Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Фрай, Томбасис еще понятно, но Хамашима ведь хорошо свою работу делал, или тут не важно уже кого увольнять?

Судя по всему команда опять становится на рельсы итальянизации :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай, Томбасис еще понятно, но Хамашима ведь хорошо свою работу делал, или тут не важно уже кого увольнять?

"Мы наш, мы новый мир построим..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему все правильно делает Ариведерчи.

Первая задача разогнать эту семейную шайку прихлебателей, которые все проблемы списывают на бедную трубу)

И набрать новую команду , у которой будет желание работать и строить болид)

Семью сменить? .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему команда опять становится на рельсы итальянизации :facepalm:

И поэтому они пытаются заполучить Ньюи, Брауна или Белла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай, Томбасис еще понятно, но Хамашима ведь хорошо свою работу делал, или тут не важно уже кого увольнять?

1. Бывший бриджстоунец, консультирующий по вопросам пирелли (это как консультант из суши-бара в пиццерии)

2. Японец (потенциально лоялен к Honda)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему команда опять становится на рельсы итальянизации :facepalm:

Да нет, желают ведь заполучить отнюдь не итальянцев. Итальянцы скорее сего временщики, пока кто-то не решится перейти все же в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Бывший бриджстоунец, консультирующий по вопросам пирелли (это как консультант из суши-бара в пиццерии)

2. Японец (потенциально лоялен к Honda)

лол

Шины есть шины, какая разница какая на них наклейка.

А по нац признаку людей увольнять это вообще зашибись. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто по нац принципу не увольняет. Зачищают полностью старую команду Доменикали. "Мистер Техас" решил решил все начать с чистого листа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому они пытаются заполучить Ньюи, Брауна или Белла?

И все попытки тщетны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Бывший бриджстоунец, консультирующий по вопросам пирелли (это как консультант из суши-бара в пиццерии)

Невольно вспоминается начало сезона 2013, когда шасси Ferrari лучше всех работало с покрышками конструкции 2013 :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Бывший бриджстоунец, консультирующий по вопросам пирелли (это как консультант из суши-бара в пиццерии)

2. Японец (потенциально лоялен к Honda)

1.Бриджстоун квадратные шины делали.

2.Врагов с партийным билетом надо безжалостно расстреливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush2: ну его брали зачем? чтобы разобраться во взаимодействии шин и шасси, подвески в основном , потому что трудности возникали особенно с твердыми составами. конечно, шаг вперед сделан, но наверное недостаточный. потом регламент поменялся и в прошлом годе они разрабатывали новую машину с учетом новых шин Пирелли и что вышло?они изменили геометрию передней подвески, поведение машины стало непредсказуемым. вот)

потом Хамашиму предложил взять Фрай)

Они его брали, чтобы разобратся во взаимодействии шин и трассы.

Злодейские кимофобские подвески конструировали другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Японец (потенциально лоялен к Honda)

Конспирологическая версия: соотечественники из Honda и примкнувший к ним Алонсо его и сманили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня осталось стойкое чуйство, что японец был не нужен. Я и забыл даже о его существовании, и вдруг увидел вылетающим из дверей Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня осталось стойкое чуйство, что японец был не нужен. Я и забыл даже о его существовании, и вдруг увидел вылетающим из дверей Феррари. :D

Наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд, как будто не видна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себа и Кими на мороз.

Будут выступать под фамилиями Феттелини и Райккьено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невольно вспоминается начало сезона 2013, когда шасси Ferrari лучше всех работало с покрышками конструкции 2013 :wub:

Возможно, но мне кажется, что Лотус ещё лучше с ними работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но мне кажется, что Лотус ещё лучше с ними работал

Лотус? Пфе...и это говорит болельщик великого сберегателя резины с суперплавным стилем езды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно другому не мешало, а помогало. В Бра-2014 сберегатель резины показал, как её экономить. Что не так? или большие старые сисяндры думать мешают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен, как старейшина "Феррари". Кто бы мог ещё год назад подумать... :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен, как старейшина "Феррари". Кто бы мог ещё год назад подумать... :rofl: :rofl: :rofl:

Масса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Карфаген должен быть разрушен" ©.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Карфаген должен быть разрушен" ©.

Мне всегда была любопытна привязка к этому историческому факту.

Ведь после разрушения, Карфаген так и не смог вернуть себе былого величия, так и остался жалким эхом, где-то на задворках Мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий Де Беер :trollface:

Руководство «Феррари» продолжает реструктуризацию технического штаба команды. По информации La Gazzetta dello Sport, отставки Николаса Томбасиса и Пэта Фрая не являются единственными – следом Скудерию покинул Нил Мартин, занимавший должность руководителя отдела по исследованию операционной деятельности на трассе.

Также сообщается, что под вопросом находится и будущее в команде главы отдела разработки аэродинамики Дирка де Беера.

При этом у «Феррари» пока возникают сложности с привлечением в команду необходимых специалистов. Руководство Скудерии очень хотело переманить в «Феррари» главного конструктора «Ред Булл» Роба Маршалла, однако, по сообщению Bild, инженер недавно решил подписать новое долгосрочное соглашение с австрийской конюшней.

Тем не менее, в «Феррари» не оставляют попыток усиления технического штаба – новой целью итальянской команды стал инженер «Мерседеса» Джок Клиа, сообщает motorsport.

а ведь это человек Элисона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой Феррари, чито ты дЭлаешь?! Я не успЭват редактировать шапку тЭмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...