тренд - СУ Феррари явно улучшилась;

- Быки опять к началу тестов явно не готовы, но это не означает, что они не будут бороться за подиум с первой же гонки;

- Вилы пока не убедительны, но это пока;

- Лотус - информации пока мало;

- ТР - в отличие от старших быков ездят, но не быстро;

- Макларен уже научился передвигаться, и это уже неплохо, но о реальных возможностях судить можно будет уже только в гонках - в начале пути прогресс идет наиболее быстро, и отыграть 6 из 7 секунд отставания проще, чем одну-единственную, последнюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня устраивает выделенное,независимо от причин.

Остальное твои "влажные фантазии".

Какие "влажные фантазии"? Мир делится не только на за "зачёт/незачёт", но ещё и на "отл/хор/уд/неуд". Градация - знакомо такое слово? 10:9 это "почти ничья", 13:6 - "проигрыш", 16:3 - "позор", как ни крути. :bigwink:

отзывчивость управления..кхм,ну будет чутко реагировать,но перед сохранит малый прижим и сносит,что делать и какая рейка виновата?

Очевидцы с тестов вещали, что у Кимана по-прежнему нервный передок, когда у Фитиля всё с ним нормально. Как видно, Себ с контролем малого прижима справляется лучше. Почему? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он думает что Феттель, как пилот интересующийся в инженерии, принес какие-то наработки РБР в Феррари.

Себ отксерил чертежи Ньюи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно если посмотреть где Феррари по максимальной скорости на засечках и немного подумать. :)

Как обычно, феррари не блещет максимальной скоростью. Теперь все ясно, это большой прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что это ты немного в другую сторону уводишь. Ты так и не ответил в чем стеб? А ржачь в чем?

Ржать/стебаться и деликатно указать на ошибки связки пилот/команда - немного разные вещи. А ошибки имели место быть.

Я всего лишь выразил сомнение в честности и правильности формулировки в твоём посте:

На двух упущенных титулах Фернандо в Феррари.

Делать акцент именно на титулах Фернандо как-то нечестно. А Феррари что, их не упустила? Упустила, и это факт. И попрекание здесь именно в однобокости, мол, только Ало их упустил, а Скудерия типа нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Однако это не мешает некоторым личностям вещать про возвращение красных на вершину и ужасный провал Макларена. :smile:

Вот поверь, лично я, за последних несколько дней, находясь на форуме от болельщиков Ferrari слышал мало такого, ноборот, таких посылов больше было от болельщиков других команд и пилотов. Но тогда спорить надо в ветках ЭТИХ команд и пилотов. Что касается меня, то я пока выражаю некоторый оптимизм только по надежности, но с оговоркой, что запланированный ресурс двигателя на тестах все же выработан не был, а значит это все го лишь некоторый оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А осенью это предположить было конечно сложно

Лично я и не предполагал осенью что Феррари ещё опустится в КК, я скорее говорил что Вильямс просядет и в этом шанс Скудерии. Лотус слишком в разобранном состоянии, а форму Макларен просто невозможно оценить сейчас, слишком много изменений. Так что всё у вас в техническом смысле будет неплохо, вот только пилоты могут подкачать, но и тут есть позитивный момент - после избиения Алом Райкконен злой невероятно, уже говорит что будет другая история чем в 2014, очень будет любопытно посмотреть на крах первой и последней дружбы пилотов в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоем мире-да.Но за "почти" больше очков не дают,чем за разгром.

:rofl: :rofl: :rofl:

Ладно, не устраивает 16:3, давай поговорим именно о очках. 161:55 о чём-нибудь говорит? :)

Другие очевидцы утверждают, что Кими ехал почти как влитой.Кому верить? только тебе!

Хорош типично по-кимофильски передёргивать. Верить "мне" не надо, я в Хересе не был. Всего лишь привёл мнения тех, кто там был. Вот им можешь и не верить. :) Но тогда получается, что ты веришь в то, что удобно тебе. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно, феррари не блещет максимальной скоростью. Теперь все ясно, это большой прогресс.

Мне пока одно ясно, что ничего не ясно. Все ездили в рваном темпе, в квалификационном режиме никто не ездил.

Кими дно на софте, ели побил время Сэба на медиуме.

Я всего лишь выразил сомнение в честности и правильности формулировки в твоём посте:

Делать акцент именно на титулах Фернандо как-то нечестно. А Феррари что, их не упустила? Упустила, и это факт. И попрекание здесь именно в однобокости, мол, только Ало их упустил, а Скудерия типа нет.

Ой всё! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие "влажные фантазии"? Мир делится не только на за "зачёт/незачёт", но ещё и на "отл/хор/уд/неуд". Градация - знакомо такое слово? 10:9 это "почти ничья", 13:6 - "проигрыш", 16:3 - "позор", как ни крути. :bigwink:

Очевидцы с тестов вещали, что у Кимана по-прежнему нервный передок, когда у Фитиля всё с ним нормально. Как видно, Себ с контролем малого прижима справляется лучше. Почему? :)

Случайно удалил.Переписываю.

