Merry Christmas Опубликовано 26.11.2014 09:00 Мне вот стало интересно, а как сейчас Феррари переделывает движок, ведь для них ясности нет, на сколько процентов можно это сделатьПеределывают в рамках разрешенных 48% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 26.11.2014 09:00 И отсутствие должной мощностиМощность это не фундаментальная проблема дизайна двигателя, Мерс вон в межсезонье мощность ещё сил на 40 поднимут. Хорнер плакал что Рено Мерсу 75 кобыл уступает, теперь будут на 120 отставать Главная проблема движка Феррари он большой и тяжёлый. Но надёжный.У Феррари вообще в этом году была крепкая машина. На старте Кауми Самураич сзади со всей дури врубается, у Катера колёса в разные стороны, Кими такие мелочи даже не замечает. В интервью потом сказал типа да, на старте что то к жопе прилипло. В Сильвере Феррари прорубает рельсы безопасности нафег, целый час потом меняют. Кими только "Ох фак" сказал, ну да хороший забор был, жалко. Так что не всё так плохо было с F14T ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 26.11.2014 09:01 Пишут в газетке, что переговоры с Ньюи продолжаются, хотя и не легко. А Томбасиса уволят в ближайшее время.https://twitter.com/...493050705313792Уволят, не дождавшись согласия Ньюи или только после того, как Ньюи подпишут? Если первое, то будет жесть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.11.2014 09:03 Мощность это не фундаментальная проблема дизайна двигателя, Мерс вон в межсезонье мощность ещё сил на 40 поднимут. Хорнер плакал что Рено Мерсу 75 кобыл уступает, теперь будут на 120 отставать Главная проблема движка Феррари он большой и тяжёлый. Но надёжный.У Феррари вообще в этом году была крепкая машина. На старте Кауми Самураич сзади со всей дури врубается, у Катера колёса в разные стороны, Кими такие мелочи даже не замечает. В интервью потом сказал типа да, на старте что то к жопе прилипло. В Сильвере Феррари прорубает рельсы безопасности нафег, целый час потом меняют. Кими только "Ох фак" сказал, ну да хороший забор был, жалко. Так что не всё так плохо было с F14T )))Да, танки Феррари с 2010 годные строит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.11.2014 09:06 Ну, как видно брызгать слюной мешает не результат "кумира"(поскольку брызгать могут как и имеющие в графе болния куда менее титулованных гонщиков, а наибольшие брызговики, те, у кого там совсем понаписан разный креатив)а воспитание и уважение к спорту и собеседникам.Да и не затянулось ли обсуждение болельщиков Себа в теме его новой команды? К счастью или нет, но новостей о Феррари достаточно .таких единицы, просто вы не были во времена Шуми тут и во времена Кими когда он был на высоте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.11.2014 09:07 Уволят, не дождавшись согласия Ньюи или только после того, как Ньюи подпишут? Если первое, то будет жесть!Он давно плачет за уволнения.Уволнение Косты все автоматически приписали злому гению Алонсо, хотя он и полсова не сказал (основаясь только на спекуляции Троллини о каком-то недоволстве Алонсо после гонки. Я бы посмотрела кто будет доволным, когда его обгоняют на круг после того как лидировал 1/3 гонки), но было пространое интервю Томбазиса как ему Коста мешал раскрывать творческий потенциал. И что он сотворил после уволнении Алдо? Колекцию крокодилов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.11.2014 09:08 Мощность это не фундаментальная проблема дизайна двигателя, Мерс вон в межсезонье мощность ещё сил на 40 поднимут. Хорнер плакал что Рено Мерсу 75 кобыл уступает, теперь будут на 120 отставать Главная проблема движка Феррари он большой и тяжёлый. Но надёжный.У Феррари вообще в этом году была крепкая машина. На старте Кауми Самураич сзади со всей дури врубается, у Катера колёса в разные стороны, Кими такие мелочи даже не замечает. В интервью потом сказал типа да, на старте что то к жопе прилипло. В Сильвере Феррари прорубает рельсы безопасности нафег, целый час потом меняют. Кими только "Ох фак" сказал, ну да хороший забор был, жалко. Так что не всё так плохо было с F14T )))Думаешь феррари и рено не поднимут мощность, по твоему они на месте сидят и только слезы льют ничего не делая, рено в прошлый раз догнали мерс и в этот раз догонят, в прошлый раз им 2 сезона потребовалось чтоб догнать и нынче осилятуверен что разрыв в 2015 будет меньше между рено и мерсом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.11.2014 09:15 Дааа, дети друг друга из друзей вконтакте удаляют, а тут...Ну при чём тут дети Вконтакте? Ал ушёл из одной команды, переходит в другую... Объявят в Маках - подпишется на них. Элементарная этика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.11.2014 09:18 Да, танки Феррари с 2010 годные строитО, я помню Бельгию 2010 года, когда Федю буквально торпедировал Рубенс. Но Федя дальше поехал, словно ничего и не было.