Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Мне вот стало интересно, а как сейчас Феррари переделывает движок, ведь для них ясности нет, на сколько процентов можно это сделать

Переделывают в рамках разрешенных 48%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И отсутствие должной мощности

Мощность это не фундаментальная проблема дизайна двигателя, Мерс вон в межсезонье мощность ещё сил на 40 поднимут. Хорнер плакал что Рено Мерсу 75 кобыл уступает, теперь будут на 120 отставать :D

Главная проблема движка Феррари он большой и тяжёлый. Но надёжный.

У Феррари вообще в этом году была крепкая машина. На старте Кауми Самураич сзади со всей дури врубается, у Катера колёса в разные стороны, Кими такие мелочи даже не замечает. В интервью потом сказал типа да, на старте что то к жопе прилипло. В Сильвере Феррари прорубает рельсы безопасности нафег, целый час потом меняют. Кими только "Ох фак" сказал, ну да хороший забор был, жалко. Так что не всё так плохо было с F14T )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут в газетке, что переговоры с Ньюи продолжаются, хотя и не легко. А Томбасиса уволят в ближайшее время.

https://twitter.com/...493050705313792

Уволят, не дождавшись согласия Ньюи или только после того, как Ньюи подпишут? Если первое, то будет жесть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность это не фундаментальная проблема дизайна двигателя, Мерс вон в межсезонье мощность ещё сил на 40 поднимут. Хорнер плакал что Рено Мерсу 75 кобыл уступает, теперь будут на 120 отставать :D

Главная проблема движка Феррари он большой и тяжёлый. Но надёжный.

У Феррари вообще в этом году была крепкая машина. На старте Кауми Самураич сзади со всей дури врубается, у Катера колёса в разные стороны, Кими такие мелочи даже не замечает. В интервью потом сказал типа да, на старте что то к жопе прилипло. В Сильвере Феррари прорубает рельсы безопасности нафег, целый час потом меняют. Кими только "Ох фак" сказал, ну да хороший забор был, жалко. Так что не всё так плохо было с F14T )))

Да, танки Феррари с 2010 годные строит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как видно брызгать слюной мешает не результат "кумира"(поскольку брызгать могут как и имеющие в графе болния куда менее титулованных гонщиков, а наибольшие брызговики, те, у кого там совсем понаписан разный креатив)а воспитание и уважение к спорту и собеседникам.

Да и не затянулось ли обсуждение болельщиков Себа в теме его новой команды? К счастью или нет, но новостей о Феррари достаточно .

таких единицы, просто вы не были во времена Шуми тут и во времена Кими когда он был на высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уволят, не дождавшись согласия Ньюи или только после того, как Ньюи подпишут? Если первое, то будет жесть!

Он давно плачет за уволнения.

Уволнение Косты все автоматически приписали злому гению Алонсо, хотя он и полсова не сказал (основаясь только на спекуляции Троллини о каком-то недоволстве Алонсо после гонки. Я бы посмотрела кто будет доволным, когда его обгоняют на круг после того как лидировал 1/3 гонки), но было пространое интервю Томбазиса как ему Коста мешал раскрывать творческий потенциал. И что он сотворил после уволнении Алдо? Колекцию крокодилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность это не фундаментальная проблема дизайна двигателя, Мерс вон в межсезонье мощность ещё сил на 40 поднимут. Хорнер плакал что Рено Мерсу 75 кобыл уступает, теперь будут на 120 отставать :D

Главная проблема движка Феррари он большой и тяжёлый. Но надёжный.

У Феррари вообще в этом году была крепкая машина. На старте Кауми Самураич сзади со всей дури врубается, у Катера колёса в разные стороны, Кими такие мелочи даже не замечает. В интервью потом сказал типа да, на старте что то к жопе прилипло. В Сильвере Феррари прорубает рельсы безопасности нафег, целый час потом меняют. Кими только "Ох фак" сказал, ну да хороший забор был, жалко. Так что не всё так плохо было с F14T )))

Думаешь феррари и рено не поднимут мощность, по твоему они на месте сидят и только слезы льют ничего не делая, рено в прошлый раз догнали мерс и в этот раз догонят, в прошлый раз им 2 сезона потребовалось чтоб догнать и нынче осилят

уверен что разрыв в 2015 будет меньше между рено и мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, дети друг друга из друзей вконтакте удаляют, а тут...

Ну при чём тут дети Вконтакте? Ал ушёл из одной команды, переходит в другую... Объявят в Маках - подпишется на них. Элементарная этика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, танки Феррари с 2010 годные строит

О, я помню Бельгию 2010 года, когда Федю буквально торпедировал Рубенс. Но Федя дальше поехал, словно ничего и не было.

Уволят, не дождавшись согласия Ньюи или только после того, как Ньюи подпишут? Если первое, то будет жесть!

Я думаю, что Томбазиса уволят вне зависимости от того, придет Ньюи или нет. Да и слухи о Ньюи считаю чей-то выдумкой, Зачем ему очередной стресс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уволят, не дождавшись согласия Ньюи или только после того, как Ньюи подпишут? Если первое, то будет жесть!

Да очередная утка межсезонья о Ньюи. Феррари уже начало строить команду вокруг Эллисона, он сказал что ему нужен шеф-аэродинамик из родного Лотуса Де Бир, его тут же подписали. Сколько ещё специалистов уровнем поменьше пришло не знаю. Как в эту структуру вписывается Ньюи? Это надо разгонять весь штаб во главе с Эллисоном, и опять собирать под Ньюи. 2я реструктуризация подряд по сути.

2 Merry Christmas

Конечно Рено прибавят, но такую фору отыграть можно только если Мерс сам эти годы не будет свой движок развивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Merry Christmas

Конечно Рено прибавят, но такую фору отыграть можно только если Мерс сам эти годы не будет свой движок развивать.

чем больше отставание тем проще его ликвидировать, приблизится в плотную сложно или опередить, но догнать до отставания в 20 лошадок можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше отставание тем проще его ликвидировать, приблизится в плотную сложно или опередить, но догнать до отставания в 20 лошадок можно

Ну посмотрим. Сейчас отставание Рено 75лс + Мерс ещё 40 прибавил, итого 115лс надо отыграть Рено сейчас. А впереди ещё все зимние тесты и Мерс без дела не сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаеш приятно будет читать о подвигах Феттеля?

Думаю поржать там будет над чем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ужжжжж :facepalm: А как вся ветка в ужасе представляла Себа в красном?

Я даже могу ткнуть пальцем кто... :crazy:

это на уровне ощущений, не связанных со спортом.

в фурах раздражает их напыщенность некоррелирующая со спортивными результатами, а фаны Ала были просто вишенкой на этом торте.

сам Алонсо прекрасно вписывался в медийный антураж фур, эмоциональность, публичность, прекрасная работа с общемтвенным мнением. вообщем все то, чего у Себа нет.

Поэтому для меня лично Фуры Себу чужеродны и красный комбез нелеп на нем. буду рада ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рено в прошлый раз догнали мерс и в этот раз догонят, в прошлый раз им 2 сезона потребовалось чтоб догнать и нынче осилят

И еще им эксклюзивное разрешение от ФИА на доработку потребовалось, не забывай :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще им эксклюзивное разрешение от ФИА на доработку потребовалось, не забывай :spiteful:

Ну, с этим всегда можно обратится к Жану, правда сейчас наверное оплата будет по завышенному тарифу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@miquelliso

Could someone explain me what was this girl @ScuderiaFerrari doing above box of @MercedesAMGF1 with a termic camera?

B3V-wDuCMAAIgf5.jpg

B3V-tx7CYAArLam.jpg

B3V-t7OCMAAv7bn.jpg

B3V-wKFCMAAWYWv.jpg

Contenta con los resultados.... Contenta amb els resultats..

B3WrfFtCQAECh5n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вся эта чехарда в менеджменте расстраивает тем, что в нем все меньше становится людей от спорта и все больше от маркетинга. Даже ЛдМ куда как более "спортсмен" чем этот новый Виллабаджо :(

Жаль, с МиШу вот так вот все приключилось, нам бы он сейчас очень пригодился на посту неисполнительного, к примеру... :(

З.Ы. Хоть зарегался и недавно, но наблюдаю за форумом довольно давно и сделал вывод: "персональные" болельщики гораздо менее вменяемы, чем "командные". Но из "персональных" феттелефаны, наряду с батонофилами, одни из наиболее адекватных, ибо набрасываются на других гонщиков только в качестве защитной реакции.

Ветка Марка есть в архиве. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот гадаю, это такой мега-стёб от Маттиачи? :D

Марко Маттиаччи: «Феттель – мой прощальный подарок «Феррари»

Видел фотографии Феттеля в боксах «Феррари». Рад, что привел его в команду», – цитирует Маттиаччи в своем блоге Лео Турини.

На вопрос о том, можно ли считать приглашение Феттеля прощальным подарком для «Феррари», Маттиаччи ответил:

«Не против, если вы так напишите».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Томбазиса уволят вне зависимости от того, придет Ньюи или нет.

У Феррари есть человек на эту позицию с конца прошлого года - Дирк де Бир, который с Эллисоном над всеми последними Лотусами работал. Так что Томбасис уже почти год как не нужен :)

Наткнулся тут на статью одного бывшего сотрудника Феррари с рассуждениями о ситуации в команде. Интересно почитать в свете последних событий:

Альдо Коста: «В «Феррари» все решения принимает ди Монтеземоло»

Бывший технический директор «Феррари» Альдо Коста, ныне исполняющий роль главного конструктора в «Мерседесе», поделился мнением по поводу проблем итальянской команды.

«Я родом из Эмилии-Романии и работал в команде, которая является легендой. Поэтому меня не радует нынешнее положение «Феррари», хотя они и расстались со мной не лучшим образом.

Знаю, насколько упорно работают люди в Маранелло, мне всегда это нравилось, поэтому мне больно смотреть на выступления команды сейчас. У меня осталось много друзей там, поэтому разве можно радоваться их проблемам?

Не думаю, что в следующем году «Феррари» навяжет борьбу «Мерседесу». В первую очередь, мы опасаемся «Ред Булл», который время от времени очень быстр.

Каковы причина кризиса в «Феррари»? То, что скажу, является исключительно моим мнением. Они допустили стратегические ошибки, причем очень серьезные. При этом были приняты не самые уместные решения, в частности в отношении сотрудников.

Могу привести пример. В 2008 году гоночное подразделение послало запрос в руководство «Феррари» о необходимости строительства новой аэродинамической трубы. Мы считали, это будет важно для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. Но нам ответили, что в этом нет необходимости.

Все решения в «Феррари» – стратегические и кадровые, принимает президент Лука ди Монтеземоло. Так было, когда «Феррари» выигрывала, и продолжилось после спада в результатах. Все просто.

Не верю, что после Гран-при Испании 2011 года Фернандо Алонсо настаивал на моем увольнении. За рулем Фернандо всегда выглядит здорово. Но я никогда не понимал его вне машины – он был для меня очень загадочным персонажем. Появились разговоры о том, что он может перейти к нам, в «Мерседес», но не думаю, что это произойдет. Я просто не понимаю, почему Льюис Хэмилтон должен уходить из такой команды.

Джеймс Эллисон? Я был знаком с ним еще во времен, когда он работал в отделе аэродинамики «Феррари». Он отличный специалист по аэродинамике, но ничего не могу сказать о его роли технического директора. Надеюсь, он справляется хорошо.

Николас Томбасис? После моего увольнения из «Феррари» говорили, что я ограничивал его конструкторскую деятельность. Помогла ли свобода его творчества улучшить результаты команды?

Стефано Доменикали? У меня нет обид на него, мы часто переписываемся по смс. Его и мое прошлое связано с «Феррари», так же как и прошлое Луки Марморини и многих других. Возвращение? Я доволен своим нынешним местом работы»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот гадаю, это такой мега-стёб от Маттиачи? :D

Такое чувство, что ММ еще намного раньше знал, что уйдет из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.таких единицы, просто вы не были2. во времена Шуми тут и во времена Кими когда он был на высоте.

1.Каких?

2. Времена ШуМи (до 2006) и КиМи"на высоте" (2009) в Феррари миновали довольно давно. Инет сообщество сильно изменилось (а во времена Шумахера оно только зарождалось вообще)и изрядно выросло.

Каким боком это влияет на необходимость обсуждения целых групп болельщиков здесь и сейчас ?

Впрочем, это вопрос к теме топика так же не имеет отношения и можно считать его риторическим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот гадаю, это такой мега-стёб от Маттиачи? :D

Нет. Для чего человека взяли, с тем он отлично и справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что ММ еще намного раньше знал, что уйдет из Феррари.

вот мне и интересно, подписание Феттеля было из добрых побуждений. или, так сказать, акт вредительства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Феттеля:

ММ сказал, что не хочет говорить ни сейчас ни в будущем, как закончилась его работа. Он желает всего хорошего Маурицио Арривабене и надеется, что те небольшие шаги, которые он предпринимал, в итоге приведут к успеху.

Самым удачным своим шагом считает подписание Феттеля. Говорит, что Феттель уже принес глоток свежего воздуха и заряд положительной энергии в команду.

Вот кстати КАК должен уходить человек. Ничего плохого в ответ не сказано. Только пожелал самого лучшего. Вот чем мне он нравился. Этот не Рафик, он не будет валить все на других, в отличие от того же Марморини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...