по выделенному-в твоем мире,да.В жизни за "почти" очков больше не дают, чем за разгром

другие очевиды утверждают, что кими ехал чуть ли не влитой и кому верить? Тебе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поверь, лично я, за последних несколько дней, находясь на форуме от болельщиков Ferrari слышал мало такого, ноборот, таких посылов больше было от болельщиков других команд и пилотов. Но тогда спорить надо в ветках ЭТИХ команд и пилотов. Что касается меня, то я пока выражаю некоторый оптимизм только по надежности, но с оговоркой, что запланированный ресурс двигателя на тестах все же выработан не был, а значит это все го лишь некоторый оптимизм.

Ты безусловно прав, но я про болельщиков Феррари и не говорил. Ты попрекнул НЕболельщика Феррари, я же возразил, что другие НЕболельщики Феррари тоже так делают.

Ладно, это уже оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кратко - Андерсону не нравятся нос и понтоны. Он не верит, что двигатель стал намного лучше. Он не видит за счет чего этот болид имеет переднюю чувствительность, в которой так нуждается Кими. Он думает у болида толстая попа. Сплошной позитив, короче.

Но ему нравятся задние антикрылья. Сложные и аэродинамически хорошие - он думает что Феттель, как пилот интересующийся инженерией, принес какие-то наработки РБР в Феррари.

В любом случае, Андерсон "эксперт" довольно средний. Крейг Скарборо намного лучше и ему вроде нравится Феррари.

Может и средний, но в прогнозах относительно Феррари почти не ошибается, за что и не любим в этой ветке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой всё! :)

Договорились. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие "влажные фантазии"? Мир делится не только на за "зачёт/незачёт", но ещё и на "отл/хор/уд/неуд". Градация - знакомо такое слово? 10:9 это "почти ничья", 13:6 - "проигрыш", 16:3 - "позор", как ни крути. :bigwink:

Очевидцы с тестов вещали, что у Кимана по-прежнему нервный передок, когда у Фитиля всё с ним нормально. Как видно, Себ с контролем малого прижима справляется лучше. Почему? :)

Ну надо сделать отступление что Кими ездил в переменчивых условиях, а Себ всегда посуху.И когда "очевидцы" сделали такое наблюдение не известно. Посмотрим, мне кажется что слова Кими что машина едет туда куда я хочу красноречивей слов сторонних наблюдателей, кем бы они не были - зрителями или адамами куперами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и средний, но в прогнозах относительно Феррари почти не ошибается, за что и не любим в этой ветке. :D

Андерсон еще тот сказочник... у него mp4/28 самовоз, а 4/27 ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :rofl:

Ладно, не устраивает 16:3, давай поговорим именно о очках. 161:55 о чём-нибудь говорит? :)

Хорош типично по-кимофильски передёргивать. Верить "мне" не надо, я в Хересе не был. Всего лишь привёл мнения тех, кто там был. Вот им можешь и не верить. :) Но тогда получается, что ты веришь в то, что удобно тебе. :pardon:

Дружище, передергиваешь ты.

я привел лишь альтернативное мнение,и постебался над выдернутым из общих мнений, то что тебе удобнее.

Ткнул тебя и сразу в кусты, сваливаешь на очевидцев.

161-55

...

Я уже сказал ,что выступление плохое,или ты хочешь, чтоб целовал песок по которому Алонсо ходил?

Этого признания достаточно и тема закрыта.

Следи за сливами Росба коих и в этом году будет не мало и не позорься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и средний, но в прогнозах относительно Феррари почти не ошибается, за что и не любим в этой ветке. :D

Он в прошлом году Маков расхвалил и сказал, что Мерсы выглядят слишком простенько по сравнению с ними. "Эксперт" ещё тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо сделать отступление что Кими ездил в переменчивых условиях, а Себ всегда посуху.И когда "очевидцы" сделали такое наблюдение не известно. Посмотрим, мне кажется что слова Кими что машина едет туда куда я хочу красноречивей слов сторонних наблюдателей, кем бы они не были - зрителями или адамами куперами)))

Так Киман мог и загнуть, он же силён в резких формулировках. Вон, недавно про "машину под задницу" заявил. :) Едет оно может и гораздо лучше, но всё равно не так хорошо, как у Себа. Возможен же такой вариант. Впрочем ИМХА. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после избиения Алом Райкконен злой невероятно, уже говорит что будет другая история чем в 2014, очень будет любопытно посмотреть на крах первой и последней дружбы пилотов в Формуле 1.

Боюсь тебя расстроить, но Райкконен в своих многочисленных фразах последнего времени Алонсо не упоминает даже мельком, даже намёком, все речи только про машину - т.е. для него вообще всё равно, что испанец год назад в соседней машине сидел, в свете проблем прошлого сезона на это соседство ему наплевать. О чём он собственно не раз и проговаривался, типа пофиг мне на ваше противоборство, когда такая жопа складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, теперь напишу по поводу моего впечатления о тестах и чего нам ждать в будущем. Значит так, для начала давайте разберемся с тем, чего ожидает сама команда в 2015 году.