Уволят, не дождавшись согласия Ньюи или только после того, как Ньюи подпишут? Если первое, то будет жесть!Я думаю, что Томбазиса уволят вне зависимости от того, придет Ньюи или нет. Да и слухи о Ньюи считаю чей-то выдумкой, Зачем ему очередной стресс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 26.11.2014 09:18 Уволят, не дождавшись согласия Ньюи или только после того, как Ньюи подпишут? Если первое, то будет жесть!Да очередная утка межсезонья о Ньюи. Феррари уже начало строить команду вокруг Эллисона, он сказал что ему нужен шеф-аэродинамик из родного Лотуса Де Бир, его тут же подписали. Сколько ещё специалистов уровнем поменьше пришло не знаю. Как в эту структуру вписывается Ньюи? Это надо разгонять весь штаб во главе с Эллисоном, и опять собирать под Ньюи. 2я реструктуризация подряд по сути.2 Merry ChristmasКонечно Рено прибавят, но такую фору отыграть можно только если Мерс сам эти годы не будет свой движок развивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.11.2014 09:24 2 Merry ChristmasКонечно Рено прибавят, но такую фору отыграть можно только если Мерс сам эти годы не будет свой движок развивать.чем больше отставание тем проще его ликвидировать, приблизится в плотную сложно или опередить, но догнать до отставания в 20 лошадок можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 26.11.2014 09:28 чем больше отставание тем проще его ликвидировать, приблизится в плотную сложно или опередить, но догнать до отставания в 20 лошадок можноНу посмотрим. Сейчас отставание Рено 75лс + Мерс ещё 40 прибавил, итого 115лс надо отыграть Рено сейчас. А впереди ещё все зимние тесты и Мерс без дела не сидит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 26.11.2014 09:31 Думаеш приятно будет читать о подвигах Феттеля?Думаю поржать там будет над чем.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 26.11.2014 09:36 Да ужжжжж А как вся ветка в ужасе представляла Себа в красном?Я даже могу ткнуть пальцем кто... это на уровне ощущений, не связанных со спортом.в фурах раздражает их напыщенность некоррелирующая со спортивными результатами, а фаны Ала были просто вишенкой на этом торте.сам Алонсо прекрасно вписывался в медийный антураж фур, эмоциональность, публичность, прекрасная работа с общемтвенным мнением. вообщем все то, чего у Себа нет.Поэтому для меня лично Фуры Себу чужеродны и красный комбез нелеп на нем. буду рада ошибаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 26.11.2014 09:40 рено в прошлый раз догнали мерс и в этот раз догонят, в прошлый раз им 2 сезона потребовалось чтоб догнать и нынче осилятИ еще им эксклюзивное разрешение от ФИА на доработку потребовалось, не забывай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.11.2014 09:41 И еще им эксклюзивное разрешение от ФИА на доработку потребовалось, не забывай Ну, с этим всегда можно обратится к Жану, правда сейчас наверное оплата будет по завышенному тарифу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 26.11.2014 09:45 @miquellisoCould someone explain me what was this girl @ScuderiaFerrari doing above box of @MercedesAMGF1 with a termic camera?Contenta con los resultados.... Contenta amb els resultats.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 26.11.2014 09:48 Меня вся эта чехарда в менеджменте расстраивает тем, что в нем все меньше становится людей от спорта и все больше от маркетинга. Даже ЛдМ куда как более "спортсмен" чем этот новый Виллабаджо Жаль, с МиШу вот так вот все приключилось, нам бы он сейчас очень пригодился на посту неисполнительного, к примеру... З.Ы. Хоть зарегался и недавно, но наблюдаю за форумом довольно давно и сделал вывод: "персональные" болельщики гораздо менее вменяемы, чем "командные". Но из "персональных" феттелефаны, наряду с батонофилами, одни из наиболее адекватных, ибо набрасываются на других гонщиков только в качестве защитной реакции.Ветка Марка есть в архиве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 26.11.2014 09:51 Я вот гадаю, это такой мега-стёб от Маттиачи? Марко Маттиаччи: «Феттель – мой прощальный подарок «Феррари»Видел фотографии Феттеля в боксах «Феррари». Рад, что привел его в команду», – цитирует Маттиаччи в своем блоге Лео Турини.На вопрос о том, можно ли считать приглашение Феттеля прощальным подарком для «Феррари», Маттиаччи ответил:«Не против, если вы так напишите». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 26.11.2014 09:51 Я думаю, что Томбазиса уволят вне зависимости от того, придет Ньюи или нет.