Zеrg Опубликовано 17.12.2014 20:41 Фрай, Томбасис еще понятно, но Хамашима ведь хорошо свою работу делал, или тут не важно уже кого увольнять?Судя по всему команда опять становится на рельсы итальянизации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 17.12.2014 20:44 Фрай, Томбасис еще понятно, но Хамашима ведь хорошо свою работу делал, или тут не важно уже кого увольнять?"Мы наш, мы новый мир построим..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 17.12.2014 20:45 По моему все правильно делает Ариведерчи.Первая задача разогнать эту семейную шайку прихлебателей, которые все проблемы списывают на бедную трубу)И набрать новую команду , у которой будет желание работать и строить болид)Семью сменить? . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 17.12.2014 20:46 Судя по всему команда опять становится на рельсы итальянизации И поэтому они пытаются заполучить Ньюи, Брауна или Белла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 17.12.2014 21:12 Фрай, Томбасис еще понятно, но Хамашима ведь хорошо свою работу делал, или тут не важно уже кого увольнять?1. Бывший бриджстоунец, консультирующий по вопросам пирелли (это как консультант из суши-бара в пиццерии)2. Японец (потенциально лоялен к Honda) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.12.2014 21:14 Судя по всему команда опять становится на рельсы итальянизации Да нет, желают ведь заполучить отнюдь не итальянцев. Итальянцы скорее сего временщики, пока кто-то не решится перейти все же в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 17.12.2014 21:15 1. Бывший бриджстоунец, консультирующий по вопросам пирелли (это как консультант из суши-бара в пиццерии)2. Японец (потенциально лоялен к Honda)лолШины есть шины, какая разница какая на них наклейка.А по нац признаку людей увольнять это вообще зашибись. :victory: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.12.2014 21:19 Да никто по нац принципу не увольняет. Зачищают полностью старую команду Доменикали. "Мистер Техас" решил решил все начать с чистого листа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.12.2014 21:25 И поэтому они пытаются заполучить Ньюи, Брауна или Белла?И все попытки тщетны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 17.12.2014 22:16 1. Бывший бриджстоунец, консультирующий по вопросам пирелли (это как консультант из суши-бара в пиццерии)Невольно вспоминается начало сезона 2013, когда шасси Ferrari лучше всех работало с покрышками конструкции 2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.12.2014 05:32 1. Бывший бриджстоунец, консультирующий по вопросам пирелли (это как консультант из суши-бара в пиццерии)2. Японец (потенциально лоялен к Honda)1.Бриджстоун квадратные шины делали.2.Врагов с партийным билетом надо безжалостно расстреливать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.12.2014 05:34 :blush2: ну его брали зачем? чтобы разобраться во взаимодействии шин и шасси, подвески в основном , потому что трудности возникали особенно с твердыми составами. конечно, шаг вперед сделан, но наверное недостаточный. потом регламент поменялся и в прошлом годе они разрабатывали новую машину с учетом новых шин Пирелли и что вышло?они изменили геометрию передней подвески, поведение машины стало непредсказуемым. вот)потом Хамашиму предложил взять Фрай)Они его брали, чтобы разобратся во взаимодействии шин и трассы. Злодейские кимофобские подвески конструировали другие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 18.12.2014 06:11 2. Японец (потенциально лоялен к Honda)Конспирологическая версия: соотечественники из Honda и примкнувший к ним Алонсо его и сманили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.12.2014 06:23 А у меня осталось стойкое чуйство, что японец был не нужен. Я и забыл даже о его существовании, и вдруг увидел вылетающим из дверей Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 18.12.2014 06:27 А у меня осталось стойкое чуйство, что японец был не нужен. Я и забыл даже о его существовании, и вдруг увидел вылетающим из дверей Феррари. Наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд, как будто не видна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 18.12.2014 06:50 Себа и Кими на мороз.Будут выступать под фамилиями Феттелини и Райккьено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik_RB Опубликовано 18.12.2014 06:56 Невольно вспоминается начало сезона 2013, когда шасси Ferrari лучше всех работало с покрышками конструкции 2013 Возможно, но мне кажется, что Лотус ещё лучше с ними работал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 18.12.2014 06:59 Возможно, но мне кажется, что Лотус ещё лучше с ними работалЛотус? Пфе...и это говорит болельщик великого сберегателя резины с суперплавным стилем езды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik_RB Опубликовано 18.12.2014 08:11 Одно другому не мешало, а помогало. В Бра-2014 сберегатель резины показал, как её экономить. Что не так? или большие старые сисяндры думать мешают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 18.12.2014 08:20 Кими Райкконен, как старейшина "Феррари". Кто бы мог ещё год назад подумать... :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik_RB Опубликовано 18.12.2014 08:23 Кими Райкконен, как старейшина "Феррари". Кто бы мог ещё год назад подумать... :rofl: :rofl: :rofl: Масса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.12.2014 08:26 "Карфаген должен быть разрушен" ©. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 18.12.2014 08:30 "Карфаген должен быть разрушен" ©.Мне всегда была любопытна привязка к этому историческому факту.Ведь после разрушения, Карфаген так и не смог вернуть себе былого величия, так и остался жалким эхом, где-то на задворках Мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.12.2014 08:33 Следующий Де Беер Руководство «Феррари» продолжает реструктуризацию технического штаба команды. По информации La Gazzetta dello Sport, отставки Николаса Томбасиса и Пэта Фрая не являются единственными – следом Скудерию покинул Нил Мартин, занимавший должность руководителя отдела по исследованию операционной деятельности на трассе.Также сообщается, что под вопросом находится и будущее в команде главы отдела разработки аэродинамики Дирка де Беера.При этом у «Феррари» пока возникают сложности с привлечением в команду необходимых специалистов. Руководство Скудерии очень хотело переманить в «Феррари» главного конструктора «Ред Булл» Роба Маршалла, однако, по сообщению Bild, инженер недавно решил подписать новое долгосрочное соглашение с австрийской конюшней.Тем не менее, в «Феррари» не оставляют попыток усиления технического штаба – новой целью итальянской команды стал инженер «Мерседеса» Джок Клиа, сообщает motorsport.а ведь это человек Элисона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.12.2014 08:35 Ой Феррари, чито ты дЭлаешь?! Я не успЭват редактировать шапку тЭмы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах