DMитрич Опубликовано 21.01.2015 12:17 Укатывание кого угодно титулов не добавляет, если при этом не укатал ВСЕХ. Росбергу это пока что не удалось, да и у твоего любимца давно не получается. :bleh:Да уж, титулов едва ли..., а вот уважения др гонщиков, да и просто болел, вполне!Типичная Феррари. Подбирать всякий неликвид вроде Фетеля, Гутьереса, Кукареллы из HRT... это теперь норма для скутерии.Задавал вопрос, подобный этому Сербу. Он не ответил... Собственно, если бы ответил, я бы удивился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 21.01.2015 12:21 После того как замшелого гоночного инженера Джока Клиа берут на должность чуть ли не технического директора команды, я уже ничему не удивляюсь...Команды единой в BMW нет, есть производитель и множество команд. О какой из них идет речь? Стоит напомнить, что в 12-м BMW выиграла оба титула, в 13-м взяла КК, а в 14-м гонщик за рулем BMW выиграл чемп. При этом ниже TOP-2 BMW за три года не опускалась. Но! Там команд много, с кем он работал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 21.01.2015 12:23 Вокруг команды и вероятнее всего внутри царит нездоровая атмосфера из-за череды, в ряде случаев, необоснованных увольнений.Поиск козлов отпущения это давняя привычка Ferrari, но в этом году перешли все границы.Вынужден признать, что в команду просто никто не хочет идти, потому и оседает в её составе всяческий неликвид А все старые кадры были либо изгнаны, либо из-за отсутствия перспектив сами ушли в другие команды.Грустно всё это :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 21.01.2015 12:54 Да уж, титулов едва ли..., а вот уважения др гонщиков, да и просто болел, вполне!Задавал вопрос, подобный этому Сербу. Он не ответил... Собственно, если бы ответил, я бы удивился...Болел больше, чем у Шумахера, ни у одного из современников, а также из ныне действующих, не было и не будет.В период выступлений за Феррари, по всем опросам, какие в нашей прессе и сети видел, за МШ было 50% и более, остаток делился между остальными. Ныне явного лидера по количеству фанов в Ф1 нет. Насчет других гонщиков же - я лично уверен, что все, кто выступает больше двух полных сезонов, уже давно знают, кто чего стоит, и их мнение о сопернике не меняется... по крайней мере, до тех пор, пока лично от него не получат удар на старте или прокол колеса в борьбе за позицию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 21.01.2015 13:16 Вынужден признать, что в команду просто никто не хочет идти, потому и оседает в её составе всяческий неликвид Не маленькие деньги и статус легенды поднимут любое ЧСВ. Чего тут грустить...Люди на жаловании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 21.01.2015 13:25 Болел больше, чем у Шумахера, ни у одного из современников, а также из ныне действующих, не было и не будет.В период выступлений за Феррари, по всем опросам, какие в нашей прессе и сети видел, за МШ было 50% и более, остаток делился между остальными. Ныне явного лидера по количеству фанов в Ф1 нет.Насчет других гонщиков же - я лично уверен, что все, кто выступает больше двух полных сезонов, уже давно знают, кто чего стоит, и их мнение о сопернике не меняется... по крайней мере, до тех пор, пока лично от него не получат удар на старте или прокол колеса в борьбе за позицию Серега, можешь меня не убеждать, бесполезно.... Я "уже взрослый мальчик" и все такое.... Ты, лучше, поясняй там, где-то, молодому поколению, как "немецкий чемпион ковал свою славу в ФИАррари".... Я это ВИДЕЛ своими глазами, поэтому и бросил смотреть Ф1 в свое время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 21.01.2015 13:30 Серега, можешь меня не убеждать, бесполезно.... Я "уже взрослый мальчик" и все такое.... Ты, лучше, поясняй там, где-то, молодому поколению, как "немецкий чемпион ковал свою славу в ФИАррари".... Я это ВИДЕЛ своими глазами, поэтому и бросил смотреть Ф1 в свое время...И как он ковал? И вообще как можно человека на грани жизни пытаться как то унизить и оскорбить? Бросил и бросил, зачем начал опять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 21.01.2015 13:31 Вокруг команды и вероятнее всего внутри царит нездоровая атмосфера из-за череды, в ряде случаев, необоснованных увольнений.Поиск козлов отпущения это давняя привычка Ferrari, но в этом году перешли все границы.Вынужден признать, что в команду просто никто не хочет идти, потому и оседает в её составе всяческий неликвид А все старые кадры были либо изгнаны, либо из-за отсутствия перспектив сами ушли в другие команды.