У Феррари есть человек на эту позицию с конца прошлого года - Дирк де Бир, который с Эллисоном над всеми последними Лотусами работал. Так что Томбасис уже почти год как не нужен Наткнулся тут на статью одного бывшего сотрудника Феррари с рассуждениями о ситуации в команде. Интересно почитать в свете последних событий:Альдо Коста: «В «Феррари» все решения принимает ди Монтеземоло»Бывший технический директор «Феррари» Альдо Коста, ныне исполняющий роль главного конструктора в «Мерседесе», поделился мнением по поводу проблем итальянской команды.«Я родом из Эмилии-Романии и работал в команде, которая является легендой. Поэтому меня не радует нынешнее положение «Феррари», хотя они и расстались со мной не лучшим образом.Знаю, насколько упорно работают люди в Маранелло, мне всегда это нравилось, поэтому мне больно смотреть на выступления команды сейчас. У меня осталось много друзей там, поэтому разве можно радоваться их проблемам?Не думаю, что в следующем году «Феррари» навяжет борьбу «Мерседесу». В первую очередь, мы опасаемся «Ред Булл», который время от времени очень быстр.Каковы причина кризиса в «Феррари»? То, что скажу, является исключительно моим мнением. Они допустили стратегические ошибки, причем очень серьезные. При этом были приняты не самые уместные решения, в частности в отношении сотрудников.Могу привести пример. В 2008 году гоночное подразделение послало запрос в руководство «Феррари» о необходимости строительства новой аэродинамической трубы. Мы считали, это будет важно для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. Но нам ответили, что в этом нет необходимости.Все решения в «Феррари» – стратегические и кадровые, принимает президент Лука ди Монтеземоло. Так было, когда «Феррари» выигрывала, и продолжилось после спада в результатах. Все просто.Не верю, что после Гран-при Испании 2011 года Фернандо Алонсо настаивал на моем увольнении. За рулем Фернандо всегда выглядит здорово. Но я никогда не понимал его вне машины – он был для меня очень загадочным персонажем. Появились разговоры о том, что он может перейти к нам, в «Мерседес», но не думаю, что это произойдет. Я просто не понимаю, почему Льюис Хэмилтон должен уходить из такой команды.Джеймс Эллисон? Я был знаком с ним еще во времен, когда он работал в отделе аэродинамики «Феррари». Он отличный специалист по аэродинамике, но ничего не могу сказать о его роли технического директора. Надеюсь, он справляется хорошо.Николас Томбасис? После моего увольнения из «Феррари» говорили, что я ограничивал его конструкторскую деятельность. Помогла ли свобода его творчества улучшить результаты команды?Стефано Доменикали? У меня нет обид на него, мы часто переписываемся по смс. Его и мое прошлое связано с «Феррари», так же как и прошлое Луки Марморини и многих других. Возвращение? Я доволен своим нынешним местом работы» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.11.2014 09:52 Я вот гадаю, это такой мега-стёб от Маттиачи? Такое чувство, что ММ еще намного раньше знал, что уйдет из Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 26.11.2014 09:54 1.таких единицы, просто вы не были2. во времена Шуми тут и во времена Кими когда он был на высоте.1.Каких? 2. Времена ШуМи (до 2006) и КиМи"на высоте" (2009) в Феррари миновали довольно давно. Инет сообщество сильно изменилось (а во времена Шумахера оно только зарождалось вообще)и изрядно выросло.Каким боком это влияет на необходимость обсуждения целых групп болельщиков здесь и сейчас ?Впрочем, это вопрос к теме топика так же не имеет отношения и можно считать его риторическим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.11.2014 09:56 Я вот гадаю, это такой мега-стёб от Маттиачи? Нет. Для чего человека взяли, с тем он отлично и справился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 26.11.2014 09:57 Такое чувство, что ММ еще намного раньше знал, что уйдет из Феррари.вот мне и интересно, подписание Феттеля было из добрых побуждений. или, так сказать, акт вредительства? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.11.2014 10:02 Из темы Феттеля: ММ сказал, что не хочет говорить ни сейчас ни в будущем, как закончилась его работа. Он желает всего хорошего Маурицио Арривабене и надеется, что те небольшие шаги, которые он предпринимал, в итоге приведут к успеху.Самым удачным своим шагом считает подписание Феттеля. Говорит, что Феттель уже принес глоток свежего воздуха и заряд положительной энергии в команду.Вот кстати КАК должен уходить человек. Ничего плохого в ответ не сказано. Только пожелал самого лучшего. Вот чем мне он нравился. Этот не Рафик, он не будет валить все на других, в отличие от того же Марморини. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах