Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Мне такие заявления в 2012 казались перебором(о ничтожности машины) , и сейча они тем более неуместны.

А мне понравилось :bigwink:

Тем самым господин Феррари снял с Феттеля всякую ответственность :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая чуйка, что феррари построит толковый болид в 2015 году, и он не "провалится" по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая чуйка, что феррари построит толковый болид в 2015 году, и он не "провалится" по ходу сезона

Но движок останется уныл и безблагодарен, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже странно от тебя такую фигню видеть, если честно.

Фелипе не мог ничего САМ делать правильно. Любой заезд на пит согласовывается с мостиком. И если на пите ждали Алонсо, значит Массу там не ждали. Это вроде как логично. И, соответственно, значит Масса ничего правильно не делал.

А уж про КТ... Официально были запрещены только лишь прямые указания по радио. Разумеется, никто КТ запретить не мог. Ни до заседания ФИА, ни после него.

Позволю себе категорически не согласиться, поскольку в твоих словах есть явное противоречие :)

Оба пилота Феррари СИНХРОННО заезжали на пит - Алонсо подрезал Фелипе на заезде! То есть Феррари ожидали ОБОИХ пилотов. Как и в любой другой команде, при двойном пите для пилотов, механики выносят СРАЗУ ОБА комплекта резины. Именно это мы наблюдаем и в этот раз. Специально пересмотрел эпизод - про СК попутал - он появился через круг-два, а в тот момент было резкое усиление дождя, обе Феррари поехали на пит, но Фернандо, огорченный наказанием за фальстарт, а также потерю времени на предыдущем пите, когда ему пришлось ждать пока обслужат напарника, грубо его подрезал и оказался впереди. Естественно, пока он ехал до своих боксов, на мостике уже знали, что он обошел на въезде Фелипе и предупредили мехов. Все, что оставалось сделать им, - убрать в сторону один комплект и взять другой, который был здесь же - прямо под рукой. В общем, на пите Массу ждали - он все делал правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе категорически не согласиться, поскольку в твоих словах есть явное противоречие :)

Оба пилота Феррари СИНХРОННО заезжали на пит - Алонсо подрезал Фелипе на заезде! То есть Феррари ожидали ОБОИХ пилотов. Как и в любой другой команде, при двойном пите для пилотов, механики выносят СРАЗУ ОБА комплекта резины. Именно это мы наблюдаем и в этот раз. Специально пересмотрел эпизод - про СК попутал - он появился через круг-два, а в тот момент было резкое усиление дождя, обе Феррари поехали на пит, но Фернандо, огорченный наказанием за фальстарт, а также потерю времени на предыдущем пите, когда ему пришлось ждать пока обслужат напарника, грубо его подрезал и оказался впереди. Естественно, пока он ехал до своих боксов, на мостике уже знали, что он обошел на въезде Фелипе и предупредили мехов. Все, что оставалось сделать им, - убрать в сторону один комплект и взять другой, который был здесь же - прямо под рукой. В общем, на пите Массу ждали - он все делал правильно.

Не помню деталей, но если СК не было, то зачем команда пошла на двойной пит? И да, Алонсо подрезал Массу именно на заезде на питлэйн. До этого они там уже сотню метров вне трассы проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Фернандо, огорченный наказанием за фальстарт, а также потерю времени на предыдущем пите, когда ему пришлось ждать пока обслужат напарника, грубо его подрезал и оказался впереди.

Фелипе ошибся в шпильке - Фернандо поравнялся, фактически обошел (следующий поворот левый, Фернандо слева) - Фелипе уперся, не сбросил и не пустил - заехали параллельно - Фернандо, будучи внутри, естественно, обогнал.

И почему это называется "Фернандо подрезал"? Инцидент целиком и полностью создал Фелипе, сначала тем, что ошибся, а потом попытками непонятно что сотворить на въезде на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так, девчонка стратег Райкконена, зовут Ruth Buscombe

23685_378328464290_3889056_n.jpg?oh=44c142c08cabf54952edee4aace76cda&oe=55078208

В Кембридже училась, что и из фото совершенно ясно. :D

Взгляд довольно блудливый. Треники шикарные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Фернандо, огорченный наказанием за фальстарт, а также потерю времени на предыдущем пите, когда ему пришлось ждать пока обслужат напарника, грубо его подрезал и оказался впереди. Естественно, пока он ехал до своих боксов, на мостике уже знали, что он обошел на въезде Фелипе и предупредили мехов. Все, что оставалось сделать им, - убрать в сторону один комплект и взять другой, который был здесь же - прямо под рукой. В общем, на пите Массу ждали - он все делал правильно.

Молодец, что признал свою неправоту, а заквотированный поток сознания можно было оставить при себе, потому что никакой смысловой нагрузки, кроме "ИМХО", этот поток не несет... :bigwink:

На тебе интервью Фелипки после ГП:

Фелипе Масса: .... что касается эпизода, когда Фернандо меня обогнал, то на выходе из шпильки я въехал в лужу и на мгновенье потерял контроль над машиной: он смог занять внутреннюю траекторию и обойти меня на въезде на пит-лейн
Фелипе Масса: ...я неважно прошел ту шпильку, позволив Фернандо поравняться, - сказал бразилец. – Я не знал, что он тоже направляется в боксы, и когда его машина оказалась на внутреннем радиусе, уступил траекторию, что бы не рисковать аварией. Не помню, что говорят об этом правила, но, кажется, ситуация была в пределах нормы – другие гонщики действовали точно так же...

Я думаю, что этих слов вполне достаточно для того, чтобы не выдавать свои ИМХО как за свершившийся и неоспоримый факт... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что этих слов вполне достаточно для того, чтобы не выдавать свои ИМХО как за свершившийся и неоспоримый факт... :bigwink:

А когда Массе позволяли говорить против 578%-ного?!

в 2010 Массу обрабатывали нещадно и на трассе и вне.

В результате получив на 3 года отличного гонщика нумеро 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Массе позволяли говорить против 578%-ного?!

в 2010 Массу обрабатывали нещадно и на трассе и вне.

В результате получив на 3 года отличного гонщика нумеро 2

Какие будут доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Массе позволяли говорить против 578%-ного?!

в 2010 Массу обрабатывали нещадно и на трассе и вне.

Держа несчастного прикованным к батареи на базе в Маранелло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате получив на 3 года отличного гонщика нумеро 2

Который оказался гораздо успешнее чемпиона феррари райконена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но движок останется уныл и безблагодарен, скорее всего.

Что вы заладили со своим движком. За последние 10 лет лучший движок один - Мерседес. Потом шел Ферраривский, и только потом чудо малолитражного моторостроения Рено. Что никак не помешало представителям этих моторов регулярно надирать одно место всем остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню тот замечательный Китай - механики не бросились после обгона Ала при заезде на пит-лейн срочно нестись за другими покрышками взамен тех, которые они приготовили для Фелипе как для лидера и того, кто должен первым остановиться.. А поскольку резина у всех своя и никто не дергался - они ждали Фернандо... Куда и зачем поехал Фелипе я не понял...

Зачем им нестись если они обоих ждали :laugh:

Вот если бы они ждали одного, то они бы понеслись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что этих слов вполне достаточно для того, чтобы не выдавать свои ИМХО как за свершившийся и неоспоримый факт... :bigwink:

Если бы тебя или меня также били как Массу, мы бы тоже на себя и не такое взяли. :) Тоже мне нашли аргументы. В застенках НКВД кто только не сознавался что он Британский шпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы тебя или меня также били как Массу, мы бы тоже на себя и не такое взяли. :) Тоже мне нашли аргументы. В застенках НКВД кто только не сознавался что он Британский шпион.

Немецкие и японские шпионы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы заладили со своим движком. За последние 10 лет лучший движок один - Мерседес. Потом шел Ферраривский, и только потом чудо малолитражного моторостроения Рено. Что никак не помешало представителям этих моторов регулярно надирать одно место всем остальным.

Ты хотя бы срок поскромнее брал что ли чтобы так утверждать. О том какой движок лучше не нам судить, но вот до 2006 года самый мощный движок был у БМВ.

Мерседес был лучшим двигателем в 2014 году, все остальное домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хотя бы срок поскромнее брал что ли чтобы так утверждать. О том какой движок лучше не нам судить, но вот до 2006 года самый мощный движок был у БМВ.

Ну у него наверное и конкурс гайковертов готов и чемпионат красок... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем им нестись если они обоих ждали :laugh:

Вот если бы они ждали одного, то они бы понеслись.

Запамятовал, что и планировали сделать двойной...Тем не менее, сутолока могла возникнуть, если первыми были покрышки Фелипе, но я такого не помню...

А когда Массе позволяли говорить против 578%-ного?!

А когда не позволяли? :)

Если бы тебя или меня также били как Массу, мы бы тоже на себя и не такое взяли. :) Тоже мне нашли аргументы. В застенках НКВД кто только не сознавался что он Британский шпион.

Где Массу били? Это было даже до Германии... И, да, цитаты из прямой речи Фелипе - ни что иное как аргумент... А вот потуги "притянуть" версию о плохом Алонсо, подрезавшим и обидившим Массу, вызывают только гомерический хохот и фейспалм... :)

Там в дверь никто не стучит, послушай?! прислушайся к шорохам - может быть кто-то скребется?! :fie: Не иначе как тайный клан жидомасонов указал на тебя рептилоидам и они идут за тобой... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там, есть новости по красному самовозу, который строит палец или тестирует. Ну короче непонятно, но на главной весть, что сан Себастьян приступил к работе в Феррари, хехе... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я кстати не понимаю, что все Германию2010 так вспоминают?

Да, был приказ. Но что было ДО? Масса на тот момент никак не боролся за чемпионат. Он проигрывал 31 очко Алу, который Хэму проигрывал 47 очков. Старт он выиграл исключительно благодаря тому, что Себ психически выдавливал Ала вообще с трассы, только бы не проиграть. ДРС тогда не было, шины могли всю гонку без деградации практически ехать. При таком раскладе даже если ты на секунду с круда быстрее, если нет преемущества в скорости на прямой, то шансов обонать нуль.

И что нужно было делать Феррам? молчать и терять даже призрачные шансы на ЛЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая чуйка, что феррари построит толковый болид в 2015 году, и он не "провалится" по ходу сезона

Квартиру поставил на это дело? Если поставил, то скрин в студию. Иначе просто сотрясание воздуха, хехе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы заладили со своим движком. За последние 10 лет лучший движок один - Мерседес. Потом шел Ферраривский, и только потом чудо малолитражного моторостроения Рено. Что никак не помешало представителям этих моторов регулярно надирать одно место всем остальным.

Что же ты постеснялся прямо сказать что гений Феттеля добавлял сотню лошадиных сил мотору. А в этом сезоне Себастьян забыл заклинание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же ты постеснялся прямо сказать что гений Феттеля добавлял сотню лошадиных сил мотору.

К мотору соперников. Слава богу мы не в каменном веке Формулу смотрим, а в средневековье. :) Есть кое-какая статистика. В частности по максимальной скорости. Где РедБуллы всегда проигрывали не только топ-командам и середнякам, на зачастую даже Марусям с ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы заладили со своим движком. За последние 10 лет лучший движок один - Мерседес.

Одно дело когда разница в мощности 2-3% и другое 10-15%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...