Впервые, наверное за последние 15 лет в Феррари дали ясно понять, что на Титул претендовать не будут в следующем году. Задача добыть две победы, это скорее всего символичный ориентир. Ну не мог руководитель Феррари ничего не сказать о победах, пускай и единичных. Не положено ему по статусу. А так, главная озвученная цель: приблизится к лидерам и показать хороший прогресс машины. О борьбе с Мрседесом никто не говорит. Говорят о ней РБР, Макларен и Вильямс, но только не Феррари.

Теперь по поводу прошедших тестов. Феррари катали по свей программе. Симулировать гонку на первые тесты никто в Феррари и не собирался. На это есть свои причины:

- проверка работоспособности машины.

- проверка корреляции расчетных данных с реальными

- проверка гибкости машины в плане настроек

- исправление возможных детских болезней новой машины

- адаптация пилотов к машине

Делать эти вещи не обязательно при полных баках. Феррари выбрали для себя наиболее комфортную загрузку, для выполнения данных работ. Феррари катали сериями по 10 и по 5 кругов.

Суммарно оба наших пилота накатали 348 кругов. Проблемы были только в первый день с телеметрией. Но это извечная проблема на тестах. Больше никаких сложностей не возникало. В первые дни у нас максимальная скорость не блистала, но на последний день видно, что ее подтянули. Хотя, убежден, что блистать максимальной скоростью мы не будем. Походу, у нас акцент будет сделан на другие вещи.

О времени говорить пока рано, однако свои времена Феррари ставила не на парах. Феттель свое время показал на 10-ти круговой серии на составе медиум. Но, уверен, что топливо у него было не на 10-ать кругов. Никто свою реальную скорость показывать не будет. Но, наблюдатели отмечают, что Феррари хорошо смотрится в поворотах, машина послушна и это отметили оба пилота. Да и лица у них были вполне довольны, как и у Эллисона.

Правда это не означает, что мы быстры по отношению к другим, но это дает основания на то, что мы заложили неплохую основу, и что машина получилась сбалансированной. В 2012-2014 годах это была очень существенная проблема для Феррари.

Теперь насчет самой машины. Есть статья Марка Хьюза о Феррари. При чем Марк в статье дал понять, что у Феррари есть области, где она может прибавить. Думаю, что в дальнейшем наши будут работать над более плотной компоновкой в задней части машины, особенно это касается системы охлаждения двигателя. Сейчас, как по мне, у нас наиболее надежный вариант, при котором не возникает проблем с охлаждением двигателя. В дальнейшем возможно поиск более экстремальных решений в этом направлении. Конечно же еще есть работа с передним и задним крылом, с днищем и безусловно работа над двигателем. При чем важна не только мощность СУ, но и работа гибридной установки, с которой у нас постоянно возникали проблемы. На этом акцентировал Эллисон.

Теперь по поводу будущих тестов в Барселоне. Есть два варианта, как наши будут действовать в следующие две сессии:

1. На первую сессию в Барселоне мы не привозим никаких значительных обновлений в аэродинамики и делаем то, что делал Мерседес в Хересе: работа над надежностью, работа с резиной и имитация гонки с базовой моделью. На вторую сессию в Барселоне мы привозим значительные обновления и начинаем их тестировать,

2. Наоборот, с аэродинамикой начинаем работать еще на первой сессии в Барселоне. Определяем более удачную конфигурацию, и уже на второй сессии с ней катаем на надежность, работаем с резиной и симулируем гонку.

Какой из этих вариантов выберет Феррари, зависит от того, насколько готовы новые обновления для машины. Возможно они уже проработаны, и на тестах в Феррари просто убедились в том, что расчетные данные сходятся с действительность. А возможно проработка обновлений только начинается, и получив наконец-то реальные данные на трассе Феррари подготовит их к третей тестовой сессии, а на второй будет работать над надежностью.

Но как бы там не было, времена в Барселоне мы точно не будем показывать. Это в Хересе мы могли погоняться в более высоком скоростном режиме (и возможно в этом была необходимость). И лишь на последней тестовой сессии мы наверное попробуем более скоростные режимы в Барселоне.

Теперь по поводу того, как относиться к результатам тестов. Я думаю, что относится стоит с позитивом, Понимаете, как бы мы не распинались в том, что мы не забрасываем никого шапками, все равно нам будут это ставить в вину. Даже если мы будем все писать, что у нас жуткое ведро и нам ничего не светит, в случае провала на гран-при Австралии нам все равно припомнят первые тесты в Хересе. Мол показушники, только и можете выделываться на тестах. При этом издевка и смех обеспечены. Так что на мой скромный взгляд, не стоит огорчаться таким результатам тестов. Лучше порадоваться, а то неизвестно, когда еще радоваться будем. Огорчиться мы всегда успеем. По этому, не нужно обращать внимание на то, что пишут "доброжелатели" Феррари и уж тем более оправдываться перед ними. Это не поможет. Так что побольше оптимизма, пока это возможно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...