Грустно всё это :bang:А кого же необоснованно уволили и на чем основаны утверждения, что в команду приходит неликвид?! Всеми уважаемый Ал тоже начинал с Минарди и это плохо?! Разве он был плохим гонщиком?! Или Тодт пришел из ЛеМановского Пежо, а где он там начинал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 21.01.2015 13:46 А кого же необоснованно уволили и на чем основаны утверждения, что в команду приходит неликвид?! Всеми уважаемый Ал тоже начинал с Минарди и это плохо?! Разве он был плохим гонщиком?! Или Тодт пришел из ЛеМановского Пежо, а где он там начинал?Если из последнего, то как минимум Хамашиму выгнали 100% незаслуженно.Не надо путать инженеров и пилотов, мне вот вспоминается Крис Дайер который ради этой должности оттрубил десяток лет на благо команды.А за какие достижения в HRT Кукерелла попадает в Ferrari на эту позицию? Шасси которое в течении пары сезонов было на грани выбывания из-за правила 110%? Клиа вообще подписывали по принципу лишь бы кого подписать из Mercedes. Мне вот вспоминаются сезоны 2011\12 когда он был гоночным инженером Шумахера и отвечал за его болид. По факту у Шумахера в этом время был один из самых ненадежных болидов пелетона, в том время как у другого инженера и такого же болида таких проблем не было. Кто-то считает это совпадением, а я закономерностью. Я не говорю что он плохо гайки крутил, но организовать этот процесс и обеспечить соответствующий контроль качества он не смог. Это не тот инженер который нужен сейчас Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.01.2015 14:05 Хотите увидеть красное ведро раньше 30, вперед «Феррари» предоставила болельщикам возможность увидеть болид 2015 года до презентации, которая запланирована на 30 января, сообщает ESPN F1.На официальном сайте команды опубликована интерактивная СТРАНИЦА, на которой по мере увеличения хэш-тега RedRev2015 в твиттере, будет появляться изображение новой машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 21.01.2015 14:16 Если из последнего, то как минимум Хамашиму выгнали 100% незаслуженно.Не надо путать инженеров и пилотов, мне вот вспоминается Крис Дайер который ради этой должности оттрубил десяток лет на благо команды.А за какие достижения в HRT Кукерелла попадает в Ferrari на эту позицию? Шасси которое в течении пары сезонов было на грани выбывания из-за правила 110%? Клиа вообще подписывали по принципу лишь бы кого подписать из Mercedes. Мне вот вспоминаются сезоны 2011\12 когда он был гоночным инженером Шумахера и отвечал за его болид. По факту у Шумахера в этом время был один из самых ненадежных болидов пелетона, в том время как у другого инженера и такого же болида таких проблем не было. Кто-то считает это совпадением, а я закономерностью. Я не говорю что он плохо гайки крутил, но организовать этот процесс и обеспечить соответствующий контроль качества он не смог. Это не тот инженер который нужен сейчас Ferrari.Во-первых Хамашиме в этом году 63-и года, я конечно понимаю всеобъемлющую любовь Феррари к пенсии (Росс, Бирн...), но кадры надо обновлять и вы так уж в курсе по заслугам его уволили или нет? Быть гоночным инженером и отвечать за болид - это сильно, он ему и двигатель чинил, и колеса менял, да еще и KERS подзаряжать успевал....Вот здесь можно почитать подробнее, но причем тут надежность?!И, если человек начинал работать в HRT, Cate или Marussia - это не означает, что он априори плох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nic21 Опубликовано 21.01.2015 14:40 Типичная Феррари. Подбирать всякий неликвид вроде Фетеля, Гутьереса, Кукареллы из HRT... это теперь норма для скутерии.Я бы сказал не норма, а нынешний уровень команды, который близок к уровню городской канализации! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 21.01.2015 15:02 Я бы сказал не норма, а нынешний уровень команды, который близок к уровню городской канализации! Даа... Набеги алонсофилов в тему Феррари все больше и больше напоминают ветку Феттеля... ЕМНИП, раньше такого количества однообразного набрасывания на вентилятор здесь не замечал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 21.01.2015 15:15 теперь в Mercedes внесли коррективы в свои планы и потратят перед началом сезона 26 условных баллов. В Renault намерены использовать 25 баллов, в Ferrari – 20,эхххх, не можем мы без тестов по ходу сезона. Не можем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.01.2015 15:17 Если из последнего, то как минимум Хамашиму выгнали 100% незаслуженно.Из всех необоснованных ты вспомнил только Хамашиму. Это не густо особенно на фоне тех, кого уволили обоснованно: Доменикали, Марморини, Фрай, Томбазис (возможно и Маттиаччи, хотя ошибкой было его назначать). Можно еще вспомнить Нила Мартина, но сдается мне, что новый руководитель решил все начать с чистого листа. Так в свое время поступал и Жан Тодт. Но тем не менее кого еще необоснованно поперли с команды? Увольнение Косты в 2011 году не предлагать, как и увольнения Джона Айли. Это была команда Доменикали и Луки. А сейчас мы говорим о команде Арривабене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.01.2015 15:27 эхххх, не можем мы без тестов по ходу сезона. Не можем.Ну, может и не стоит спешить с этим делом? К тому же если не так давно заключили соглашения с одной немецкой конторой, то наверное нужно более тщательно составить график модернизации. Видимо Марморини создал такой двигатель, что сделать из него хороший продукт очень проблематично и на это потребуется много времени. Лучше бездарно слить один сезон, чем потом бездарно сливать из-за двигателя несколько следующих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 21.01.2015 15:33 Хотите увидеть красное ведро раньше 30, вперед Ведра теперь по ту сторону Ла-Манша)А за весточку спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 21.01.2015 15:37 Ведра теперь по ту сторону Ла-Манша)От нашего ведра, вашему ведру... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 21.01.2015 15:41 Ну, может и не стоит спешить с этим делом? К тому же если не так давно заключили соглашения с одной немецкой конторой, то наверное нужно более тщательно составить график модернизации. Видимо Марморини создал такой двигатель, что сделать из него хороший продукт очень проблематично и на это потребуется много времени. Лучше бездарно слить один сезон, чем потом бездарно сливать из-за двигателя несколько следующих. Время. Все эти новые симуляторы и стенды, только недавно закупили. Реальной пользы от них не будет 28 февраля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 21.01.2015 15:57 Время. Все эти новые симуляторы и стенды, только недавно закупили. Реальной пользы от них не будет 28 февраля.А они уже приехали? Там на весь монтаж и пуско-наладку поди месяца два нужно, да еще и корреляцию сводить. Или они прям all-in-box?Ну, может и не стоит спешить с этим делом? К тому же если не так давно заключили соглашения с одной немецкой конторой, то наверное нужно более тщательно составить график модернизации. Видимо Марморини создал такой двигатель, что сделать из него хороший продукт очень проблематично и на это потребуется много времени. Лучше бездарно слить один сезон, чем потом бездарно сливать из-за двигателя несколько следующих.Надеюсь что нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 21.01.2015 16:06 Даа... Набеги алонсофилов в тему Феррари все больше и больше напоминают ветку Феттеля... ЕМНИП, раньше такого количества однообразного набрасывания на вентилятор здесь не замечал. В ветке Феттеля подобное привыкли сразу отправлять в мусорную корзину. К чести постоянных обитателей ветки нашей(Себа) команды ни одино самое пустпорожнее высказывание не остается без квотирования и тщательнейшего разбора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 21.01.2015 16:10 Ты, лучше, поясняй там, где-то, молодому поколению, как "немецкий чемпион ковал свою славу в ФИАррари".... Я это ВИДЕЛ своими глазами, поэтому и бросил смотреть Ф1 в свое время... А что там пояснять? ФИАррари это миф придуманный лузерами для оправдания собственного бессилия, вот и все пояснение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 21.01.2015 16:14 Даа... Набеги алонсофилов в тему Феррари все больше и больше напоминают ветку Феттеля...Что посеешь, то и пожнёшь. За набеги орков, стариков хоттабычей, могиканинов и прочей сказочной братии из адептов Феттеля в ветку Фернандо нужно отвечать.однообразного набрасывания на вентилятор здесь не замечал. В однообразном набрасывании на вентилятор ты когда то был мастером.В ветке Феттеля подобное привыкли сразу отправлять в мусорную корзину.К чести постоянных обитателей ветки нашей(Себа ) команды ни одино самое пустпорожнее высказывание не остается без квотирования и тщательнейшего разбора.Враньё, регулярно цитируете и обсуждаете там каждого гостя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 21.01.2015 16:41 А почему бы Феррам в свете нового регламента и концепции прошлогоднего хобота, да попытками засосать, как можно больше воздуха под брюхо, не забабахать вот такую дырень и козырёк над нею? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 21.01.2015 16:43 А почему бы Феррам в свете нового регламента и концепции прошлогоднего хобота, да попытками засосать, как можно больше воздуха под брюхо, не забабахать вот такую дырень и козырёк над нею?Шутка года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах