Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Не может отличный пилот вдруг взять и разучиться гонять.

Конечно, он продолжает гонять на своем уровне.

Просто напарники сильнее стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчонки просили поделиться впечатлениями об испанском ГП. Точнее, рассказать об эпизодах, связанных с Кими :)

Так что вот, пара строчек о том, как прошла автограф-сессия с его участием:

Пресс-атташе Кими возникла перед нами внезапно. Она раздавала карточки своего подопечного (мне досталась последняя)), и я грешным делом подумала, уж не решил ли Райк совсем нас продинамить. Но мои предположения оказались настолько далеки от действительности, насколько это вообще возможно. Потому что тем вечером перед нами предстал совершенно не похожий на себя Кими, который, никому не отказывая, без устали и привычного пофигизма расписывался в наших блокнотах (порой едва ли не высунув от усердия язык)), не шарахался испуганно от фотоаппаратов (даже наоборот, позволял беспрепятственно снимать себя с расстояния в полметра, не выражая при этом видимого неудовольствия) и - самое главное - время от времени искренне и абсолютно не вымученно улыбался! :) В общем, Арривабене не так уж далёк от истины, утверждая, что за последний год Кими весьма изменился, став значительно более открытым. И кто бы ни был катализатором подобных перемен, этому человеку определённо стоит сказать спасибо! В конечном счёте, Кими увели, когда он вознамерился по второму разу пройтись вдоль наших рядов. Не скажу, что он сильно расстроился, но и заметного облегчения на его лице не читалось))

IMG45221jp_3532229_17812277.jpg IMG45231jp_4233828_17812280.jpg IMG45301jp_9317142_17812287.jpg IMG45351jp_2570984_17812291.jpg

И ещё один момент после:

Механики Феррари после перерыва решили чуток поработать. Каково же было моё удивление, когда среди них мой глаз выцепил… Кими. Посредством жестов он что-то активно объяснял своей команде и внимательно рассматривал носовую часть болида.

IMG47211jp_3148162_17812380.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред, это любитель папок, которого породило и запустило в аловетку кимифанатское сообщество.

Ну и в который раз, повторю. Не будете многостранично и бесконечно в теме Райкконена писать про Алонсо и поливать его грязью, меня здесь не будет.

Все достаточно просто.

И ведь вроде не подросток уже. :facepalm:

П.С. Я например никого не порождала, так что не надо вот этого вот. :nono::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. То что пишут тут про Алонсо, типа поносят, не сравнить с тем что пишут о Кими так называемые "болелы" Алонсо.

В ход пошла тяжелая артиллерия, по типу: А наше говно лучше, чем ваше :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь вроде не подросток уже. :facepalm:

П.С. Я например никого не порождала, так что не надо вот этого вот. :nono::D

:worthy: :worthy: :worthy: больше не буду :)

Но помнится в этой теме, то самое сообщество, которое я и имел ввиду, признало тебя неправильной болельщицей Райкконена :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ход пошла тяжелая артиллерия, по типу: А наше говно лучше, чем ваше :cry2:

Ваше говно не лучше и не хуже,оно просто ваше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ход пошла тяжелая артиллерия, по типу: А наше говно лучше, чем ваше :cry2:

А вы из пушек другого калибра и системы разве стреляете?

1) :worthy: :worthy: :worthy: больше не буду :)

2) Но помнится в этой теме, то самое сообщество, которое я и имел ввиду, признало тебя неправильной болельщицей Райкконена :bigwink:

1) похвально :good: :bigwink:

2) как им угодно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, он продолжает гонять на своем уровне.

Просто напарники сильнее стали.

А ты видать гонки только когда Лью побеждает смотришь, если утверждаешь что и в начале 2000х Кими гонял на таком же уровне, да и за Лотус он неплохо гонял. Фигня и твой рэпер не вечно молодой будет и ещё не известно, не надоест ли ему гоняться. В рэп тусовках и цепями можно похвастаться и ручными собачками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ход пошла тяжелая артиллерия, по типу: А наше говно лучше, чем ваше :cry2:

Ну хотя бы находишь на что отвечать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня здесь не будет

Не ври.

Такие, как ты, появляются в ветках совсем не потому, что кто то пишет про твоего кумира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ты...

Я популярнее, чем Райкконен :D

:award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпионате очередная фобская статья:

Финская дилемма. Перейдёт ли Валттери Боттас в «Феррари»?

Что поражает, это безудержное фобство Захарченко. Он уже перещеголял даже Попова в те времена, когда Алексей сильно фобил Кими. Сейчас даже Попов стал более лояльным.

Но при этом непонятно, перед кем "выслуживается" Дмитрий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпионате очередная фобская статья:

:facepalm:

Даже специально сходил перечитал. Что там фобского? Ну кроме того, что они вообще осмелились предположить, что Феррари может заменить Райкконена на кого-то там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ход пошла тяжелая артиллерия, по типу: А наше говно лучше, чем ваше :cry2:

Я популярнее, чем Райкконен :D

:award:

Да нет, просто здесь ты наиболее миазмичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпионате очередная фобская статья:

Финская дилемма. Перейдёт ли Валттери Боттас в «Феррари»?

Что поражает, это безудержное фобство Захарченко.

Что поражает, в очередной раз, как же просто, убого и примитивно работают мозги так называемого "фаната". Я сейчас не о фанатах конкретно Райконнена или любого другого гонщика говорю. Фаната в общем. Формулы 1, политики, садоводства, чего угодно фаната вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что поражает, в очередной раз, как же просто, убого и примитивно работают мозги так называемого "фаната". Я сейчас не о фанатах конкретно Райконнена или любого другого гонщика говорю. Фаната в общем. Формулы 1, политики, садоводства, чего угодно фаната вообще.

Ну, твоё собственное умозаключение о неравнодушных, по большому счёту, к чему-либо, людях, изложенное выше, уже выглядит само по себе "убого и примитивно". Если не в глубь, так хотя бы вширь явления надо глядеть. Это вообще полезно: во первых тебя самого ничего не раздражает, а во вторых - окружающим спокойнее. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Киман видоизменил фокус, проделанный им в своё время на старте с Ван Дер Гарде. Мне это напомнило "так не доставайся ты никому" (с) И смелО её бросает в набежавшую волну (народное).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпионате очередная фобская статья:

Финская дилемма. Перейдёт ли Валттери Боттас в «Феррари»?

Что поражает, это безудержное фобство Захарченко. Он уже перещеголял даже Попова в те времена, когда Алексей сильно фобил Кими. Сейчас даже Попов стал более лояльным.

Но при этом непонятно, перед кем "выслуживается" Дмитрий.

Спасибо за "наводку". Отличная статья! :good: Все четко и по делу. А этот Захарченко не кимофил часом? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими или не Кими?

Кен Блок: Ты сегодня поедешь?

Кими Райкконен: Я один раз уже проехал. Теперь собираюсь домой.

Кен Блок: А я ещё на два дня останусь. Я вообще-то здесь на работе!

(общий смех)

В беседу вступает Чарльз Гордон-Леннокс, благодарит Кими за участие в фестивале.

Кен Блок: Ты на чём ездил?

Кими Райкконен: Кажется, на машине 2012 года…

Голос за кадром подсказывает, что это была машина 2010 года. Кими пожимает плечами.

Кен Блок: Значит, на ней мотор V10?

Кими Райкконен: V8.

(общий смех)

Кими Райкконен: Участвуешь в ралли в этом году?

Кен Блок: Только в четырёх гонках: две в Новой Зеландии, там было весело, и ещё две предстоят в Штатах. В остальное время – ралли-кросс. В следующий уик-энд у меня гонка в США, так что дел хватает. А тебе, похоже, машина Ferrari в этом году нравится больше?

Кими Райкконен: Да, машина хорошая, но есть кое-какие проблемы, то там, то здесь, поэтому результаты пошли на спад. Но в целом всё нормально…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем, болеющим за Кими. Решил вот зарегестрироваться на Вашем форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Tuttosport от 20.06. 2015

CIhS5DWUAAA_vGD.jpg

+

"Феррари это семья. И я хочу быть её частью."

"Какой бы мне хотелось видеть Формулу 1? Более простой, быстрой и ... опасной."

Искренний Райкконен "Я не хочу уходить. Я верю в проект 2016 года и хотел бы остаться в команде. В противном случае я закончу карьеру."

Я и ассоциация гонщиков: "Я не являюсь ее членом. Она может дать совет, но она не имеет возможности что-то изменить."

Я и Себ: "Мы друзья. Это лучше, чем когда два гонщика думают только о себе."

Я и команда: "Люди более менее одни и те же, но атмосфера другая."

Я и соц. сети: "На самом деле я отправляю только текстовые сообщения. У меня очень простой телефон."

Когда речь идет о Кими Райкконене, то клише не работают. Иногда он говорит с иронией, его радио переговорами наслаждаются в Интернете. Иногда он говорит лаконично, иногда политически некорректно. Но лучше всего поговорить с ним, а не о нем. Чтобы прояснить некоторые вещи, а их довольно много и также пролить свет на некоторые аспекты его жизни. Вне трассы он непосредственной, живет простой жизнью. На трассе... Мы должны помнить, что он выиграл титул чемпиона мира, провел 220 гонок, имеет 20 побед и 78 подиумов. Он выступал за больше команды (Макларен и Феррари), и когда после творческого отпуска он вернулся с "небольшой" командой (Лотус) он неожиданно выиграл две гонки. Он не стесняется сказать, если ему что-то не нравится, не скрывает своих чувств, в 35 лет он может себе это позволить. Но также он может открыться с другой стороны, более привлекательной.

Кими, я не буду задавать вопрос о контракте. В этом году, несмотря на все взлеты и падения, ты выступаешь намного лучше. Что изменилось, твой подход к гонкам?

- Ничего подобного. Мой подход всегда один и тот же. Дело в том, что машина стала намного лучше. Кроме того, изменились некоторые вещи в команде. Вся команда работает в одном направлении. И я чувствую себя комфортно.

Ты опытный гонщик, в работе с резиной. В этом году ты говорил, что резина более "стойкая". Возможно, для тебя раньше было лучше..

- Я не верю в это. Работа с резиной зависит от условий в гонке, от температуры. Иногда, я люблю сложные условия и высокие температуры, это правда. Но я думаю, что наша машина достаточно хороша, чтобы работать в любых условиях.

Но, в квалификации у тебя возникают проблемы. И вообщем, для Феррари это проблема. И кажется, что все дело в резине?

- Опять же, это зависит от условия. Но в последней гонке, я показал свой лучший квалификационный результат в течении длительного времени. Мы учимся и узнаем много о том, как правильно использовать шины. Иногда это небольшие нюансы, но они могут изменить картину всего, что вы делаете. Тем не менее, я доволен, мы движемся в правильном направлении.

Говорят, что Вы с Феттелем друзья. Подтверждаешь? И еще: нужны ли друзья в Формуле 1? Некоторые думают, что нет.

- Я подтверждаю, мы друзья. Если это приносит пользу... Я думаю, каждая команда делает, что хочет. Я верю, что когда два человека часто обмениваются информацией, то лучше если они находятся в хороших отношениях. И так лучше для команды. Постоянная борьба только ухудшают ситуацию. Я сторонник хороших отношений. Сейчас в Феррари есть свое рода "чувство семьи", такого раньше не было.

Руководитель команды, Арривабене, часто говорить о необходимости командного духа. Что Вы об это думаете?

- Я уверен, что Маурицио прав. Если вы посмотрите на команду, то люди остались почти одни и те же. Но ключевой фактор это атмосфера, а она полностью изменилась. Люди счастливы, все работают вместе, в одном направлении. Никто не работает отдельно. Да, и люди имеют значение. Но Феррари на первом месте. Феррари это Феррари.

Однако, помимо команды, кажется, иногда Вам не сильно нравится Формула 1?

- Когда вы видите в Монте Карло, в гонках GP2 машины лишь на 4 секунды медленнее, то думаете, что что-то не так. Они тратят миллионы и миллионы, чтобы построить две машины... И меня возникает вопрос, как долго это будет продолжаться.

Если бы это зависело от Вас, чтобы Вы изменили?

- Это не зависит от меня, гонщики не пишут правила. Но конечно, я бы хотел, чтобы машина была более быстрой, менее сложной, с большим количеством лошадиных сил и лучшим сцеплением.

Вы недавно сказали, что Вам больше нравятся автомобили прошлого, даже если они опаснее.

- Мне больше всего нравятся автомобили, которые были в начале нулевых годов. Это были великолепные гонки, более интересные для гонщиков и зрителей. Вы могли обогнать без ДРС. Это правда, гонки были опаснее. Но они вызывали больше эмоций.

Кстати, многие хвалят гонку 24 часа Ле Мана. И некоторые из ваших коллег хотел бы принять в ней участие. Когда Вы отсутствовали в Формуле 1, Вы ездили в ралли, в Наскаре, что Вы думаете о французской гонке?

- Ну, сейчас я гоняюсь в Формуле 1. И я не хочу просто принимать участие в гонке. Я мог бы принять участие в 24 часах Ле Мана если я буду в хорошей команде и у нас будет цель, которая мне нравится. Я хочу остаться здесь, в Феррари. Если у меня не получится, это не будет конец света.

Как Вы думаете, Вы можете бороться за титул? И в этом году Вы сможете выиграть?

- Себастьян выиграл гонку, я финишировал вторым. Мерседес очень силен, но их догоняем, двигаемся в правильном направлении. Да, я убежден, что мы еще можем выиграть. Что касается 2016 года, то это зависит от качества нашей работы. Я смотрю с оптимизмом в будущее, я вижу прогресс.

Вы недавно сказали, что не хотели, чтобы Ваш сын стал гонщиком, это так?

- На самом деле, я не говорил этого. Я сказал, что не буду одним из тех отцом, которые толкают своих сыновей в одном направлении, сажают их в карт, когда они еще очень маленькие. Если в определенном возрасте, он захочет пойти по моим стопам, то конечно, я буду поддерживать его.

GPDA организовало онлайн-опрос для болельщиков, чтобы узнать, что они думают и чего хотят. Вы одобряете?

- Я не вхожу в GPDA.

Но это общеизвестный факт.

- Я думаю, это хорошая инициатива. Но я уже говорил, гонщики не могут писать правила. И у них нет власти, чтобы изменить их. Большинство может выразить свое мнение. А потом... Вы не можете сказать это, вы не можете сказать то.

О болельщиках и GPDA, Вы часто пользуетесь соц. сетями?

- Социальные сети? Твиттер? Нет, я общаюсь с помощью текстовых сообщений. Я использую телефон по назначению. Показать?

Нет, я верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Tuttosport от 20.06. 2015

+

"Феррари это семья. И я хочу быть её частью."

"Какой бы мне хотелось видеть Формулу 1? Более простой, быстрой и ... опасной."

Искренний Райкконен "Я не хочу уходить. Я верю в проект 2016 года и хотел бы остаться в команде. В противном случае я закончу карьеру."

Я и ассоциация гонщиков: "Я не являюсь ее членом. Она может дать совет, но она не имеет возможности что-то изменить."

Я и Себ: "Мы друзья. Это лучше, чем когда два гонщика думают только о себе."

Я и команда: "Люди более менее одни и те же, но атмосфера другая."

Я и соц. сети: "На самом деле я отправляю только текстовые сообщения. У меня очень простой телефон."

Когда речь идет о Кими Райкконене, то клише не работают. Иногда он говорит с иронией, его радио переговорами наслаждаются в Интернете. Иногда он говорит лаконично, иногда политически некорректно. Но лучше всего поговорить с ним, а не о нем. Чтобы прояснить некоторые вещи, а их довольно много и также пролить свет на некоторые аспекты его жизни. Вне трассы он непосредственной, живет простой жизнью. На трассе... Мы должны помнить, что он выиграл титул чемпиона мира, провел 220 гонок, имеет 20 побед и 78 подиумов. Он выступал за больше команды (Макларен и Феррари), и когда после творческого отпуска он вернулся с "небольшой" командой (Лотус) он неожиданно выиграл две гонки. Он не стесняется сказать, если ему что-то не нравится, не скрывает своих чувств, в 35 лет он может себе это позволить. Но также он может открыться с другой стороны, более привлекательной.

Кими, я не буду задавать вопрос о контракте. В этом году, несмотря на все взлеты и падения, ты выступаешь намного лучше. Что изменилось, твой подход к гонкам?

- Ничего подобного. Мой подход всегда один и тот же. Дело в том, что машина стала намного лучше. Кроме того, изменились некоторые вещи в команде. Вся команда работает в одном направлении. И я чувствую себя комфортно.

Ты опытный гонщик, в работе с резиной. В этом году ты говорил, что резина более "стойкая". Возможно, для тебя раньше было лучше..

- Я не верю в это. Работа с резиной зависит от условий в гонке, от температуры. Иногда, я люблю сложные условия и высокие температуры, это правда. Но я думаю, что наша машина достаточно хороша, чтобы работать в любых условиях.

Но, в квалификации у тебя возникают проблемы. И вообщем, для Феррари это проблема. И кажется, что все дело в резине?

- Опять же, это зависит от условия. Но в последней гонке, я показал свой лучший квалификационный результат в течении длительного времени. Мы учимся и узнаем много о том, как правильно использовать шины. Иногда это небольшие нюансы, но они могут изменить картину всего, что вы делаете. Тем не менее, я доволен, мы движемся в правильном направлении.

Говорят, что Вы с Феттелем друзья. Подтверждаешь? И еще: нужны ли друзья в Формуле 1? Некоторые думают, что нет.

- Я подтверждаю, мы друзья. Если это приносит пользу... Я думаю, каждая команда делает, что хочет. Я верю, что когда два человека часто обмениваются информацией, то лучше если они находятся в хороших отношениях. И так лучше для команды. Постоянная борьба только ухудшают ситуацию. Я сторонник хороших отношений. Сейчас в Феррари есть свое рода "чувство семьи", такого раньше не было.

Руководитель команды, Арривабене, часто говорить о необходимости командного духа. Что Вы об это думаете?

- Я уверен, что Маурицио прав. Если вы посмотрите на команду, то люди остались почти одни и те же. Но ключевой фактор это атмосфера, а она полностью изменилась. Люди счастливы, все работают вместе, в одном направлении. Никто не работает отдельно. Да, и люди имеют значение. Но Феррари на первом месте. Феррари это Феррари.

Однако, помимо команды, кажется, иногда Вам не сильно нравится Формула 1?

- Когда вы видите в Монте Карло, в гонках GP2 машины лишь на 4 секунды медленнее, то думаете, что что-то не так. Они тратят миллионы и миллионы, чтобы построить две машины... И меня возникает вопрос, как долго это будет продолжаться.

Если бы это зависело от Вас, чтобы Вы изменили?

- Это не зависит от меня, гонщики не пишут правила. Но конечно, я бы хотел, чтобы машина была более быстрой, менее сложной, с большим количеством лошадиных сил и лучшим сцеплением.

Вы недавно сказали, что Вам больше нравятся автомобили прошлого, даже если они опаснее.

- Мне больше всего нравятся автомобили, которые были в начале нулевых годов. Это были великолепные гонки, более интересные для гонщиков и зрителей. Вы могли обогнать без ДРС. Это правда, гонки были опаснее. Но они вызывали больше эмоций.

Кстати, многие хвалят гонку 24 часа Ле Мана. И некоторые из ваших коллег хотел бы принять в ней участие. Когда Вы отсутствовали в Формуле 1, Вы ездили в ралли, в Наскаре, что Вы думаете о французской гонке?

- Ну, сейчас я гоняюсь в Формуле 1. И я не хочу просто принимать участие в гонке. Я мог бы принять участие в 24 часах Ле Мана если я буду в хорошей команде и у нас будет цель, которая мне нравится. Я хочу остаться здесь, в Феррари. Если у меня не получится, это не будет конец света.

Как Вы думаете, Вы можете бороться за титул? И в этом году Вы сможете выиграть?

- Себастьян выиграл гонку, я финишировал вторым. Мерседес очень силен, но их догоняем, двигаемся в правильном направлении. Да, я убежден, что мы еще можем выиграть. Что касается 2016 года, то это зависит от качества нашей работы. Я смотрю с оптимизмом в будущее, я вижу прогресс.

Вы недавно сказали, что не хотели, чтобы Ваш сын стал гонщиком, это так?

- На самом деле, я не говорил этого. Я сказал, что не буду одним из тех отцом, которые толкают своих сыновей в одном направлении, сажают их в карт, когда они еще очень маленькие. Если в определенном возрасте, он захочет пойти по моим стопам, то конечно, я буду поддерживать его.

GPDA организовало онлайн-опрос для болельщиков, чтобы узнать, что они думают и чего хотят. Вы одобряете?

- Я не вхожу в GPDA.

Но это общеизвестный факт.

- Я думаю, это хорошая инициатива. Но я уже говорил, гонщики не могут писать правила. И у них нет власти, чтобы изменить их. Большинство может выразить свое мнение. А потом... Вы не можете сказать это, вы не можете сказать то.

О болельщиках и GPDA, Вы часто пользуетесь соц. сетями?

- Социальные сети? Твиттер? Нет, я общаюсь с помощью текстовых сообщений. Я использую телефон по назначению. Показать?

Нет, я верю.

Плюсов больше нет.

:give_rose:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не работает отдельно(с)

привет маркизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...