FaceHugger Опубликовано 18.12.2014 10:22 А когда он начнет приглашать на свой вкус они не пишут?На его вкус все заняты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.12.2014 10:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 18.12.2014 10:24 А когда он начнет приглашать на свой вкус они не пишут?А зачем ему конкуренты ? Сам, теперь все сам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.12.2014 10:26 И еще вопросик. А пока подписи ставят и прощаются, заготовка 666 стоит в углу пылится небось? ...надели покрышку и выкатили!А зачем ему конкуренты ? Сам, теперь все сам Неа, Кими и Себ еще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.12.2014 10:28 Удивительное рядом: “Силовая установка даст нам на 85 л. с. больше и будет на 18 кг легче”. Это Мерс вс Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 18.12.2014 10:42 Лучше ответьте мне, что такого фундаментального он сделал за три года в БрэклиОтвечу только на вопрос, эмоции комментировать не буду.Что сделал Белл в Мерсе? Когда в 2013 Коста полностью переключился на W05, развитием W04 занимался Белл, машина прогрессировала по ходу всего сезона и заняла 2е место в КК. Он ушёл не потому что плохой специалист, в Мерсе был перебор с тех.директорами, но это им помогло в переходный период они смогли полноценно развивать 2 болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.12.2014 10:42 А когда он начнет приглашать на свой вкус они не пишут?А на фига? Из Лотуса, по-моему, только уходили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.12.2014 11:04 Можно в юмор, но лучше здесь.Vettel now only person left at FerrariFerrari has now ‘let go’ of so many people following its underwhelming 2014 season that the only person left working at the factory is Sebastian Vettel.‘There have been several departures this week,’ said the team’s press spokesman, Sebastian Vettel. ‘But work continues on next season’s car under the supervision of technical director Sebastian Vettel and chief designer, Sebastian Vettel.’Sources in Maranello say that Vettel is pulling out all the stops to get the new car ready, under direct orders from team principal Sebastian Vettel.UPDATE: In a shock move, Ferrari team boss Sebastian Vettel has sacked himself. For the time being, his duties will be taken on by a small piece of broken carbon fibre.UPDATE 2: Spies say an enormously hungover Kimi Raikkonen has just woken up from under a pile of overalls and flags in a store room and is now staggering about the deserted factory muttering ‘oh no, zombie attack’. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 18.12.2014 11:06 И еще вопросик. А пока подписи ставят и прощаются, заготовка 666 стоит в углу пылится небось?Кстати, вопрос на миллион. За всеми эффектными (эффективными?) кадровыми встрясками не позабыли ли про насущные нужды проекта 666? Ну как с силовой установкой, боролись за возможность доработки, а про саму доработку забыли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.12.2014 11:10 Белл себя изжил еще во времена Рено, Клиа вообще никогда инженером уровня феррари не был, имхо.Если Белл себя изжил в Рено, то Эллисон ещё и жить не начинал. Чемпионские машины Рено - главный там Боб Белл, а Лотусу последних лет шины подходили лучше всех, в том числе из-за наиболее тесной работы с Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 18.12.2014 11:13 Газзеттка пишет, что это Эллисон метет на свой вкус, Арривабене только подписывает.А Эллисон все делает как скажет Кими Я за реорганизацию, особенно если умом к этому подойти. Но пока что только увольнения и увольнения. Даже Белла официально не подтвердили. Все на уровне слухов. У меня большие сомнения, что Эллисон сам справится со всем. Вообще сомнений много...Приезжает Себ в январе в Маранелло и думает кто все эти люди, я в декабре с другими знакомился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 18.12.2014 11:15 Белл себя изжил еще во времена Рено, Клиа вообще никогда инженером уровня феррари не был, имхо.А каков он, уровень феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 18.12.2014 11:24 А каков он, уровень феррари?Топ команда в которой мечтает выступать любой Испанский рента и не только, а что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.12.2014 11:28 Топ команда в которой мечтает выступать любой Испанский рента и не только, а что? Равно как и финская и немецкая. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 18.12.2014 11:29 А каков он, уровень феррари?уровень самой титулованной команды в истории Ф1, проблемс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 18.12.2014 11:34 уровень самой титулованной команды в истории Ф1, проблемс?Воу воу, палехчи! От красного в глазах рябит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 18.12.2014 11:37 А каков он, уровень феррари?Уровень теперь таков, что приходится брать всяких середняков типа Райкконена и Феттеля, а также прочий неликвид в виде Гутьереса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 18.12.2014 11:47 Воу воу, палехчи! От красного в глазах рябит.а что ты хотел в теме Скудерии Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.12.2014 11:50 Воу воу, палехчи! От красного в глазах рябит.И понятно почему - Феррари в огне. Платили бы в Лотус как надо и Эллисона тоже не было бы в Маранелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 18.12.2014 11:52 Если Белл себя изжил в Рено, то Эллисон ещё и жить не начинал. Чемпионские машины Рено - главный там Боб Белл, а Лотусу последних лет шины подходили лучше всех, в том числе из-за наиболее тесной работы с Пирелли.Чемпионские машины рено - это пресловутый демпфер масс и переметнувшийся от красных Эллисон.Влияние Белла на Лотус уже оче давно опосредованное, если вообще ощущается.А каков он, уровень феррари?Намного выше команды из брэкли. В глобальном отрезке времени.Актуальный уровень узнаем после того, как тряпками разгонят всех роновских шпионов, которые последние пять лет этот уровень пытались шатать и загнать в минуса. :biggrinsanta: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.12.2014 11:59 Равно как и финская и немецкая. :-)За Феттелем спонсоров не стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.12.2014 12:01 Уровень теперь таков, что приходится брать всяких середняков типа Райкконена и Феттеля, а также прочий неликвид в виде Гутьереса.Гутьереса пришлось брать, чтобы расплатиться с испанской рентой :bigwink:Но надеюсь, что Феррари потеряла меньше 100 млн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 18.12.2014 12:02 За Феттелем спонсоров не стоит А где анонсированные топ60 инженеров, которые придут вместе с ним ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 18.12.2014 12:05 Что значит не удалось объединиться? А FCA.это что такое?FCA по факту это три буквы, ни совместных платформ, ни новой тележки для выпуска авто, я, лично, не припоминаю. Вот объединение Мерса с Крайслером дало последнему очень многое - машинки хоть стали нормальные делать. Например, ни у тех, ни у других нет гибридной платформы, а разговоры на тему нафиг они нужны, в реалиях Европы, чуток не легитимны.У Маркионе был очень хороший старт, но потом что-то пошло не так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.12.2014 12:05 Гутьереса пришлось брать, чтобы расплатиться с испанской рентой :bigwink:Но надеюсь, что Феррари потеряла меньше 100 млн.Расплатиться с рентой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах